Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
09.12.2016, Пятница, 04:54


Страница 11 из 86«129101112138586»
Модератор форума: romale 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. - Моддинг » Разбираем S.T.A.L.K.E.R. » Разборочная комната ТЧ (Задаем вопросы по скриптам/конфигам и другим файлам игры)
Разборочная комната ТЧ
Сообщение #1
Вы задаёте интересующий вас вопрос и тот, кто может вам на него ответить, пишет свой ответ. Правила темы:

1. Прежде чем задать вопрос, желательно прочитать все предыдущие страницы темы. Даже если вы не найдете там нужного ответа - я уверен, вы узнаете много нового. Второй вариант - воспользоваться поиском по ключевому слову.

2. Вы можете задавать вопросы, только непосредственно касающиеся создания модификаций и редактирования файлов игры

3. Личные вопросы не допускаются

4. Отвечать на вопросы желательно достаточно развернуто, задевая все аспекты касающиеся конкретного вопроса

5. Отвечать вы можете только в том случае если уверены в правильности ответа, если не знаете - просто не отвечайте. Авторы неправильных, вводящих в заблуждение ответов будут наказываться.

6.Соблюдайте грамотность и правильность построения вопросов и ответов, во избежание их удаления. "Спасибо / пожалуйста / не знаю" и прочие односложные и
не несущие смысловой нагрузки сообщения, будут удаляться немедленно, а их авторы - наказываться.

Основная цель темы - помочь новичкам-модостроителям, второстепенная - свести на нет тенденцию создания новых тем по каждому интересующему новичков вопросу.

Уважение: 123
Награды: 31
Сообщение #201
Как прописать в продажу в ЗП Сычу САВАЛ и патроны к нему?


Предупреждаю вы объщяетесь с нубом который ничего не понимает в програмировании

Уважение: 0
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #202
Играю ТЧ 1.004+Соль+ОП, помогите прописать контролеру, повышенную вероятность появления безоара.
Вольный сталкер
Уважение: 161
Награды: 26
Облучение: 20%
Сообщение #203
akva, frankenshtayn и другие уважаемые S.T.A.L.K.E.R ы!

Играю полную НС+DMX 1.3.5 . НС ставил запакованную в db архивы.
Проблема: счетчик выброса на ЧАЭС-1 0:0:0 идет выброс и кирдык(ничего не помогает).
Дали инфу как удалить выброс... создал,далее правки файлов и активция.
Не смог найти файлы (пути указаны,где должны быть):aes_space_timer_cheat.ltx и bind_stalker.script.
Дали бессмертие(проще и быстрее) , по той же причине не могу найти файл actor ltx.
Прошу помощи и совета, с уважением GFI



Железо: Win7*64 Prof Intel Core2 Duo E8400 3.00GHz*2 8.00GBt NVIDIA GeForce GTX 550Ti

Уважение: 78
Награды: 9
Облучение: 0%
Сообщение #204
GFI, похоже тут нам с тобой не помогут, я только могу дать совет, найди на АМК-форуме комнату где скачивают именно одну солянку без модов, там я видел как один модер очень доходчево разъеснил как из архива db переводить в другие архивы в которых ты можешь потом делать правки, а затем обратно в архив, я сам там соль скачивал и маленечко почетал все коментарии. Если не найдешь, здесь же дай мне знать я поищу и скину ссылочку.
Сообщение отредактировал filoret - Воскресенье, 03.02.2013, 21:44

Вольный сталкер
Уважение: 161
Награды: 26
Облучение: 20%
Сообщение #205
GFI, если не можете найти даже actor ltx., то у Вас всё запакованно. Подождите до завтра, скину готовое исправление.
Сообщение отредактировал alen-fantom - Воскресенье, 03.02.2013, 22:24


Уважение: 200
Награды: 29
Облучение: 0%
Сообщение #206
filoret
Цитата
похоже тут нам с тобой не помогут
[moder]
Предупредил в теме ДМХ: http://stalker-gamers.ru/forum/23-520-12385-16-1359904340
Лично для тебя повторю и здесь - не оффтопим!
Личные проблемы в теме НЕ обсуждаются, для этого есть л/с.
Не нравится форум - Гугл велик, ищи где помогают мгновенно.
Строгое предупреждение.[/moder]


Цитата (filoret)
спасибо за помошь.
Всегда пожалуйста! :)


Вы ленивы, следовательно вы изобретательны.. (Граф Де Гиш)

Сообщение отредактировал romale - Понедельник, 04.02.2013, 19:44


Уважение: 533
Награды: 100
Облучение: 0%
Сообщение #207
romale, спасибо за помошь.
Вольный сталкер
Уважение: 161
Награды: 26
Облучение: 20%
Сообщение #208
Цитата (GFI)
Не смог найти файлы (пути указаны,где должны быть):aes_space_timer_cheat.ltx и bind_stalker.script.

GFI, как уже написано выше у тебя игра запакована. Вот ссылка на распаковщик файлов игры.
Скачиваешь, запускаешь, указываешь путь к папке с игрой. После распаковки сможешь найти и править нужные тебе файлы.
http://webfile.ru/6356112
Фотограф
Уважение: 392
Награды: 79
Облучение: 0%
Сообщение #209
GFI, если ещё актуально: отключение выброса на ЧАЭС-1 по версии Frankenshtayn, для ДМХ 1.3.5(запакованная). Сразу предупреждаю, что сам не тестировал. Если что, пиши, и наверное можно здесь...

Уважение: 200
Награды: 29
Облучение: 0%
Сообщение #210
alen-fantom
Спасибо, увы не работает...



Железо: Win7*64 Prof Intel Core2 Duo E8400 3.00GHz*2 8.00GBt NVIDIA GeForce GTX 550Ti

Уважение: 78
Награды: 9
Облучение: 0%
Сообщение #211
GFI, Ты загрузи сейв до перехода на ЧАЭС . И переходи .
Сообщение #212
akva alen-fantom j776
И всем, кто помогал справиться с с игрой, спасибо.
Ставлю не запакованную НС+DMX 1.3.5 и использовать ваши рекомендации( как все)



Железо: Win7*64 Prof Intel Core2 Duo E8400 3.00GHz*2 8.00GBt NVIDIA GeForce GTX 550Ti

Уважение: 78
Награды: 9
Облучение: 0%
Сообщение #213
Доброго времени суток уважаемые сталкеры! Прошу помочь по существу в моей проблемме. А именно проблемма заключается вот в чем....спас я значит своего будущего друга "Фиму" в лабиринте-получил квест у него на мыло, и нестал так уж скоро возвращаться к Фимчику с докладом. А затенулось это все до того как все линейки кончились. Так вот значит думаю-думаю , что не так я сделал...Обратился вновь в помощь ващему великолепному сайту и выяснилось что именно этот "красавчик" Фимка и есть дальнейшее продолжение пути моему по зоне. А дело собственно вот в чем., когда я уже решил навестить пещеру, там только шахтер стоит и все...рядом лежат два чайзера(в общем дробовика) я так понел что это и есть "игрушки" фимы и друга его у коста(еще этот дружок сказал мне поговорить с "торговцем" в агро, ну я сразу понел что это "Адреналин"-этот чувак диалогов кроме как " -До встречи" почему то невыдвет). Уж ОЧЕНЬ нехочется откатываться так далеко по игре . Прошу помочь...например...перезалить диалог шахтеру. Сам в этом я нешарю вообще никак(сколько пытался ничего невыходит). Заранее благодарю и прошу отвечать в ЛС. У меня дмх 1.3.5. 10004.

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #214
montrey1, Копируем эти строчки:
Код
<actor_dialog>fima_mulo_prines</actor_dialog>
          <actor_dialog>fima_mulo_nayti</actor_dialog>

идешь по пути gamedata\config\gameplay\character_desc_arhara находишь секцию Шахтера а именно вот эту:
Код
<!--------------------------------------<Шахтёр>-------------------------------------->
<specific_character id="peshera_shaxter" team_default = "1">
   <name>Шахтёр</name>
          <icon>ui_npc_shaxter</icon>
          <map_icon x="1" y="0"></map_icon>
   <bio>rad_svoboda_master_bio</bio>

   <class>peshera_shaxter</class>
   <community>freedom</community> <terrain_sect>stalker_freedom_terrain</terrain_sect>
    
   <rank>903</rank>
   <reputation>101</reputation>

          <snd_config>characters_voice\human_03\freedom\</snd_config>
   <crouch_type>-1</crouch_type>

   <visual>new\dark_stalker_voron</visual>
   <supplies>
    [spawn] \n
                medkit_scientic = 1 \n
    wpn_spas12_m1 \n
    ammo_12x70_buck = 1 \n
#include "gameplay\character_items.xml"
   </supplies>
   <start_dialog>hello_dialog</start_dialog>
   <actor_dialog>arhara_shaxter</actor_dialog>
           <actor_dialog>shaxter_fonar_dost</actor_dialog>
           <actor_dialog>shaxter_fonar_otdat</actor_dialog>
           <actor_dialog>shax_kniga_naity</actor_dialog>
           <actor_dialog>shax_kniga_prines</actor_dialog>
           <actor_dialog>pda_shaxt_strelok_naity</actor_dialog>
           <actor_dialog>pda_shaxt_strelok_vzyt</actor_dialog>
           <actor_dialog>shax_plennik_nayti</actor_dialog>
           <actor_dialog>shax_plennik_prines</actor_dialog>
           <actor_dialog>tretiy_kod_dost</actor_dialog>
           <actor_dialog>tretiy_kod_nayden</actor_dialog>
           <actor_dialog>shax_land_perehod_talk</actor_dialog>
           <actor_dialog>dm_help_wounded_medkit_dialog</actor_dialog>
  </specific_character>


и перед </specific_character> вставляешь эти строки, должно получиться так:
Код
<!--------------------------------------<Шахтёр>-------------------------------------->
<specific_character id="peshera_shaxter" team_default = "1">
   <name>Шахтёр</name>
          <icon>ui_npc_shaxter</icon>
          <map_icon x="1" y="0"></map_icon>
   <bio>rad_svoboda_master_bio</bio>

   <class>peshera_shaxter</class>
   <community>freedom</community> <terrain_sect>stalker_freedom_terrain</terrain_sect>
    
   <rank>903</rank>
   <reputation>101</reputation>

          <snd_config>characters_voice\human_03\freedom\</snd_config>
   <crouch_type>-1</crouch_type>

   <visual>new\dark_stalker_voron</visual>
   <supplies>
    [spawn] \n
                medkit_scientic = 1 \n
    wpn_spas12_m1 \n
    ammo_12x70_buck = 1 \n
#include "gameplay\character_items.xml"
   </supplies>
   <start_dialog>hello_dialog</start_dialog>
   <actor_dialog>arhara_shaxter</actor_dialog>
           <actor_dialog>shaxter_fonar_dost</actor_dialog>
           <actor_dialog>shaxter_fonar_otdat</actor_dialog>
           <actor_dialog>shax_kniga_naity</actor_dialog>
           <actor_dialog>shax_kniga_prines</actor_dialog>
           <actor_dialog>pda_shaxt_strelok_naity</actor_dialog>
           <actor_dialog>pda_shaxt_strelok_vzyt</actor_dialog>
           <actor_dialog>shax_plennik_nayti</actor_dialog>
           <actor_dialog>shax_plennik_prines</actor_dialog>
           <actor_dialog>tretiy_kod_dost</actor_dialog>
           <actor_dialog>tretiy_kod_nayden</actor_dialog>
           <actor_dialog>shax_land_perehod_talk</actor_dialog>
           <actor_dialog>dm_help_wounded_medkit_dialog</actor_dialog>
<actor_dialog>fima_mulo_prines</actor_dialog>
          <actor_dialog>fima_mulo_nayti</actor_dialog>

  </specific_character>
Веселый Роджер
Уважение: 479
Награды: 80
Сообщение #215
Вот на досуге задумался над одним вопросом, а каким образом делают адаптацию одного мода к другому?
К примеру: есть НС, есть Дополнение Шторм (адаптированное) и есть ООП (тоже адаптирован к НС), но вот как, скажем установить весь этот "винигрет"? Насколько я понимаю, нужно ООП адаптировать к Шторму, а потом просто кидать поверх НС... Сколько много слов "адаптировать" >(
Если можно, опишите всё подробно по алгоритму.
Заранее благодарен за помощь.
Сообщение #216
Цитата (CRAZYHOHOL)
а каким образом делают адаптацию одного мода к другому?....... Насколько я понимаю, нужно ООП адаптировать к Шторму, а потом просто кидать поверх НС... Сколько много слов "адаптировать"

Увы, всё гораздо сложнее, если даже просто взять отдельную фишку типа "АИ НПС" и осуществить её "внедрение".
Цитата (CRAZYHOHOL)
Если можно, опишите всё подробно по алгоритму.

Как такового универсального алгоритма нет и быть не может. Исходить надо из:
1...версий родительского -ой мода-гамы (между линейкой 1.0001 - 1.0006 есть существенные различия, например между 1.0004 и 5-6 есть разница в диалоговом менеджере);
2. ...версий уже встроенных глобальных навесок (чистый ТЧ, АМК 1.4-1.4.1-1.4.2), т.к. тот же АМК добавляет целый набор уже готовых СВОИХ служебных скриптов, которые и использованы уже в осуществлении игровых процессов и имеют отношение больше к самому языку LUA, чем к чистому ТЧ, который так же осуществлён посредством LUA;
3. ...версий и наличия графических "приблуд и примочек" (шейдеры, анимации, модели с их костями и пр. и пр.) без которых многие моменты просто не будут работать или приводить к вылетам;
4. ...наличия "пересекаемости" файлов в адаптируемом приложении и исходном моде (игре). В данном случае нужно эти файлы совмещать посредством переноса-вставки нужных строк из одного файлов в другой с таким же названием, если это делается для уникального случая (изначально так и делается, а потом просто идёт замена готовым файлом, если нет ни каких дополнительных условия по типу "своей сборки, какой ещё не было";

Т.е. - если даются конкретные добавки к конкретным сборкам и модам, то голову ломать не надо, всё уже сделали авторы. А вот, если делается адаптация кучки примочек на что-то своё или по отдельности на имеющуюся игру, то в большинстве случаев всё надо адаптировать "с ноля" и не факт, что сразу удастся это произвести, т.к. не всегда накладываемые примочки "дружат" друг с другом, требуют дополнительных файловых ресурсов (в случае разницы между ТЧ и ТЧ+АМК) и, конечно же, понимания ситуации, внимательности и аккуратности - всего лишь "лишняя запятая-точка не там" или её отсутствие приводит к отрицательному результату.
Это так, "очень краткое описалово проблемы". Понятное дело, что готовых "рецептов" нет, для нахождения нужных "добавочных строк" удобно пользоваться тем же WinMerge (сравнение содержимого двух равнозначных по названию файлов). И, естественно, сохранение исходных экземпляров всех изменяемых файлов для бэкапа.

Уважение: 169
Награды: 31
Облучение: 0%
Сообщение #217
Korpus, а если скажем разница между модами всего в 10 файлах, а остальные не пересекаются? Их можно просто добавлять без ковыряния?
Сообщение #218
Цитата (CRAZYHOHOL)
разница между модами всего в 10 файлах, а остальные не пересекаются? Их можно просто добавлять без ковыряния?

Эти пересекающиеся 10 файлов одного мода нужно сравнивать с 10-ю файлами другого мода, искать в них отличия и то, чего нет в одних файлах добавлять в другие равнозначные по названию файлы. И, как я уже выше оговаривал, не всегда факт, что это прокатит "ровно и гладко".

Уважение: 169
Награды: 31
Облучение: 0%
Сообщение #219
Korpus, ну если с файлами, которые можно открыть в текстовом редакторе, более-менее понятно, то как быть с совпадающими .dds файлами?
В общем пока для меня эта наука - тёмный лес >(
Сообщение #220
Mullinika,
Цитата
Проблема такая: при прохождении задания болотного доктора на живое сердце по ветке Сахарова установить прибор на чаэс, при заходе на локацию, попадаю прямо в пик выброса и гг умирает. Что делать?
Frankenshtayn,
Цитата
Mullinika, Создаем скриптовый файл, например chaes_vibros.script по пути gamedata\scripts
и т.д., читать полностью здесь: http://stalker-gamers.ru/forum/73-364-11935-16-1359132611
GFI,
Цитата
Спасибо, увы не работает...


Андрей (Frankenshtayn), подтверждаю, правка не работает..
Во-первых, такого файла:
Цитата
Далее находим файл aes_space_timer_cheat.ltx по пути gamedata\config\scripts\aes\ , удаляем его содержимое..

никто нигде не найдет, его просто НЕ существует, ни в Солянке, ни в оригинале ТЧ.. Его надо, опять же, создавать отдельно.

Во-вторых, если вставлять вызов функции chaes_vibros.switch_timer_stancia_cheat не в диалог, а в bind_stalker.script, то следует вылет указывающий на некорректные изменения в этом файле, строку надо вставлять в таком виде:

chaes_vibros.switch_timer_stancia_cheat()

тогда вылета не будет, но и толку все равно мало.. Выброс продолжается..

---------------------------------------------------------------------------

Короче, нашел у себя в загашнике решение (вроде как от самого Архары) и испытал, создав ситуацию с неотключившимся выбросом (не уходил с локации пока таймер не обнулился), вот описание (подправил немного):

Добавить в самый низ файла: \gamedata\scripts\arhara_dialog.script
вот такую функцию:
Код
function dell_duratskiy_timer()
local se_obj = alife():object("aes2_space_restrictor_death_0000")
         if se_obj then
         alife():release(se_obj, true)
         end
end

затем, вызов функции в таком виде: <action>arhara_dialog.dell_duratskiy_timer</action>
вставить в любой ближайший диалог.

Либо, в файл: gamedata\scripts\bind_stalker.script

под строку: function actor_binder:update(delta)

добавить вызов: arhara_dialog.dell_duratskiy_timer()

Сохранить изменения, грузить сейв перед заходом на ЧАЭС-1 и потом переходить, или загружаться с автосейва перехода, тоже сработает.
После, как перешли на ЧАЭС-1 и выброс отключился - сохраняемся, выходим из игры и удаляем строку arhara_dialog.dell_duratskiy_timer() из файла bind_stalker.script

В общем - работает :) ..

[admin]
Роман, да, ты прав, не работает. Сожалею, что выложил правку не проверив. <_< Внес твой вариант в шапку.
Frankenshtayn[/admin]


Вы ленивы, следовательно вы изобретательны.. (Граф Де Гиш)

Уважение: 533
Награды: 100
Облучение: 0%
Форум » S.T.A.L.K.E.R. - Моддинг » Разбираем S.T.A.L.K.E.R. » Разборочная комната ТЧ (Задаем вопросы по скриптам/конфигам и другим файлам игры)
Страница 11 из 86«129101112138586»
Поиск: