Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
29.03.2024, Пятница, 17:48


Модератор форума: romale  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. - Моддинг » Разбираем S.T.A.L.K.E.R. » Разборочная комната ТЧ (Задаем вопросы по скриптам/конфигам и другим файлам игры)
Разборочная комната ТЧ
Сообщение #1
Вы задаёте интересующий вас вопрос и тот, кто может вам на него ответить, пишет свой ответ. Правила темы:

1. Прежде чем задать вопрос, желательно прочитать все предыдущие страницы темы. Даже если вы не найдете там нужного ответа - я уверен, вы узнаете много нового. Второй вариант - воспользоваться поиском по ключевому слову.

2. Вы можете задавать вопросы, только непосредственно касающиеся создания модификаций и редактирования файлов игры

3. Личные вопросы не допускаются

4. Отвечать на вопросы желательно достаточно развернуто, задевая все аспекты касающиеся конкретного вопроса

5. Отвечать вы можете только в том случае если уверены в правильности ответа, если не знаете - просто не отвечайте. Авторы неправильных, вводящих в заблуждение ответов будут наказываться.

6.Соблюдайте грамотность и правильность построения вопросов и ответов, во избежание их удаления. "Спасибо / пожалуйста / не знаю" и прочие односложные и
не несущие смысловой нагрузки сообщения, будут удаляться немедленно, а их авторы - наказываться.

Основная цель темы - помочь новичкам-модостроителям, второстепенная - свести на нет тенденцию создания новых тем по каждому интересующему новичков вопросу.

Уважение: 133
Награды: 32
Сообщение #281
Всем привет! Как убрать постэффэкт от попаданий в Тайных Тропах 2 ?

Уважение: 0
Награды: 2
Облучение: 0%
Сообщение #282
kashubab, пробуем сделать так:
1. Проходим по пути S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gg_kick.ltx;
2. Делаем на всякий случай бэкап файла gg_kick.ltx;
3. Начинаем курочить этот файл: находим строку параметра enabled и выставляем значение 0.
В итоге это выглядит так: enabled = 0.
4. Сохраняем файл и загружаем ближайший сейв.



Такой как есть
Уважение: 571
Награды: 64
Сообщение #283
ser1178, файлы конфигурации и скриптов реально отрабатываются в большинстве простейших текстовых редакторов (всякие "блокноты" и прочее). А вот, именно прописывать-спавнить, позволяют моды-читспавнеры. Их уже наделано предостаточно для разных модификаций, ставятся на конкретные моды, вызов спавна происходит обычно по горячим клавишам в игровом меню. остаётся их скачать и правильно установить, прочитать (если есть) инструкцию и получать "щастье" не только от халявных предметов, но и НПС, монстров, техники и прочего.

Уважение: 169
Награды: 31
Облучение: 0%
Сообщение #284
Еще вопрос возник. Можно ли сделать ГГ героя бессмертным, если да, то какой файл ковырять?

Уважение: 0
Награды: 2
Облучение: 0%
Сообщение #285
kashubab,
Открываем файл configs\creatures\actor.ltx и правим в нем следующие строчки:

Код
[actor_condition]   
satiety_v = 0.0    ; Скорость уменьшения сытости со временем   
radiation_v = 100   ; Скорость уменьшения радиации   
satiety_power_v = 100  ; Увеличение силы при уменьшении сытости   
satiety_health_v = 0.0001    ; Увеличение здоровья при уменьшении сытости   
satiety_critical = 0.0  ; Критическое значения сытости (в процентах от 0-1) когда здоровье начианает уменьшаться   
radiation_health_v = 0.0    ; Уменьшение здоровья при воздействии радиации   
morale_v = 100    ; Скорость восстановления морали   
psy_health_v = 100   ; Скорость восстановления psy-здоровья   
alcohol_v = -100   ; Скорость вывода алкоголя из организма   
health_hit_part = 0.0  ; Процент хита, уходящий на отнимание здоровья   
power_hit_part = 0.0  ; Процент хита, уходящий на отнимание силы   
max_power_leak_speed = 0.0    ; Накопление усталости (макс граница, до которой восстанавливается сила) в секунду игрового времени   
bleeding_v = 0.0   ; Потеря крови при номинальной ране в секунду   
wound_incarnation_v = 100    ; Скорость заживления раны   
min_wound_size = 0.0002  ; Минимальный размер раны, после которого она считается зажившей


надеюсь помог, удачи

Сообщение отредактировал leito75 - Четверг, 28.03.2013, 18:02


Уважение: 2
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #286
Как увеличить вес,объем рюкзак,высоту прыжка. Ну и деньги чтобы не кончались.Заранее спасибо.


ЖИЗНЬ ДАЕТСЯ ЧЕЛОВЕКУ ОДИН РАЗ. И ПРОЖИТЬ ЕЕ НАДО ТАК, ЧТОБЫ ТАМ НАВЕРХУ ОФИГЕЛИ И СКАЗАЛИ: "НУ-КА ПОВТОРИ!"

Уважение: 6
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #287
1. Максимальный переносимый вес прописан в gamedata/config/creatures/actor.ltx строчка max_walk_weight
Отображение веса в инвентаре (выше этого значения нельзя бегать): gamedata/config/inventory_sect.ltx строчка max_weight.
2. В чистом ТЧ и большинстве модов особой роли не играет.
3. Лезем по пути: configs\creatures\actor.ltx. Правим высоту прыжка изменяя параметр jump_speed = ... , выставляя значение более высокое установленного (как уж понравится).
4. Количество наличности: gamedata\scripts\lootmoney.script,
строки типа if npc_rank == "novice" and deadmoney >=70 then deadmoney=math.random(25,70)
для всех рангов на if npc_rank == "novice" and deadmoney >=0 then deadmoney=math.random(0,money) - получаем рандом от 0 до полной суммы,
if npc_rank == "novice" and deadmoney >=0 then deadmoney=money - получаем полную сумму.



Такой как есть
Уважение: 571
Награды: 64
Сообщение #288
Как перенести оружие, к примеру Kriss super из одного мода в другой? К примеру из ТТ2 в Шрам

Уважение: 2
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #289
leito75, на 100% не уверен, но довольно муторное занятие.
Во-первых, просто перетащить модельки и текстуры под них - не проблема, но будут у вас "ружбайки"валяться мертвым грузом как мебель, а при их попытке использовать получите вылет, потому как...
Во-вторых, нужно перетаскивать все файлы отвечающие за анимацию с данными моделями, звуки... и пр., пр., пр.
Вот как-то так...



Такой как есть
Уважение: 571
Награды: 64
Сообщение #290
Цитата
нужно перетаскивать все файлы отвечающие за анимацию с данными моделями, звуки... и пр., пр., пр.

в этом и вопрос)

Уважение: 2
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #291
Никто не знает почему при обыске бандитов в плащах и наемников происходит вылет на рабочий стол?


ЖИЗНЬ ДАЕТСЯ ЧЕЛОВЕКУ ОДИН РАЗ. И ПРОЖИТЬ ЕЕ НАДО ТАК, ЧТОБЫ ТАМ НАВЕРХУ ОФИГЕЛИ И СКАЗАЛИ: "НУ-КА ПОВТОРИ!"

Уважение: 6
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #292
Серый_75, ты там чего-то наковырял? Если "да", то тебе идти в тематический раздел по вылетам играемого тобой мода. Там потребуют лог вылета и обстоятельства предшествующие вылету ("кривая сборка-шаловливые руки-полные непонятки")

Уважение: 169
Награды: 31
Облучение: 0%
Сообщение #293
Доброго времени суток, уважаемые S.T.A.L.K.E.R ы !

Прошу помощи по следующим вопросам:
1. Как заставить работать улучшеный детектор артефактов (Ultra) с пояса?
Жалко тратить под него оружейный слот!!!
2. Ремкомплекты (брони, оружия). Какие файлы править? На предмет ремонтопригодности по % изношенности.

AMK 1.4.1 + HC 19.04.10 + допа 14.08.10 + патч 03.09.10 + тест 18.11.10 + DMX 1.3.5 + адаптация 16:9 (НС 2012)

Задавал вопрос 2 месяца назад - может кто-то знает ответ?

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #294
egorv,
1. ковыряй конфиг детектора, там должна быть строка типа use_slot = 2 (например) и метедом тыка ищи нужный тебе слот.
это лишь в теории я так думаю (инфа не 100%), так как нету солянки, так бы рассказал подробней
2. опять же конфиг ремкомплекта, ищи порог
Цитата
ремонтопригодности по % изношенности

Сообщение отредактировал leito75 - Пятница, 29.03.2013, 14:30


Уважение: 2
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #295
Серый_75, на счет денег попробуй сделать так:
0. Находим файл character_desc_general.xml (по пути config\gameplay\character_desc_general.xml) и делаем его копию (на случай возможного испоганивания).
1. Открываем файл character_desc_general.xml (клик по нему ПКМ, затем выбираем "изменить");
2. Находим секцию ГГ:

3. Ниже строк 0 вставляем следующее:
Код
<money min="100000" max="100000" infinitive="1"/>

Получаем, что у ГГ будет куча бабла, а если выставить значение infinitive="1", то деньги заканчиваться не будут.
4. Сохраняем изменённый файл.
5. Грузим игру с сейва до правок.



Такой как есть
Уважение: 571
Награды: 64
Сообщение #296
1. мне очень не нравится в тайных тропах что при ходьбе раскачивается камера
cam_inert 0
cam_slide_inert 0
выставил - не помогло
2. при взгляде в прицел он опять же сильно трясется при наведении (чтото вроде имитации дыхания и ствол ему в унисон "танцует") я конечно всё понимаю что геймплей приближен к реальности, но мне играть не комфортно. Помогайте!

Добавлено (29.03.2013, 18:53)
---------------------------------------------
и еще как вернуть индикатор заметности? ну совсем никак без него

Добавлено (29.03.2013, 19:34)
---------------------------------------------
и бега


Уважение: 2
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #297
Цитата (leito75)
1. ковыряй конфиг детектора, там должна быть ...
2. опять же конфиг ремкомплекта, ищи порог


1. Скрипт детектора ковырял: получается переставлять в другие слоты, но он с них не работает. Что-то, как-то, где-то... править надо кроме слота. В написании скриптов ни бум-бум :o
2. Не могу найти, какой именно, файл за это отвечает - может и разобрался бы.


[moder]По поводу детектора на пояс - в свое время даже автор этого мода ("детекторы артов") не смог сказать ничего вразумительного.. И в дальнейшем я нигде таких правок не встречал, только неудачные попытки..
Может и плохо искал конечно, но вопрос интересует многих, поэтому вряд-ли я пропустил бы такое дело :)

По ремкомплектам - попробуй поковырять в файле: \gamedata\scripts\sak.script
в строках:

Код
if obj and obj:section()=="repair_item_weapon" then
        if (slot_1 and slot_1:condition() >=0.65 and slot_1:condition() <0.97) or (slot_2 and slot_2:condition() >=0.65 and slot_2:condition() <0.97) then

и
Код
elseif obj and obj:section()=="repair_item_outfit" then
        if armor then
         if armor:condition() >=0.5 and armor:condition() <0.97 then


Значения: <0.97; -- верхний предел износа в % от 100, когда оружие/броня не нуждаются в починке.
>=0.65; >=0.5 -- нижний предел, когда ремонт уже невозможен.

romale
[/moder]

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #298
Всем привет братья сталкеры выручайте!
Вобщем перенес замечательную пушку аа12 из возвращения шрама в тт2 всё работает прекрасно и всё такое, правда, когда пушку выкидываешь, игра вылетает с вот таким логом
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_aa12_m137125:37125], parent[single_player:0], section[wpn_aa12_m1]

Код
FATAL ERROR
         
[error]Expression    : res!=-1
[error]Function      : get_rank
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\Restrictions.cpp
[error]Line          : 34
[error]Description   : cannot find rank for
[error]Arguments     : wpn_aa12_m1

я б рад не выкидывать но сами понимаете при смерти или при попадании в анамалию оружие из рук ГГ выпадает
-----------
или объясните где мне искать этот сишный файл Restrictions


[moder]Тебе нужно прописать этот ствол в файл \gamedata\config\mp\mp_ranks.ltx
по аналогии с другим оружием.
romale[/moder]

Сообщение отредактировал leito75 - Среда, 03.04.2013, 12:36


Уважение: 2
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #299
Привет, ребята! Вопрос на засыпку! Кто может помочь озвучить Шахматиста???
Три байки около костра и двадцать диктофонов!

Уважение: 152
Награды: 24
Облучение: 0%
Сообщение #300
Всем доброго времени суток!
Ребята. Может кто-нибудь пояснить как для нуба, что прописано в файле bind_stalker.script, какие файлы на него ссылаются, какую играет роль файл и что от него зависит?
За ранее спасибо.


Ищут его, но не могут найти. Парня какого-та лет 30-ти. Среднего роста, плечистый и крепкий, ходит он в Зону в серой броньке и кепке. Тату лишь заметно на руке у него, больше не знают о нём ничего.

Уважение: 147
Награды: 27
Облучение: 0%
Форум » S.T.A.L.K.E.R. - Моддинг » Разбираем S.T.A.L.K.E.R. » Разборочная комната ТЧ (Задаем вопросы по скриптам/конфигам и другим файлам игры)
Поиск: