Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Необходимый патч: 1.6.0.2 Дата релиза мода: 03.03.2012 Версия мода: 2.2
Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.
Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.
1.Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям. 2.После установки модификации обязательно начните новую игру.
• Адаптированы три локации: Кордон, Болота и Рыжий Лес. • Новые задания на старых локациях. Автор многих из них - GEONEZIS. • Исправлены некоторые шероховатости предыдущих версий. • Новый метод сохранения игровых данных (pstor переменных). Теперь вылетов с куском лога "INCORRECT LOAD" быть не должно. Чужие сохранения в этой версии работать не будут. • И многое другое.
(Перед установкой удалите папку gamedata, что в директории с игрой)
Последние исправления (19.03.12) 1. Работа ящика-утилизатора. 2. Вылет при попытке поговорить с торговцем учёных в бункере. 3. Сбор электронных денег с трупов. 4. Зависание игры во время разговора с Султаном. 5. Безразличие Альфы по отношению к ГГ. 6. Вылет при попытке одеть "Армейский изолирующий бронекостюм". 7. Вылет: motion not found [protecta_reload]. 8. Постоянные нападения мутантов на южный блокпост, что на Кордоне. 9. Живучесть кабанов и плотей. 10. Фраза в диалоге с торговцем наёмников по кличке Муха. 11. Бессмертие псевдогиганта по квесту от Мольфара. 12. Вылет при гибели ГГ с новым ножом. 13. Вылет с куском лога "luabind::detail::pcall()". 14. Отсутствие (маловероятное) квестовых трупов на Кордоне и Болотах. 15. Отсутствие "трещания" во время пребывания в зонах с высоким радиоактивным фоном. Если не установлен фикс за 12 марта, тогда требуется новая игра. https://yadi.sk/d/3eQp85AdZN8nH
Фикс-Аддон от makdm (с фиксом от 19.03.)
1.Восстановлен выброс на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес. (На всех новых локациях присутствуют укрытия от выброса) 2. Восстановлен спаун артефактов на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес. 3. Восстановлена выдача награды на Кордоне у Медведева за взятие АТП. 4. Исправлен квест Султана «Выбор приоритетов». (После взятия квеста Султана и до его окончания – квест Меча на зачистку базы бандитов недоступен. И наоборот, если взят квест Меча на зачистку базы бандитов – квест Султана выдаваться не будет.) 5. Исправлен квест «Тайное противостояние». (Можно проходить за любую «сторону». Сёма на мосту больше не молчит). 6. Устранен вылет в Рыжем Лесу из-за счетчика Гейгера. (Можно пользоваться ). 7. Восстановлены флэшки Вано и Бродяги. (Получаете в награду от Зулуса, если поможете ему отбиться от снорков). 8. Исправлена логика «алкаша» на Затоне. (Никуда не исчезает, а ждет ГГ). 9. Восстановлен потерянный звук в квесте Назара – «Странная активность». 10. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере у ЗРК"Волхов". (За пределы локации не выкатывается). 11. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере в Карьере.(В текстуры не проваливается). 12. Устранен безлоговый вылет, при возвращении в Рыжий Лес, после прохождения квеста «Психо». ( Появляется рандомно, в зависимости от прохождения) 13. Восстановлен квест Глухаря: «Исчезновение сталкеров», так как он был задуман (судя по обрывкам в файлах) в первоначальном виде. 14. Исправлен спаун артефакта в квесте Германа «Неизвестная порода». (В структуры не проваливается и квест может быть выполнен). 15. Поправлена логика наймов в квесте "Протокол Юпитер". (Теперь ГГ им не враг). 16. Исправлено исчезновение тела Глухаря в квесте "Исчезновение сталкеров". 17. Исправлена ошибка с КПК Касилова (Киборг теперь КПК забирает). 18. Исправлен квест "Радиопомехи: Найти пропавший отряд". (Тела сталкеров не исчезают и взрывчатка на месте).
Особенности: Все уровни были проработаны с высокореалистичными полигонами деревьев, более плотной и разнообразной травой. - У всех текстур была увеличена резкость. Фильтром был обработан каждый MIP-уровень каждой текстуры. Результат - возросшая четкость картинки. - Дополнение требовательно к ресурсам компьютера - 9 проработанных уровней (включая SGM 2.2): Затон, Юпитер, Припять, Кордон, Болота, Рыжый Лес, Военные Склады, Темная Долина и Агропром - Увеличена резкость всех текстур на MIP-уровне; - Новые высокореалистичные модели деревьев; - 6 вариантов флоры: обычная, зеленая (летняя), осенняя, сухая (осень), гнилая и мертвая; - На каждой локации может быть любой из вариантов; - Новые текстуры земли, асфальта, травы; - Видимы особенности поверхности на расстоянии; - Пофиксено отражение света от поверхности
Особенности: - У всех текстур была увеличена резкость. Фильтром был обработан каждый MIP-уровень каждой текстуры. Результат - возросшая четкость картинки. - Большинство текстур остались оригинального разрешения, так что это дополнение не потребует дополнительных ресурсов игры.
Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-
ШАГ 1. Установите поверх мода, вот этот https://yadi.sk/d/e5SK7gtHdsd9u ШАГ 2. Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры: create_anomaly_permition = true create_mines_permition = true на: create_anomaly_permition = false create_mines_permition = false ШАГ 3. По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра. ШАГ 4. Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК: Убрать SGM аномалии Убрать SGM мины Убрать тела монстров ШАГ 5. Сохраните игру. ШАГ 6. Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5. СОВЕТ. Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4. РЕЗУЛЬТАТ. Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.
Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win XP лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.
GEONEZIS - за великое множество новых квестов и некоторые файлы из его аддона на СГМ. Респект. [PROTOTYPE] - за львиную долю новых игровых моделей. ХОВАН - оказал серьезную помощь в добавлении новых локаций. Спасибо огромнейшее. Angel, Vaiteria - тестировали модификацию, придумывали свежие идеи и морально поддерживали. Очень им за это благодарен. reVision - за идеи, помощь, диалог, и поддержку. Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку. Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода. Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий. DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика. JeLome – за идеи для квестов. albor59 – за помощь в создании мода. SEA_CAT – за помощь в создании мода. [ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом. Хемуль - за тестинг и моральную поддержку. МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку. ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах. Булат - за идеи для квестов. Моделлерам - за модели новых предметов и оружия. Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов. Всем кто помогал проекту.
Сталкеры, подскажите, а когда сработает квест на Юпитере Разбитый караван , что-то в ГИДе об этом не упоменается.
ЦитатаPsyDOG ()
квест выдается после вступления в наемники и сдачи Мольфару первого квеста "Поиски пропавшего отряда".
Второй вопрос. А как на базу пройти к наймам.? Третий вопрос: Как пройти к главнокомандующему у Монолита.?(И пояснить так, как это в будущем повлияет на отношение с военными). PsyDOG, kit56, вот теперь понял. СПС.
Сообщение отредактировал filoret - Вторник, 12.11.2013, 15:40
filoret, квест выдается после вступления в наемники и сдачи Мольфару первого квеста "Поиски пропавшего отряда". По-моему, надо закрыть, потом открыть окно диалога с лидером мерков. В диалоге возникает ветка: "Чем я вам могу еще помочь ?" (что-то вроде). Ну и после клика на нее - второй квест за наемников, как раз "Разбитый караван".
Для прохода к меркам нужно после получения задания на Скадовске (после первого возвращения с Янова, когда вывешиваются задания на поиск СКАТов к тебе из дверей выходит какой-нибудь сталкер, ник рандомный и сообщает о необходимости встречи со агентом) от связного "Обыскать ячейку СБУ" на Северном плато Затона. Там лежит комбинезон наемников и флешка. Ее пока не трогай. Будучи на Юпитере, как выдастся спокойное время - активируй флешку. Будет задание спасти разведчика СБУ (он в вагончике недалеко от входа на завод Юпитер). Там надо вынести агрессивных наемников, у главаря взять КПК (с паролем на вход на базу нейтральных мерков) и довести разведчика до станции. Одеваешь шкурку наемников (любую, хоть из ячейки СБУ, а можно взять с убитого в акции "Освобождение"), пароль "Раскукоженная кукушка" получил из КПК главаря - и на базу у завода, она на карте обозначена. Дресс-код и пароль обязательны (в смысле: любой наряд мерков и найденый КПК). Военным в Припяти по барабану, кто их вытащит к вертолетам - хоть кровосос с контролером ! Ты там перед ними еще в членах "Монолита" носиться будешь и полковников армейских почти на глазах убивать.
Лучший выстрел - холостой выстрел!
Сообщение отредактировал PsyDOG - Вторник, 12.11.2013, 11:15
Виноват, в предпоследнем посте машинально (по предыдущим вопросам) подумал - к главному наемников.
Цитатаkit56 ()
когда получишь достижение "отмеченный зоной"
Второе обязательное условие - принести кейс Леона (умирающего монолитовца у моста Преображенского) и отдать его старшему охраны Киборга в кинотеатре "Прометей". Леон спаунится при первом появлении у моста - вне зависимости от прохождения. При появлении его метки на карте - бежать к нему. Могут сгрызть братья мои меньшие - псы слепенькие, али просто умрет от кровеистечения, не дождавшись вопросов. Кстати, после убийства полковника Касилова военные-таки станут красными. Доверие придется зарабатывать. Правда, пока не скинешь шкурку "Монолита", военные как-то побоку будут стоять.
Лучший выстрел - холостой выстрел!
Сообщение отредактировал PsyDOG - Среда, 13.11.2013, 04:48
При появлении его метки на карте - бежать к нему. Могут сгрызть братья мои меньшие - псы слепенькие, али просто умрет от кровеистечения, не дождавшись вопросов.
Вот это вряд ли, он у меня 3 или 4 игровых дня валялся на мосту, и ничего, дождался .
— Опасные мутанты, анархисты и бандиты не остановят «Долг», когда за «Долгом» гонится сталкер Петров.
КАРДАМОН, Да хоть неделю, просто нужно, чтобы он находился в оффлайне, не приближаться к нему на дистанцию, которая указана в switch_distance. А то он и в первый денек крякнуть может, но не факт, а как повезет.
IGOR™, насчет оффлайна - абсолютно точно. И достоверно известны десятки случаев, когда его съедали на глазах Дегтярева: он с одной стороны, псины - с другой.
Парни, у меня проблемы в Ведьмином круге , пришел на отметку, стою и ничего не происходит. Снял шлем и арты , как в Гиде написано, всё равно ничего не происходит. Задание висит. Чё делать?
— Опасные мутанты, анархисты и бандиты не остановят «Долг», когда за «Долгом» гонится сталкер Петров.
Парни, у меня проблемы в Ведьмином круге , пришел на отметку, стою и ничего не происходит. Снял шлем и арты , как в Гиде написано, всё равно ничего не происходит. Задание висит. Чё делать?
Это в Рыжем лесу?...не знаю,а ты входил через ворота сразу,там при подходе только начинается резко падать жизнь.И надо бежать от туда к асфальту,и возратится к ученым.Попробуй сначала,как тока защел в локу.
Значит, чтобы это случилось , мне нужно снять шлем и арты ещё перед заходом на локу ?
Даже и не знаю,попробуй по разному,Я,на треть пути подошел к круга и все в аут.А второй раз потихоньку,еле отбежал и про лечился,может глюк опять?Я,без фиксов играл в мод.
Вообщем, откатился на пару сейвов назад , оставил шлем , арты и экзу апгрейденную , одел обыкновенный костюм из заначки и заново пошёл в Рыжий лес. И всё , сработало.
— Опасные мутанты, анархисты и бандиты не остановят «Долг», когда за «Долгом» гонится сталкер Петров.
Сообщение отредактировал КАРДАМОН - Суббота, 16.11.2013, 23:46
Gydvin, в 2.2 глюков практически не осталось. Все уже давно выявили и исправили. Все гораздо проще. Многие стремятся быстро вперед пройти, не обращая внимания на диалоги и игровые предупреждения. Ведь наверняка при первом заходе в РЛ было предупреждение, что сильное крит. излучение и нужно вернуться к ученым. И вновь идти в РЛ только собрав 10 психоделинов...
...практически,понятие ратяжимое,еще какая ОС стоит и железо у юзера. Расскажи КАРДОМОНу,что все глюки кончились. Я,играл на 1.6.00 и без фиксов всех,и нормально прошел мод.