Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
25.12.2024, Среда, 17:21


Модератор форума: romale  
Разборочная комната ТЧ
Сообщение #1
Вы задаёте интересующий вас вопрос и тот, кто может вам на него ответить, пишет свой ответ. Правила темы:

1. Прежде чем задать вопрос, желательно прочитать все предыдущие страницы темы. Даже если вы не найдете там нужного ответа - я уверен, вы узнаете много нового. Второй вариант - воспользоваться поиском по ключевому слову.

2. Вы можете задавать вопросы, только непосредственно касающиеся создания модификаций и редактирования файлов игры

3. Личные вопросы не допускаются

4. Отвечать на вопросы желательно достаточно развернуто, задевая все аспекты касающиеся конкретного вопроса

5. Отвечать вы можете только в том случае если уверены в правильности ответа, если не знаете - просто не отвечайте. Авторы неправильных, вводящих в заблуждение ответов будут наказываться.

6.Соблюдайте грамотность и правильность построения вопросов и ответов, во избежание их удаления. "Спасибо / пожалуйста / не знаю" и прочие односложные и
не несущие смысловой нагрузки сообщения, будут удаляться немедленно, а их авторы - наказываться.

Основная цель темы - помочь новичкам-модостроителям, второстепенная - свести на нет тенденцию создания новых тем по каждому интересующему новичков вопросу.

Уважение: 133
Награды: 32
Сообщение #1061
Ден, Ну естественно. Когда вы правите алл спавн, все секции сдвигаются. Отсюда и не спавн чего либо, вылеты и т.д
Любая правка алл спавна, за исключением файлов way_***.ltx требует НИ.

Уважение: 660
Награды: 97
Облучение: 0%
Сообщение #1062
Добрый вечер! Играю в Тайные Тропы 2. Подскажите пожалуйста,как убрать с экрана худ маски ( стекло шлема с противогазом) ?

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #1063
arengard, такая возможность предусмотрена самим модом. После загрузки сейва выйди в гланое меню и зайди в "АМК-опции", там будет много разных "кружочков" :) Один из них отключает худ маски. Сохраняется опция так же при легальном выходе в Винды. Возможность выставить АМК-опции ТОЛЬКО после загрузки сейва или НИ.
Сообщение отредактировал Korpus - Пятница, 07.02.2014, 00:48


Уважение: 169
Награды: 31
Облучение: 0%
Сообщение #1064
Korpus, У меня сверху Тайных троп стоит HORUSmod И там другое меню. Поэтому,мне нужно маску отключить в файлах.

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #1065
arengard, ну, надо же сразу об этом описывать про "ТТ2+какая-то ещё приблуда". Ну и кто тебе поможет в этом? Тольк тот, у кого ЭТО стоит и он ещё в разберётся в нём.
Навскидку попробую помочь, не знаю, выйдет ли. "По быстрому и грубо": найди в папке gamedata\config файл ui_custom_msgs.xml, а в нём пакет строчек:

И измени их вот так:

таким образом убираем отображение текстур худа на экране, не знаю точно, мож, будут ещё трещины отображаться от повреждений и звук останется однозначно. Это надо лезть в функции апдейта и отключать их - возня и поиски, некогда сейчас, извини. :)

Уважение: 169
Награды: 31
Облучение: 0%
Сообщение #1066
Korpus, Извини,что сразу не сказал что установлено.
Сделал как ты сказал. Все получилось. Стекла не треснуты. Экран чистый. Большое спасибо за помощь!

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #1067
arengard, поздравляю - ты спалился)) Твой же ник постоянно светится в офф.теме по ТТ2?



Дорого. Гарантия. Оплата по факту.

Уважение: 84
Награды: 12
Облучение: 0%
Сообщение #1068
Доброго дня СТАЛКЕРы. Опять вопросы по all_spawn (естетвенно распакованный...)При внесении изменений, будь-то в аномалии или сталкер становиться "смертным"...(пересчет и упаковка all_spawn гарантированно...) почему-то на карте перестают появляться нью-переходы(функция "function add_new" не работает) т.е. "Новый путь!" не появляется на карте в ПДА("На Кордон","На Армейские Склады","На Янтарь" и т.д.).Устанавливаю оригинал spawn - все работает, вне зависимости, когда вносились изменения в начале игры или во время...С чем это связано? Сколько пытался выяснить по этому поводу, ни одного вразумительного ответа...Получается, что разарботчики декомпилятора и компилятора all_spawn что-то не доложили или специально так сделали что бы изменения в игру не вносились...Помогите справиться с этим вопрросом...??? Жду ответа от самих РАЗРАБОТЧИКОВ, если это возможно...
Сообщение отредактировал Ден - Понедельник, 10.02.2014, 12:26


Уважение: 21
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #1069
В Солянке убрана возможность таскания трупов. Облазил все форумы, перечитал кучу страниц, ничего так и не нашёл.
Теперь решил спрашивать - не подскажете, как это вернуть? Облазил кучу конфигов, возможность есть, трупы берутся, но роняются


Помни Одессу!

Сообщение отредактировал maior - Вторник, 11.02.2014, 02:49

Шутник
Уважение: 227
Награды: 23
Облучение: 0%
Сообщение #1070
Цитата maior ()
В Солянке убрана возможность таскания трупов.
Цитата maior ()
трупы берутся, но роняются

Не убрана. Просто не во всех брониках одетых на ГГ можно перетаскивать трупы.
С чем это связано - я не знаю, но если броню снять, то трупы таскаются без проблем.


Вы ленивы, следовательно вы изобретательны.. (Граф Де Гиш)

Уважение: 563
Награды: 102
Облучение: 0%
Сообщение #1071
Цитата Ден ()
При внесении изменений, будь-то в аномалии или сталкер становиться "смертным"...(пересчет и упаковка all_spawn гарантированно...)

Цитата Ден ()
Устанавливаю оригинал spawn - все работает, вне зависимости, когда вносились изменения в начале игры или во время...

Как один из возможных вариантов - Вероятно, что скриптами используются конкретные номера конкретных секций аллспавна, которые при распаковке и внесении правок с последующей запаковкой могли сдвинуться в нумерации (мало ли, что там в алгоритме упаковщика)
Цитата Ден ()
Получается, что разарботчики декомпилятора и компилятора all_spawn что-то не доложили или специально так сделали что бы изменения в игру не вносились...

:) Не думаю, что уж до такой паранойи дело дошло.
Цитата Ден ()
Жду ответа от самих РАЗРАБОТЧИКОВ, если это возможно...

Вряд ли. "Мечты останутся мечтами"@кто-то там. :)

Сообщение отредактировал Korpus - Вторник, 11.02.2014, 11:29


Уважение: 169
Награды: 31
Облучение: 0%
Сообщение #1072
Ден, чтобы получить вразумительный ответ - нужно корректно задать вопрос.
То, что Вы понаписали... что-то-непонятное-сваленое-в-кучу.
Цитата Ден ()
При внесении изменений, будь-то в аномалии или сталкер становиться "смертным"...

Вносите изменения в аномалии... и кто становится смертным?..
Цитата Ден ()
почему-то на карте перестают появляться нью-переходы т.е. "Новый путь!" не появляется на карте в ПДА

А с чего б им появляться? Данное появление сообщения на худ выводится скриптово - только при выполнении определенных условий. Если Вы засовываете в аллспавн новый переход, то он появится сразу при НИ и никакие сообщения не придут потому как они не прописаны в скриптах.
И опять - вопрос не корректен: вывод на худ сообщения о появлении нового перехода не выводится при правках в аллспавне?
Цитата Ден ()
Устанавливаю оригинал spawn - все работает, вне зависимости, когда вносились изменения в начале игры или во время...

Извините... Но... бред... Как Вы можете это отследить если после правок аллспавна всегда нужна Новая Игра для получения результатов правок (кроме правок way)?
Цитата Ден ()
разарботчики декомпилятора и компилятора all_spawn что-то не...

Тут уж Вам Саша-Корпус всё ответил.



Такой как есть
Уважение: 596
Награды: 67
Сообщение #1073
Здравствуйте!у меня такая проблема установил мод Вариант Омега 3.0 всё ок играет нормально без вылетов.Но не отображается ПДА.Можно ли это исправить и как ?И как настраивать ПДА? Только пожалуйста подробно я только постигаю азы.Спасибо.

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #1074
Здравствуйте! У меня такая проблема Прописываю гравикостюм в рюкзак гг как написано в шпаргалке ,
Загружаю игру и в конце заставки с кровососом вылет на рабочий стол,без лога. Кто знает подскажите пожалуста
в чём причина мне нужен этот Граввикастюм ?

Уважение: 4
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #1075
sidrov-s, Хотелось бы увидеть, что, как, и в каких файлах правил... И в какой игре?
Веселый Роджер
Уважение: 936
Награды: 112
Сообщение #1076
Здравствуйте с гравикастюмом я разобрался Теперь у меня другой вопрос , как сделать чтоб стреляли
Выхлоп "разрушитель", СВД "плётка"?

Сообщение отредактировал sidrov-s - Воскресенье, 16.02.2014, 11:40


Уважение: 4
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #1077
Цитата sidrov-s ()
как сделать чтоб стреляли
Выхлоп "разрушитель", СВД "плётка"?

Цитата из описания НС с ООП: СВД "Плетка" (С регулируемым прицелом и автозахватом цели) - Для стрельбы из данной винтовки нужно заменить файл xrGame.dll в папке bin (этот файл есть в папке "Всякие примочки").
На будущее - требуется указывать во что играем. Тута телепатов нема.



Такой как есть
Уважение: 596
Награды: 67
Сообщение #1078
Всем привет! Подскажите, может кто-нибудь знает, как увеличить выносливость ГГ? А то чуть больше 80 кг набираю и она уменьшается мигом (если бегом бегать), а шагом долго и нудно.
Сообщение отредактировал fruktosha - Воскресенье, 16.02.2014, 17:44


Уважение: 2
Награды: 2
Облучение: 0%
Сообщение #1079
fruktosha, полистай предидущую страницу
Веселый Роджер
Уважение: 936
Награды: 112
Сообщение #1080
А как моно сделать в ПКМ, что бы с ним можно было бегать как с автоматом?

Уважение: 220
Награды: 39
Облучение: 0%
Поиск: