Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
10.12.2016, Суббота, 21:29


Страница 15 из 42«1213141516174142»
Форум » S.T.A.L.K.E.R - Моды для всех синглов (не глобальные моды) » Обсуждение » Ждем релиза » "Возвращение Шрама". Часть 2 (Новости разработки продолжения Возвращение Шрама)
"Возвращение Шрама". Часть 2
Сообщение #1
Новости разработки продолжения "Возвращение Шрама"


Многим понравился мод "Возвращение Шрама" часть 1. Возникают вопросы "Когда выйдет вторая часть?" В этой теме будет описано, что нового придумал автор и что уже смог реализовать.


Возвращение Шрама 2 будет реализовано как самостоятельный мод - полная версия . То есть модификация будет включать и первую и вторую часть. Сохранения первой части не будут нужны .

Нововведения в Возвращение Шрама 2 (Полная версия):

Сообщение #281
Цитата
А может все же не Стрелок, а Меченный. Хотя. В ТЧ игрок так и оставался Меченным, в ЗП же был Стрелком. Про ТТ2 вообще молчу, ибо все же мод

Нет, мужики! Стрелок, он и в африканской зоне - Стрелок! Меченый - это для Сидоровича в ТЧ, когда Стрелка знала только его группировка, и по слухам лишь - есть такой сталкер! Но после отключения выжигателя, о Стрелке узнали все.
Сам сюжет - "Возвращение Шрама", будет максимум соответствовать всей серии игр - ТЧ, ЧН, ЗП + всем известный мод Дезодора "История Прибоя" тоже, частично входит в концепцию. Лишь небольшие изменения, но при этом игроки узнают более подробную историю о группировке Стрелка, т.е. как они планировали вместе то, что позже, Стрелку пришлось проходить одному.
После эвакуации в оконцовке ЗП, Стрелок естественно, поработав консультантом в НИИ, вернулся в зону - мастером, т.к. топтал эту зону. Мастер, даже в жизни - очень высокий ранг! Смысла нет лепить - легендарный, героический, непобедимый и т.д., т.к. народ без этого склоняет легенды, сочиняет анекдоты, выдумывают истории, т.к. все мы любим загадки, тайны, легенды, анекдоты, истории и т.д.!


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!

Сообщение отредактировал dimak - Четверг, 06.11.2014, 21:53


Уважение: 252
Награды: 33
Облучение: 0%
Сообщение #282
Предвижу слёзы радости в день когда состоится релиз шикарной игрушки.
Можно конечно сказать, что каждый мод сталкера по своему уникален, но Возвращение Шрама - шедевр. Признаюсь честно, я переигрывал оригиналы.. Но среди модов я несколько раз перепроходил только Возвращение шрама, а это о многом говорит.
Вот если бы такие как вы работали в GSC ... Да с таким модом... оххх, сталкер бы затмил множество игр своего жанра надолго, но время сталкера прошло... сейчас сталкер спасают только такие моды. Спасибо вам ребята за упорство и старание. Мы вас очень ценим за это!

Уважение: 6
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #283
dimak, Андрей, привет...Тут у меня шкурный вопрос созрел)))
В моде будет сон только в строго отведенных местах. Это понятно...А вы как-нибудь будете информировать игрока о том, что он находится в правильном месте? Или чисто интуитивно - не в болоте - можно спать?



Дорого. Гарантия. Оплата по факту.

Уважение: 59
Награды: 12
Облучение: 0%
Сообщение #284
_Val_, привет, Валера! Будет СМС такого характера: - "Костёрчик бы не помешал, для сна и ремонта! Сухих дров нужно наломать, либо найти по близости." Далее, когда ГГ разведет огонь, то следующая смс -"Можно разложить спальник чтобы отдохнуть, а также заняться ремонтом!" Также, когда ГГ поспит у костра, проснётся, костёр погасший. Снова берет сухие дрова (ящики) и разводит заново.


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!

Сообщение отредактировал dimak - Понедельник, 10.11.2014, 15:22


Уважение: 252
Награды: 33
Облучение: 0%
Сообщение #285
dimak, ага, понято. Не - что-то мне подсказывает, что так заморачиваться мы не будем. Костер там и прочее...Думаю - обойдусь иконкой - говорящей о прибытии в нужное место)))



Дорого. Гарантия. Оплата по факту.

Уважение: 59
Награды: 12
Облучение: 0%
Сообщение #286
_Val_, у меня иконка есть - Шрама. Как-бы, Шрам про себя думает - подходящий для него костер или нет. Вставлял озвучку, но как-то приедается, когда постоянно заходишь в зону костра. Разнообразило-бы то, что у каждого костра своя озвучка... R - зоны у костра 1.2 м


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!

Уважение: 252
Награды: 33
Облучение: 0%
Сообщение #287
ребят,а с девушками там можно будет отношения заводить?ну типа как в альтернативе,за шоколадку поцелует,и т.д.?

Уважение: 20
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #288
Цитата
за шоколадку поцелует,и т.д.?


Презервативов не будет, т.к. Шрам не любит запах палёной резины. :D Будет лишь по сюжету пару моментов, не без юмора...



Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!

Сообщение отредактировал dimak - Среда, 12.11.2014, 18:47


Уважение: 252
Награды: 33
Облучение: 0%
Сообщение #289
Цитата
Шрам не любит запах палёной резины

После того как угодил в жарку в ОЗК и противогазе)))



Дорого. Гарантия. Оплата по факту.

Уважение: 59
Награды: 12
Облучение: 0%
Сообщение #290
Посетила меня мысля такая...
>торгаши патроны продают на развес... рожки от автоматов продаются отдельно или их можно добыть с поверженных врагов. Как вам идея? Чтобы не было такого.. засунул коробку патронов в слот и все дела.. залез в укромное местечко, зарядил патроны в рожки, выставил их в слот и пошёл дальше.
>Бандитские засады на "лохов" в варианте - слышь, сталкер, выворачивай карманы и бла бла бла.. итог: имеется шанс, что убьют при отказе "подарить" братве все пожитки или оставят с голой задницей на поле. А если в сумке работает маячок, то можно отследить куда пошли те урки с твоим хабаром. Разумеется вечно он работать не может ( якобы они нашли маячок..сломали и т.д. - след простыл и уплыл весь хабар ).

Уважение: 6
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #291
Цитата Argos ()
Чтобы не было такого.. засунул коробку патронов в слот и все дела.. залез в укромное местечко, зарядил патроны в рожки, выставил их в слот и пошёл дальше.

Да хотелось бы видеть ГГ заряжающего магазины по одному патрону в рожек . Суть идеи конечно интересная, и уже игроку не то что бы расстреливать до конца рожек. ..нем паче считать каждый чуть не выстрел. А когда тот момент наступит с заряжением рожков...через. 5 минут, 10 и тд. что бы выжить дальше.

Уважение: 14
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #292
dimak, опа,шрам,стрелок,и две девочки с ними)))интересненько))

Уважение: 20
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #293
Ну когда уже появиться вторая часть возвращения шрам??? жду не дождусь

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #294
Цитата
Да хотелось бы видеть ГГ заряжающего магазины по одному патрону в рожек


Это обсуждалось уже ни раз. Если это и будет, но только отдельной допой. К тому-же, если использовать мод "магазинное питание" от Kirag, то нужно приводить в божий вид иконки, и чтобы они максимально соответствовали назначимому стволу.

Цитата
торгаши патроны продают на развес...


Пришёл Шрам, к Сидору с наездом - "Ну, что старый пень, ты мне патронов обещал!" Сидор не в духе, репу чешет и швыряет пачку патронов к ПМ. Патроны падают на пол. Шрам быстренько их собирает, чтобы ни один патрон в текстурку не закатился. :D

Цитата
Ну когда уже появиться вторая часть возвращения шрама??? жду не дождусь


Нужно подожать. Терпение. Объёмная развязка сюжета со сценками. Если желание будет, то на альфа-версии побегаете..


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!

Сообщение отредактировал dimak - Пятница, 14.11.2014, 17:20


Уважение: 252
Награды: 33
Облучение: 0%
Сообщение #295
dimak, побегать на альфе уже есть желание))



Чистое Небо
Уважение: 131
Награды: 22
Облучение: 0%
Сообщение #296
Цитата
хотелось бы видеть ГГ заряжающего магазины по одному патрону в рожек

Ага...До кучи адаптировать схему *напарники*, чтоб ГГ мог лицезреть, как ему магазины молодой заряжает)))



Дорого. Гарантия. Оплата по факту.

Уважение: 59
Награды: 12
Облучение: 0%
Сообщение #297
dimak, я наверно всётаки полную подожду))

Уважение: 20
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #298
dimak, Прив, я вижу ты любитель вносить в игру чего-то нового, у меня к тебе вопрос, а почему не рассматривается вариант стрельбы из положения лежа, соответственно повышается кооэфф. скрытности и кучности стрельбы, для усложнения можно на этот период ГГ заставить оставаться не подвижном состоянии(это на усмотрение).
Вольный сталкер
Уважение: 161
Награды: 26
Облучение: 20%
Сообщение #299
filoret, приветствую! В нынешнем моде присутствует растительность Absolute Nature (Cromm Cruac) Если в такой растительности залечь, то дальше своего носа ничего не увидишь. Тем паче, если отключать на определенное время движение для ГГ, то после неожиданно - прилетевшей грены, расколотишь клаву. :D

Также в моде больше не будет бессмертных НПС, за исключением единичных случаев, а это значит, больше зависеть будет от ГГ. Некоторые дружественные персы будут усилены. Правда такого не будет, к примеру: - Пришёл с другой локи, а ключевой перс мёртв.


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!

Уважение: 252
Награды: 33
Облучение: 0%
Сообщение #300
кстати,а как с сист.требованиями будет?надеюсь не придётся покупать новый комп? :D

Уважение: 20
Награды: 1
Облучение: 0%
Форум » S.T.A.L.K.E.R - Моды для всех синглов (не глобальные моды) » Обсуждение » Ждем релиза » "Возвращение Шрама". Часть 2 (Новости разработки продолжения Возвращение Шрама)
Страница 15 из 42«1213141516174142»
Поиск: