Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
20.07.2018, Пятница, 13:49


  • Страница 88 из 88
  • «
  • 1
  • 2
  • 86
  • 87
  • 88
Модератор форума: romale  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. - Моддинг » Разбираем S.T.A.L.K.E.R. » Разборочная комната ТЧ (Задаем вопросы по скриптам/конфигам и другим файлам игры)
Разборочная комната ТЧ
Сообщение #1
Вы задаёте интересующий вас вопрос и тот, кто может вам на него ответить, пишет свой ответ. Правила темы:

1. Прежде чем задать вопрос, желательно прочитать все предыдущие страницы темы. Даже если вы не найдете там нужного ответа - я уверен, вы узнаете много нового. Второй вариант - воспользоваться поиском по ключевому слову.

2. Вы можете задавать вопросы, только непосредственно касающиеся создания модификаций и редактирования файлов игры

3. Личные вопросы не допускаются

4. Отвечать на вопросы желательно достаточно развернуто, задевая все аспекты касающиеся конкретного вопроса

5. Отвечать вы можете только в том случае если уверены в правильности ответа, если не знаете - просто не отвечайте. Авторы неправильных, вводящих в заблуждение ответов будут наказываться.

6.Соблюдайте грамотность и правильность построения вопросов и ответов, во избежание их удаления. "Спасибо / пожалуйста / не знаю" и прочие односложные и
не несущие смысловой нагрузки сообщения, будут удаляться немедленно, а их авторы - наказываться.

Основная цель темы - помочь новичкам-модостроителям, второстепенная - свести на нет тенденцию создания новых тем по каждому интересующему новичков вопросу.

Уважение: 133
Награды: 32
Сообщение #1741
Цитата cntwtyrj ()
подсказать в игре Время альянса как добавить костюму ЛЕШИЙ переносимый вес, и как он пишется в игре.


Не забудь сохранить исходные файлы на случай неудачи. Успеха!



Железо: Win7*64 Prof Intel Core2 Duo E8400 3.00GHz*2 8.00GBt NVIDIA GeForce GTX 550Ti

Сообщение отредактировал GeorgF - Воскресенье, 18.02.2018, 10:35

Зона назад не отпускает
Уважение: 167
Награды: 15
Облучение: 0%
Сообщение #1742
Собственно "X-Ray game asset converter-ом" конверчу карту из ТЧ командой: "-level default:testers_mp_atp -out mp_atp -mode maya -with_lods" и получаю на выходе саму карту и лоды (деревья, кусты, камни и прочее), всё в формате .object.
Далее импорчу это в макс через "3ds Max X-Ray tools", с самой картой проблем нет, НО как быть с лодами?
При их импорте они на нулевой точке координат, как их расставлять автоматически, что бы было всё как в LevelEditor-е?

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #1743
Misha77, Это ты к чему написал-то и кому?



Железо: Win7*64 Prof Intel Core2 Duo E8400 3.00GHz*2 8.00GBt NVIDIA GeForce GTX 550Ti
Зона назад не отпускает
Уважение: 167
Награды: 15
Облучение: 0%
Сообщение #1744
Ребят, у меня проблема с Lost Alpha - - - цвет надписей, что выводятся над предметами по pickup_info_radius - они ж вообще почти неразличимы тут, бледно-серые буквы еле видимые..
Подскажите, где, в каком файле поправить цвет этот?

И вообще насчёт этого pickup_info_radius, я про конус угла зрения в котором названия светятся, это по типу как cam_fov.. Во всех модах даже и не встречал ограничения на пикап_инфо эти, светились на всём дисплее от края до края.. А здесь в ЛА, стоит взгляд с предмета сдвинуть на десятую долю ширины экрана, и всё, никаких пикап_инфо нету.. Пока взглядом не попадёшь на предмет, и не увидишь, что он играбельный.. А вернее тут, даже если и попадёшь взглядом, то фиг увидишь ту серенькую надпись.
Прикрепления: 7867333.jpg(305.3 Kb)

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Форум » S.T.A.L.K.E.R. - Моддинг » Разбираем S.T.A.L.K.E.R. » Разборочная комната ТЧ (Задаем вопросы по скриптам/конфигам и другим файлам игры)
  • Страница 88 из 88
  • «
  • 1
  • 2
  • 86
  • 87
  • 88
Поиск: