Новое на сайте:
Новости:
Файлы:
Статьи:
Топ пользователей:
Обновления сайта:
Группа "Гости" не имеет право просмотра модуля
Модератор форума: romale |
Форум S.T.A.L.K.E.R. - Моддинг Разбираем S.T.A.L.K.E.R. Разборочная комната ТЧ (Задаем вопросы по скриптам/конфигам и другим файлам игры) |
Разборочная комната ТЧ |
Дата: Вторник, 17.04.2012, 22:43
Сообщение #1
Вы задаёте интересующий вас вопрос и тот, кто может вам на него ответить, пишет свой ответ. Правила темы: 1. Прежде чем задать вопрос, желательно прочитать все предыдущие страницы темы. Даже если вы не найдете там нужного ответа - я уверен, вы узнаете много нового. Второй вариант - воспользоваться поиском по ключевому слову. 2. Вы можете задавать вопросы, только непосредственно касающиеся создания модификаций и редактирования файлов игры 3. Личные вопросы не допускаются 4. Отвечать на вопросы желательно достаточно развернуто, задевая все аспекты касающиеся конкретного вопроса 5. Отвечать вы можете только в том случае если уверены в правильности ответа, если не знаете - просто не отвечайте. Авторы неправильных, вводящих в заблуждение ответов будут наказываться. 6.Соблюдайте грамотность и правильность построения вопросов и ответов, во избежание их удаления. "Спасибо / пожалуйста / не знаю" и прочие односложные и не несущие смысловой нагрузки сообщения, будут удаляться немедленно, а их авторы - наказываться. Основная цель темы - помочь новичкам-модостроителям, второстепенная - свести на нет тенденцию создания новых тем по каждому интересующему новичков вопросу.
|
Дата: Среда, 22.01.2014, 16:42
Сообщение #1021
IGOR™, ещё подствольник и глушак.
Какой смысл прикручивать текстуру прицельной сетки, иконки адонов, если в модели ствола или в hud_модели нет этих девайсов? На руках он так и будет - без ничего... Сообщение отредактировал alen-fantom - Среда, 22.01.2014, 17:41 |
Дата: Пятница, 24.01.2014, 02:05
Сообщение #1022
Подскажите, можно сделать чтоб сайга очередями стреляла или хотя бы с отсечкой по три патрона?
Конфига - intel Core i7-4770K 3,5 GHz, Мат Assus Z87-PRO, 2x Assus GeForce GTX 770 2Gb, Kingston Hyper X Beast DDR3 16Gb, SSD 120 Gb Kingston HyperX 3K 2,5 Windows 7 Ultimate x64 |
Дата: Пятница, 24.01.2014, 07:00
Сообщение #1023
wowanskiy, да в принципе можно.. Попробуй в конфиге сайги изменить строку:
fire_modes = 1 на: fire_modes = 1, 3, -1 Должна очередями и с отсечкой по 3 стрелять.. Только толк небольшой, ствол будет сильно уводить вверх. Вы ленивы, следовательно вы изобретательны.. (Граф Де Гиш) |
Дата: Пятница, 24.01.2014, 11:03
Сообщение #1024
Спасибо получилось только стреляет очень медленно Конфига - intel Core i7-4770K 3,5 GHz, Мат Assus Z87-PRO, 2x Assus GeForce GTX 770 2Gb, Kingston Hyper X Beast DDR3 16Gb, SSD 120 Gb Kingston HyperX 3K 2,5 Windows 7 Ultimate x64 |
Дата: Пятница, 24.01.2014, 16:49
Сообщение #1026
У меня такой вопрос: мне очень нравиться играть в два мода OGSM 1.7 и Faction Commander 2.5, но огсм не совместим с ФК и я решил адаптировать их чтобы они сочитались вместе, но не знаю как это сделать и, что для этого нужно. Подскажите плиз.
Проходи сталкер, я тебе всегда рад! |
Дата: Суббота, 25.01.2014, 20:09
Сообщение #1027
Адреналин, адаптация двух модов - очень сложный процесс, и нужны серьезные знания скриптов, конфигов и т.д. Если коротко, то нужно проверить моды на наличие одинаковых файлов, проверить отличаются ли они друг от друга, внести изменения... И не факт, что даже при правильном нереносе отличий из одного файла в другой, все заработает так как надо....
|
Дата: Понедельник, 27.01.2014, 10:47
Сообщение #1028
Чтобы знал, какой прицел подойдет для данного ствола и не пытался надеть допустим ПСО-1. Это я знаю и писал об этом, просто чтобы на иконке отображался и не более того. Сообщение отредактировал IGOR™ - Понедельник, 27.01.2014, 10:49 |
Дата: Понедельник, 27.01.2014, 14:13
Сообщение #1029
Прицел будет отображаться , и в руках ГГ , и на иконке , если мне не изменяет память , то в моде несколько Гаусек , переименовываеш на тот визуал , который нужен . Я делал Гаус скорострел и оптику с автозахватом , на базе Кризиса , мне понравилось прикольненькая штучка получилась :\ Чем дальше в лес , тем толще партизаны |
Дата: Понедельник, 27.01.2014, 14:17
Сообщение #1030
|
Дата: Понедельник, 27.01.2014, 17:45
Сообщение #1031
|
Дата: Понедельник, 27.01.2014, 19:44
Сообщение #1032
Всем доброго времени суток, подскажите как правильно прописать артефакт "камень удачи" бармену, в точности до мелочей, я маюсь уже 3 день, не понимаю я это всё, что за задание вообще. Куда именно прописывать в какую сточку ведь в файле "barman_supl" у меня нет даже строчки "артефакты", а амуниция,оружие,броники и тд. есть. Видео может есть именно с прописанием бармену, но я не нашёл.
|
Дата: Понедельник, 27.01.2014, 20:55
Сообщение #1035
Эсминец, Приветствую, Андрей! В принципе должна подойти любая "стандартная" функция удаления, нужно только найти секции вертухи и Седого. ДМХ у меня нет, есть Соль посмотрю там, т.к. не думаю что их изменяли.
ЗЫ... А что ж он так мешает-то? Можно деньжат "срубить" у него |
Дата: Понедельник, 27.01.2014, 21:04
Сообщение #1036
Пробуй поршень запустить, чтоб улетел. Как я писал тебе здесь: http://stalker-gamers.ru/forum/23-520-42197-16-1389251109 Вставить это: db.actor:give_info_portion("atp_vert_vzlet") Вроде должно получиться. Вы ленивы, следовательно вы изобретательны.. (Граф Де Гиш) |
Дата: Понедельник, 27.01.2014, 21:24
Сообщение #1037
Роман опередил... И он прав, т.к. в НС есть уже "родные функции" Архары:
Код --' убираем Седого с атп function atp_sedoy_dell() local se_obj = alife():object("atp_mobil_torgovetz") if se_obj then alife():release(se_obj, true) end end --' убираем вертуху Седого с атп function atp_sedoy_heli_dell() local se_obj = alife():object("atp_sedoy_heli") if se_obj then alife():release(se_obj, true) end end все это отрабатывается из логики вертухи, но сам поршень выдается из логики рестриктора. Логика его довольно сложна, и в ней присутствует много секций on_timer =... в некоторых случаях много "таймеров" зависают и логика "сбивается"... |
Дата: Понедельник, 27.01.2014, 22:08
Сообщение #1038
Frankenshtayn, Да кто его знает? У меня не стоит DMX, это всё странные вопросы играманов. Чем он там им мешает?
В DMX это не актуально. Деньжат можно срубить на Болотах у Суслова. Суслов реальная тема. Напишу совет Романа и напишу как удалить "atp_mobil_torgovetz", "atp_sedoy_heli". А там пусть хоть НЛО потом летает . И ещё, ребята, такой вопросик. Какая или какой параметр отвечает за расстояние, на котором актор может подбирать предметы, взаимодействовать (диалог) с неписями? К примеру строка pickup_info_radius отвечает за вывод на экран. Сообщение отредактировал Эсминец - Вторник, 28.01.2014, 18:01 |
Дата: Вторник, 28.01.2014, 19:06
Сообщение #1039
Здравствуйте, недавно узнал что есть много группировок которые не вошли в Сталкер Типа Группировки: Тёмные сталкеры, Грех,Искатели,Слизни,Последний День,Группировка Охотники,Группировка Мертвецы,Серп и Молот,Диггеры, Ликвидаторы.
Подскажите как создать мод ? Я зелёный ни разу не делал от помощи не откажусь если предложите . Заранее Благодарю за любой совет. Прикрепления:
____S.T.A.L.K.E.rtf
(109.5 Kb)
|
Дата: Вторник, 28.01.2014, 21:56
Сообщение #1040
Какая или какой параметр отвечает за расстояние, на котором актор может подбирать предметы, взаимодействовать (диалог) с неписями? Про возможность диалога могу сказать, что отвечает параметр take_dist = 2 в секции [inventory] в файле system.ltx Действует ещё и на "рюкзаки-нычки", "двери-замки" и подобное. На предметы это не действует. ЗЫ Проверено на момент написания поста и не раз на ТЧ 1.0004. В изменении в сторону увеличения расстояния не вижу смысла, уменьшение максимум до 1-1.2 метра (иначе с нпс можно и не поговорить), если делать завязку на труднодоступность тайников ("глаза видят, а зуб неймёт), а то в оригинале получается, что руки у ГГ 2 метра с лишним, что может с пола брать не нагибаясь. Сообщение отредактировал Korpus - Среда, 29.01.2014, 14:50 |
| |||