Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
25.12.2024, Среда, 18:27


Модератор форума: romale  
Разборочная комната ТЧ
Сообщение #1
Вы задаёте интересующий вас вопрос и тот, кто может вам на него ответить, пишет свой ответ. Правила темы:

1. Прежде чем задать вопрос, желательно прочитать все предыдущие страницы темы. Даже если вы не найдете там нужного ответа - я уверен, вы узнаете много нового. Второй вариант - воспользоваться поиском по ключевому слову.

2. Вы можете задавать вопросы, только непосредственно касающиеся создания модификаций и редактирования файлов игры

3. Личные вопросы не допускаются

4. Отвечать на вопросы желательно достаточно развернуто, задевая все аспекты касающиеся конкретного вопроса

5. Отвечать вы можете только в том случае если уверены в правильности ответа, если не знаете - просто не отвечайте. Авторы неправильных, вводящих в заблуждение ответов будут наказываться.

6.Соблюдайте грамотность и правильность построения вопросов и ответов, во избежание их удаления. "Спасибо / пожалуйста / не знаю" и прочие односложные и
не несущие смысловой нагрузки сообщения, будут удаляться немедленно, а их авторы - наказываться.

Основная цель темы - помочь новичкам-модостроителям, второстепенная - свести на нет тенденцию создания новых тем по каждому интересующему новичков вопросу.

Уважение: 133
Награды: 32
Сообщение #1021
IGOR™, ещё подствольник и глушак. :D
Какой смысл прикручивать текстуру прицельной сетки, иконки адонов, если в модели ствола или в hud_модели нет этих девайсов? На руках он так и будет - без ничего...

Сообщение отредактировал alen-fantom - Среда, 22.01.2014, 17:41


Уважение: 250
Награды: 32
Облучение: 0%
Сообщение #1022
Подскажите, можно сделать чтоб сайга очередями стреляла или хотя бы с отсечкой по три патрона?


Конфига -
intel Core i7-4770K 3,5 GHz, Мат Assus Z87-PRO, 2x Assus GeForce GTX 770 2Gb, Kingston Hyper X Beast DDR3 16Gb, SSD 120 Gb Kingston HyperX 3K 2,5 Windows 7 Ultimate x64

Уважение: 10
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #1023
wowanskiy, да в принципе можно.. Попробуй в конфиге сайги изменить строку:
fire_modes = 1
на:
fire_modes = 1, 3, -1
Должна очередями и с отсечкой по 3 стрелять.. Только толк небольшой, ствол будет сильно уводить вверх.


Вы ленивы, следовательно вы изобретательны.. (Граф Де Гиш)

Уважение: 563
Награды: 102
Облучение: 0%
Сообщение #1024
Цитата romale ()
да в принципе можно.. Попробуй в конфиге сайги изменить строку:

Спасибо получилось только стреляет очень медленно


Конфига -
intel Core i7-4770K 3,5 GHz, Мат Assus Z87-PRO, 2x Assus GeForce GTX 770 2Gb, Kingston Hyper X Beast DDR3 16Gb, SSD 120 Gb Kingston HyperX 3K 2,5 Windows 7 Ultimate x64

Уважение: 10
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #1025
wowanskiy, rpm - параметр скорострельности

Уважение: 15
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #1026
У меня такой вопрос: мне очень нравиться играть в два мода OGSM 1.7 и Faction Commander 2.5, но огсм не совместим с ФК и я решил адаптировать их чтобы они сочитались вместе, но не знаю как это сделать и, что для этого нужно. Подскажите плиз.


Проходи сталкер, я тебе всегда рад!

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #1027
Адреналин, адаптация двух модов - очень сложный процесс, и нужны серьезные знания скриптов, конфигов и т.д. Если коротко, то нужно проверить моды на наличие одинаковых файлов, проверить отличаются ли они друг от друга, внести изменения... И не факт, что даже при правильном нереносе отличий из одного файла в другой, все заработает так как надо....
Веселый Роджер
Уважение: 936
Награды: 112
Сообщение #1028
Цитата alen-fantom ()
Какой смысл прикручивать текстуру прицельной сетки

Чтобы знал, какой прицел подойдет для данного ствола и не пытался надеть допустим ПСО-1.
Цитата alen-fantom ()
На руках он так и будет - без ничего

Это я знаю и писал об этом, просто чтобы на иконке отображался и не более того.



Сообщение отредактировал IGOR™ - Понедельник, 27.01.2014, 10:49

Вольный Сталкер
Уважение: 178
Награды: 31
Облучение: 0%
Сообщение #1029
Цитата IGOR™ ()
просто чтобы на иконке отображался и не более того.


Прицел будет отображаться , и в руках ГГ , и на иконке , если мне не изменяет память , то в моде несколько Гаусек , переименовываеш на тот визуал , который нужен . Я делал Гаус скорострел и оптику с автозахватом , на базе Кризиса , мне понравилось прикольненькая штучка получилась :\


Чем дальше в лес , тем толще партизаны

Уважение: 1
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #1030
Цитата slavastii ()
переименовываеш на тот визуал , который нужен

Это как вариант, просто вопрос был именно про ствол Призрака и если в модели нет оптики, то хоть что в конфигах прописывай, прицел на оружии, когда оно в руках, отображаться не будет, только при прицеливании.


Вольный Сталкер
Уважение: 178
Награды: 31
Облучение: 0%
Сообщение #1031
slavastii, IGOR™, всё оказалось намного проще. Оказывается, в модели Гаусс Призрака есть прицел. Нужно лишь в scope_status выставить 1. При 2, как советовал IGOR™, прицела не будет, но можно навешивать...

Сообщение отредактировал alen-fantom - Понедельник, 27.01.2014, 18:08


Уважение: 250
Награды: 32
Облучение: 0%
Сообщение #1032
Всем доброго времени суток, подскажите как правильно прописать артефакт "камень удачи" бармену, в точности до мелочей, я маюсь уже 3 день, не понимаю я это всё, что за задание вообще. Куда именно прописывать в какую сточку ведь в файле "barman_supl" у меня нет даже строчки "артефакты", а амуниция,оружие,броники и тд. есть. Видео может есть именно с прописанием бармену, но я не нашёл.

Уважение: 7
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #1033
Vampir45, посмотри тут и тут и здесь почитай, попробуй, если не получится - обращайся.
Веселый Роджер
Уважение: 936
Награды: 112
Сообщение #1034
Frankenshtayn, здравствуй! Слушай. Есть надобность на АТП удалить Седого с его вертолётом. Как он обзывается? Думаю пройдёт вариант как с глючным объектом?
DMX 1.3.5
За ранее спасибо.
Сообщение #1035
Эсминец, Приветствую, Андрей! В принципе должна подойти любая "стандартная" функция удаления, нужно только найти секции вертухи и Седого. ДМХ у меня нет, есть Соль посмотрю там, т.к. не думаю что их изменяли.
ЗЫ... А что ж он так мешает-то? :D Можно деньжат "срубить" у него :D
Веселый Роджер
Уважение: 936
Награды: 112
Сообщение #1036
Цитата Эсминец ()
Есть надобность на АТП удалить Седого с его вертолётом

Пробуй поршень запустить, чтоб улетел.
Как я писал тебе здесь: http://stalker-gamers.ru/forum/23-520-42197-16-1389251109
Вставить это: db.actor:give_info_portion("atp_vert_vzlet")
Вроде должно получиться.


Вы ленивы, следовательно вы изобретательны.. (Граф Де Гиш)

Уважение: 563
Награды: 102
Облучение: 0%
Сообщение #1037
Роман опередил... И он прав, т.к. в НС есть уже "родные функции" Архары:
Код
--' убираем Седого с атп  
function atp_sedoy_dell()
local se_obj = alife():object("atp_mobil_torgovetz")
   if se_obj then
     alife():release(se_obj, true)
   end
end

--' убираем вертуху Седого с атп
function atp_sedoy_heli_dell()
local se_obj = alife():object("atp_sedoy_heli")
   if se_obj then
     alife():release(se_obj, true)
   end
end

все это отрабатывается из логики вертухи, но сам поршень выдается из логики рестриктора. Логика его довольно сложна, и в ней присутствует много секций on_timer =... в некоторых случаях много "таймеров" зависают и логика "сбивается"...
Веселый Роджер
Уважение: 936
Награды: 112
Сообщение #1038
Frankenshtayn,
Цитата Frankenshtayn ()
А что ж он так мешает-то?
Да кто его знает? У меня не стоит DMX, это всё странные вопросы играманов. Чем он там им мешает? %)
Цитата Frankenshtayn ()
Можно деньжат "срубить" у него
В DMX это не актуально. Деньжат можно срубить на Болотах у Суслова. Суслов реальная тема.
Напишу совет Романа и напишу как удалить "atp_mobil_torgovetz", "atp_sedoy_heli". А там пусть хоть НЛО потом летает :D .

И ещё, ребята, такой вопросик. Какая или какой параметр отвечает за расстояние, на котором актор может подбирать предметы, взаимодействовать (диалог) с неписями? К примеру строка pickup_info_radius отвечает за вывод на экран.

Сообщение отредактировал Эсминец - Вторник, 28.01.2014, 18:01

Сообщение #1039
Здравствуйте, недавно узнал что есть много группировок которые не вошли в Сталкер Типа Группировки: Тёмные сталкеры, Грех,Искатели,Слизни,Последний День,Группировка Охотники,Группировка Мертвецы,Серп и Молот,Диггеры, Ликвидаторы.
Подскажите как создать мод ? Я зелёный ни разу не делал от помощи не откажусь если предложите . Заранее Благодарю за любой совет.
Прикрепления: ____S.T.A.L.K.E.rtf (109.5 Kb)

Уважение: 7
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #1040
Цитата Эсминец ()
Какая или какой параметр отвечает за расстояние, на котором актор может подбирать предметы, взаимодействовать (диалог) с неписями?

Про возможность диалога могу сказать, что отвечает параметр take_dist = 2 в секции [inventory] в файле
system.ltx
Действует ещё и на "рюкзаки-нычки", "двери-замки" и подобное. На предметы это не действует.
ЗЫ Проверено на момент написания поста и не раз на ТЧ 1.0004. В изменении в сторону увеличения расстояния не вижу смысла, уменьшение максимум до 1-1.2 метра (иначе с нпс можно и не поговорить), если делать завязку на труднодоступность тайников ("глаза видят, а зуб неймёт), а то в оригинале получается, что руки у ГГ 2 метра с лишним, что может с пола брать не нагибаясь. :)

Сообщение отредактировал Korpus - Среда, 29.01.2014, 14:50


Уважение: 169
Награды: 31
Облучение: 0%
Поиск: