Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
25.12.2024, Среда, 04:55


Модератор форума: romale  
Разборочная комната ТЧ
Сообщение #1
Вы задаёте интересующий вас вопрос и тот, кто может вам на него ответить, пишет свой ответ. Правила темы:

1. Прежде чем задать вопрос, желательно прочитать все предыдущие страницы темы. Даже если вы не найдете там нужного ответа - я уверен, вы узнаете много нового. Второй вариант - воспользоваться поиском по ключевому слову.

2. Вы можете задавать вопросы, только непосредственно касающиеся создания модификаций и редактирования файлов игры

3. Личные вопросы не допускаются

4. Отвечать на вопросы желательно достаточно развернуто, задевая все аспекты касающиеся конкретного вопроса

5. Отвечать вы можете только в том случае если уверены в правильности ответа, если не знаете - просто не отвечайте. Авторы неправильных, вводящих в заблуждение ответов будут наказываться.

6.Соблюдайте грамотность и правильность построения вопросов и ответов, во избежание их удаления. "Спасибо / пожалуйста / не знаю" и прочие односложные и
не несущие смысловой нагрузки сообщения, будут удаляться немедленно, а их авторы - наказываться.

Основная цель темы - помочь новичкам-модостроителям, второстепенная - свести на нет тенденцию создания новых тем по каждому интересующему новичков вопросу.

Уважение: 133
Награды: 32
Сообщение #1101
Цитата MaXXumyS ()
это когда артефакты меняют на патроны , оружие , рем комплекты и т.д

MaXXumyS, трудно судить, не имея под рукой солянки, но попробую "дать направление" в поисках. По сути своей бартер не является "стандартной торговлей" и обеспечивается конкретными функциями по "проверке на наличие " и "обмену" между ГГ и бартерщиком. В этих функциях и проводится "отбор" предметов у ГГ и та же "выдача награды", в том числе от них зависит количество предметов и их "качество" (то ли пачка патронов, то ли 100 броников). Для начала найди "системное имя" нужных предметов, потом по ним поищи в папке gamedata\scripts файлы содержащие эти названия, а там уже посмотришь и определишься.

Сообщение отредактировал Korpus - Понедельник, 17.03.2014, 17:33


Уважение: 169
Награды: 31
Облучение: 0%
Сообщение #1102
Привет всем, помогите с модом Сталкер "Диана". Можно ли как-то взломать "Диана", чтобы она быстрее передвигалась и больший вес переносила и была безсмертна. Папка Gamedeta отсутствует. Конвертором распаковал gamedata.db0 изменил значения в actor.ltx, и обратно запаковал в gamedata.db0: игра запустилась, но изменения в силу не вошли. Можно как-то разобраться с этим?

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #1103
777snezhok777, а что именно правил?



Такой как есть
Уважение: 596
Награды: 67
Сообщение #1104
777snezhok777, надо вносить исправления в файл dbw.


Лучший способ утолить жажду - утопиться.
Неверный курс все же лучше, чем никакой: идя им, человек хоть чем-то занят. © А. Громов "Властелин пустоты"

Уважение: 91
Награды: 11
Облучение: 0%
Сообщение #1105
Цитата 777snezhok777 ()
чтобы она быстрее передвигалась и больший вес
Насколько мне известно, в первой части, Диана неплохо бегает (усталость отключена), да и вес нормальный носит)))))).
:D
Сообщение #1106
Парни, ну хоть кто-то направил бы в тему по ковыряниям файлов.
Ну, чё вы на кофейной гуще гадаете? Отвечу здесь тогда. В "Диане" файл actor.ltx имеется в качестве бутафории, а его "аналогом" является файл в папке погоды: gamedata\config\weathers\ Ну, не помню я его название, но он там. Это давно "известный в узких кругах факт". :)
Вспомнил, называется danger.ltx
ЗЫ "борцов с читерами", просьба - не казнить сурово.

Сообщение отредактировал Korpus - Четверг, 20.03.2014, 22:28


Уважение: 169
Награды: 31
Облучение: 0%
Сообщение #1107
Цитата Korpus ()
Для начала найди "системное имя" нужных предметов, потом по ним поищи в папке gamedata\scripts файлы содержащие эти названия, а там уже посмотришь и определишься.

В общем поковырялся я там , нашёл всё что нужно и изменил . Если кому интересно ,
все скрипты бартера у торговцев находятся в файле sak_dialog.script

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #1108
Цитата achikoshka ()
да не спавнился он там в этом и ошибка

Уже в догонку... Только "дошла проблема", если "оно так и есть".
Спавнится не "труп с частью" , а бандоса надо УБИТЬ и с его трупа снять. Если прозевал - уборщик может и смахнуть в корзину.
Поставь видимость трупов в ТТ-ТТ2 и половина вопросов исчезнет. Как поставить, выше постов на пять отписано.
Цитата MaXXumyS ()
Если кому интересно , все скрипты бартера у торговцев находятся в файле sak_dialog.script

:) Таким образом ты "не дождёшься". Сделай проще - сделай описание правок (конкретное по пунктам), также и инструкцию по применению, заархивируй его с правленным скриптом в один файл, выложи на обменник, а ссылку опубликуй в посте в теме по "Народные поделки для Народной Солянки".
http://stalker-gamers.ru/forum/23-110-653-16-1331570191
И народ оценит, т.к. сможет увидеть в доступном месте. Тут не особо посещаемость "просто пользователями". :)

Сообщение отредактировал Korpus - Вторник, 25.03.2014, 21:44


Уважение: 169
Награды: 31
Облучение: 0%
Сообщение #1109
Всем привет.
слушайте тут у меня такой бал, теперь в любом из сталкеров в любом моде у меня в настройках игры обозначение клавиш стало на русском я хочу назад на анг. как этот вернуть,(по умолчанию нажимал не помогло,винду менял тоже самое.)
http://i57.fastpic.ru/big....aea.jpg


Яким би лютим Звір не був,він інколи співчювае,
а я Людини,я не Звір,у мене співчюття не має!!!

Уважение: 156
Награды: 17
Облучение: 0%
Сообщение #1110
SeregA_Lus, в ЧН и ЗП всегда так было. Английские буквы только в ТЧ.

Уважение: 62
Награды: 8
Облучение: 0%
Сообщение #1111
Всем привет, недавно обратил внимание на то, что в моде после убийства контролера, продолжает звучать его (аааа) :D .
Как убрать этот баг? Кто в курсе подскажите, конечно можно вырезать звук))), но лучше все же баг устранить... За ранее спасибо.

Да, что то тихо как то.... Не знаю, может где то этот вопрос уже поднимался, если да то киньте ссылку)))). :)

Сообщение отредактировал WERTOix - Четверг, 03.04.2014, 11:36

Сообщение #1112
Цитата alen-fantom ()
в каком моде?
Привет, в Секрет Дианы :D , дело в том что контроллера я добавил в мод, в самом конце сборки :( , и конечно не проверил как он поет свою песню. Думаю нужно исправить этот баг)))

Что же, придется вырезать этого контроллера из мода... Нет, лучше заспавнить дохлым, как будто его бандиты грохнули)))). Все вопрос снят :D Извините за мысли в слух)))

Сообщение отредактировал WERTOix - Пятница, 04.04.2014, 16:10

Сообщение #1113
Всем здравствовать.Подскажите. Как в сталкере тень чернобыля НС сделать зарядку оружия из рюкзака


vasek

Уважение: 10
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #1114
Shadow of Chernobyl - Народная Солянка + Мёртвый Город + ООП + Коллекционер (2012) PC | RePack by SeregA-Lus

Добавлено (07.04.2014, 17:36)
---------------------------------------------
И еще вопрос .Можно ли отредактировать живучесть монстров.
В частности на юпитере Коготь Смерти практически не убиваем. Был огнемет с 1500 зарядов и миниган с 3000 кончил все не убил ни одного.Какой то глюк.Залез на крышу а монстры внизу.Стоят толпой в снежке и хоть бы что.

Добавлено (07.04.2014, 17:55)
---------------------------------------------
Прошу прощения.Установлен репак НС+DMX1.3.5+ООП.+МА...



vasek

Уважение: 10
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #1115
Играю в Тайные Тропы 2 с этой раздачи http://www.rutor.org/torrent/251802/s.t.a.l.k.e.r-shadow-of-chernobyl-tajnye-tropy-2-2011-pc-repack-ot-serega-lus
Не заспавнился квестовый винчестер Князя, много раз переигрывал этот эпизод, но ничего это не дало
Какие файлы необходимо изменить что бы он разово был продан у долговцев например.
Мод зацепил своим исполнением и геймплэйем, заранее БлагоДарствую... .

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #1116
Цитата михалыч ()
Можно ли отредактировать живучесть монстров.

Легко. Например кровосос.
Открываешь файл m_bloodsucker.ltx (gamedata\config\creatures, здесь же и все остальные мутанты), находишь строку fire_wound_immunity ([bloodsucker_immunities]) и выставляешь значение = 0,99, теперь его и из ПМ завалить легко. Будь внимателен, в файле могут быть несколько таких разделов, в которых нужно изменять коэффициент, [bloodsucker_immunities], [bloodsucker_immunities_weak], [bloodsucker_immunities_normal], [bloodsucker_immunities_strong].


Вольный Сталкер
Уважение: 178
Награды: 31
Облучение: 0%
Сообщение #1117
Играю:НС/Cumulative WeaponsPack/Collector 0.5.5/MasterAddon 1.1/Chessplayer1.0
Установил ЧШ согласно рекомендации до Мертвого города
При запуске происходит вылет с логом:
Прошу помощи
:'(



Win10*64 SSD IntelCore i5-9400 2.90GHz * 6c 16.00Gbt
NVIDIA GeForce GTX 1650

Уважение: 847
Награды: 61
Сообщение #1118
Цитата GeorgF ()
[error]Arguments : Can't find texture 'amk_blank_01_b'

Игра не находит файл текстуры amk_blank_01_b. Ищи, проси у других, поделятся - поставишь. Нет гарантии, что ещё чего-то хватать не будет, если этот "набор неделька" установлен криво.
ЗЫ Тут вообще-то тема не по вылетам.

Сообщение отредактировал Korpus - Воскресенье, 13.04.2014, 12:25


Уважение: 169
Награды: 31
Облучение: 0%
Сообщение #1119
Парни, у меня какие-то кАзлы подрезали универсальный гравикостюм ( который с блокпоста). Как он называется, чтобы его прописать. И куда лучше прописывать , в продажу или в рюкзак?

[romale]soldier_outfit
Лучше в рюкзак, не трогая файлы торговли.[/romale]


— Опасные мутанты, анархисты и бандиты не остановят «Долг», когда за «Долгом» гонится сталкер Петров.

Уважение: 72
Награды: 4
Облучение: 0%
Сообщение #1120
Цитата КАРДАМОН ()
Сообщение от модератора romale:
soldier_outfit
Лучше в рюкзак, не трогая файлы торговли.

Появляется "Куртка с противогазом".
..............

Парни, объясните на пальцах: как прописать в рюкзак универсальный гравикостюм по квесту Скряги. Только не посылайте в Шпаргалку-ковырялку, там похожего нет.


— Опасные мутанты, анархисты и бандиты не остановят «Долг», когда за «Долгом» гонится сталкер Петров.

Сообщение отредактировал КАРДАМОН - Воскресенье, 13.04.2014, 21:01


Уважение: 72
Награды: 4
Облучение: 0%
Поиск: