Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
28.03.2024, Четверг, 11:51


Модератор форума: romale  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. - Моддинг » Разбираем S.T.A.L.K.E.R. » Разборочная комната ТЧ (Задаем вопросы по скриптам/конфигам и другим файлам игры)
Разборочная комната ТЧ
Сообщение #1
Вы задаёте интересующий вас вопрос и тот, кто может вам на него ответить, пишет свой ответ. Правила темы:

1. Прежде чем задать вопрос, желательно прочитать все предыдущие страницы темы. Даже если вы не найдете там нужного ответа - я уверен, вы узнаете много нового. Второй вариант - воспользоваться поиском по ключевому слову.

2. Вы можете задавать вопросы, только непосредственно касающиеся создания модификаций и редактирования файлов игры

3. Личные вопросы не допускаются

4. Отвечать на вопросы желательно достаточно развернуто, задевая все аспекты касающиеся конкретного вопроса

5. Отвечать вы можете только в том случае если уверены в правильности ответа, если не знаете - просто не отвечайте. Авторы неправильных, вводящих в заблуждение ответов будут наказываться.

6.Соблюдайте грамотность и правильность построения вопросов и ответов, во избежание их удаления. "Спасибо / пожалуйста / не знаю" и прочие односложные и
не несущие смысловой нагрузки сообщения, будут удаляться немедленно, а их авторы - наказываться.

Основная цель темы - помочь новичкам-модостроителям, второстепенная - свести на нет тенденцию создания новых тем по каждому интересующему новичков вопросу.

Уважение: 133
Награды: 32
Сообщение #981
Цитата romale ()
Это по сюжету.. Позже заработает..

По сюжету , но не заработает пока у торговца не купишь новый фонарь и не вставишь в слот.
Сообщение #982
всем привет.
задал вопрос на форуме, пока ответа нет. может здесь помогут.
после, прохождения квеста на клад. в пешере. у меня пропал осведомитель в баре, метка есть а его нет. а мне воронин говорит чтобы я с ним поговорил. и где это чюдо искать. я ему даже продал маячек. на карте он есть, а в баре нет. это что? и как сним бороться?
версия 1.3.5 dmx

Сообщение отредактировал sashok2013 - Понедельник, 06.01.2014, 20:36


Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #983
sashok2013, Ты у него переход АС-Саркофаг случаем не покупал?
Сообщение #984
Цитата sashok2013 ()
задал вопрос на форуме, пока ответа нет. может здесь помогут.

Что значит "нет ответа"?
А это что: http://stalker-gamers.ru/forum/23-520-41743-16-1388998238 ? Вчера в обед еще ответил.
Внимательней надо сообщения с ответами читать, а не паниковать и с вопросами по разным темам не метаться :)


Вы ленивы, следовательно вы изобретательны.. (Граф Де Гиш)

Уважение: 563
Награды: 102
Облучение: 0%
Сообщение #985
akva, обижаешь, пробовал, НЕ ТО!
+ПНВ не работает на СКАТЕ 15м


полная Соль, DMX 1.3.5. Железо круть

Сообщение отредактировал Взрывотехник73 - Вторник, 07.01.2014, 15:24


Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #986
Всем доброго времени суток! Кто может подсказать где найти материал по созданию своего античита? Хочу сам прописывать ,но куда,что и как? Заранее благодарю!

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #987
Цитата istomin ()
где найти материал по созданию своего античита?

Вряд ли ты его найдёшь в готовом виде. Можно попробовать ковырять соответствующие моды на эту тему, но для этого нужны познания. Можно придумать самому, но для этого нужны ещё большие познания. Обычно авторы античитов не раскрывают своих "тайн" для общественности, пока кто-то дотошный не вскроет и не расковыряет.
ЗЫ Всё это влечёт за собой "отслеживание параметров ГГ", прятанье в различных "уголках кода" в том числе и в аллспауне, а так же "глубокое раздражение" достаточно многочисленной категории игроков - им хочется вкусить квестовую часть, а не потеть от каждого шороха. Ну это уже отдельная тема. :)

Сообщение отредактировал Korpus - Среда, 08.01.2014, 18:19


Уважение: 169
Награды: 31
Облучение: 0%
Сообщение #988
Всем привет. Играю в мод Путь человека. У меня не заспавнился Коровин-снорк в Х-16. Подскажите как прописать его диалог Кому нибудь из бара. Можно Петренко. Заранее спасибо.
Сообщение отредактировал bulbash1975 - Четверг, 09.01.2014, 10:45


Уважение: 44
Награды: 5
Облучение: 0%
Сообщение #989
Цитата Korpus ()
Вряд ли ты его найдёшь в готовом виде. Можно попробовать ковырять соответствующие моды на эту тему, но для этого нужны познания. Можно придумать самому, но для этого нужны ещё большие познания. Обычно авторы античитов не раскрывают своих "тайн" для общественности, пока кто-то дотошный не вскроет и не расковыряет.
ЗЫ Всё это влечёт за собой "отслеживание параметров ГГ", прятанье в различных "уголках кода" в том числе и в аллспауне, а так же "глубокое раздражение" достаточно многочисленной категории игроков - им хочется вкусить квестовую часть, а не потеть от каждого шороха. Ну это уже отдельная тема.

В том-то и дело хотя бы знать где и какие файлы ковырять,можно по -тихоньку разобраться что там в них не так))), и уже задавать более глубокие вопросы... Оригинальных античитов можно на одной руке пересчитать. Но я не знаю где и не оригинальные ) спрятаны и на что ,,похожи,, )). Может найдется учитель)))...

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #990
akva.
да, покупал. и причем раза три. я думал он мне продает разные переходы, а оказывается я покупал одно и тоже.

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #991
Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, как подружить нанокостюм с миниганом.

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #992
blecklad, Приветствую, что установлено? Наверное ОП? В разных модах реализовано по разному, но смысл один и то-же. Вот как это выглядит в "чистой" НС с МГ но без "наворотов"(к сожалению ОП не установлен):
скрипт amk_mod.script
Код
function check_armor()
  local armor = db.actor:item_in_slot(6)
  local weapon = db.actor:item_in_slot(2)
   
  if db.actor:active_slot()==2 and weapon then
   local tmp
   if armor then  
    tmp = armor:section()
   else
    tmp = "none"
   end

   if (not string.find(tmp, "exo")) and weapon:section()=="wpn_m_134" then  
    db.actor:drop_item(weapon)
    local tmpw = amk.spawn_item_in_inv("wpn_m_134")
    db.actor:transfer_item(weapon,db.actor)
    alife():release(tmpw)
               amk.send_tip(game.translate_string("wpn-m_134-no_exo_message"),"Minigun",0,8,"gen_info")
   end
  end
   
  if not armor then
   last_armor_id=0
   return
  end
  if armor:id()~=last_armor_id then
   last_armor_id=armor:id()
   last_condition=armor:condition()
   return
  end
  if last_condition<armor:condition() then
   armor:set_condition(last_condition)
  else
   last_condition=armor:condition()
  end
end

поищи в своих файлах подобную(или точно такую же) функцию и вместо экзы пропиши нано.
Веселый Роджер
Уважение: 936
Награды: 112
Сообщение #993
Frankenshtayn, Андрюх стоит Альтернатива.
Сообщение #994
ага, где-то была в "загашниках", поищу, но скорее всего эта функция в этом же скрипте, и наверняка не менялась.
Веселый Роджер
Уважение: 936
Награды: 112
Сообщение #995
Frankenshtayn, спасибо, но не помогло. Начало дополнительно появляться сообщение "wpn-m_134-no_exo_message". Под словом "помирить" я имел в виду, чтобы в нанокостюме можно было пользоваться минигуном, он по условиям игры только с экзой может использоваться. При попытке поместить его в слот, он от туда тут же выкидывается.

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #996
blecklad, покажи что изменял
Веселый Роджер
Уважение: 936
Награды: 112
Сообщение #997
Там только одной строчки не было, вот родная выписка:
Код
function check_armor()
  local armor = db.actor:item_in_slot(6)
  local weapon = db.actor:item_in_slot(2)
   
  if db.actor:active_slot()==2 and weapon then
   local tmp
   if armor then  
    tmp = armor:section()
   else
    tmp = "none"
   end

   if (not string.find(tmp, "exo")) and weapon:section()=="wpn_m134" then  
    db.actor:drop_item(weapon)
    local tmpw = amk.spawn_item_in_inv("wpn_m134")
    db.actor:transfer_item(weapon,db.actor)
    alife():release(tmpw)
   end
  end
   
  if not armor then
   last_armor_id=0
   return
  end
  if armor:id()~=last_armor_id then
   last_armor_id=armor:id()
   last_condition=armor:condition()
   return
  end
  if last_condition<armor:condition() then
   armor:set_condition(last_condition)
  else
   last_condition=armor:condition()
  end
end

вставил только строчку: amk.send_tip(game.translate_string("wpn-m_134-no_exo_message"),"Minigun",0,8,"gen_info")

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #998
Цитата blecklad ()
вставил только строчку: amk.send_tip(game.translate_string("wpn-m_134-no_exo_message"),"Minigun",0,8,"gen_info")

Зачем? Нет её у Вас, и не надо...

if (not string.find(tmp, "exo")) and weapon:section()=="wpn_m134" then
выделенное изменить на своё.

Сообщение отредактировал alen-fantom - Воскресенье, 12.01.2014, 19:13


Уважение: 250
Награды: 32
Облучение: 0%
Сообщение #999
blecklad, зачем эта строка? Вот здесь:
Код
if (not string.find(tmp, "exo")) and weapon:section()=="wpn_m134" then

нужно поменять "exo" на "nano_outfit", больше ничего не трогая
Веселый Роджер
Уважение: 936
Награды: 112
Сообщение #1000
alen-fantom?, Спасибо, всё получилось! Правда я сделал немного по другому, блок:
Код
if (not string.find(tmp, "exo")) and weapon:section()=="wpn_m134" then  
    db.actor:drop_item(weapon)
    local tmpw = amk.spawn_item_in_inv("wpn_m134")
    db.actor:transfer_item(weapon,db.actor)
    alife():release(tmpw)
   end

вообще выкинул, и всё заработало wehha

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Форум » S.T.A.L.K.E.R. - Моддинг » Разбираем S.T.A.L.K.E.R. » Разборочная комната ТЧ (Задаем вопросы по скриптам/конфигам и другим файлам игры)
Поиск: