Новое на сайте:
Новости:
Файлы:
Статьи:
Топ пользователей:
Обновления сайта:
Группа "Гости" не имеет право просмотра модуля
Модератор форума: romale |
Форум S.T.A.L.K.E.R. - Моддинг Разбираем S.T.A.L.K.E.R. Разборочная комната ТЧ (Задаем вопросы по скриптам/конфигам и другим файлам игры) |
Разборочная комната ТЧ |
Дата: Вторник, 17.04.2012, 22:43
Сообщение #1
Вы задаёте интересующий вас вопрос и тот, кто может вам на него ответить, пишет свой ответ. Правила темы: 1. Прежде чем задать вопрос, желательно прочитать все предыдущие страницы темы. Даже если вы не найдете там нужного ответа - я уверен, вы узнаете много нового. Второй вариант - воспользоваться поиском по ключевому слову. 2. Вы можете задавать вопросы, только непосредственно касающиеся создания модификаций и редактирования файлов игры 3. Личные вопросы не допускаются 4. Отвечать на вопросы желательно достаточно развернуто, задевая все аспекты касающиеся конкретного вопроса 5. Отвечать вы можете только в том случае если уверены в правильности ответа, если не знаете - просто не отвечайте. Авторы неправильных, вводящих в заблуждение ответов будут наказываться. 6.Соблюдайте грамотность и правильность построения вопросов и ответов, во избежание их удаления. "Спасибо / пожалуйста / не знаю" и прочие односложные и не несущие смысловой нагрузки сообщения, будут удаляться немедленно, а их авторы - наказываться. Основная цель темы - помочь новичкам-модостроителям, второстепенная - свести на нет тенденцию создания новых тем по каждому интересующему новичков вопросу.
|
Дата: Пятница, 04.03.2016, 18:36
Сообщение #1661
доброго времени суток господа форумчане! мне нужна помощь с Народная Солянка DMX 1.3.5 ООП.К.МА, как изменить переносимый вес,была запакованая gamedata,распокавал- пробовал менять в файле актор и инвентори сет, в файле system. но если поменять тогда при заходе в инвентарь игру выкидывает без какого либо лога.помогите пожалуйста
|
Дата: Пятница, 11.03.2016, 13:51
Сообщение #1662
strazh611, там применён античит, скриптовый или движковый - в любом случае тебе обращаться в "родословную" тему по ДМХ или ООП, но и там, похоже, "компот" из НС, DMX и ООП "объявлен вне закона", т.е. без комментариев и техобслуживания.
|
Дата: Суббота, 12.03.2016, 00:02
Сообщение #1663
Здравствуйте. Как грамотно прописать нового монстра в статистику?
Допустим, нужно добавить 3 вида химер (естественно, с разными названиями). Если их убить, то в статистике они обозначаются как "химера". Прописал их в файлах stable_statistic_caption.xml и xr_statistic.script, но ничего не меняется. Все, разобрался. Дело в рангах. Добавил новые ранги, дописал их в соответствующие секции мутантам, изменил вышеуказанные файлы, и все заработало. Сообщение отредактировал Jekyll - Суббота, 12.03.2016, 13:12 |
Дата: Среда, 27.04.2016, 16:55
Сообщение #1664
Господа Сталкеры,Мододелы.Прошу у вас о помощи !!!
Дело такое,щас взялся за Сталкер ТЧ " ЖЕСТЬ" 3 версия. Мне ужас как не нравятся зарядка обоймы,это просто ужс. Есть варианты как убрать обоймы из оборота и сделать зарядку ствола из рюкзака(как в оригинале) |
Дата: Среда, 27.04.2016, 17:50
Сообщение #1665
Xakyc188, если имеешь ввиду внедрённый мод "зарядка магазинов" да ещё и с "этими магазинами на поясе", то отделаться от "этого счастья" ещё труднее, чем разрабам было внедрить в "Жесть" - куча скриптов-конфигов и текстур и всё это переплетено друг с другом и зависит друг от друга. Да ещё надо иметь эту "Жесть" у себя и после каждого этапа "разадаптирования" тестировать на вылеты. Короче - жесть. Уж, играй, как есть от авторов, или...
Сообщение отредактировал Korpus - Среда, 27.04.2016, 17:53 |
Дата: Суббота, 07.05.2016, 02:05
Сообщение #1666
Всем привет! Подскажите пожалуйста, где в чистом ТЧ секция, которая отвечает за воровство сталкеров? Хочу сделать так, что бы они не воровали опред. предметы (например, дефолтную радиостанцию, брошенную рядом и пр.). И ещё вопрос - будут ли они воровать "новые" предметы из трупов других сталкеров или из тайников? Спасибо.
Мои работы: The Elder Scrolls V: Skyrim - "Skyfater - ребаланс мод", "Skyfater - сильные враги". S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - "Путь человека. Дежавю + Outfater add-on". |
Дата: Суббота, 07.05.2016, 05:08
Сообщение #1667
Outfater, В чистом ТЧ нет мародёрства и лишь только в модах на базе АМК 1.4 - 1.4.1
Скрипт Код watcher_act Код local zombi=npc:character_community()=="zombied" or npc:character_community()=="trader" or npc:character_community()=="arena_enemy" or npc:name()=="mil_stalker0012" or npc:name()=="yantar_ecolog_general" or -- сумашедший на милитари и Сахаров npc:name()=="mil_freedom_member0021" -- Скрягу в зомби! Квестовые предметы "подметать" не должны. Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много! |
Дата: Суббота, 07.05.2016, 17:06
Сообщение #1668
Всем привет! Подскажите пожалуйста знающие люди, в каком файле место спавна Волка в ориг. ТЧ? В аллспавне в файле alife_l01_escape я его не нашел (искал esc_wolf), в поршнях тоже, но в игре он на месте. Спасибо.
Мои работы: The Elder Scrolls V: Skyrim - "Skyfater - ребаланс мод", "Skyfater - сильные враги". S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - "Путь человека. Дежавю + Outfater add-on". |
Дата: Суббота, 18.06.2016, 15:01
Сообщение #1670
STALKER НС+ОП2 подскажите где править звук шагов и чтобы пулемет(миниган) брался в руки при любом кастюме,а не только в экзе?!!!
Сообщение отредактировал maksimivshev - Воскресенье, 19.06.2016, 14:25 |
Дата: Понедельник, 20.06.2016, 20:06
Сообщение #1671
Про ОП2 не скажу, но думаю вряд ли там меняли эту систему, поэтому попробуй в скрипте amk.script найти функцию function on_actor_upade(delta) а в ней строку mod_call("check_armor") и тупо закомментируй ее. Т.е. чтоб она выглядела так: --mod_call("check_armor") |
Дата: Понедельник, 04.07.2016, 09:49
Сообщение #1672
Всем доброго времени суток. Нужна логика для npc при которой он стоит на месте , а если на что-нибудь отвлекается ,то возвращается обратно.
Сообщение отредактировал STALKER_ANDREW - Понедельник, 04.07.2016, 15:59 |
Дата: Понедельник, 04.07.2016, 21:04
Сообщение #1673
STALKER_ANDREW, так обычный волкер, где стоит и куда смотрит.
Код [logic] active = walker [walker] path_walk = novozvan_walk path_look = novozvan_look meet = meet -- возможность взять диалог, если не нужно тогда meet = no_meet В way_ путях локации. Код [novozvan_look] -- куда смотрит points = p0 p0:name = wp00 p0:flags = 0x1 p0:position = -124.240188598633,34.7393341064453,-478.414184570313 p0:game_vertex_id = 3096 p0:level_vertex_id = 192907 [novozvan_walk] -- где стоит points = p0 p0:name = wp00 p0:flags = 0x1 p0:position = -124.190185546875,34.7393341064453,-477.984191894531 p0:game_vertex_id = 3096 p0:level_vertex_id = 192907 Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много! Сообщение отредактировал dimak - Понедельник, 04.07.2016, 21:05 |
Дата: Вторник, 05.07.2016, 06:39
Сообщение #1674
dimak, еще один вопрос, как сделать сталкера созданного через скрипт бессмертным?
|
Дата: Вторник, 05.07.2016, 11:29
Сообщение #1675
STALKER_ANDREW,
В spawn_sections.ltx создаешь секцию своего сталкера, например: Код [pri_sos5]:stalker_sos5 $spawn = "respawn\pri_sos5" character_profile = pri_sos5 spec_rank = master community = kidszone в m_stalker.ltxтакже создаешь для него секцию: Код [stalker_sos5]:stalker $spawn = "stalkers\stalker_sos5" $npc = on immunities_sect = stalker_immunities_sos5 и там же (в m_stalker.ltx ) создаешь секцию иммунитета: Код [stalker_immunities_sos5] burn_immunity = 0.0 ;коэффициенты иммунитета strike_immunity = 0.0 shock_immunity = 0.0 wound_immunity = 0.0 radiation_immunity = 0.0 telepatic_immunity = 0.0 chemical_burn_immunity = 0.0 explosion_immunity = 0.0 fire_wound_immunity = 0.0 wound_2_immunity = 0.0 Все... Далее спавнишь сталкера pri_sos5 с бессмертием |
Дата: Вторник, 05.07.2016, 11:48
Сообщение #1676
STALKER_ANDREW, либо, если юзаешь например солянку, а в ней есть уже готовая секция бессмертного (в m_stalker.ltx ) наз. stalker_sakharov , тогда проще.
[novozvan]:stalker_sakharov $spawn = "respawn\novozvan" character_profile = novozvan spec_rank = master community = stalker Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много! |
Дата: Понедельник, 11.07.2016, 10:34
Сообщение #1677
По предложению Frankenshtayn и с разрешения akva,
восстанавливаю текст своего вопроса, который так и остался нерешенным. (С) Миниган "Давненько хотел пройти ТТ-2 с апдейтом и финпатчем, но реал и новые моды не давали. Но вот способился. Двигался довольно успешно... и вляпался. :( Уже на подходе к финишу попал на 'красного' Бл..., пардон, Бол.Доктора. Орет, стервец, благим матом и говорить не хочет. Нет чтобы в Припять послать. Мутанты и Лейла только головой качают. Переигрывал и из МГ, и из бара (до разговора с Барменом о помощи Доку) - не помогает. С горя добавил инфопоршень об окончании части квеста, посылает к Фельдшеру, а новый путь не открывает. Довесил инфопоршни задания на поход к Захару: с доктором 'поговорил', с Захаром 'поговорил', квест '-выполнил', Доку 'помог' - иди к Фельдшеру. А пути Болота-Припять НЕТ!!! Очень прошу: Подскажите, что и как еще можно гдописать в скрипт, чтобы путь открылся. Или как можно разоворить эскулапа энтого? :( Пы.Сы. И да! Лицензия ТЧ 1.0006 (диск еще 'живой'), распатченная до 0 + оффикс 4. Мод, апдейт, финпатч - с оффсайта Антрега." Подсажите, чаво вам стоит... [b] Лучший выстрел - холостой выстрел... [/b] |
Дата: Понедельник, 11.07.2016, 17:44
Сообщение #1678
Миниган, у болотного доктора группировка stranger. В конфиге
creatures\game_relations в таблице, в колонке напротив stranger выставь отношение к актёру вместо 0 1000 или 5000 Актёр самый первый в таблице и вместо: Код stranger = 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0 ставишь Код stranger = 1000, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0 Также можешь его отношение выставить любой группировке, к которой актор принадлежит. Т.е. он нейтрал ко всем, но из 0 можно вывести любую злобу. Достаточно небрежно кинуть гранату, либо как-то зацепить хитом. Вот переход, который дает Захар. В диалоге с ним экшн. Код <action>braad_test.zahar_atp_pripyat</action> Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много! |
Дата: Вторник, 12.07.2016, 01:38
Сообщение #1679
dimak, пробовал отношение менять. Не помогает.
А я его иконку посмотрел (он там сталкером числится) и stalker забабахал сначала game_relations на 1000. Не помогло, конечно. Посмотрел в gameplay, обнаружил, что он - stranger, закатил и туда тысчонку. Тот же эффект. Попробую бахнуть 5000 и использовать захаровский экшн. Спасибо, завтра поэкспериментирую, о результатах доложу! [b] Лучший выстрел - холостой выстрел... [/b] |
Дата: Пятница, 29.07.2016, 13:00
Сообщение #1680
Добрый день. Есть вопрос касательно функции быстрой сортировки вещей инвентаря при обыске, которая была реализована в DMX mod. А именно интересует какие файлы отвечают за позицию иконок сортировки.
Подробнее о моей проблеме: Есть стандартный худ на сборке. Вот скриншот окна обыска: Установил другой худ. Всё работает, кроме кнопок сортировки, которые остаются на месте. А должно быть как на этом скриншоте Пробовал в геймдате что-нибудь найти. Текстуры самих иконок нашёл. carbody_new.xlm и carbody_item.xlm тоже проверял - не увидел ничего нужного. Сообщение отредактировал Unknown_me - Пятница, 29.07.2016, 13:02 |
| |||