Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
10.12.2016, Суббота, 13:44


Страница 38 из 42«1236373839404142»
Форум » S.T.A.L.K.E.R - Моды для всех синглов (не глобальные моды) » Обсуждение » Ждем релиза » "Возвращение Шрама". Часть 2 (Новости разработки продолжения Возвращение Шрама)
"Возвращение Шрама". Часть 2
Сообщение #1
Новости разработки продолжения "Возвращение Шрама"


Многим понравился мод "Возвращение Шрама" часть 1. Возникают вопросы "Когда выйдет вторая часть?" В этой теме будет описано, что нового придумал автор и что уже смог реализовать.


Возвращение Шрама 2 будет реализовано как самостоятельный мод - полная версия . То есть модификация будет включать и первую и вторую часть. Сохранения первой части не будут нужны .

Нововведения в Возвращение Шрама 2 (Полная версия):

Сообщение #741
Снайпер-СВД1990,
Цитата akva ()
- введена сюжетная линия , параллельная основному сюжету , она начинается с разговора с персонажем Аква на Кордоне

Группа из четырех новых персонажей : Аква , Саня Корпус , Виталя Меченый и Франкенштейн .
Вот эта группа на видео :

Сообщение отредактировал akva - Среда, 14.09.2016, 20:24


Уважение: 271
Награды: 41
Облучение: 0%
Сообщение #742
Снайпер-СВД1990, занят наверное Андрей.. +как он писал бета-тест будет осенью, если он будет успевать делать мод до НГ.. Может он этим бета-тестом и занимается.. Подождём))

Уважение: 88
Награды: 12
Облучение: 0%
Сообщение #743


"Котёл" в Припяти.


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!

Сообщение отредактировал dimak - Пятница, 23.09.2016, 12:38


Уважение: 252
Награды: 33
Облучение: 0%
Сообщение #744
dimak, странное название котёл))Мне показалось, или там нпс в костюме ЧН мёртвый?

Уважение: 88
Награды: 12
Облучение: 0%
Сообщение #745
привет.
нет я думаю он отжимается. у Андрея в моде спорт в почёте :)
кстати похож лысиной на Лебедева

Сообщение отредактировал irbis22 - Пятница, 23.09.2016, 13:31


Уважение: 15
Награды: 2
Облучение: 0%
Сообщение #746
Каланча спортсмен! :D


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!

Уважение: 252
Награды: 33
Облучение: 0%
Сообщение #747
dimak, нельзя ли ввести в игру такое : 1. При обчистке моего тайника (если НПС будут это делать) выводилось кто его обнес (если ставил маяк), 2. При нахождении крысы ГГ давал в сеть извещение, типа :" Нашел крысу"(ну или как-то по другому оповещал других бродяг), чтобы когда ГГ его завалит не краснели другие. Просто меня бесит, когда крысу ни как не накажешь. И чтобы потом несколько дней ни какая сволочь не лезла к нычке (страх расплаты). А уж потом ломать его ПДА и возвращать украденное + его хабар (можно и без бонуса). Либо если НПС взял то, что ему надо (а в нычке оставлял записку либо приходила СМС-ка, типа :" Извини брат, было очень нужно. Встретимся -- верну хабаром. Подпись и где искать", то при встрече он отдавал или то же самое или равноценное или артами или деньгой (по цене закупки ГГ-м у торговца либо у сталкеров).



Кто хоть раз читернул -- тот на стандартных параметрах не играет.

Уважение: 55
Награды: 5
Облучение: 0%
Сообщение #748
golova, это ж, целая скриптовая структура, по типу - "Деда западло". На сюжет времени мало, чтобы его завершить. По тайникам - их не нужно ставить вблизи лагерей, а также в лагере Танго не скрысят. ГГ сам по сути обчищает бедолаг. :D


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!

Уважение: 252
Награды: 33
Облучение: 0%
Сообщение #749
dimak, Андрюх ну в лагере Танго им просто попусту не нужны твои вещи, так как они сами богаты и просто твоё барахло им не надо)

Уважение: 20
Награды: 2
Облучение: 0%
Сообщение #750


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!

Уважение: 252
Награды: 33
Облучение: 0%
Сообщение #751
dimak, а Каланча здесь умереть может?

Уважение: 88
Награды: 12
Облучение: 0%
Сообщение #752
neo122334, может.


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!

Уважение: 252
Награды: 33
Облучение: 0%
Сообщение #753
dimak, не особо люблю припять локацию, но тут что то интересное в ней намечается. И кстати интересная аномалия Забор. Первый раз такую вижу.

Уважение: 20
Награды: 2
Облучение: 0%
Сообщение #754
dimak, вопросы от маньячного хомяка (пока не зачищу локу и не продам все, что насобирал -- не перехожу на следующую локу) : 1. Не будет ли спаун частым? А то в некоторых модах это просто наказание -- отстрелял все что шевелилось, заходишь, а всё по-старому (хотя и в меньшем кол-ве). И получается, что к приходу в Бар (по основной ветке) у меня от 300 000 до 700 000 тугриков и я могу себе позволить многое. А пройти мимо трупа не в силах. Не помню в каком моде у меня был личный рекорд 16 500 000 с копейками. 2. Какой будет баланс оружия (во многих модах надо из "калаша" бронебойными бандитов на Кордоне успокаивать с 10-15 патронов в голову, хотя даже из самопала если попал в голову -- труп, я конечно не много утрирую, но смысл понятен) и торговли (за два-три "калаша" можно купить лишь пачку дроби и то не всегда)?

Цитата dimak ()
ГГ сам по сути обчищает бедолаг
да, но уже с трупов снимает расположение нычки. И еще вопрос : будут ли билдовские локи или принципиально новые?



Кто хоть раз читернул -- тот на стандартных параметрах не играет.

Уважение: 55
Награды: 5
Облучение: 0%
Сообщение #755
golova, спавн частым не будет. Такого, как в ЧН и даже, как в первой части, точно нет.
Бандюки только усилены в бригаде Фраера и зависит от точных попаданий, желательно в голову. Такого, как в СГМ на ЧН точно не будет. Там я в упор стрелял бандюку 2 рожка в голову, а он только корчился. Но определенная сложность будет. С трупа уже не взять жратвы. Еда портится от радиации, сбрасываемый рюкзак с ограниченным объёмом. Чтобы больше унести, нужно распределить по слотам и поясе. Читерство не приветствую, хотя сам против всяких античитов. Хотя есть и бонусы, к примеру, поместил кувалду в ножевой слот, и на её уже, вес с объёмом не учитывается.

Добавлено (25.09.2016, 14:52)
---------------------------------------------

Цитата golova ()
будут ли билдовские локи или принципиально новые?

Нет, не будет.


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!

Уважение: 252
Награды: 33
Облучение: 0%
Сообщение #756
В видео показаны записки и встает резоный вопрос они к сюжету отношение имеют?



Чистое Небо
Уважение: 131
Награды: 22
Облучение: 0%
Сообщение #757
Нечитер, да, конечно, как вспомогательные. Но если ГГ их не обнаружит, а найдёт то, что нужно найти, то на сюжет это не повлияет.


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!

Уважение: 252
Награды: 33
Облучение: 0%
Сообщение #758
Доброго времени суток! Сегодня как-то вспомнил про Возвращение Шрама и решил посмотреть вышла ли вторая часть (первую прошел 3 года назад, впечатления были феноменальные, очень круто), но наткнулся на ваш форум и с самых первых комментариев начал все читать, действительно продолжение будет на высшем уровне, это очень радует cool , но к сожалению немного огорчился, что мод так долго разрабатывается (согласен, шедевры требуют время). Будем ждать с нетерпением!!!

п.с. Андрей, от себя (как большого поклонника Сталкера), хочу сказать одно, ты действительно сделал глобальный мод, даже не просто мод, а полноценно новую часть Сталкера. Удачи тебе в дальнейшем, и всем твои родным и близким!!!


Каждый день старайся сделать себя - лучше!!!

Уважение: 5
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #759
F_R_E_O_N, Спасибо за позитив!


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!

Уважение: 252
Награды: 33
Облучение: 0%
Сообщение #760
dimak, если честно, то меня умиляет возможность разхерачить БТР ножом, кувалдой, ломиком, из подствола или кулаком. Ладно если бы хотя бы из винтовки или пулемёта 12.7 мм бронебойными. Я понимаю, что зацикленность на реализме (тогда уже и в туалет надо будет ходить как-то, хотя было бы прикольно : выпил пару-троек бутылок пиваса -- и давай "привязывать слоника" через каждые пол-часа с кат-сценами) мешает наслаждаться игровым процессом, но и откровенная фантастика тоже как-то не комильфо. И я бы ввел в игру (там, где есть бронетехника, противотанковые ср-ва поражения (те же РПГ (разных моделей и модификаций), "Фагот", "Корнет", "Конкурс", да и не помешал огнемет "Шмель", "Рысь" против скопления врага или хотя бы та же самая "Игла" против вертов). По временным рамкам подходят. Я понимаю, что это всё из области "хотелок" и не всегда можно реализовать (пока), но ведь можно было бы подумать, как реализовать хоть часть. А то получается : навесил подствол -- и ты гроза БТР-ов и вертов.



Кто хоть раз читернул -- тот на стандартных параметрах не играет.

Сообщение отредактировал golova - Понедельник, 26.09.2016, 18:18


Уважение: 55
Награды: 5
Облучение: 0%
Форум » S.T.A.L.K.E.R - Моды для всех синглов (не глобальные моды) » Обсуждение » Ждем релиза » "Возвращение Шрама". Часть 2 (Новости разработки продолжения Возвращение Шрама)
Страница 38 из 42«1236373839404142»
Поиск: