Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
25.12.2024, Среда, 05:21


Модератор форума: romale  
Разборочная комната ТЧ
Сообщение #1
Вы задаёте интересующий вас вопрос и тот, кто может вам на него ответить, пишет свой ответ. Правила темы:

1. Прежде чем задать вопрос, желательно прочитать все предыдущие страницы темы. Даже если вы не найдете там нужного ответа - я уверен, вы узнаете много нового. Второй вариант - воспользоваться поиском по ключевому слову.

2. Вы можете задавать вопросы, только непосредственно касающиеся создания модификаций и редактирования файлов игры

3. Личные вопросы не допускаются

4. Отвечать на вопросы желательно достаточно развернуто, задевая все аспекты касающиеся конкретного вопроса

5. Отвечать вы можете только в том случае если уверены в правильности ответа, если не знаете - просто не отвечайте. Авторы неправильных, вводящих в заблуждение ответов будут наказываться.

6.Соблюдайте грамотность и правильность построения вопросов и ответов, во избежание их удаления. "Спасибо / пожалуйста / не знаю" и прочие односложные и
не несущие смысловой нагрузки сообщения, будут удаляться немедленно, а их авторы - наказываться.

Основная цель темы - помочь новичкам-модостроителям, второстепенная - свести на нет тенденцию создания новых тем по каждому интересующему новичков вопросу.

Уважение: 133
Награды: 32
Сообщение #1081
ASSUR, найди в конфиге пулемета (gamedata\config\weapons\......) такую строку:

Код
sprint_allowed   = false

и, или замени "фальше" на "труе":
Код
sprint_allowed   = true

или вообще закомментируй ее, т.е. поставь перед строкой точку с запятой:
Код
;sprint_allowed   = false
Веселый Роджер
Уважение: 936
Награды: 112
Сообщение #1082
Доброго времени суток
Может кто нибудь подсказать как нужно прописать чтоб детекторы срабатывали на слоте бинокля а не на поясе
Заранее благодарю
[romale]Никак.
Детекторы работают только когда помещаются в оружейный слот.
Проблема стара, как и сам мод "Детекторы артов" и переделать пока никому не удалось, насколько я знаю.[/romale]

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #1083
СВД "Плетка" (С регулируемым прицелом и автозахватом цели) - Для стрельбы из данной винтовки нужно заменить файл xrGame.dll в папке bin (этот файл есть в папке "Всякие примочки").

Играю я в ЧШ . Какой файл заменить я понял , но ни понял каким заменить? и где такая папка "Всякие примочки"
Если не трудно укажи путь к этой папке и к нужному файлу. Спасибо.

Уважение: 4
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #1084
Цитата sidrov-s ()
нужно заменить файл xrGame.dll в папке bin

Вот архив с нужными файлами: http://rghost.ru/48395167
Возьми там файлик xrGame.dll из папки bin соответствующей твоему патчу ТЧ и замени свой.


Вы ленивы, следовательно вы изобретательны.. (Граф Де Гиш)

Уважение: 563
Награды: 102
Облучение: 0%
Сообщение #1085
Всем привет и с праздником))

очень очень давно на этом форуме поднималась очень актуальная тема из нескольких вопросов.
Но на неё не то что не ответили - даже не отреагировали, хотя вопросы весьма актуальные.

1) Можно ли отключить вращение камеры при попадании по ГГ (через чур сильно все крутится)
2) Как заставить броню и артефакты работать? (обвешался артами, достал экзу - 2 выстрела - я труп, про фантомов вообще молчу)
3) Шкала выносливости. Было бы здорово еслиб она отображалась, хоть гдето.
4) Бинокль не улавливает ни людей, ни мутантов
5) Трупики накарте не отображаються

***
S.T.A.L.K.E.R. - Тайные Тропы 2 (Final Update v1.0 )

Сообщение отредактировал Exupery000 - Воскресенье, 23.02.2014, 20:31


Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #1086
Exupery000, ох... А уточнить под какой мод хочется запилить правки уже не судьба? Кто ж будет что-то наобум отвечать?



Такой как есть
Уважение: 596
Награды: 67
Сообщение #1087
Цитата Exupery000 ()
Но на неё не то что не ответили - даже не отреагировали, хотя вопросы весьма актуальные.

"Не гони волну"@народное. :) Все эти "мини-вопросы" частично актуальны только для начинающих читеров и информации по ним пруд-пруди. Мож, потому и не ответили - подумали что кто-то и так ответит, а там и забылось.
1. "Камера" в том самом смысле управляется через параметр cam_inert в файле user.ltx, который лежит в папке рядом с сохранками. Выставь cam_inert 0.0 и будешь как вкопанный стоять даже от удара кувалдой, если удар не отрабатывается сценарными скриптами.
2. Броня с её параметрами является бутафорией, кроме красивой картинки, антирадиации и ПНВ с весом, если они есть. Это всем давно известно. Доделать пытались - результатов я лично не знаю.
3. Шкала выносливости подключается отдельно созданными худ-модами через немелкое ковыряние в конфигах, чуть в скриптах и доделку уи-графики. Это "статью" надо писать.
4. У бинокля в ТТ специально отключены данные возможности. Как их вернуть на место, мож, кто и ответит, если знает.
5. Уж про "трупики" вообще "не знать стыдно" :) . Есть в конфигах файлик map_spots_relations.xml, а в ней
строка (сделай её такой)
<deadbody_mini_spot width="4" height="4" stretch="1" alignment="c">
Параметры width="4" height="4" размеры точки на карте. Если ставят "0", то и не будет ничего.
Там же так же и с врагами делается.
Успехов.

Сообщение отредактировал Korpus - Понедельник, 24.02.2014, 00:19


Уважение: 169
Награды: 31
Облучение: 0%
Сообщение #1088
в тайные тропы 2 не спавнился восмая часть тайника семецкого.. как исправить? :o


achikoshka

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #1089
achikoshka, ты бы для начала в тему по прохождению обратился. насколько я помню, именно 8-я часть спавнится в трупе бандоса на фабрике в ТД, когда ГГ ищет пропавшую группу долговцев. Трупы бандосов там обыскивай.

Уважение: 169
Награды: 31
Облучение: 0%
Сообщение #1090
да не спавнился он там :o :o :o в этом и ошибка


achikoshka

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #1091
achikoshka, есть спавнер, погугли, там точно было то что тебе нужно


Хранитель спокойствия
Уважение: 233
Награды: 23
Сообщение #1092
Цитата achikoshka ()
в тайные тропы 2 не спавнился восмая часть тайника семецкого.. как исправить?

В соседней теме, читаем сообщение №5: http://stalker-gamers.ru/forum/73-1198-31335-16-1380346662
от строки: Еще один, более простой в реализации, способ спавна предмета в инвентарь..
Способ универсален для всех модов на основе АМК, ТТ-2 не исключение :)
Название твоего фрагмента, если именно 8-й нужен, - part8

Ну, а если вопрос ставится именно так:
Цитата
как исправить?
то это к автору :)


Вы ленивы, следовательно вы изобретательны.. (Граф Де Гиш)

Уважение: 563
Награды: 102
Облучение: 0%
Сообщение #1093
кароче немогу играть пока неисправлю проблему.... :( :( БЛИН!!


achikoshka

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #1094
Привет всем обитателям ))
1. Подскажите пожалуйста, а то сам что-то не могу найти, где лежит модель Ариадны ООП + ЧШ? Или ссылку на её профиль.
2. Подскажите пожалуйста имя и секцию Джокера на АС из \gamedata\config\game_story_ids.ltx или ссылку на его профиль.
За ранее спасибо.

Сообщение отредактировал Эсминец - Понедельник, 10.03.2014, 22:44

Сообщение #1095
Эсминец, если не изменяет память в ООП должен быть файл с профилями:

character_desc_buusty.xml Если так, то профиль Ариадны должен быть в нём.

Профиль Джокера находится в character_desc_new.xml


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!

Уважение: 389
Награды: 45
Облучение: 0%
Сообщение #1096
всем привет у меня проблема в фотографе. не берется в руки бинокль

Уважение: 54
Награды: 6
Облучение: 0%
Сообщение #1097
lubimchik55, Проверь твой сейв в ЛС
Веселый Роджер
Уважение: 936
Награды: 112
Сообщение #1098
Цитата Korpus ()
2. Броня с её параметрами является бутафорией, кроме красивой картинки, антирадиации и ПНВ с весом, если они есть. Это всем давно известно. Доделать пытались - результатов я лично не знаю.


рылся на форуме - нашел статейку насчет броньки
в общем подшаманил параметры брони и таки начала работать
от аномалий защищает по крайней мере
но насколько я был разочарован когда в меня первый раз прилитела пуля
как убивали с одной пули - так и убивают

ребят...сталкеры
поможите)

страх как хочеться играть) а я от игры вместо удовольствия - расстройство нервное уже получил
подскажите, может кто знает в чем беда? КАК сделать броники с реальными параметрами, чтоб защищал а не тряпочкой был

или может надо вручную понизить мощность ВСЕГО оружия
но это уже больше на бред похоже....

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #1099
Цитата Exupery000 ()
или может надо вручную понизить мощность ВСЕГО оружия

Проще повысить непробиваемость ГГ (иммунитеты), чем ковырять всю линейку оружия и боеприпасов. Если gamedata твоей игры распакована, то поковыряй на предмет повреждений, получаемых ГГ файлик actor.ltx из папки config/creatures и то при условии, если нет античитов. Там вполне можно разобраться, если с бронёй ковырялся, тем более, даже есть комментарии, хоть и не ко всему.

Сообщение отредактировал Korpus - Понедельник, 17.03.2014, 03:08


Уважение: 169
Награды: 31
Облучение: 0%
Сообщение #1100
Приветствую народ . Не подскажите какие файлы в Народной солянке отвечают за бартер с торговцами (это когда артефакты меняют на патроны , оружие , рем комплекты и т.д )Например с Сидоровичем и Вороном ? Там просто ошибки есть , даёт не то количество , хотел бы поправить .

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Поиск: