Новое на сайте:
Новости:
Файлы:
Статьи:
Топ пользователей:
Обновления сайта:
Группа "Гости" не имеет право просмотра модуля
Модератор форума: GeorgF |
Форум Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля Форум Lost World Requital (LWR) Вариант Омега v.4.0 (Новая версия мода Вариант Омега .) |
Вариант Омега v.4.0 |
Дата: Вторник, 07.01.2014, 23:10
Сообщение #1
Вариант Омега v.4.0 Требуемая версия игры Сталкер ТЧ 1.0006 Оф. сайт мода : the-zone.ru По сравнению с версией 3.2 добавлены новые дополнительные задания, которые будут доступны при прохождении основного сюжета. Сюжет подвергся изменению в финальной части. Если ГГ, после выполнения основного задания решает остаться в Зоне, ему становятся доступны три мини сюжета. На локацию АТП добавлен ремонтник. На локацию Варлаб - ремонтник и торговец. Исправлена проблема с заказом у Бармена и Петренко. Добавлены пулемёт "Печенег" и автомат "Вихрь". Введена английская озвучка для американского спецназа при выполнении одного из новых квестов. Правда, озвучка оставляет желать лучшего. Благодарности : Автор выражает глубокую благодарность Stump, Krohobor, yurv3, Nevi и других пользователей сайта, подавшим хорошие идеи для квестов и принявших участие и их реализации. Спасибо pantone123 за идею изменить окончания сюжета. Установка : 1. Установить Сталкер ТЧ 1.0006 ( не связывайтесь с Серебряными и Золотыми изданиями). 2. Архив распаковать архиватором 7zip , содержимое папки Омега 4.0 ( папки bin, gamedata , mods , profile и файл fsgame ) скопировать в корневую папку "Теней Чернобыля" версии 1.0006 с заменой файлов! Ссылки на скачивание : http://yadi.sk/d/IoBky9mYFcvMv http://yadi.sk/d/poQY2E6uFeJ5Q http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4517339 Пак текстур и бампов для динамического освещения . Ставить обязательно. Установить обязательно до первого посещения Рыжего Леса! Патч правит преждевременный диалог у Джаггера (фриплейный квест) , а также иконки автомата "Вихрь" и звук двигателя Камаза. |
Дата: Вторник, 13.05.2014, 18:42
Сообщение #181
Фриплей что ли? Первое задание во фриплее - разобраться с церковью, второе - посмотреть фильм (спасешь подругу напарника). Про куклу разговора не было. Его нет и в файлах игры. О каком задании ты говоришь? Во что играешь? Совет: сохраняйся до взятия квеста на поиск чего-то либо кого-то. Версия omega4 отличается от версии omega3 именно фриплеем, об этом написано в шапке темы. Автор мода выразил свою благодарность не одному человеку за создание версии omega4, а ты - . Нет! |
Дата: Вторник, 13.05.2014, 21:11
Сообщение #182
в шкафчике смотрел? Добавлено (13.05.2014, 21:11) В четвертой версии есть. после фильма появляется Шухов и просить разыскать его дочь, Мартышку. Во время этого задания кукла и появляется. |
Дата: Пятница, 06.06.2014, 21:07
Сообщение #184
|
Дата: Суббота, 21.06.2014, 13:19
Сообщение #185
Подскажите пож-ста играю в эту версию - не могу пройти на ЧАЭС с генераторов.
Леснику приносил хвосты, но он не говорил ничего про наемников в Лиманске (я так понял в этой версии - 4.0 - их и не должно быть). Двинул в Лиманск - нашел выжившего наемника Ару - тот сказал, что монолитовцы ушли в Госпиталь. Пришел через госпиталь на Генераторы - получил и выполнил от Ирбиса квест на клоуна. Разумеется док-в ему не передал, т.к. в Лиманске не было Крома, который вроде их давать должен. Ну собственно и все - если двигать к колючке (где переход на ЧАЭС) - ничего - просто проваливаешься в пустоту Сообщение отредактировал crider - Суббота, 21.06.2014, 13:19 |
Дата: Суббота, 21.06.2014, 21:34
Сообщение #186
Подскажите пож-ста играю в эту версию - не могу пройти на ЧАЭС с генераторов. Леснику приносил хвосты, но он не говорил ничего про наемников в Лиманске (я так понял в этой версии - 4.0 - их и не должно быть). - Рыжий лес: сдаем задание Леснику, получаем карабин СКС. Закрываем диалоги, снова открываем – появляется диалог о Шраме!? Направление – Лиманск (мост, город, наемники). - Лиманск: - идем на “стройку” к наемникам, говорим с постовым, затем НЕ СПЕША идем искать Крома (будег говорить только если сидит у костра) – узнаем о Шраме и Лебедеве + ”попутное” задание – документы для Ирбиса. Направление - ЧАЭС. - Госпиталь…(идем через три промежуточных перехода). - Генераторы: - от перехода идем направо на базу Драконов, помогаем отбиться от переростка; - говорим с Минором (или еще с кем-нибудь)- узнаем историю Драконов; - говорим с Кириллом на входе в подземную лабораторию – получаем задание на тайник на кладбище, а за его выполнение код доступа в подземную лабораторию – 3846277; - в деревеньке есть екза Драконов, на базе АК-47 + техник на второй вышке, что слева от бункера. - Подземная лаборатория (воен-лаб): - говорим с Ирбисом, сдаем документы, (при желании заполучить ПКМ- тактик берем задание на устранение Клоуна) – ничего нового по поиску; - есть тайничок с ПКМ. Операция ”Омега”, версия 3.0 14(17) - Генераторы (у ближнего, к базе Драконов, генератора устраняем Клоуна) - Подземная лаборатория (воен-лаб): - говорим с Ирбисом, сдаем флешку Клоуна - ничего нового по поиску. - Генераторы (ГГ никто не сообщает где и как перейти на ЧАЭС!?): - идем к северным воротам для перехода на ЧАЭС. (В ложбинке, левее перехода, лежит КЛОУН№2 – забираем пулемет, если не сделали этого раньше!?) - ЧАЭС (метка ГГ на карте не отображается; индивидуальные метки – то же!?): - встречают снорки; - информации, куда идти на ЧАЭС, у нас нет!? Идем прямо по линии ж/д к корпусу АЭС – на подходе встречают огнем монолитовцы: 1. Можно их на тактике вынести и спуститься в Саркофаг, далее Бункер управления и ЧАЭС-2 – хотя никакой информации у ГГ о том, что так можно, нет и следовательно, ГГ об это НЕ ЗНАЕТ! 2. Не лезем на рожон, ищем обходные пути. Идем налево к западным воротам и обнаруживаем переход (на ЧАЭС-2). - ЧАЭС-2: - после перехода сразу отбегаем направо к стене (от радиации подальше) и ”приветствуем” встречающих нас снорков и бюреров (- если “мощными” гранатами, то наблюдаем феерические полеты тушек…); Добавлено (21.06.2014, 21:34) |
Дата: Четверг, 26.06.2014, 00:51
Сообщение #188
Подскажите пож-ста играю в эту версию - не могу пройти на ЧАЭС с генераторов. Леснику приносил хвосты, но он не говорил ничего про наемников в Лиманске (я так понял в этой версии - 4.0 - их и не должно быть). Двинул в Лиманск - нашел выжившего наемника Ару - тот сказал, что монолитовцы ушли в Госпиталь. У тебя что-то пошло не так. А скорее всего - ты не ставил патч 4.2.3, соответственно у Джаггера в рыжем лесу раньше времени появился фриплейный диалог, который привел к тому, что ты и получил. Базиль об этой ошибке писал. В Лиманске наемники должны быть живы, то что ты описываешь - это сюжет третьего фриплейного квеста, когда после разговора с Джаггером ты идешь в Лиманск, там находишь выжившего наемника, потом идешь на Генераторы к Ирбису, он тебя отправляет дальше в Припять, там ты находишь раненого монолитовца, и он тебя отправляет в прачечную, где и будет развязка сюжета. А до фриплея наемники в Лиманске живее всех живых. Так что поставь патч 4.2.3 и переиграй до первого посещения Рыжего леса, или попробуй переиграть до диалога с Джаггером, не трогая, как я понимаю, разговор за медальоны. |
Дата: Среда, 02.07.2014, 14:08
Сообщение #189
Ссылки на патчи, кроме 4.2.3 - не рабочии
Камни не исполняют желаний, мы исполняем их сами однажды став на правильный путь. © Кальтер "Свинцовый закат" |
Дата: Среда, 09.07.2014, 18:43
Сообщение #191
Впечатления - отличные, но портит настроение - двоение в глазах, играю и матерюсь - жуть как.... Как убрать это двоение.... Спавн зоопарка в норме.... Даже беготня через все локации не утомляют.... А базу бандосов можно выносить или как?
Камни не исполняют желаний, мы исполняем их сами однажды став на правильный путь. © Кальтер "Свинцовый закат" |
Дата: Пятница, 11.07.2014, 00:32
Сообщение #192
kolobok999, загонял ты бедного Кайдана! Выспись хорошо, двоиться в глазах и перестанет.
Бандиты на своей базе тебя же не тронули, так за что их выносить? Кайдан - это сыщик, а не убийца. Сообщение отредактировал basil - Пятница, 11.07.2014, 00:35 |
Дата: Воскресенье, 20.07.2014, 15:30
Сообщение #194
kolobok999, загонял ты бедного Кайдана! Выспись хорошо, двоиться в глазах и перестанет. Бандиты на своей базе тебя же не тронули, так за что их выносить? Кайдан - это сыщик, а не убийца. Двоится, когда ему пуля прилетает или собачка грызанёт.... А спит он, дай бог, чтоб я так спал.... А бандосов всегда выносил во всех играх, если это не влияло на игру... Камни не исполняют желаний, мы исполняем их сами однажды став на правильный путь. © Кальтер "Свинцовый закат" |
Дата: Среда, 23.07.2014, 13:02
Сообщение #196
При ранении не двоится в глазах.... Бывает так, что падаешь тогда, когда потеря крови выше нормы, а боли не чувствуешь... Со мной так было, ранения обеих ног и головы.... Думал царапины, а из черепушки осколок торчит.... Протестил игру на старом ноутбуке eMachines D443, процессор - AMD C-50 Dual Core, видюха - AMD Radeon HD 6250... Игра ни разу не вылетела по критическим ошибкам, была пара вылетов из-за не хватки памяти, но это лечится увеличением файла подкачки... Так-что если кто орёт о вылетах, не ковыряйте файлы игры... Камни не исполняют желаний, мы исполняем их сами однажды став на правильный путь. © Кальтер "Свинцовый закат" |
Дата: Суббота, 26.07.2014, 18:42
Сообщение #197
Привет всем! Дошел пока только до свалки. Вроде бы все пока неплохо идет, но есть некоторые моменты, которые немного напрягают:
1. 40кг переносимого груза маловато. Как бы добавить? Хотя бы 80кг. У меня на каждой локации по забитой под завязку нычке, а продавать некому. До торговца не набегаешься по 15-20кг носить. 2. Патроны надо постоянно выкладывать на пояс - очень не удобно. В бою часто не хватает. Может быть разрабы стремились к реалистичности, но тогда надо быть реалистичными до конца. Почему тогда у кабанов по 3 ноги, у снорков по 1-й или вообще нету, у плотей не бывает глаз. Каике-то они все инвалиды. 3. Выкладываются патроны почему-то не по полному магазину. Видимо сколько с трупа снял, так они и хранятся. Согласитесь, что глупо носить на поясе почти пустые магазины (по 1,2,3 патрона). После перезарядки бывает, что зарядился не полностью. 4. Почему-то не обозначены переходы в ПДА, что мешает ГГ поставить отметку? Сообщение отредактировал fruktosha - Суббота, 26.07.2014, 18:44 |
Дата: Воскресенье, 27.07.2014, 03:25
Сообщение #198
1. 40кг переносимого груза маловато. Как бы добавить? Хотя бы 80кг. У меня на каждой локации по забитой под завязку нычке, а продавать некому. До торговца не набегаешься по 15-20кг носить. 1. afaik 60кг. Но быстро устаешь. Но вешаешь на пояс два-три артефакта "Лунный свет" и устаешь намного медленнее, а восстанавливаешься намного быстрее. 2. в Припяти в девятиэтажке берешь экзу, а к ней покупаешь батарейки и ходишь с 80кг веса. Еще одна экза (Драконов) будет в тайнике в деревне на Генераторах. На самом деле если с экзой отнести стволы из Припяти Гавайцу на Янов, а поскольку в путепроводе никто не спаунится, то можно бегать практически без оружия, аптечек и жрачки налегке, соответственно за несколько ходок баблом запасаешься до конца игры. А по игре дальше вполне можно обойтись и без экзы, еще раз повышенная грузоподъемность не помешает только при переносе раритетных стволов с Болот на Затон. 2. Патроны надо постоянно выкладывать на пояс - очень не удобно. В бою часто не хватает. Может быть разрабы стремились к реалистичности, но тогда надо быть реалистичными до конца. Почему тогда у кабанов по 3 ноги, у снорков по 1-й или вообще нету, у плотей не бывает глаз. Каике-то они все инвалиды. Потому что ты такой снайпер что все глазенки им повышибал и все конечности отстрелил! Вообще к патронам на поясе надо просто принаровиться, во-первых не лезть в гущу событий, а во-вторых при любой небольшой паузе быстро из рюкзака перевешивать на пояс. 3. Выкладываются патроны почему-то не по полному магазину. Видимо сколько с трупа снял, так они и хранятся. Согласитесь, что глупо носить на поясе почти пустые магазины (по 1,2,3 патрона). После перезарядки бывает, что зарядился не полностью. Лигика простая: сколько в снятом со ствола магазине было, столько в нем и останется, сам магазин в рюкзаке не дозарядится. Выход один: отходишь в тихое место, выкладываешь пачки на пояс, заряжаешь ствол, разряжаешь, полную пачку выбрасываешь, довешиваешь на пояс еще патронов и снова заряжаешь. И так до тех пор, пока все полные пачки не выбросишь. Подбираешь их и наслаждаешься жизнью, пока снова с трупов полупустых магазинов не насобираешь. Как раз ГГ ничего не мешает дойдя до точки перехода поставить себе в ПДА отметку. |
| |||