Размер оперативной памяти (ОЗУ): Для Windows XP/Vista/Seven x86 – не менее 2-х Гб. Для Windows Vista/Seven x64 – не менее 3-х Гб. Частота процессора - рекомендуется не менее 2-х ГГц. Память видеокарты - желательно не менее 512 Мб. Свободное место на жестком диске: для установленной игры с модом рекомендуется не менее 9 Гб на системном диске. Файл подкачки: не менее 4-ех - 6-ти Гб
Уважаемые фанаты игр серии S.T.A.L.K.E.R. Перед вами глобально-сюжетный аддон ReBorn_2.50_public_version. Это не просто дополнение на ЧН, а история, открывающая новую линию во вселенной S.T.A.L.K.E.R`а. Сюжет мода полностью соответствует сюжету книги о Возрожденном, которая пишется Автором. Мод Reborn ("Возрождённый") задуман Автором в 2-х частях - "Артефакты смерти" и "Двойники". *Кроме данной версии public version (публичной), существует author's version (авторская версия). В авторской версии оставлено все, что было убрано в публичной версии из соображений цензуры.
"Артефакты смерти" v.2.50 - первая часть дилогии. Описание мода и его преимущества:
Хронологически, действие в Реборне происходит сразу после событий Clear Sky. События, происходящие в Реборне, представлены в совершенно ином свете - в одном из вариантов течения пространства-времени. Все сталкеры, прошедшие Clear Sky, знают, что наемник Шрам, направляемый членами группировки «Чистое Небо» и лично Лебедевым, предпринял попытку уничтожения Стрелка. В результате этого случился невиданной силы выброс. Зона в очередной раз доказала свою непредсказуемость. И, конечно, никто из участников событий не ожидал, что они спровоцируют обретение Зоной человеческой сущности и пробуждение в ней собственного сознания. Ожившая Зона полностью перекроила реальность внутри Периметра. Изменилось все: небо и земля, привычные пути, аномалии, мутанты, и даже внешность главных провокаторов (Зона шельму метит!). А Шрам, возрожденный Зоной, получил второй шанс сделать свой главный выбор в жизни. Чем же все кончится на этот раз? Полностью переосмыслены история и предназначение группировки «Монолит». И, конечно, пришлось, в соответствии с сюжетом, полностью переписать ВСЕ диалоги, причем, объем текста увеличился вдвое, по сравнению с оригинальным. Диалоги стали более разнообразными и изменяются в зависимости от клановой принадлежности собеседника!
НОВЫЙ ОБЛИК ЗОНЫ Полностью изменен, как того требует сюжет, внешний облик Зоны. По большому счету, от оригинала осталась только платформа. Многие текстуры созданы с нуля. Графика улучшена, добавлено много новых эффектов. Уникальное изображение неба Реборна может являться визитной карточкой игры! Специально для мода разработаны новые визуальные эффекты грави-аномалий. Добавлены миражи, иногда полностью меняющие видимый пейзаж. Одна из особенностей Реборна – реалистично движущаяся вода. По нашему скромному мнению, это самая правдоподобная водная поверхность за всю историю S.T.A.L.K.E.R .-модостроя. Конечно, это не полный список. Впрочем, вы все увидите собственными глазами! БОЛЕЕ ПРОСТОРНЫЙ И РАЗНООБРАЗНЫЙ ОКРУЖАЮЩИЙ МИР *Расширены границы старых локаций. *Кроме того, Автором добавлены две новые локации, недоступные в оригинале ЧН! *Переходы между локациями изменились, и ведут совсем не туда, куда мы привыкли попадать. *Введено много скрытых переходов–телепортов, изучив которые, вы можете перемещаться по Зоне максимально удобными для вас маршрутами. *Добавлены артефакты с новыми, интересными свойствами, и возможность их активации для создания аномалий. *Добавлены новые монстры, а старые усилены и получили дополнительные качества. *Добавлена новая аномалия – «Зона Смерти», с новым визуалом! *Введен новый тип квестовой миссии – "Сопровождение» (сопровождение и охрана героев игры до нужного им места). *Появились новые участники событий – организация "Уйти неотмщёнными" и (!) их антагонисты. *Добавлены новые модели персонажей, в том числе, 3 женских! *Поведение персонажей стало более естественным и прибавилось много новых персов с интересными квестами! Гораздо более естественными выглядят скорректированные автором анимации смерти сталкеров. *Для успешного выполнения основной миссии весьма пригодится новое уникальное оружие, несколько видов которого разработано специально для Реборна! *Из-за конфликта сталкеров с военными и исчезновением Галецкого, украинских военных временно заменили российским спецназом. *Подпольное снабжение продуктами прекратилось, еда теперь в страшном дефиците. Чтобы не умереть от голода, придется охотиться на мутантов.
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ИГРОВОГО ПРОЦЕССА *Появилась возможность вступать и переходить в любые группировки. Вы можете проходить игру, выбирая группировку, что коренным образом меняет прохождение. Но, при этом, даже играя за один и тот же клан, невозможно пройти игру дважды одинаково! Инвариантность – одна из важнейших особенностей Реборна. *В Реборне реанимирована возможность использования транспорта, изначально заложенная, но заблокированная разработчиками из GSC. Перемещение через переходы в транспорте приводит, подчас, к весьма неожиданным результатам! *В зависимости от того, насколько вы любите преодолевать трудности, вы можете отключить или оставить выбросы. *Добавлена возможность выкупить редкие артефакты и уникальное оружие, получаемые только по квестам. *"Z"-команда, вызываемая через специальное меню, мгновенно фиксирует и удерживает занятую позицию, избавляя от нудного ожидания подхода союзников. Кроме того, у подчиняющегося исключительно вам спецотряда наёмников найдется для вас кое-что важное, связанное с сюжетом игры! *Обретя человеческую сущность и собственное сознание, ЗОНА наделила Шрама некоторыми сверхъестественными способностями. В частности, герой теперь может проходить сквозь некоторые виды металлических ограждений и брать препятствия, непреодолимые в оригинале игры. А о способе его нового появления в Зоне говорит теперь и его новое имя - "Возрождённый". *Встроены маячки и уборщик трупов (оружие остается, собираем - продаём.)
ОТЛИЧНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОТРЕНИРОВАТЬ ПАМЯТЬ И СМЕКАЛКУ Прохождение сопровождается постоянным добыванием информации для анализа дальнейших действий, от успеха которых зависит успех главной миссии! Поэтому дружить с головой придётся ещё активнее!
ИННОВАЦИОННЫЕ МОМЕНТЫ В S.T.A.L.K.E.R .- МОДОСТРОЕНИИ *Впервые в серии S.T.A.L.K.E.R. некоторые данные скачиваются игроком по мере прохождения из сети и используются в игре. *Введены оригинальные (специально для Реборна) античитерские фишки. *Автором введены коды, исправляющие динамические ошибки игры. В результате чего, в Реборне 2.50 практически невозможно "получить" битые сэйвы! При возникновении динамических ошибок, игра просто замирает и не пускает в область, где сформировалась ошибка. Чтобы ее преодолеть, достаточно пойти в другую сторону или зайти на локацию через другой переход. За это время, причина ошибки будет устранена и игра может быть продолжена. *Зона проникает в реал, а реал - в Зону! В результате своих поисков в Зоне игрок вычисляет телефон реальной девушки - прообраза сознания Зоны, которой можно позвонить!
НОВОЕ ОЗВУЧИВАНИЕ *Для игры заново создана озвучка некоторых персонажей, оружия, монстров и даже самой Зоны. Все это записывалось и редактировалось профессиональными звукорежиссерами. *Для Реборна специально подобрана музыкальные произведения, как общеизвестные, так и довольно оригинальные. Особо хочется отметить динамику музыкального сопровождения - в зависимости от игровой ситуации.
ЛОГИЧЕСКИ ОБОСНОВАННАЯ И ЗРЕЛИЩНАЯ КОНЦОВКА При успешном прохождении, вы увидите уникальную эпическую финальную кат-сцену, одну из самых красивых за всю историю сталкерского модостроя, завершающую игру. Внимание! При правильной концовке – для вас предусмотрен приоритет во второй части игры!
И, НАКОНЕЦ, РЕБОРН - ЭТО ПЕРВАЯ ИЗ ИГР В МИРЕ СТАЛКЕР ДЛЯ ВСЕХ (А ОСОБЕННО СТАРШИХ) ВОЗРАСТНЫХ КАТЕГОРИЙ. Чтобы понимать, о чем иногда беседуют герои Реборна, нужно быть хорошо начитанным человеком и иметь достаточный жизненный опыт! Но и все продвинутые молодые люди тоже прекрасно ощущают себя в Реборне! А для тех, кто еще совсем юн - возможность учиться познавать, развивать внимание и мыслить в мире Ребрна. В чем тоже - несомненная заслуга Автора.
Скриншоты:
Более подробная инструкция по установке и началу игры находится в самом инсталляторе. Так же здесь имеются сохранения в начале игры для тех у кого были трудности с загрузкой сюжета в самом начале.
Это значит не выполнены все задания на пр. локе. PsyDOG, Талька, привет! Наверное что-то спросила или посмотрела задания. Сама так попадалась вначале. Потом шла ( когда перепроходила) сразу на Милитари и там все выполняла. Но вообще эта игра, где нет повторений. Сохранки свои чаще, откат тогда можно, а не заново все. Да, про баррет. Патроны для него - очень мало их. Лучше поберечь до чаэс!
Спасибо, замечательный мод, но это вот с квестами напрягает)))) я не далеко ушла-вернусь в начало и буду тщательнее играть как того требуют авторы)))))
Но вообще эта игра, где нет повторений. Сохранки свои чаще ... Да, про баррет. Патроны для него - очень мало их
Золотые слова, Ann, этим Реборн и ценен - непредсказуемостью. (Я не про вылеты ). И красотами. Но вот поделилась бы своим, как Баррет доставала. Я на прошлой странице описал, но это было очень долго. А по методу Деда Сороканюка у меня мерки сквозь аномалию, как по маслу проходят.
Талька, твое мужество восхищает. Хотя это правильно, лучше Реборн понять сначала, чем в последней четверти. Сам в первый раз до Милитари раза три ходил. Да и с квестами. Если открыла ветку диалогв, где квест дают, надо брать. И выполнять))) Говорила ведь о спецаптечке на блокпосту военных на Кордоне и, наверное, не выполнила. Вот и затык на Милитари.
Говорила ведь о спецаптечке на блокпосту военных на Кордоне и, наверное, не выполнила. Вот и затык на Милитари.
Юр ну ооочень педантичная подача выполнения квестов))) я в Рыбацком хуторе три раза перегружалась что бы сдать квест на акм....валят моего мужичка российский спецназ и все тут...первый раз не было такого)))) валят даже сквозь меня а еще сегодня кабана убила когда он бежал мне в лоб....он таааак красиво взлетел и как ист осенний меееедленно "осыпался".....
Артхантеры тусуются на стоянке, пока ты на Рыбачий не придешь. Так что, если не запаслась артами, обходи сий хутор как чумной лагерь. Но это еще что. При игре за ЧН у меня артхантеры вообще с третьей начльной загрузки появились в наличии. Один Мясорез тусовался.
Лучший выстрел - холостой выстрел!
Сообщение отредактировал PsyDOG - Пятница, 29.11.2013, 20:26
как Баррет доставала. Я на прошлой странице описал, но это было очень долго. А по методу Деда Сороканюка
Ушла уже на 2.52. Dedsorokanyk спасал меня не раз, "тупила"вначале страшно. За барретом на той, (что без дверей и крышек на моторе и багажнике, рядом с проходом под дорогой...) машине заезжала прямо на бункер.
Юра, поможет. У меня 2ю52 последняя стояла. А сейчас вообще все другое на ЧН стоит. только если припомню что... И Деду попрошу помогать, он точно все тонкости знает. Спрашивай, пожалуйста, если что...
ребят я готова сдаться))) делаю вроде все уже осторожно но опять уперлась на свалке и далее в то что не дают заданий) на кордоне сделала все квесты, но не убила кровососа и бюреров-я их не нашла((( может из-за этого? или на свалке поговорила с Йохой и грохнула, но он там что то про агропром калякал...брала на свалке задание от бандита принести пукалку....так и не доношу....Проваливаю пишет играю. Денех море снаряги тоже, а делать что дальше не пойму...
но не убила кровососа и бюреров-я их не нашла((( может из-за этого?
Не кровососа, Наташ, а контролера - самую мерзкую образину в Реборне, коя тебя в полеты над лугами и весями запускает. Как ты его пропустила ? Оно же чуть далее базы сталкеров вдоль дороги стоит с рюбберами. Да и рядом с Северным блокпостом (справа) шляется. Неужели еще не летала. Да и нашла с кем общаться - с гопниками, вот из-за этого квеста ступор может быть вполне.
Всем Привет Бродяги! Не могу перейти в Лиманск. Первый арт взял, иду на переход, а кидает в ТД. Вот сохранка, билд 301: http://rusfolder.com/39155711. Спасибо.
Все, попал.
Сообщение отредактировал grekkvin - Пятница, 13.12.2013, 23:12
Всем Привет Бродяги! А, вторая часть дилогии вышла? Хочу попробовать. Первая понравилась. Прошел до конца только с третьего раза и с помощью опытных бродяг.
Всем привет. Не нашел темы по реборну 252 по этому приношу извинения. Проблема нет меню группировок и о создании групп и зондер не может быть и речи. Reborn 2.52 ver.1.5.10 устанавливал с диска Re Pack by SeregA-Lus.Как быть? И подскажите спам меню это что и для чего пожалуйста?