Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
23.12.2024, Понедельник, 03:11


Модератор форума: romale  
Разборочная комната ТЧ
Сообщение #1
Вы задаёте интересующий вас вопрос и тот, кто может вам на него ответить, пишет свой ответ. Правила темы:

1. Прежде чем задать вопрос, желательно прочитать все предыдущие страницы темы. Даже если вы не найдете там нужного ответа - я уверен, вы узнаете много нового. Второй вариант - воспользоваться поиском по ключевому слову.

2. Вы можете задавать вопросы, только непосредственно касающиеся создания модификаций и редактирования файлов игры

3. Личные вопросы не допускаются

4. Отвечать на вопросы желательно достаточно развернуто, задевая все аспекты касающиеся конкретного вопроса

5. Отвечать вы можете только в том случае если уверены в правильности ответа, если не знаете - просто не отвечайте. Авторы неправильных, вводящих в заблуждение ответов будут наказываться.

6.Соблюдайте грамотность и правильность построения вопросов и ответов, во избежание их удаления. "Спасибо / пожалуйста / не знаю" и прочие односложные и
не несущие смысловой нагрузки сообщения, будут удаляться немедленно, а их авторы - наказываться.

Основная цель темы - помочь новичкам-модостроителям, второстепенная - свести на нет тенденцию создания новых тем по каждому интересующему новичков вопросу.

Уважение: 133
Награды: 32
Сообщение #1641
Цитата dimak ()
Сори за оффтоп!

Не ты один)) Антрег, я тоже к примеру...



Дорого. Гарантия. Оплата по факту.

Уважение: 84
Награды: 12
Облучение: 0%
Сообщение #1642
Ребят, подскажите как можно убрать спавн зомби и бюреров с локации Припять?(как я понял когда на неё заходишь). У меня из-за зомби вылет безлоговый постоянно(когда к гостинице подхожу и убиваю монолит,так что проблема может быть ещё и в них). Разработчик говорит что это проблемы у меня, и как я понял исправлять это не будет. Мод Тайный Путь. Про бюреров я написал, потому что у меня почему-то спавнится бюрер с которым можно поговорить, и когда я его убиваю вылет идёт уже с логом. Но и тут разработчик говорит что проблемы у меня. Хотя я ни чего не делал что могло это вызвать.
Сообщение #1643
neo122334, по ходу мод на базе АМК. Посмотри есть ли у тебя файл
gamedata\config\scripts\amk\amk_respawns.ltx
В нем ищи Припять и комментируй строки для ненужных мутантов.
;x16_zomb_01 = true
Вот так должно быть...
Это по респавну. Ну по говорливому бюреру - этож мод надо качать))) А оно надо?



Дорого. Гарантия. Оплата по факту.

Сообщение отредактировал _Val_ - Понедельник, 02.11.2015, 18:50


Уважение: 84
Награды: 12
Облучение: 0%
Сообщение #1644
Привет всем! Какая текстура(название) у болта в ТЧ? Подскажите beer


Don't panic
Уважение: 231
Награды: 21
Облучение: 0%
Сообщение #1645
Х_и_м_и_к, если память не изменяет, ищи в gamedata\textures\wpn, если не ошибаюсь и называется она wpn_bolt
Веселый Роджер
Уважение: 936
Награды: 112
Сообщение #1646
Цитата Frankenshtayn ()
называется она wpn_bolt


Упс, не то))). Извиняюсь, из какой текстуры берется изображение болта в рюкзаке? В ui_icon_equipment я его не нашел...



Сообщение отредактировал Х_и_м_и_к - Вторник, 03.11.2015, 18:09

Don't panic
Уважение: 231
Награды: 21
Облучение: 0%
Сообщение #1647
Цитата Х_и_м_и_к ()
Какая текстура(название) у болта в ТЧ?

visual = weapons\bolt\wpn_bolt_hud.ogf - дальше, кому как, блокнот или утилиты: gamedata\textures\wpn\wpn_bolt(Frankenshtayn) :


Добавлено (03.11.2015, 20:48)
---------------------------------------------
Цитата Х_и_м_и_к ()
В ui_icon_equipment я его не нашел...

его там и нет, хотя и прописан:
Код
inv_grid_width  = 1
inv_grid_height  = 1
inv_grid_x   = 0
inv_grid_y   = 0

за ненадобностью - в оригинале ТЧ...

Сообщение отредактировал alen-fantom - Вторник, 03.11.2015, 20:50


Уважение: 250
Награды: 32
Облучение: 0%
Сообщение #1648
Цитата alen-fantom ()
за ненадобностью - в оригинале ТЧ


Точно! А я то думаю, что там за навес дверной , вместо болта показывается. :D
А оказалось - что это часть приклада от свд :D Всем спасибо!

Возник еще один вопрос, почему при спавне нового торговца(проверено именно из-за него) винда не надолго подвисает? Как к примеру при подходе к бару в ТЧ...



Сообщение отредактировал Х_и_м_и_к - Среда, 04.11.2015, 16:34

Don't panic
Уважение: 231
Награды: 21
Облучение: 0%
Сообщение #1649
Цитата Х_и_м_и_к ()
...почему при спавне нового торговца(проверено именно из-за него) винда не надолго подвисает?..

Скриптовый спавн? Зависит от того, как много у него в торговле...Да, и всё что с "NO TRADE" лучше совсем убрать...

Сообщение отредактировал alen-fantom - Среда, 04.11.2015, 19:08


Уважение: 250
Награды: 32
Облучение: 0%
Сообщение #1650
Цитата alen-fantom ()
спавн?

Привет, нет через аль.спавн(хотя пробовал и скриптово разницы нет). "NO TRADE" Отсутствует... Похоже лекарства не существует, на слабых компах очень заметно... Конечно можно его заспавнить при загрузке уровня, но по сюжету он должен в определенное время появится, при получении определенного ин.поршня... dash3



Сообщение отредактировал Х_и_м_и_к - Среда, 04.11.2015, 20:11

Don't panic
Уважение: 231
Награды: 21
Облучение: 0%
Сообщение #1651
Цитата Х_и_м_и_к ()
Возник еще один вопрос, почему при спавне нового торговца(проверено именно из-за него) винда не надолго подвисает?

Вопрос интересен своей нетривиальностью ситуации, т.к. надо бы узнать, что ты там навешал на этого торговца, начиная с визуала и так далее. А так можно рассуждать о чём угодно вплоть до вмешательства нечистой Силы, да и предположения про "трейдер" тоже вызывают сомнения на фоне отсутствия списка того, что ему приделано в ассортимент. А NO TRADE - он и есть NO TRADE - список, чем не торговать и какие-то два кб тут не должны привести к таким "последствиям".
Признавайся, что ты там впиндюрил в качестве "торговца". В конце-концов попробуй заменить модель. Если не поможет, замени конфиги; отспавнь туже модель, как просто НПС... Да мало ли что можно пробовать, но такие "вопросы" - вопросы ни о чём, это не в упрёк. :)

Уважение: 169
Награды: 31
Облучение: 0%
Сообщение #1652
Цитата Korpus ()
надо бы узнать, что ты там навешал на этого торговца,

Привет Саш, да особо ни чего такого не вешал, все как обычно. В начале спавнил торгаша скриптом. Но он собака выкидывал лишние стволы!!))) Как с этим бороться я не в курсе, заспавнил проверенным методом через аль.спавн, стволы больше не выкидывает, но систему нагружает как и раньше... Модель обычная из солянки(Гавр). Конфиги вот можешь глянуть, вроде бы все правильно...



Сообщение отредактировал Х_и_м_и_к - Четверг, 05.11.2015, 08:53

Don't panic
Уважение: 231
Награды: 21
Облучение: 0%
Сообщение #1653
Х_и_м_и_к, навскидку.
Разброс цены...
Код
medkit_army = 8, 4

Почему цыфры в другом порядке? Может оно и читается, но блин по крайней мере так не пишется...
Цены покупки тоже пишутся начиная с меньшей.
Код
ammo_9x18_pmm         = 0.1,  0.3

У тебя же
Код
af_medusa = 1, 0.3

Ну и с товаром кака-то байда вообще.
Вот так должно быть.
Код
[artem_start_sell]
bandage    = 20,    0.7

Первая цыфра - количество товара, Вторая - вероятность появления в продаже.
Что означают твои цыфры?
ammo_7.62x54_7h14 = 5, 10 ???
Можешь объяснить?
Я вообще не понимаю - ты что - просто скопипастить нормального торговца не мог? Для начала...Потом крути его как хочешь.



Дорого. Гарантия. Оплата по факту.

Уважение: 84
Награды: 12
Облучение: 0%
Сообщение #1654
Цитата _Val_ ()
У тебя же
Код
af_medusa = 1, 0.3


Цитата _Val_ ()
скопипастить нормального торговца не мог?


Вот откуда было взято ТЧ - 04 trade_barman



Сообщение отредактировал Х_и_м_и_к - Вторник, 10.11.2015, 17:28

Don't panic
Уважение: 231
Награды: 21
Облучение: 0%
Сообщение #1655
Хм..Ты тогда копипасти уж всё - я чё-то тоже запутался)) Давно торговлей не занимался.
[trader_start_sell]
Это стартовая цена.
Пишется так...ammo_9x18_fmj = 4, 6
Пысы тоже по разному пишут. То большую цыфру сначала, то меньшую.
[supplies_start]
Это стартовый набор.
Пишется так...ammo_9x18_pmm = 6, 0.8
Вот ты посмотри в самом наборе предметов, нет ли там их тыщщи и вероятность чтобы больше единицы не была.



Дорого. Гарантия. Оплата по факту.

Уважение: 84
Награды: 12
Облучение: 0%
Сообщение #1656
В общем что пробовал делать:

1) редактировал файл misc\trade_batler на уменьшение ассортимента продажи до нуля = 0
2)пробовал делать торговца бессмертным на другом профиле = 0
3)менял модель торговца = 0
Цитата _Val_ ()
посмотри в самом наборе предметов, нет ли там их тыщщи

В продаже только это

В итоге заспавнил его при загрузке уровня. Спасибо всем кто пытался помочь! beer



Сообщение отредактировал Х_и_м_и_к - Вторник, 10.11.2015, 17:29

Don't panic
Уважение: 231
Награды: 21
Облучение: 0%
Сообщение #1657
Х_и_м_и_к,
Так она теперь закрыта будет. Телепорты Монолита в помощь. Ну или ковырять. Хотя, ИМХО, лучше правильно играть.

Сообщение отредактировал Пивкабы_xD - Понедельник, 15.02.2016, 19:03

СТАЛКЕР
Уважение: 1500
Награды: 203
Облучение: 0%
Сообщение #1658
Цитата Пивкабы_xD ()
закрыта будет
Привет, да блин обидно, столько протопать, а калитка закрыта))), буду пробовать, если не получится, придется откатываться назад...
:D



Сообщение отредактировал Х_и_м_и_к - Суббота, 20.02.2016, 20:24

Don't panic
Уважение: 231
Награды: 21
Облучение: 0%
Сообщение #1659
Здравствуйте! Можно ли вшить ГИД по прохождению Сталкера ТЧ-Оп2 в ПДА в саму игру.
То есть что бы в игре нажал кнопку просмотра ПДА и была вкладка "ГИД" cо всеми описаниями прохождения квестов и скринами.

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #1660
Цитата Raven777 ()
Можно ли вшить ГИД

Можно. Даже с картинками. Но это потребует доработки текстовой части спецсимволами-разделителями и некоторых знаний по редактированию-созданию пары тройки конфигурационных файлов и скриптовых, если понадобится последовательная выдача информации.
Какой вопрос, такой и ответ. Было спрошено про "можно", про "как" ничего не спрашивалось.

Уважение: 169
Награды: 31
Облучение: 0%
Поиск: