Новое на сайте:
Новости:
Файлы:
Статьи:
Топ пользователей:
Обновления сайта:
Группа "Гости" не имеет право просмотра модуля
Модератор форума: romale |
Форум S.T.A.L.K.E.R. - Моддинг Разбираем S.T.A.L.K.E.R. Разборочная комната ТЧ (Задаем вопросы по скриптам/конфигам и другим файлам игры) |
Разборочная комната ТЧ |
Дата: Вторник, 17.04.2012, 22:43
Сообщение #1
Вы задаёте интересующий вас вопрос и тот, кто может вам на него ответить, пишет свой ответ. Правила темы: 1. Прежде чем задать вопрос, желательно прочитать все предыдущие страницы темы. Даже если вы не найдете там нужного ответа - я уверен, вы узнаете много нового. Второй вариант - воспользоваться поиском по ключевому слову. 2. Вы можете задавать вопросы, только непосредственно касающиеся создания модификаций и редактирования файлов игры 3. Личные вопросы не допускаются 4. Отвечать на вопросы желательно достаточно развернуто, задевая все аспекты касающиеся конкретного вопроса 5. Отвечать вы можете только в том случае если уверены в правильности ответа, если не знаете - просто не отвечайте. Авторы неправильных, вводящих в заблуждение ответов будут наказываться. 6.Соблюдайте грамотность и правильность построения вопросов и ответов, во избежание их удаления. "Спасибо / пожалуйста / не знаю" и прочие односложные и не несущие смысловой нагрузки сообщения, будут удаляться немедленно, а их авторы - наказываться. Основная цель темы - помочь новичкам-модостроителям, второстепенная - свести на нет тенденцию создания новых тем по каждому интересующему новичков вопросу.
|
Дата: Среда, 01.01.2014, 16:28
Сообщение #961
Давайте вспомним старый добрый совет для начинающих "солянщиков" - чтоб "сволочь яйцеголовая" (с) не крякнула в аномалии надо уйти от него после начала квеста (бежим в сторону перехода на Янтарь, отстреливая вражин, не оборачиваясь на Круглика и лишь отслеживая его перемещение по миникарте) и тогда он благополучно сам доберется до точки, где прописан ему следующий диалог с ГГ - уже за подземным переходом.
|
Дата: Среда, 01.01.2014, 17:16
Сообщение #962
sashok2013, В НС аномалии спавнятся скриптово. При выбросе все аномалии отключаются (удаляются), после выброса восстанавливаются (спавнятся) обратно.
Любым удобным способом запусти ф-ию amk_anoms.pre_blow_off() и будет счастье. Правда до следующего выброса аномалий не будет. ЗЫ: Я бы посоветовал не лазить там, а просто последовать совету, который дал IMAGINE выше. |
Дата: Среда, 01.01.2014, 18:59
Сообщение #963
Imagine. нет, так не получается. я убегал в перед, смотрел передвижение по карте. все равно он погибал и задание было провалено. пришлось переигровать. в баре лег спать до выброса, а после выброса аномалии рассосались, и я прошел это задание. спасибо за совет.
|
Дата: Четверг, 02.01.2014, 04:23
Сообщение #964
sashok2013
http://yadi.sk/d/wUYEccVSFKEms существует правка от dimak, которая убирает половину аномалий в игре, есть читерский модик по отключению аномалий |
Дата: Четверг, 02.01.2014, 22:15
Сообщение #965
Есть гораздо более простой способ по убиранию "лишних" аномалий: В файле \gamedata\scripts\amk_anoms.script в самом верху есть табличка, устанавливающая коэффициент кол-ва аномалий в зависимости от уровня игрока: local anoms_difficulty_koef={ [0]=0.75, [1]=1.0, [2]=1.25, [3]=1.5 Где соответственно: [0] -- новичек [3] -- мастер Т.е. - играя на "новичке" имеем 75% от кол-ва аномалий прописанных для спавна на данной локе и 150% играя на "мастере".. Меняем (уменьшаем) цифры для всех примерно в два раза: local anoms_difficulty_koef={ [0]=0.35, [1]=0.45, [2]=0.55, [3]=0.75 Тут насколько у кого фантазии хватит.. Радуемся отсутствию чрезмерного кол-ва аномалий и заметному повышению производительности.. Вы ленивы, следовательно вы изобретательны.. (Граф Де Гиш) |
Дата: Пятница, 03.01.2014, 17:13
Сообщение #966
По правке all_apawns в НС АМК мод ДМХ мод sddon by Saruman 1.1 - меня иинтересует почему при правке в alife...( Файлы после редактирования и переращёта упаковываются нормально...и с новым all_spawns игра работает номально - аномалии действительно исчезают из игрового процесса... ) аномалий - их удалении в игре ,при выполнении квестов или покупке у Осведомителя перехода на Армейские склады - переходы не появляются... или выскакивает лог с ошибкой:
FATAL ERROR [error]Expression : no_assert [error]Function : CALifeStoryRegistry::add [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_story_registry.cpp [error]Line : 30 [error]Description : Specified story object is already in the Story registry! В чем причина???Помогите разобраться - АНОМАЛИЙ в Игре перебор!!! - Хотя при удалении некоторых аномалий в алл-спавне переходы появляются...Делал правки как написано выше в теме по аллл-спавну... И ещё , где искать спавен Изломов (обычно парочки) на Кордоне ,Баре, Лаба Х-18 и в др. локах??? СТАЛКЕР НС АМК ДМХ мод 135 addon by Sarumann 1.1 Сообщение отредактировал Ден - Пятница, 03.01.2014, 17:40 |
Дата: Пятница, 03.01.2014, 17:20
Сообщение #967
Легких путей не ищем? Выше написано, как уменьшить кол-во аномалий без заумных правок аллспавна.. По изломам - смотри: \gamedata\config\scripts\amk\escape.ltx и т.д.. Другие локи. Вы ленивы, следовательно вы изобретательны.. (Граф Де Гиш) |
Дата: Пятница, 03.01.2014, 20:18
Сообщение #968
Romale. Во спасибо за подсказку, а я то мучился. теперь намного легче.
|
Дата: Суббота, 04.01.2014, 04:41
Сообщение #969
Привет всем!
Подскажите в каком фаиле изменить спавн монстров в ТД и лаборатории (хочу заменить новыми) Сообщение отредактировал alexabakan0 - Суббота, 04.01.2014, 04:42 |
Дата: Суббота, 04.01.2014, 19:23
Сообщение #970
всем здрасти.
еще возник вопрос. как вернуть старый биорадар. |
Дата: Суббота, 04.01.2014, 19:36
Сообщение #971
alexabakan0, Какая игра?
sashok2013, тот же вопрос... |
|
Дата: Суббота, 04.01.2014, 23:58
Сообщение #973
Alen-fantom.
мне к старому биорадару привычней, да и стрелка крутящиеся надоела. |
|
Дата: Воскресенье, 05.01.2014, 19:35
Сообщение #975
sashok2013, покажите скрин с Вашим биорадаром. Понятие "старый биорадар" для меня - это первый от Руся. В оригинальном биорадаре ДМХ тоже вращающийся статик. Со скрином легче понять как помочь, скидывать кучу файлов или одну правку...
|
Дата: Воскресенье, 05.01.2014, 21:56
Сообщение #976
Практически все монстры в ТД принадлежат гулагам, поэтому придется распаковать аллспавн, найти все секции такого типа в файле alife_l04_darkvalley: Код [5316] ; cse_abstract properties section_name = smart_terrain name = val_smart_monster_lair_3 position = 138.490447998047,0.233503341674805,-228.502944946289 direction = 0,0,0 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 958 distance = 14.6999998092651 level_vertex_id = 336334 object_flags = 0xffffff3e custom_data = <<END [smart_terrain] type = general_lair capacity = 1 communities = bloodsucker cond = {+val_chase_start} stay = long END ; cse_shape properties shapes = shape0 shape0:type = sphere shape0:offset = 0,0,0 shape0:radius = 1 ; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 0 ; se_smart_terrain properties и поменять communities = bloodsucker ;--на своих монстров затем зайти в файл general_lair и в секции [l04_darkvalley] проверить, есть ли там нужные монстры, если нет, то добавить по аналогии |
Дата: Понедельник, 06.01.2014, 17:52
Сообщение #977
Братья, HELP!!!
1. Не работает фонарик и ПНВ; 2. Не работает чит на оживление НПС (через Esc->F10); 3. После гибели Мухи на НЗ, выхожу на Генераторы, а там ни Андерсена, ни Сальвадора нет! Зато "Пригоршня" - 3 шт., "Снайпер"- 2шт., "Хемуль" - 2шт. + "Фриц". Глюк??? полная Соль, DMX 1.3.5. Железо круть |
Дата: Понедельник, 06.01.2014, 18:03
Сообщение #979
akva, соль полная, DMX1.3.5
полная Соль, DMX 1.3.5. Железо круть |
Дата: Понедельник, 06.01.2014, 19:40
Сообщение #980
1. Не работает фонарик и ПНВ; 2. Не работает чит на оживление НПС (через Esc->F10); 3. После гибели Мухи на НЗ, выхожу на Генераторы, а там ни Андерсена, ни Сальвадора нет! 1. Это по сюжету.. Позже заработает.. После чего - не припомню, не играл в ДМХ. 2. С читами - к автору читспавнера. 3. После гибели Мухи и нахождения ее трупа нужно вернуться к секретной пещере, обменяться там там СМС-ками с Клыком, а после уже идти на Генераторы. Вы ленивы, следовательно вы изобретательны.. (Граф Де Гиш) |
| |||