Новое на сайте:
Новости:
Файлы:
Статьи:
Топ пользователей:
Обновления сайта:
Группа "Гости" не имеет право просмотра модуля
Модератор форума: romale |
Форум S.T.A.L.K.E.R. - Моддинг Разбираем S.T.A.L.K.E.R. Разборочная комната ТЧ (Задаем вопросы по скриптам/конфигам и другим файлам игры) |
Разборочная комната ТЧ |
Дата: Вторник, 17.04.2012, 22:43
Сообщение #1
Вы задаёте интересующий вас вопрос и тот, кто может вам на него ответить, пишет свой ответ. Правила темы: 1. Прежде чем задать вопрос, желательно прочитать все предыдущие страницы темы. Даже если вы не найдете там нужного ответа - я уверен, вы узнаете много нового. Второй вариант - воспользоваться поиском по ключевому слову. 2. Вы можете задавать вопросы, только непосредственно касающиеся создания модификаций и редактирования файлов игры 3. Личные вопросы не допускаются 4. Отвечать на вопросы желательно достаточно развернуто, задевая все аспекты касающиеся конкретного вопроса 5. Отвечать вы можете только в том случае если уверены в правильности ответа, если не знаете - просто не отвечайте. Авторы неправильных, вводящих в заблуждение ответов будут наказываться. 6.Соблюдайте грамотность и правильность построения вопросов и ответов, во избежание их удаления. "Спасибо / пожалуйста / не знаю" и прочие односложные и не несущие смысловой нагрузки сообщения, будут удаляться немедленно, а их авторы - наказываться. Основная цель темы - помочь новичкам-модостроителям, второстепенная - свести на нет тенденцию создания новых тем по каждому интересующему новичков вопросу.
|
Дата: Четверг, 17.04.2014, 20:24
Сообщение #1141
|
Дата: Четверг, 17.04.2014, 23:48
Сообщение #1143
Если спавн переходов происходит по номеру секции в all.spawn, то после удалениия или добавления секций при компиляции нумерация "сбивается". Спавнится всё, что угодно, только не level_changer.
В любом случае необходимо смотреть скрипты, которые открываю переходы, тогда всё будет ясно. Терпение...... И все получится! |
Дата: Пятница, 18.04.2014, 13:40
Сообщение #1144
Не надо забывать про тот неминуемый факт, что у карты есть свой "аллспавн", про аи-сетку и аж графпойнты, среди которых указаны и точки переходов и старты ГГ. Где там возникнет конфликт между скриптовыми приблудами и "естеством", понять бывает трудно. Общение переходит в фазу "ни о чём". |
Дата: Пятница, 18.04.2014, 19:00
Сообщение #1145
Цитата то после удалениия или добавления секций при компиляции нумерация "сбивается". Верно. Ещё такая маленькая гадость. Бывает, когда дополняешь all.spawn и при присвоении новых секций, после компиляции игра выдает ошибку дубликата по сиду, хотя никакого дубликата и нет. Берёшь эту секцию, вписываешь в другой alife_ лока с последним номером секции, и всё нормуль. В данном случае известная пакость с алл.спавном, где в солянке, пусть это ДМХ, Шахматист - не важно, переходы в алл.спавне, запускаются мудрёной функцией мастера Сяка, которая вызывается из функции амк мода check_spawn вот эта пачка переходов: amk_mod.script Далее, чтобы запустить одну из выданных функций, к примеру из диалога, получается так: sak.script Код function add_new_dcity_to_zaton() add_new_lc(97113,1446,"В Затон","info_way_arhara_dcity_zaton") end 97113 - это СИД перехода, а 1446 - это и есть номер секции в алл.спавн. Естественно, если изменил алл.спавн, то изменил и номер секции и если чего-то меняли и поменялись номера секций. И чтобы переходы открывались, нужно новые номера секций переходов с алл.спавна переписать в функциях скрипта sak.script. p.s.s Если не охота возиться со всей этой канителью и открыть все переходы с НИ, то можно вырезать всю пачку, что выше под спойлером и начать НИ. Лично это всё не для меня. Переходы можно сделать скриптовые и проще, без лишнего гемора. Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много! Сообщение отредактировал dimak - Пятница, 18.04.2014, 19:17 |
Дата: Пятница, 18.04.2014, 20:51
Сообщение #1146
Прочему ни о чём? Как раз о чём. Эта ошибка ( спавн объекта с явным указанием секции ) часто бывает в модах и аддонах. Правильно делать нужно так. Спавнить объект, который прописан в all.spawn, по его метке - spawn_story_id. А саму метку прописать в game_spawn_story_ids.ltx Тогда с помощью движкового метода spawn_id, можно всегда найти секцию по метке. Терпение...... И все получится! |
Дата: Суббота, 19.04.2014, 09:57
Сообщение #1147
Эта ошибка ( спавн объекта с явным указанием секции ) часто бывает в модах и аддонах. Ты сам ответил на свои вопросы. Когда лень (а занятие это неблагодарное) делать сначала карту под мод, а не наоборот (что сплошь и рядом), начинается "борьба с безысходностью". |
Дата: Воскресенье, 20.04.2014, 15:12
Сообщение #1148
Подскажите, как решить проблему потерянного "Вальтера"(пистолет) в задании "Погоня за снайпером".Пистолет утерян невозвратно.Кто-то писал, что можно отключить проверку наличия этого пистолета в инвентаре перед диалогом с Борманом, посредством редактирования скриптов.Как именно это сделать?И еще, можно ли просто прописать этот пистолет себе через консоль/юзерские файлы?Очень уж перепроходить не хочется.
Заранее спасибо. |
Дата: Воскресенье, 20.04.2014, 19:59
Сообщение #1149
Salvador,
Всем привет! Вопрос: как просмотреть фотографию в инвентаре? Подробнее: сделал предмет (фото), привязал к квесту, а вот как сделать, чтоб после поднятия её можно было просмотреть (открыв рюкзак)? Помню, в Солянке было что-то подобное, но глянуть, как там сделано, не могу, т.к. НС нет... ...Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?.. Сообщение отредактировал Fagot - Понедельник, 28.04.2014, 17:32 |
Дата: Понедельник, 28.04.2014, 17:33
Сообщение #1150
Помню, в Солянке было что-то подобное, но глянуть, как там сделано, не могу, т.к. НС нет... Как в НС: doc_viewer.script Примерный конфиг: В bind_stalker.script ... function actor_binder:update(delta) ... doc_viewer.update() В gamedata\config\ui - ui_custom_msgs_doc_viewer.xml Код <doc_viewer x="0" y="0" width="1024" height="768"/> в ui_custom_msgs.xml(ui_custom_msgs_16.xml) добавить: Код #include "ui\ui_custom_msgs_doc_viewer.xml" Сообщение отредактировал alen-fantom - Понедельник, 28.04.2014, 17:44 |
Дата: Понедельник, 28.04.2014, 20:44
Сообщение #1151
alen-fantom, спасибо!
Работает, но есть неприятный момент: фотка вылезает на экран только тогда, когда закрываешь окно инвентаря... Это как-то лечится? ...Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?.. Сообщение отредактировал Fagot - Понедельник, 28.04.2014, 21:14 |
Дата: Понедельник, 28.04.2014, 22:07
Сообщение #1152
Fagot, Александр, ты не обратил внимание на конфиг. Там есть параметр slot = 1. Т.е. фото помещается в первый слоти оттуда просматривается. Жмешь "1" - убирается, повторно "1" - выводится на экран. Проще говоря, для просмотра нужно фото вставить в первый слот, а из инветаря не просматривается.
|
Дата: Вторник, 29.04.2014, 03:51
Сообщение #1153
Frankenshtayn, Андрей, ты не понял...
Всё просматривается, как и должно. Я подумал, что, может, есть вариант вывода изображения внутри открытого окна инвентаря... Цитата а из инветаря не просматривается. Вот это плохо... ...Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?.. |
Дата: Вторник, 29.04.2014, 18:10
Сообщение #1154
|
Дата: Вторник, 29.04.2014, 19:41
Сообщение #1156
Fagot, сам не пробовал, но есть такая статья:
Возможно, как пример, сгодиться... |
|
Дата: Среда, 30.04.2014, 07:36
Сообщение #1158
alen-fantom, azrael1325, а-а, так же, как просто добавить статью в ПДА, только обратить внимание на:
Код <texture x="0" y="0" width="400" height="368">chessplayer\3</texture> Понятно. Спасибо! ...Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?.. |
Дата: Пятница, 02.05.2014, 18:41
Сообщение #1159
Здравствуйте. у меня проблема. она заключается в том, что в папках сталкера нету скриптов вообще, кроме спауна(в нем не чего нужного нету), обшарил весь компьютер вдоль и поперек- ну нету не ui_main_menu.script не других нужных скриптов с помощью которых можно былоло бы изменить\добавить худ. мне нужен позарез ПДА ФРАЕРА( сам фраер потерялся). видимость невидимых папок стоит, смотрел во всех возможных местах, перечитал огромное число форумов, но так и не нашел ответа. с процессом добавления худа в инвентарь ознакомлен, но с самого начала в ступор ввело отсутствие нужных файлов.пробывал писать отдельный скрипт, но так как же опять отсутствует системный скрипт то ТЧ народная солянка не знает о существовании моего скрипта. надеюсь тут помогут:) заранее спасибо
|
Дата: Пятница, 02.05.2014, 18:59
Сообщение #1160
IIOPIIIeHb, Скорее всего у тебя Солянка упакована в игровые db-архивы .
"В оригинальной версии S.T.A.L.K.E.R. (с патчем 1.0004) все игровые ресурсы (текстуры, скрипты, конфигурационные файлы и т.д.) содержатся в файлах: gamedata.db0 gamedata.db1 gamedata.db2 gamedata.db3 gamedata.db4 gamedata.db5 gamedata.db6 gamedata.db7 gamedata.db8 gamedata.db9 gamedata.dba gamedata.dbb .... Ресурсы «Народной солянки» могут быть также запакованы..." |
| |||