Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
23.12.2024, Понедельник, 03:36


Модератор форума: romale  
Разборочная комната ТЧ
Сообщение #1
Вы задаёте интересующий вас вопрос и тот, кто может вам на него ответить, пишет свой ответ. Правила темы:

1. Прежде чем задать вопрос, желательно прочитать все предыдущие страницы темы. Даже если вы не найдете там нужного ответа - я уверен, вы узнаете много нового. Второй вариант - воспользоваться поиском по ключевому слову.

2. Вы можете задавать вопросы, только непосредственно касающиеся создания модификаций и редактирования файлов игры

3. Личные вопросы не допускаются

4. Отвечать на вопросы желательно достаточно развернуто, задевая все аспекты касающиеся конкретного вопроса

5. Отвечать вы можете только в том случае если уверены в правильности ответа, если не знаете - просто не отвечайте. Авторы неправильных, вводящих в заблуждение ответов будут наказываться.

6.Соблюдайте грамотность и правильность построения вопросов и ответов, во избежание их удаления. "Спасибо / пожалуйста / не знаю" и прочие односложные и
не несущие смысловой нагрузки сообщения, будут удаляться немедленно, а их авторы - наказываться.

Основная цель темы - помочь новичкам-модостроителям, второстепенная - свести на нет тенденцию создания новых тем по каждому интересующему новичков вопросу.

Уважение: 133
Награды: 32
Сообщение #1621
Огромное спасибо! После активации скрипта (или как там это называется), появилось сообщение о новом пути и потери карты клыка. Видимо, действительно что-то сделал не так.

Уважение: 1
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #1622
Ребят, всем привет. Не подскажете, где можно поподробнее почитать за конфиги оружия? Хотелось бы и оптику настроить, почти не приближает, и убойность, ну, в общем, поподробнее...


ZZZ

Уважение: 3
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #1623
Цитата SaZoN ()
где можно поподробнее почитать за конфиги оружия?

Скачать шпоргалку Shpargalka_AMK_v6 и этого будет достаточно

Добавлено (16.10.2015, 19:25)
---------------------------------------------
Привет всем!
Как сделать, что бы ново созданная групперовка реагировала на мутантов, в ТЧ
В game_relations.ltx , только отношение с групперовками, у меня они прописанны друзьями, но при отстреле монстров ГГ, только разбегаются и обыскивают трупы, на кишаших монстров вокруг себя не реагируют.


Уважение: 20
Награды: 2
Облучение: 0%
Сообщение #1624
Привет, здесь админы бывают?
А в шпоре я на этот именно вопрос ответа не нарыл...


ZZZ

Сообщение отредактировал SaZoN - Пятница, 16.10.2015, 20:47


Уважение: 3
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #1625
Цитата SaZoN ()
ответа не нарыл...

hit_impulse - ударный импульс
hit_power - наносимый урон
hit_type - тип урона (обычно fire_wound, то есть огнестрел плюс порезы)
rpm - скорострельность
lens_texture - текстура линзы прицела
max_zoom_factor - фактор увеличения

Уважение: 20
Награды: 2
Облучение: 0%
Сообщение #1626
Помогите прописать детектор пластмассы от Сахарова, а то где то давно посеял и теперь кассету Сахаров не забирает(((((
И ещё, когда на Радаре, подобрав ноут Архары иду к переходу на Янтарь, чего то просто выбрасывает. Логи ничего существенного не пишут, просто вылетаю и всё. Чем можно это исправить?

[romale]Пиши во что играешь, подробно и конкретно (мод, патчи/фиксы, какие правки/дополнения и т.п и т.д.)
На каком патче игра - 1.0004/0005/0006
И выкладывай сохранения перед проблемными местами.[/romale]

Добавлено (19.10.2015, 20:02)
---------------------------------------------
Играю в это: S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля + Народная Солянка от Архары + Мод DMX v 1.3.1 (2010) {P} [Rus].
С вылетами разобрался (просто обошёл проблемный участок), просьба помочь в прописывании детектора Сахарова.

Сообщение отредактировал Galatz - Понедельник, 19.10.2015, 13:00


Уважение: 0
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #1627
Цитата Galatz ()
просьба помочь в прописывании детектора Сахарова.

В общем так, если в твоей сборке геймдата полностью распакована и имеется файлик \gamedata\scripts\ui_main_menu.script
то поправь его так - найди в нем строки:
Код
if  dik == DIK_keys.DIK_Q then
   self:OnMessageQuitWin()
  --elseif dik == DIK_keys.DIK_M then self:matants()    
  --elseif dik == DIK_keys.DIK_Z then self:to_community()


и вместо строки --elseif dik == DIK_keys.DIK_M then self:matants()
вставь эти:
elseif dik == DIK_keys.DIK_M then alife():create("detektor_baty",db.actor:position(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id(),db.actor:id())

чтоб выглядело так:


Правку делать при незапущенной игре!
После - грузи сохранку, выйди в Гл. меню (кл. "Esc") и жми на кл. "М" и снова "Esc"
детектор появится в рюкзаке ГГ.

Если файла нет - то вот: http://rghost.ru/private/6NTkWTLHB/c0e4d3b523cf530c709cc5df9c2ee048
закинешь в папку \gamedata\scripts
После, как получишь детектор, - сохранись, выйди из игры и удали правленый файл (при условии, что у тебя изначально его не было в распакованных ресурсах)


Вы ленивы, следовательно вы изобретательны.. (Граф Де Гиш)

Уважение: 563
Награды: 102
Облучение: 0%
Сообщение #1628
romale, СПАСИБО дружище! Все супер, квест сдал! (одним боком меньше))))

Уважение: 0
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #1629
Всем привет. Помогите пожалуйста.
В моде Тайные Тропы 2 на миникарте не отображаются НПС(ни друзья, ни враги, ни трупы). Каким это можно исправить?

Ещё не правильно отображает количество НПС на миникарте(когда показывает -64,а когда -2453345, +135260317, всегда поразному)

Заранее благодарен за помощь.

Сообщение отредактировал stels76 - Четверг, 22.10.2015, 13:12


Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #1630
stels76, вообще непонятно, в какие ТТ2 ты играешь. Друзья вроде как отображались всегда.
По сабжу.
По пути gamedata\config\ui найди файл map_spots_relations.xml
Приведи указанные строчки в такой вид...
Код
    <enemy_mini_spot width="4" height="4" stretch="1" alignment="c" xform_anim="map_spot_rel_xform" xform_anim_cyclic="0">
  <texture r="255" g="0" b="0">ui_minimap_point</texture>
    </enemy_mini_spot>
    
    <neutral_mini_spot width="4" height="4" stretch="1" alignment="c">
  <texture r="255" g="200" b="0">ui_minimap_point</texture>
    </neutral_mini_spot>

    <friend_mini_spot width="4" height="4" stretch="1" alignment="c">
  <texture r="50" g="255" b="0">ui_minimap_point</texture>
    </friend_mini_spot>
    
    <deadbody_mini_spot width="4" height="4" stretch="1" alignment="c">
  <texture r="168" g="168" b="168">ui_minimap_point</texture>
    </deadbody_mini_spot>



Дорого. Гарантия. Оплата по факту.

Уважение: 84
Награды: 12
Облучение: 0%
Сообщение #1631
Ребят, а куда с вылетами можно обратиться?


ZZZ

Уважение: 3
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #1632
SaZoN, в тему по моду, в котором у тебя вылет..
Ооо! Я капитан Очевидность...



Дорого. Гарантия. Оплата по факту.

Уважение: 84
Награды: 12
Облучение: 0%
Сообщение #1633
Цитата _Val_ ()
в тему по моду

Всё дело в том, что играю в ЧН мод Ветер Перемен, по форумам порыскал, а темы по данному моду устарели, какие вообще закрыты, а какие 5-ти - 6-ти летней давности по датам выкладки постов...
На всякий случай прилагаю лог ошибку :


ZZZ

Сообщение отредактировал SaZoN - Суббота, 24.10.2015, 11:18


Уважение: 3
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #1634
Цитата SaZoN ()
Arguments : Can't find variable hands_position_16x9 in [wpn_fort_hud]

У пистолета Форта нет настроек худовой модели рук для разрешения 16х9. Временное решение - перейти на разрешение экрана 4х3. Или не использовать Форт.
Если укажешь, откуда скачивал мод, то могу скачать и глянуть, что там не так с Фортом...

Уважение: 169
Награды: 14
Облучение: 0%
Сообщение #1635
Цитата nasar75 ()
откуда скачивал мод

Устанавливал с диска.
Цитата nasar75 ()
Или не использовать Форт

Что самое интересное, я им и не пользовался....((


ZZZ

Уважение: 3
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #1636
Цитата SaZoN ()
самое интересное, я им и не пользовался

Ничего интересного. Вышел в он-лайн непись с этим стволом или торговец.
Цитата
Устанавливал с диска

Диски - это зло...



Дорого. Гарантия. Оплата по факту.

Уважение: 84
Награды: 12
Облучение: 0%
Сообщение #1637
Мда-а-а.... Исчерпывающе....


ZZZ

Уважение: 3
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #1638
Цитата _Val_ ()
вообще непонятно, в какие ТТ2 ты играешь. Друзья вроде как отображались всегда.
По сабжу.
По пути gamedata\config\ui найди файл map_spots_relations.xml
Приведи указанные строчки в такой вид...

Я играю в Тайные Тропы 2 Новый Сюжет 5, а исчезают на карте с момента, когда появляюсь в Припяти(в автобусе у Мервина)
После этого момента на карте нету ни трупов, ни друзей, ни врагов. Несколько раз переигрывал, не помогло!

Сообщение отредактировал stels76 - Суббота, 24.10.2015, 21:59


Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #1639
Цитата stels76 ()
Тайные Тропы 2 Новый Сюжет 5

Спешу тебя обрадовать - такого мода не существует.
Есть НС-5 от Дэна, классика жанра, которую ****** называют Зовом Монолита.
Есть Тайные Тропы - мод на основе НС-5.
Есть ТТ2 и ТТ2 с апдейтом - само собой понятно на основе чего.
Остальное - от лукавого.



Дорого. Гарантия. Оплата по факту.

Уважение: 84
Награды: 12
Облучение: 0%
Сообщение #1640
Цитата
Есть НС-5 от Дэна, классика жанра, которую ****** называют Зовом Монолита.

Эх, ностальжи! Действительно классика жанра, которая меня заставила увлечься моддингом. Сори за оффтоп!


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!

Уважение: 389
Награды: 45
Облучение: 0%
Поиск: