Новое на сайте:
Новости:
Файлы:
Статьи:
Топ пользователей:
Обновления сайта:
Группа "Гости" не имеет право просмотра модуля
Модератор форума: romale |
Форум S.T.A.L.K.E.R. - Моддинг Разбираем S.T.A.L.K.E.R. Разборочная комната ТЧ (Задаем вопросы по скриптам/конфигам и другим файлам игры) |
Разборочная комната ТЧ |
Дата: Вторник, 17.04.2012, 22:43
Сообщение #1
Вы задаёте интересующий вас вопрос и тот, кто может вам на него ответить, пишет свой ответ. Правила темы: 1. Прежде чем задать вопрос, желательно прочитать все предыдущие страницы темы. Даже если вы не найдете там нужного ответа - я уверен, вы узнаете много нового. Второй вариант - воспользоваться поиском по ключевому слову. 2. Вы можете задавать вопросы, только непосредственно касающиеся создания модификаций и редактирования файлов игры 3. Личные вопросы не допускаются 4. Отвечать на вопросы желательно достаточно развернуто, задевая все аспекты касающиеся конкретного вопроса 5. Отвечать вы можете только в том случае если уверены в правильности ответа, если не знаете - просто не отвечайте. Авторы неправильных, вводящих в заблуждение ответов будут наказываться. 6.Соблюдайте грамотность и правильность построения вопросов и ответов, во избежание их удаления. "Спасибо / пожалуйста / не знаю" и прочие односложные и не несущие смысловой нагрузки сообщения, будут удаляться немедленно, а их авторы - наказываться. Основная цель темы - помочь новичкам-модостроителям, второстепенная - свести на нет тенденцию создания новых тем по каждому интересующему новичков вопросу.
|
Дата: Четверг, 29.05.2014, 15:21
Сообщение #1201
Приветствую всех!
Подскажите пожалуйста кто какие варианты знает, как запустить в х-10 телепорты по последнему тайнику Кости? Narodnaya Solyanka 2010 ver. 1.0004/Cumulative Weapons Pack 1.1/ Collector 0.5.5/Master Addon 1.1/ Cessplayer1.0 Заранее спасибо. |
Дата: Четверг, 29.05.2014, 20:54
Сообщение #1202
Эсминец, насколько я помню, этот момент в солянке изначально криво запускается. Т.е. имеется внешне малозначительный набор фраз, отказавшись от которых можно потерять возможность запуска портов раз и на всегда.
Надо найти этот диалог с Костей и подсмотреть, какой поршень имеет место быть для запуска. Отсюда и отплясывать - куда его ещё можно подсунуть для реализации. У кого есть солянка и желание покопаться в потрохах, тот и подскажет. |
Дата: Пятница, 30.05.2014, 03:26
Сообщение #1203
кто какие варианты знает, как запустить в х-10 телепорты по последнему тайнику Кости? имеется внешне малозначительный набор фраз, отказавшись от которых можно потерять возможность запуска портов раз и на всегда. Да, инфо для спавна телепортов выдается в самом начале игры, после получения задания от Сидора на флешку Шустрого и последующего разговора с Волком, на его фразе: Волк: - Уважаю! Вот тебе оружие и припасы, координаты парней я тебе скинул. Насчёт тебя сейчас предупрежу. Многие забывают поговорить с Волком, отсюда и проблемы. Правда не сказал бы, что разговор с Волком перед освобождением Шустрого, это "малозначительный набор фраз" Эсминец , телепорты запустить так: db.actor:give_info_portion("info_restriction") Куда вставить - ты должен знать, не первый раз. Вы ленивы, следовательно вы изобретательны.. (Граф Де Гиш) |
Дата: Пятница, 30.05.2014, 12:32
Сообщение #1204
Можно и так из любого диалога и не только. Код <give_info>info_restriction</give_info> ЗЫ Правда не сказал бы, что разговор с Волком перед освобождением Шустрого, это "малозначительный набор фраз" Ну, вот обязательно надо "докопаться хоть до чего-нить". Рома, я сто лет в солянку не играл, как и во всё остальное - остались только "неясные воспоминания". А так по логике вещей запуск ветки Кости со всеми его приблудами должен был бы запускаться не от какого-то там Волка, а конкретно от самого "веткодателя". Хоть бы кто взял да исправил этот момент, как и момент с зачётом последнего или предпоследнего задания у того же Костечки на АС (уж там точно, пара строчек,мимо которых 50% игроков "проезжают мимо")и сделал фиксы. Лана, это уже "романтика с пожелалками" Сообщение отредактировал Korpus - Пятница, 30.05.2014, 12:33 |
Дата: Пятница, 30.05.2014, 14:14
Сообщение #1205
Привет парни! Спасибо всем за помощь. Воспользовался вариантом: db.actor:disable_info_portion("kostya_radar_taynik_done").
Значит можно и "db.actor:give_info_portion("info_restriction")", "<give_info>info_restriction</give_info>" использовать? Сообщение отредактировал Эсминец - Пятница, 30.05.2014, 14:30 |
Дата: Пятница, 30.05.2014, 15:58
Сообщение #1206
Воспользовался вариантом: db.actor:disable_info_portion("kostya_radar_taynik_done"). Значит можно и "db.actor:give_info_portion("info_restriction")", "<give_info>info_restriction</give_info>" использовать? Э, нет.. Значит у тебя другая ситуация.. Был прерван диалог с Костей во время сдачи тайника с Радара. В этом случае и задание-то, на х10, появиться не должно было, соответственно и самих телепортов в лабе. Тут повторный запуск "info_restriction" уже не нужен, да и не помог бы.. Только откат до начала разговора о сдаче предыдущего тайника, как ты и сделал. ------------------------------- Ну извини Такой вот я педант Вы ленивы, следовательно вы изобретательны.. (Граф Де Гиш) |
Дата: Суббота, 31.05.2014, 12:41
Сообщение #1207
Ага. Я такая же "чебурашка" А потому, "наконец-то и всё-таки" выяснилось, что изначально и имелся "тот самый момент на АС". Были предложены два варианта решения - "механизмы", а не конкретика по поршням. Уж с названием поршней Эсминец и сам на месте разобрался. Эсминец, не ты первый и не ты последний, наступивший на эти грабли, если есть желание, возьми и оформи пост в нужной темке по Солянке, поясни "потенциальным жертвам" своё решение и распиши его -наверняка, сгодится и не раз. |
Дата: Понедельник, 09.06.2014, 17:12
Сообщение #1208
Люди помогите! Как уменьшить рост и толщину ГГ в моде "Тайные торопы 2"? Кому хочется узнать причину ,то пишите в ЛС.
Только когда плывешь против течения понимаешь чего стоит свободное мнение |
Дата: Понедельник, 09.06.2014, 22:44
Сообщение #1209
В принципе, как и в чистом ТЧ. Надо править всё тот же "несчастный" файлик actor.ltx. Лично я правил только толщину. А "рост" подразумевает под собой "высоту камеры взгляда" в разных положениях ГГ (стоя, сидя, в присяди). Если надо куда-то просочиться в "узкую норку", то на до править "в присяди", а то так и будешь ходить, как муравей и тыкаться в коленки неписям. Найти в нём секцию: ph_box0_center = 0.0, 0.9, 0.0 ph_box0_size = 0.35, 0.9, 0.35 ph_box1_center = 0.0, 0.75, 0.0 ph_box1_size = 0.35, 0.75, 0.35 ph_box2_center = 0.0, 0.6, 0.0 ph_box2_size = 0.35, 0.6, 0.35 В толщине я лично правил для ГГ ph_box0_size и вставлял = 0.30, 0.9, 0.30, то бишь ГГ в "худел" на 5 игровых см. Точно не знаю (не побовал остальное), но подозреваю, что боксы расписаны по трём категориям поз ГГ. box0 - box01- box-02, типа "стоя, сидя, в присяди". И за "высоту" отвечает средний параметр - 0.9 - 0.75 - 0.6. Надо поиграться с параметрами. Всё просто.:) ЗЫ Не советую злоупотреблять излишней карликовостью и стройностью ГГ - можно проваливаться под текстуры. |
Дата: Среда, 11.06.2014, 13:41
Сообщение #1210
Korpus, спс. Попробую
Только когда плывешь против течения понимаешь чего стоит свободное мнение |
Дата: Среда, 11.06.2014, 14:49
Сообщение #1211
Привет Ребята!Помогите! Такая ошибка,при подходе к бару вылет:
Что делать? Играю в Тайные Тропы 2 Сообщение отредактировал maksimivshev - Среда, 11.06.2014, 14:54 |
Дата: Среда, 11.06.2014, 21:41
Сообщение #1212
Игра не находит указанную секцию при её вызове или запросе. Вариантов причин может быть много, в том числе и некорректная установка игровых файлов - мож, и тиранул чего случайно. Нет её этой секции, во всяком случае там и в том нужном виде, где и какой её ищет движок игры. ЗЫ Вообще-то тема не по вылетам. Советую спросить в тематическом подразделе форума по "Тайным Тропам". |
Дата: Четверг, 12.06.2014, 07:26
Сообщение #1213
Я извиняюсь что не в тему!!! А переустановка игры поможет?
|
Дата: Пятница, 13.06.2014, 12:43
Сообщение #1215
Ребята поставил мод "Путь к мечте" всё супер но при попадании по ГГ крутится камера очень это не люблю! может кто подскажит что надо зделать чтоб убрать ето? заранее благодарю за помощь.
[akva]В файле user.ltx поставь параметр cam_inert 0.2[/akva] Сообщение отредактировал svinoPAS - Пятница, 13.06.2014, 23:16 |
Дата: Понедельник, 16.06.2014, 21:40
Сообщение #1216
доброго времени суток всем сталкерам=) у меня вопрос : играю в сталкера с модификацией Объединённый пак 2. Интересует следующие: как поменять прицел у автомата (например имеетя АЕК 973 у него прицел тюльпан мне он не очень нравится) ?
|
Дата: Вторник, 17.06.2014, 17:00
Сообщение #1218
Всем здравствуйте! Играю в Народную солянку, у меня проблемы с мини-картой(она типо КПК). Было все норм, но потом все иконки "разбежались", скачивал фиксы, не помогает, что делать????
|
Дата: Среда, 18.06.2014, 01:10
Сообщение #1220
Fagot, для этого не нужно писать функцию.
Достаточно открыть файл bind_monster.script и в методе UPDATE после строчки object_binder.update(self, delta) вписать, например: if self.object:position():distance_to( db.actor:position() ) <= 10 then self.object:kill( self.object ) end Все монстры будут помирать в 10 метрах от ГГ. Только вот в чём "прикол" от этого, я не понял. Кстати, Сидорович тоже помрёт, потому что он .... монстр. Терпение...... И все получится! Сообщение отредактировал makdm - Среда, 18.06.2014, 01:13 |
| |||