Новое на сайте:
Новости:
Файлы:
Статьи:
Топ пользователей:
Обновления сайта:
Группа "Гости" не имеет право просмотра модуля
Модератор форума: romale |
Форум S.T.A.L.K.E.R. - Моддинг Разбираем S.T.A.L.K.E.R. Шпаргалка-ковырялка по правке файлов (Правка файлов игры Сталкер и модов на неё.) |
Шпаргалка-ковырялка по правке файлов |
Дата: Четверг, 12.09.2013, 07:23
Сообщение #1
Шпаргалка - ковырялка Здесь , можно выкладывать наработки , связанные с заточкой игры под свое железо и под себя любимого Структуру папок и местонахождение основных файлов игры Сталкер смотрим здесь Структура файлов и папок Отключаем выброс на ЧАЭС(от камрада Romale) Шпаргалка № 6 по "ковырянию" сталкера с модом АМК Скачать : Шпаргалка №6 |
Дата: Воскресенье, 25.01.2015, 20:19
Сообщение #22
Короче, если скачали "шпаргалку" и при открытии появляется вот такое окошко: то сначала снимаем там "галку" (чекбокс) "всегда спрашивать..." и открываем, все будет показывать. Либо - открываем "свойства" в меню правой кнопки мыши и там жмем "разблокировать" и "применить". Вы ленивы, следовательно вы изобретательны.. (Граф Де Гиш) |
Дата: Вторник, 03.02.2015, 13:50
Сообщение #24
Приветствую сталкеры. Опять нахлынуло, решил поиграть в мод УЗ. Почти все прохожу отлично, без вылетов. Решил порыться в кодах.. Но не тут то было, теперь все в архивах на корне. При попытке исправить какое-нибудь значение и в игру больше не зайти. Подскажите, как можно править код на Упавшей Звезде?
К примеру Сообщение отредактировал Magnum - Вторник, 03.02.2015, 14:08 |
Дата: Пятница, 20.02.2015, 03:00
Сообщение #25
Ну, как и всегда - надо распаковать игровые архивы и появится gamedata мода, где имеются отличия-дополнения от внутренностей "стандартной игры". Распаковщиков достаточно и "в гугле" и тут на сайте должны быть ссылки, если ещё не устарели. Не там ты спрашиваешь - есть тема по ковырянию - http://stalker-gamers.ru/forum/73-364-1550-16-1334688514 |
Дата: Пятница, 27.02.2015, 19:59
Сообщение #26
Цитата karavan150 прекрасно работает. Прежде чем что либо спросить, либо ответить - внимательно читаем "шапку" темы: Цитата Здесь можно выкладывать наработки , связанные с заточкой игры под свое железо и под себя любимого В крайнем случае - задать вопрос по уже имеющимся в теме правкам. Вова_Рус, твой пост перенесен в соответствующую тему: http://stalker-gamers.ru/forum/73-364-69917-16-1425043929 karavan150, вопрос был не "у кого, что и как работает", а вполне конкретный - "как сделать чтоб работало" Если ответить нечего - промолчи, а не разводи флуд. Все не относящееся к теме удалил. Вы ленивы, следовательно вы изобретательны.. (Граф Де Гиш) |
Дата: Суббота, 31.10.2015, 08:30
Сообщение #27
Привет Всем! У меня появился такой курьёз: в "СТАЛКЕР ТЧ + Simbion mod + Фотореалистичная зона" ГГ при сборке лута начал выкидывать из рюкзака предметы с сообщениями, что в рюкзаке уже нет места, хотя по переносимому весу ещё половина возможностей. Правка пункта "max_item_mass" ничего не дала. Подскажите пожалуйста, как поправить этот параметр? Заранее, Спасибо!
|
Дата: Суббота, 31.10.2015, 10:16
Сообщение #28
начал выкидывать из рюкзака предметы с сообщениями, что в рюкзаке уже нет места, хотя по переносимому весу ещё половина возможностей. Правка пункта "max_item_mass" ничего не дала. alexx, ты переносимый вес пытался править, а надо обьём рюкзака менять. Попробуй найти файл amk_utils.script (путь ...\gamedata\scripts). Там почти в самом начале будет строка: RestrictionStock = 1 Поменяй значение вот так: RestrictionStock = nil Или так: Путь \gamedata\config\mods файл m_backpack.ltx volume_kf = x ;--/ коэф-нт объема рюкзака(костюма) 0.1...10 меняешь на это: volume_kf = x ;--/ коэф-нт объема рюкзака(костюма) 0 На будущее, подобные вопросы задаём сюда: http://stalker-gamers.ru/forum/73-364-83 Сообщение отредактировал J776 - Суббота, 31.10.2015, 10:46 |
Дата: Воскресенье, 01.11.2015, 15:42
Сообщение #29
Большое Спасибо, J776 за подсказку! Только получается, что нужно менять значения не в скобках после всей строки, а после знака "=" (т. е. где в вашей подсказке расположен "x"). По умолчанию там была единица, а когда я поставил "10", то количество мест "удесятерилось". Пробовал другие значения (даже "20"), всё совпадает.
Прошу прощения за это "нарушение", но меня сюда вывела поисковая строка. А результаты своих "экспериментов" всё-таки решил вывести сюда, т. к., а если, что не правильно, не сердитесь, Пожалуйста, а то столько разделов (я постоянно путаюсь). |
Дата: Воскресенье, 01.11.2015, 20:50
Сообщение #30
Только получается, что нужно менять значения не в скобках после всей строки, а после знака "=" (т. е. где в вашей подсказке расположен "x") Вообще-то это не крестик, а как-бы переменная ИКС. То бишь не получается, а сразу видно, где нужно ставить злополучную цыфирьку. Дорого. Гарантия. Оплата по факту. |
Дата: Вторник, 13.12.2016, 20:09
Сообщение #32
Скачай распаковщик игровых архивов: https://yadi.sk/d/mZvw2d-Kvz42p и далее: http://stalker-gamers.ru/forum/168-1313-102069-16-1476007782 Такие вопросы лучше задавать в теме мода. |
Дата: Суббота, 22.04.2017, 19:34
Сообщение #33
Добрый вечер, сложилась такая ситуация в игре СТАЛКЕР ОП2, связанно с НПС Пантера на болтах, она присылает смс оповещение что она на болотах скидывает метку на ПДА, но когда я туда прихожу ее там нету, НПС который делжен показать новый путь есть и дает задания Сборка 2.05 фикс7. перезагружался, начинал все заново, но все без изменении?
|
Дата: Суббота, 22.04.2017, 19:54
Сообщение #34
|
Дата: Вторник, 25.04.2017, 00:36
Сообщение #35
Всем привет!Подскажите как править вес в Сталкер Апокалипсис?
|
Дата: Четверг, 25.05.2017, 11:33
Сообщение #36
Сталкер Мизери 2.1.1 Подскажите плиз, как быстро перемещаться по зоне, может как то прописать телепорты или в консоли команды какие? В конец Задолбала беготня!
Сообщение отредактировал demis - Четверг, 25.05.2017, 16:02 |
Дата: Суббота, 03.06.2017, 22:53
Сообщение #38
Arharovec, файл death_items_by_communities (gamedata\config\misc) там все понятно (сталкер, бандит и т.д.), наименование предмета и вероятность - 0.0 не выпадает вообще, 0.5 - вероятность выпадения 50%. 1.0 - будет выпадать всегда.
|
Дата: Воскресенье, 04.06.2017, 21:12
Сообщение #40
Arharovec, ну, в нужную группировку добавь нужный костюм:
например Код [killer]:stalker ;≈да bread = 0 kolbasa = 0 vodka = 0 energy_drink = 0.3 добавь строку Код exo_outfit = 1 получится Код [killer]:stalker ;≈да bread = 0 kolbasa = 0 vodka = 0 energy_drink = 0.3 exo_outfit = 1 и с каждого трупика наемника должна выпадать экза нейтрала |
| |||