Новое на сайте:
Новости:
Файлы:
Статьи:
Топ пользователей:
Обновления сайта:
Группа "Гости" не имеет право просмотра модуля
Модератор форума: romale |
Форум S.T.A.L.K.E.R. - Моддинг Разбираем S.T.A.L.K.E.R. Разборочная комната ТЧ (Задаем вопросы по скриптам/конфигам и другим файлам игры) |
Разборочная комната ТЧ |
Дата: Вторник, 17.04.2012, 22:43
Сообщение #1
Вы задаёте интересующий вас вопрос и тот, кто может вам на него ответить, пишет свой ответ. Правила темы: 1. Прежде чем задать вопрос, желательно прочитать все предыдущие страницы темы. Даже если вы не найдете там нужного ответа - я уверен, вы узнаете много нового. Второй вариант - воспользоваться поиском по ключевому слову. 2. Вы можете задавать вопросы, только непосредственно касающиеся создания модификаций и редактирования файлов игры 3. Личные вопросы не допускаются 4. Отвечать на вопросы желательно достаточно развернуто, задевая все аспекты касающиеся конкретного вопроса 5. Отвечать вы можете только в том случае если уверены в правильности ответа, если не знаете - просто не отвечайте. Авторы неправильных, вводящих в заблуждение ответов будут наказываться. 6.Соблюдайте грамотность и правильность построения вопросов и ответов, во избежание их удаления. "Спасибо / пожалуйста / не знаю" и прочие односложные и не несущие смысловой нагрузки сообщения, будут удаляться немедленно, а их авторы - наказываться. Основная цель темы - помочь новичкам-модостроителям, второстепенная - свести на нет тенденцию создания новых тем по каждому интересующему новичков вопросу.
|
Дата: Четверг, 08.05.2014, 16:14
Сообщение #1182
Странно ты всё комментишь <!-- <can_be_stopped>off</can_be_stopped> --> и зачем вообще? on off Включил выключил возможность прерывания ролика. Залей свой ролик на я/диск посмотрю у себя, но только завтра. Если конечно сам не решишь проблемы.
Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много! |
Дата: Пятница, 09.05.2014, 12:37
Сообщение #1185
dimak, вчера ночью скидывал, перепутал... Я делал еще звук к видео, вот и загрузил его вместо ogm.
Сейчас исправлюсь... Стоп! Ничего я не перепутал - файлл в ogm! Видео. Не аудио! ------------ Блин, да смотрю же!.. В свойствах файла - ogm! И видеоплеер его воспроизводит, как видео! Сейчас перезалью, ещё раз ссылку дам... Новая ссылка ...Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?.. Сообщение отредактировал Fagot - Пятница, 09.05.2014, 15:52 |
Дата: Пятница, 09.05.2014, 15:24
Сообщение #1186
Fagot, ничего не перепутал, только видео у тебя имеет формат ogg, а не ogm Смотри внимательно. Свойства файла посмотри.
Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много! Сообщение отредактировал dimak - Пятница, 09.05.2014, 15:25 |
Дата: Пятница, 09.05.2014, 16:02
Сообщение #1187
Хм... В свойствах файла - "Поток OGG Media(.ogm) ...
Это как? А комп воспроизводит его как видео... Когда конвертил, делал его в avi, Видеомастером, затем в ogv прогой ffmpeg2theora и переименовывал в ogm... Бред... Буду разбираться- 'ВидеоМастером' раньше не работал, может там ошибся... Нет, не ошибся... Посмотри свойства любого ogm из оригинала ТЧ - там везде фигурирует OGG... ...Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?.. Сообщение отредактировал Fagot - Пятница, 09.05.2014, 17:55 |
Дата: Пятница, 09.05.2014, 18:47
Сообщение #1188
Fagot, то, что ты мне дал ogg и производится, как видео, а в свойствах моих файлов везде ogm показывает специальный кодек. Сейчас переделаю у себя твой ролик и проверю так и сяк.
Его может яндекс переделывает. Залей в архив. Не работает твой ролик и кодек мой его вообще не видит и только одна прога воспроизводит. Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много! Сообщение отредактировал dimak - Пятница, 09.05.2014, 19:25 |
Дата: Суббота, 10.05.2014, 00:16
Сообщение #1189
dimak, Яндекс не при чём, т.к. ещё перед отправкой я вижу такие характеристики.
Какой умный у меня комп... Или я - наоборот... Получается, как бы я не плясал, в какую бы дудку не дудел - в итоге получаю этот ogg... И в ТЧ-шных файлах он мне показывает ogg... Как бороться с этим безобразием? А вот что пишет интернет про ogm: 'Файлы ogm, или файлы с расширением .ogm - это ogg Медиа Файлы.' ...Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?.. Сообщение отредактировал Fagot - Суббота, 10.05.2014, 04:57 |
Дата: Суббота, 10.05.2014, 01:36
Сообщение #1190
|
Дата: Суббота, 10.05.2014, 13:06
Сообщение #1192
Fagot, что нормально показывает? (ogm)(ogm) - это нормально? У тебя что за ОС, вин 7-8? Поставь Хрюшу резервной для таких работ. С ней явно меньше проблем....
Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много! |
Дата: Воскресенье, 11.05.2014, 13:06
Сообщение #1193
Всем привет. На досуге собрал новую локацию. Хочу поделиться - вот. Прошу прощение если не в тему... На локации есть два подземелья, аномалии, монстры, военные. И еще несколько сюрпризов. Поэтому, для комфортной прогулки по локе зайдите в домик, слева от спавна ГГ и соберите барахлишко - пригодится!
Локация отдельная, к синглу не подключена, собиралась на базе ТЧ 1.0004, как пойдет на шестом патче не знаю... Установка - распаковать архив, папку геймдату в корень ТЧ, если у вас есть уже геймдата, то просто переименуйте ее. По верх не накатывайте. Это первая моя работа, так сказать учился на ней, поэтому не судите строго. |
Дата: Среда, 14.05.2014, 22:44
Сообщение #1194
Еще раз привет, у меня в общем такой жук завелся, играю в Тени патч 10006 месть зоны патч 4.2, после длительной игры захожу на кордон пробегаю метров 50 выбрасывает из игры, лог пишет:
FATAL ERROR FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...терянный мир - Месть Зоны\gamedata\scripts\_g.script:1495: bad argument #3 to 'format' (string expected, got no value) хотя раньше такого не было, шерстил инет, видел много советов, но ни один не спас, я уже проблемное место обходил т.е. с другой стороны на кордон заходил и скрипт правил как писали люди, что только ни делал не помогает ни чего, и именно в этой локации, пробовал спать в той локации тож выкидывает и пишет: 001B:7814500A MSVCR80.dll, strncmp() 001B:0097E85A xrCore.dll, IReader::r() [error][ 1450] : Недостаточно системных ресурсов для завершения операции. в общем попал в тупик, скажите мож кто знает как выйти из проблемы, помогите, новая игра спасет? Кстати есть ли патчи на месть зоны выше 4.2 дайте ссыль пожалуйста Сообщение отредактировал ZloyZullus - Среда, 14.05.2014, 23:58 |
Дата: Пятница, 16.05.2014, 01:00
Сообщение #1195
ZloyZullus, вылет
Код _g.script:1495: bad argument #3 to 'format' (string expected, got no value) |
Дата: Четверг, 22.05.2014, 11:49
Сообщение #1196
Т Т 2 с апдейтом. Подскажите кто в курсе как ускорить течение времени в игре и вернуть обратно? Занялся варкой артов а ГГ зараза уже вторые сутки спать не хочет( Хожу тупо локи зачищаю...
Чем точнее предсказанье тем плачевней результат |
Дата: Четверг, 22.05.2014, 14:18
Сообщение #1197
veseluxa, надо править файлик из gamedata\config\, называется alife.ltx
Находим строку в самом конце файла - time_factor и меняем значение. Принцип простой: если стоит = 5, то одна реальная минута означает 5 внутриигровых минут. Т.е. поставь time_factor = 60, то получишь: 1 реальная минута = 1 час внутриигровой. И так далее. ЗЫ Новую игру начинать не надо, НО - перегружать игру (выйти из игры полностью и запустить по новой) надо однозначно. А когда надоест мелькание светил на небосклоне, верни значение обратно. Все возможные возникающие глюки остаются при этом на совести меняльщика. |
Дата: Пятница, 23.05.2014, 10:31
Сообщение #1199
veseluxa, вот, что находится в alife.ltx чистого ТЧ
time_factor = 10; 1; ;396.0;скорость для демонстрации смены дня и ночи через ";" проставлены заремленные (неиспользуемые значения) вот, что находится в ТТ-2 time_factor = 5 Ты проверь правильность своей правки и не забудь начать игру со значка на рабочем столе, а потом уже загружаться. Эффект ускорения игрового времени должен иметь место. А то что ГГ спать не желает - это отдельная болячка не только для ТТ-2. Лопал ли твой ГГ энергетики? Напейся водки. И приведи конкретную фразу про "спать не хочет" - просто "не хочет", "рядом враги" и т.д. Я уже не помню, есть ли в в ТТ-2 час ужаса, но по этому вопросу покопайся в теме по линейке ТТ-ТТ-2. |
| |||