Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
24.04.2024, Среда, 19:18


  • Страница 1 из 26
  • 1
  • 2
  • 3
  • 25
  • 26
  • »
Модератор форума: Механик  
Форум » Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Зов Припяти » Форум Sigerous Mod » "Sigerous Mod" 2.2
"Sigerous Mod" 2.2
Сообщение #1
Название модификации: Sigerous Mod

Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.2
Дата релиза мода: 03.03.2012
Версия мода: 2.2























Материалы взяты с сайта sigerous.ru


Ссылки заменены 10.01.2015. Валерий

Уважение: 133
Награды: 32
Сообщение #2
Небольшой Гид по SGM вер. 2.2

КОРДОН


БОЛОТА

Сообщение отредактировал akva - Воскресенье, 11.03.2012, 08:51

Сообщение #3
Вещь!!! Но... Если не придерживаться веток квестов и валить всех направо и налево - могут начаться проблемы, причем , не сразу, примерно с Припяти. Так же не рекомендуется набирать квесты кучами, лучше дожидаться окончания одного , а уж затем браться за другой( причины - может сработать уборщик, и все, только переигровка спасет ситуацию).

Вот, взято с официального сайта Sigerous, может, кому и пригодится...


Слоны – единственные животные, которые не могут прыгать...
afa

Уважение: 66
Награды: 18
Облучение: 0%
Сообщение #4
Прохожу сча данный мод.... Прохожу не спеша, ибо дел много - особенно в сети :$

В общем пока нравиться. Играю соответственно на "мастере".
Много внутренних настроек, кроме того реализован КПК - отдельный девайс в мешке - при нажатии "Использовать" появляется много чего интересного... Используются также: флешки, мешки, награды, части монстров.

Всем любителям халявы - на всех локациях разбросаны тайники (мешки, ящики, саквояжи, кресты и т.д.) они через каждые 4 часа рендомно наполняются (попадаются прицелы, аптеки и т.д., различные боеприпасы, в том числе к РПГ).
При использовании Флешек получаем тайники (мешки) - в последствии больше тайники не наполняются.

Оружие не соответствующее уровню ГГ просто пропадает с земли!!!
Броники (если активизировано) и артефакты выпадают по теории вероятности.

Когда на Кордоне появляется ремонтник можно бегать уже с Абаканом, ЛРМ, ТРС, или винчестерами. (некоторые можно улучшить, правда улучшение стоит невероятно дорого, а хабар продать нельзя кроме артов, патронов, аптек и т.д. но не смотря на это , у мну собралось довольно скоро более 50000 - которые я доблестно применил на благо усовершенствования оружия!

В продажу залетает, изредка правда, хороший бинокль

Внимание - игра строго ориентирована на ранжирование ГГ. На всех локациях есть арты - но найти их очень трудно...


Бороться и искать, найти... и... перепрятать! Самое интересное в человеке - это мысли, ибо без мыслей он животное!

Уважение: 346
Награды: 76
Сообщение #5
Инструменты Затон


Бороться и искать, найти... и... перепрятать! Самое интересное в человеке - это мысли, ибо без мыслей он животное!

Уважение: 346
Награды: 76
Сообщение #6
Помогите плиз, в темной долине после квеста акулова собрать кпк с ренегатов,отдаю кпк а задание на бальтазара не получаю,до диспетчерской дохожу а там трупа нет,переходил на другие локации,переигрывал темную долину заново,ничего не помогает. :( Игра встала мучаюсь уже третий день....Заранее благодарен

Добавлено (23.11.2012, 08:22)
---------------------------------------------
Никто не поможет? Игра встала,хотя переигрывай заново((((


Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #7
Где можно взять архив с сохранениями на этот мод? просто не хочется 3-й раз проходить кордон и болота, а хочется начать уже с затона.

Уважение: 220
Награды: 39
Облучение: 0%
Сообщение #8
egorov_007, Из описания мода в шапке темы.
Quote (Ufolog)
• Новый метод сохранения игровых данных (pstor переменных). Теперь вылетов с куском лога "INCORRECT LOAD" быть не должно. Чужие сохранения в этой версии работать не будут.
Сообщение #9
ясно

Добавлено (24.12.2012, 17:42)
---------------------------------------------
У меня любимое оружие это миниган м34. Но как бы я не устанавливал его в в сталкер, не получается, то его нет ни где, то сталкер при запуске вылетает. Помогу осуществить мечту с миниганом. Уж очень хочется пострелять с него.


Уважение: 220
Награды: 39
Облучение: 0%
Сообщение #10
Квест "Загадка прошлого" на территории Тёмной долины:
Не могу найти третий тайник на бывшей базе Свободы.
Один документ нашёл в засыпанной трубе канализации, под антенной.
Второй документ нашёл за мусорным контейнером.
Обегал всё! Не могу найти третий документ!
Подскажите где находится третий документ, плз.

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #11
Накопилось немного вопросов по моду >(
1. Начну по порядку, долго и мучительно искал инструменты на Затоне (с видеоподсказкой, потому как по другому это не возможно), нашёл в двух местах - два комплекта для грубой работы :o По логике вещей в окрестностях Юпитера должен был найти два комплекта для тонкой работы, но нет. Нашёл один комплект для калибровки :( Вот мне и интересно, так и должно быть? Значит для тонкой работы - в Припяти?
2. Где найти оружие Громобоя? На цементном заводе на метке был монолитовец, но у него в наличии был только бинт.
Пока вкратце это всё.
Сообщение #12
CRAZYHOHOL, По оружию для Громобоя . Оно спавниться рандомно на территории цементного завода .
Сообщение #13
akva, ну с Громобоем разобрались. Вот ещё хотел спросить, какой прикол от раскиданных по локациях заминированных жмуриков?
Кстати, вчера сделал вывод, что самым страшным монстром в моде являются - мины >(
Сообщение #14
Цитата (CRAZYHOHOL)
самым страшным монстром в моде являются - мины


Дык купи миноискатель . Он есть в продаже у торговцев (у которых заказываешь снарягу).
А заминированные жмурики чтобы с осторожностью лутал подозрительные трупы . В NLC6 есть Черная метка , а здесь типа мина под трупом :p
Сообщение #15
Цитата (CRAZYHOHOL)
1. Начну по порядку, долго и мучительно искал инструменты на Затоне (с видеоподсказкой, потому как по другому это не возможно), нашёл в двух местах - два комплекта для грубой работы По логике вещей в окрестностях Юпитера должен был найти два комплекта для тонкой работы, но нет. Нашёл один комплект для калибровки Вот мне и интересно, так и должно быть? Значит для тонкой работы - в Припяти?

Здравствуй))) Запросто, поэтому - покупая у Сыча месторасположение, лучше загодя сохраниться, иначе - можно здорово наколоться. Логика... Логика простая - куда рандом положит, там и придется забирать.


Слоны – единственные животные, которые не могут прыгать...
afa

Уважение: 66
Награды: 18
Облучение: 0%
Сообщение #16
Вопрос следующий (а их у меня много):
на Агропроме, в центральном комплексе, закрепились военный, так вот, их можно тормошить или будет на них задействовано задание?
Сообщение #17
Пройдя мод до окончания основной ветки ЗП могу описать свои впечатления.
В целом мод получился очень интересным и своеобразным, а главное стабильным (ни одного вылета). Добавлено не малое количество новшеств, таких как: ранг ГГ, изучение тактики оружия, новые достижения, селекция артефактов, новые группировки, большая масса новых заданий и много-много всего другого. Но, на данном этапе игры, решил почитать Гид по прохождению, и понял, что дальше играть просто нет смысла. Большинство новых заданий мода уже нельзя выполнить, потому как либо квестодатели уже мертвы, либо квестовая ветка давно утеряна. Делая каждый выстрел в игре, нужно знать, а не пригодится ли тебе в будущем этот НПС.

В общем, за мод разработчикам большая благодарность. Лучшего мода на ЗП не встречал.

ЗЫ: если начинаете новую игру, советую иметь под рукой подробный гид прохождения :D
Сообщение #18
Ну что же, закончил прохождение мода, хотя и некоторые ветки так и остались не тронутыми. Причина банальная - надоело. Денег немеряно, лучшая снаряга проапгрейджена, артов куча. В общем фриплей мне показался довольно скучным. Но сам мод получился довольно интересным. От себя, РЕКОМЕНДУЮ!
Сообщение #19
Совсем запарился. Не могу найти пространственный пузырь на Юпитере? Подскажите

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #20
Vitiarik, пространственный пузырь находится на градирне.
Вот сама градирня.

Вот активируется пузырь с помощью детектора.
Форум » Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Зов Припяти » Форум Sigerous Mod » "Sigerous Mod" 2.2
  • Страница 1 из 26
  • 1
  • 2
  • 3
  • 25
  • 26
  • »
Поиск: