Новое на сайте:
Новости:
Файлы:
Статьи:
Топ пользователей:
Обновления сайта:
Группа "Гости" не имеет права просмотра модуля
Модератор форума: Zizon975, Пивкабы_xD, GeorgF |
Форум Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля Форум Народной Солянки 2012 DMX MOD 1.3.5 (Описание DMX 1.3.5 , ссылки на скачивание и прохождение.) |
DMX MOD 1.3.5 |
Дата: Пятница, 08.06.2012, 15:14
Сообщение #1
DMX MOD 1.3.5 Последняя версия DMX MOD 1.3.5 Автор мода: Shadows Благодарность: Arhara, Vergas, sapsan, меченый-стрелок, Grisli, Ray, BadSven, Палыч, amik, хабарыч, Kirag, Zimobor Отдельная благодарность: Charsi, Saruman Использовались работы: Argus, Domestos, Serafim12, Vergas, Tirex, Hooray, SkyLoader, призрак, РуЛеша, Следопыт, BadSven, Zimobor, Палыч, Macron, Руся, Гопыча, n6260, utak3r, Дикобраз, Отец Диодор, V92, AndyLy, Bak, KingFriday, Monnoroch, XiaNi, petrovich2, 22f, amik, Gun12, Korpus, Starter, BAC9-FLCL, Renson, max_max_08, Scarabay, H.U.N.T.E.R_7.62, Kirag, Galil, Teh Snake, fokstar, neexist, lex017, nafigator, Goldery, Cromm Cruac Использовались работы оружейников: Ааз, purke62, Nomadec, Александрыч, Kirag, Ирбиs, Chingy, SanekED, Born, pyo1966, Dietrich2009, Влад, Lukin, Deathdoor, W@llTheR, Zeka1996Korneev, Sin!, Galil, utak3r, Grayshooter, Иватушник, n6260, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., gnome, Piter, Sm0кE, solvador, Jonahex, D.Kruger, MCHC RAider, Storyteller, Simbiot, Real Wolf, Jackal, SnipeRStalkeR А также использовались работы из: OGSE Mod, Arsenal Mod, Зона Поражения 2, Чапельник, Priboy Story и Death Mod Категорически запрещено использование мода или любых его частей в Osoznanie-mod! УСТАНОВКА: 1. S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl 2. Patch 1.0004, 1.0006 3. Чистая "Народная Солянка" от 3.09.10 -это "Народная Солянка 2010 от 19.04.10" + допа с МГ (Мёртвый город) от 14.08.10 + Патч от 20.08.2010 + Патч от 03.09.2010 (либо "Кумулятив от 16.09.10 г." -он включает Патч от 20.08.2010 + Патч от 03.09.2010 ) Всё это берем здесь http://stalker-gamers.ru/forum/23-20-1 4. DMX MOD 1.3 5. DMX MOD Patch 1.3.5 6. Минипатч для DMX 1.3.5 6. Адаптация под патч 1.0006 - из архива с патчем 1.3.5 (Если надо) 7. Адаптация под широкоформатные мониторы - из архива с патчем 1.3.5 (Если надо) Неправильная установка может спровоцировать вылеты в игре. Также, проверьте, подходит ли версия Солянки для установки мода. FAQ: Скачать собранный DMX MOD 1.3.5 . В архиве сборка " DMX 1.3 + патч 1.3.5 + минипатч для DMX 1.3.5 " . А также папка с адаптациями для 6-го патча и для широкоформатных мониторов.: Скачать с торрента : http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4093469 Установка для этого архива : 1. S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl 2. Patch 1.0004, 1.0006 3. Чистая "Народная Солянка" от 3.09.10 4. Папки gamedata и bin из папки "DMX MOD 1.3.5" 5. Адаптация под патч 1.0006 - из архива DMX MOD 1.3.5 (Если надо) 6. Адаптация под широкоформатные мониторы - из архива DMX MOD 1.3.5 (Если надо) Прохождение квеста на "Куб Теней" ? Фикс по лечению врагов: http://rusfolder.com/33558972 . Фикс по лечению врагов и генератору огнесмеси : http://narod.ru/disk....ar.html Лог вылета прятать под СПОЙЛЕР в обязательном порядке! Инсталлятор Народная Солянка + DMX 1.3.5 от Shadows . Ссылка : http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4211824 Ссылка на торрент-файл : http://rusfolder.com/33076817 |
Дата: Воскресенье, 03.02.2013, 10:41
Сообщение #1281
всем привет. у меня при выбросе выпадает сообщение "ахтунг, вы были близки в вылету. рекомендуем заглянуть в лог". пробовал на разных локациях переждать выброс-результат тот же. в файле xray_npl вот такие последние строки.
|
Дата: Воскресенье, 03.02.2013, 11:05
Сообщение #1282
у тебя какая версия 1.3.5 или 1.3.4??
Добавлено (03.02.2013, 11:05) Шкляров |
Дата: Воскресенье, 03.02.2013, 11:12
Сообщение #1283
Цитата (filoret) Оптимизация компьютера для комфортной игры (от RUS_D) у меня вин 7. как тут все эти манипуляции проделать??? в папке gamedata\config\ находится только файл "alife". в каком месте отключается дождь и час ужаса?????????? вообще вылеты по нехватке памяти достали. каждые 10-15 мин. Добавлено (03.02.2013, 11:12) Цитата (Skorpion9m) у тебя какая версия 1.3.5 или 1.3.4?? 1.3.5 скачал отсюда. |
Дата: Воскресенье, 03.02.2013, 12:12
Сообщение #1284
fruktosha у меня вин 7. как тут все эти манипуляции проделать??? в папке gamedata\config\ находится только файл "alife". в каком месте отключается дождь и час ужаса?????????? вообще вылеты по нехватке памяти достали. каждые 10-15 мин.
У тебя запокованая версия игры , нужен распоковщик поищи я уже скидоваал. Intel i7 950 @ 3.07GHz RAM 8gb GTX-470 Windows7 64 bit |
Дата: Воскресенье, 03.02.2013, 19:12
Сообщение #1289
akva, а еще есть актуальные фоурмы(живые) по разборке ОПП, твоя ссылка похоже долго будет "обсасываться", там последние вопросы уже мхом поросли.
[moder]Гугл знает все, ищи. Везде отметиться успел со своей проблемой? Тебе уже писали - все темы мониторятся, все всё видят, кто знает и хочет - ответят. Тем более твой вопрос чисто читерский, у тебя что, прохождение в тупик зашло без безоаров? Еще и претензии какие-то.. Мдя.. И вообще, каким боком твой вопрос относится к этой теме? Сколько уже оффтопить будем?! Последнее китайское предупреждение, потом в баньку![/moder] Сообщение отредактировал filoret - Воскресенье, 03.02.2013, 19:14 |
Дата: Воскресенье, 03.02.2013, 20:50
Сообщение #1290
Решил поиграть в солянку (до этого просто железо не тянуло ) скачал как бы ее, оказалась не чистая с "дмх-модом" 1.3.5. Игралось нормально не сказать что прям налегке, но вполне играбельно. Ну вот сегодня чуть не сошел сумма квест и не сложный довести Пантеру к Колмогору . Ну вот вышел я с перехода и тут первая проблема аномалии три рядом с друг другом перекрыли выход, я то проскочил, а вот даме так прыгать не хотелось.. перезагрузил!!.... Иду дальше теперь проход по доскам та же проблема... Перезагрузил .. Все дошли уже почти , а нет стала барышня около подвала и ни шагу. Ок... Перезагрузил не привыкать уже-ж
![]() ![]() |
Дата: Понедельник, 04.02.2013, 13:38
Сообщение #1292
кто не будь сделайте дополнение найма телохранителей НПС для народной солянки DMX MOD v1.3.5 пожалуйста
![]() Шкляров |
Дата: Понедельник, 04.02.2013, 13:59
Сообщение #1293
Случай в старой деревне не был как оказывается случайным. После этого все НПС стабильно перестали следовать своим маршрутам, а то есть (Призрак не бежал показывать переход на Генераторы, Чорный доктор не хотел идти в подвал, та й с Боцманом были проблемы). Конечно все решалось просто перезагрузкой и НПС оживали, но после чего довольно часто игра вылетала без лога. Вопрос: это нормально такое бывает или проблема с моей стороны?
|
Дата: Понедельник, 04.02.2013, 19:40
Сообщение #1294
filoret, по ограничению во времени: не у всех такое случается, данный факт на уровне соляночной байки, но имеет свойство быть. Точную игровую дату не помню, но в момент ее наступления получается полный "завис" игры. Меня такое минуло. Как правило народ уже в конце игры и получает "это" на МГ или уже при выходе на Затон.
|
Дата: Понедельник, 04.02.2013, 20:04
Сообщение #1296
Ну тот любитель выпить то понятно
![]() ![]() |
Дата: Понедельник, 04.02.2013, 20:06
Сообщение #1297
Доброго вечера СТАЛКЕРы. При переходе на Росток по заданию уничтожить бандитов вылет через несколько секунд, лог вылета ниже
* MEMORY USAGE: 438288 K DEFAULT OUT RESTRICTIONS : DEFAULT IN RESTRICTIONS : camp_fire_0002 camp_fire_0004 rostok_sniper_space_restrictor_01 rostok_sniper_space_restrictor_01_0000 OUT RESTRICTIONS : IN RESTRICTIONS : camp_fire_0002 camp_fire_0004 rostok_sniper_space_restrictor_01 rostok_sniper_space_restrictor_01_0000 FATAL ERROR [error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object) [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp [error]Line : 155 [error]Description : any vertex in patrol path [ros_sniper2_walk] in inaccessible for object [ros_sniper2] Игра вылетает с этим логом, что можно сделать?... |
Дата: Понедельник, 04.02.2013, 20:13
Сообщение #1298
Ден, Нужно удалить ros_sniper2 как глючный объект . Как это сделать смотри здесь http://stalker-gamers.ru/udaleni....str.pdf
|
Дата: Понедельник, 04.02.2013, 20:23
Сообщение #1299
|
Дата: Понедельник, 04.02.2013, 20:26
Сообщение #1300
Спасибо за совет АДМИН... Попробую исправить. Вообще эта ошибка "зашита" в игре... почему нельзя ее исправить изначально...Я пробывал искать этот глючный обьект сам ,но не нашел... где этот файл находиться?
[admin]Посмотри по ссылке . Там доступно расписано . Файл находиться по пути gamedata\scripts\bind_stalker.script . akva[/admin] Спасибо за совет AKVE-модеру по удалению глючных обьектов - все работает...Сделал как написано в ссылке и игра стала нормально загружаться. Сообщение отредактировал Ден - Суббота, 09.02.2013, 00:51 |
| |||