Новое на сайте:
Новости:
Файлы:
Статьи:
Топ пользователей:
Обновления сайта:
Группа "Гости" не имеет право просмотра модуля
Модератор форума: romale |
Форум S.T.A.L.K.E.R. - Моддинг Разбираем S.T.A.L.K.E.R. Разборочная комната ТЧ (Задаем вопросы по скриптам/конфигам и другим файлам игры) |
Разборочная комната ТЧ |
Дата: Вторник, 17.04.2012, 22:43
Сообщение #1
Вы задаёте интересующий вас вопрос и тот, кто может вам на него ответить, пишет свой ответ. Правила темы: 1. Прежде чем задать вопрос, желательно прочитать все предыдущие страницы темы. Даже если вы не найдете там нужного ответа - я уверен, вы узнаете много нового. Второй вариант - воспользоваться поиском по ключевому слову. 2. Вы можете задавать вопросы, только непосредственно касающиеся создания модификаций и редактирования файлов игры 3. Личные вопросы не допускаются 4. Отвечать на вопросы желательно достаточно развернуто, задевая все аспекты касающиеся конкретного вопроса 5. Отвечать вы можете только в том случае если уверены в правильности ответа, если не знаете - просто не отвечайте. Авторы неправильных, вводящих в заблуждение ответов будут наказываться. 6.Соблюдайте грамотность и правильность построения вопросов и ответов, во избежание их удаления. "Спасибо / пожалуйста / не знаю" и прочие односложные и не несущие смысловой нагрузки сообщения, будут удаляться немедленно, а их авторы - наказываться. Основная цель темы - помочь новичкам-модостроителям, второстепенная - свести на нет тенденцию создания новых тем по каждому интересующему новичков вопросу.
|
Дата: Суббота, 30.05.2015, 05:31
Сообщение #1561
Учить матчасть, если так интересно стало - изучай конфиги стволов и будет тебе счастье. да я знаю что менять. дело в том что папка веапонс вставленная в геймдату неработает а актор работает... -------------------- спасибо вам за правку моих мозгов- пару часов тупняка методом тыка всё сделал сам! Даже если у тебя параноя - это ещё не значит , что за тобой никто не следит... |
Дата: Суббота, 30.05.2015, 13:17
Сообщение #1562
Для начала перепроверь правильность написания названий папок, файлов и подобного (бывает и не так уж редко) и убедись на "родных" стволах ТЧ, что твои правки имеют действие. А уж про новые стволы dimak частично описал проблему, где будут вылеты. Про регистрацию возможных вложений ("инклюды" так называемые) пока смысла нет отписывать. С этим разберись. |
Дата: Среда, 03.06.2015, 23:12
Сообщение #1564
Самое доступное и простое - найти в массиве распакованной гамедаты ОП-2 эти звуковые файлы и заменить их файлами пустышками (с нулевой громкостью и короткие) с такими же названиями. Если нет таковой, то того, у кого ОП-2 есть и кто это умеет делать, попросить создать массивчик с пустышками для подмены во внешнюю гамедату. А так там может быть всё, что угодно - от статической озвучки точек локации до звуковых схем для конфигов. |
Дата: Понедельник, 08.06.2015, 16:42
Сообщение #1565
Привет знатокам. Ситуация такая. Играю Чисто небо "R.E.B.O.R.N. Doppelganger 7.62. Time Gap." На Радаре есть задание проехать на Б.Т.Р с точки А до точки Б за 3 минуты. Раз 20 переигрывал, не могу уложится в это время. Вопрос такой, где и в каком месте искать функцию этого таймера, чтоб увеличить время? Короче счетырить. В игре присутствует комбинаци кнопок для увеличения скорости времени, это вместо спального мешка.
Мудрость приходит с годами Сообщение отредактировал graf58 - Понедельник, 08.06.2015, 16:47 |
Дата: Понедельник, 22.06.2015, 11:42
Сообщение #1566
|
Дата: Понедельник, 22.06.2015, 13:12
Сообщение #1567
IGOR™,
попробуй этот: sar_enter_command_center А вообще странно как-то.. Задание должно засчитаться сразу после перехода в бункер. -------------------- Ну, значит в твоем моде условия другие.. Или не работает из-за того, что "чуток не доделан" В Солянке и прочих ОП этот поршень срабатывает как надо, сейчас проверил специально. Вы ленивы, следовательно вы изобретательны.. (Граф Де Гиш) |
Дата: Среда, 24.06.2015, 08:17
Сообщение #1571
|
Дата: Среда, 24.06.2015, 08:25
Сообщение #1572
|
Дата: Среда, 24.06.2015, 14:43
Сообщение #1574
Привет всем! Подскажите как в НС отключить накопление радиации от артефактов когда они в рюкзаке лежат? Ну чтобы можно было их в контейнер не ложить а так просто в рюкзаке таскать?
НС со всеми допами + коллектор+ООП Победи себя - и станешь непобедим!!! |
Дата: Среда, 24.06.2015, 16:56
Сообщение #1575
Можно вообще отключить радиацию от артов и предметов, носимых в инвентаре. Файл scripts\arc_radiation.script Строка 7 - закомментировать. Функция function change_inv_arts_radiation(delta) inv_arts_radiation = inv_arts_radiation + delta end должна иметь вид function change_inv_arts_radiation(delta) --inv_arts_radiation = inv_arts_radiation + delta end пробуй |
Дата: Среда, 24.06.2015, 18:34
Сообщение #1577
|
| |||