Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
28.03.2024, Четверг, 19:10


Модератор форума: GeorgF  
Форум » Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля » Форум Lost World Requital (LWR) » Вариант Омега v.4.0 (Новая версия мода Вариант Омега .)
Вариант Омега v.4.0
Сообщение #1
Вариант Омега v.4.0



Требуемая версия игры Сталкер ТЧ 1.0006

Оф. сайт мода : the-zone.ru

По сравнению с версией 3.2 добавлены новые дополнительные задания, которые будут доступны при прохождении основного сюжета. Сюжет подвергся изменению в финальной части. Если ГГ, после выполнения основного задания решает остаться в Зоне, ему становятся доступны три мини сюжета.

На локацию АТП добавлен ремонтник. На локацию Варлаб - ремонтник и торговец.
Исправлена проблема с заказом у Бармена и Петренко.
Добавлены пулемёт "Печенег" и автомат "Вихрь".
Введена английская озвучка для американского спецназа при выполнении одного из новых квестов. Правда, озвучка оставляет желать лучшего.

Благодарности :
Автор выражает глубокую благодарность Stump, Krohobor, yurv3, Nevi и других пользователей сайта, подавшим хорошие идеи для квестов и принявших участие и их реализации. Спасибо pantone123 за идею изменить окончания сюжета.

Установка :
1. Установить Сталкер ТЧ 1.0006 ( не связывайтесь с Серебряными и Золотыми изданиями).
2. Архив распаковать архиватором 7zip , содержимое папки Омега 4.0 ( папки bin, gamedata , mods , profile и файл fsgame ) скопировать в корневую папку "Теней Чернобыля" версии 1.0006 с заменой файлов!

Ссылки на скачивание :
http://yadi.sk/d/IoBky9mYFcvMv
http://yadi.sk/d/poQY2E6uFeJ5Q
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4517339

Пак текстур и бампов для динамического освещения .






Ставить обязательно. Установить обязательно до первого посещения Рыжего Леса!

Патч правит преждевременный диалог у Джаггера (фриплейный квест) , а также иконки автомата "Вихрь" и звук двигателя Камаза.
Сообщение #181
Цитата rad55 ()
У меня вопрос по 2-му доп. сюжету

Фриплей что ли? Первое задание во фриплее - разобраться с церковью, второе - посмотреть фильм (спасешь подругу напарника). Про куклу разговора не было. Его нет и в файлах игры. О каком задании ты говоришь? Во что играешь? Совет: сохраняйся до взятия квеста на поиск чего-то либо кого-то. Версия omega4 отличается от версии omega3 именно фриплеем, об этом написано в шапке темы. Автор мода выразил свою благодарность не одному человеку за создание версии omega4, а ты -
Цитата rad55 ()
Сырые сюжеты недоработанные
. Нет!

Уважение: -3
Награды: 1
Облучение: 80%
Сообщение #182
Цитата rad55 ()
В вост. Припяти в детсаду облазил все этажи - нету!


в шкафчике смотрел?

Добавлено (13.05.2014, 21:11)
---------------------------------------------

Цитата aeronavt ()
Про куклу разговора не было.


В четвертой версии есть.
после фильма появляется Шухов и просить разыскать его дочь, Мартышку. Во время этого задания кукла и появляется.

Уважение: 7
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #183
Впечатления от Мода только положительные. Огромное спасибо Разрабам cool
Сообщение #184
Цитата Ded58 ()
Впечатления от Мода только положительные. Огромное спасибо Разрабам

Согласен. Хотел пройти во второй раз при ясной погоде - что-то наворочил, игра перестала грузиться. Теперь заново и с начала... Но мод того стоит.

Уважение: -3
Награды: 1
Облучение: 80%
Сообщение #185
Подскажите пож-ста играю в эту версию - не могу пройти на ЧАЭС с генераторов.
Леснику приносил хвосты, но он не говорил ничего про наемников в Лиманске (я так понял в этой версии - 4.0 - их и не должно быть).
Двинул в Лиманск - нашел выжившего наемника Ару - тот сказал, что монолитовцы ушли в Госпиталь.
Пришел через госпиталь на Генераторы - получил и выполнил от Ирбиса квест на клоуна. Разумеется док-в ему не передал, т.к. в Лиманске не было Крома, который вроде их давать должен.
Ну собственно и все - если двигать к колючке (где переход на ЧАЭС) - ничего - просто проваливаешься в пустоту

Сообщение отредактировал crider - Суббота, 21.06.2014, 13:19


Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #186
Цитата crider ()
Подскажите пож-ста играю в эту версию - не могу пройти на ЧАЭС с генераторов.
Леснику приносил хвосты, но он не говорил ничего про наемников в Лиманске (я так понял в этой версии - 4.0 - их и не должно быть).

- Рыжий лес: сдаем задание Леснику, получаем карабин СКС. Закрываем диалоги,
снова открываем – появляется диалог о Шраме!? Направление – Лиманск (мост,
город, наемники).
- Лиманск:
- идем на “стройку” к наемникам, говорим с постовым, затем НЕ СПЕША идем
искать Крома (будег говорить только если сидит у костра) – узнаем о Шраме и
Лебедеве + ”попутное” задание – документы для Ирбиса. Направление - ЧАЭС.
- Госпиталь…(идем через три промежуточных перехода).
- Генераторы:
- от перехода идем направо на базу Драконов, помогаем отбиться от переростка;
- говорим с Минором (или еще с кем-нибудь)- узнаем историю Драконов;
- говорим с Кириллом на входе в подземную лабораторию – получаем задание на
тайник на кладбище, а за его выполнение код доступа в подземную лабораторию –
3846277;
- в деревеньке есть екза Драконов, на базе АК-47 + техник на второй вышке, что
слева от бункера.
- Подземная лаборатория (воен-лаб):
- говорим с Ирбисом, сдаем документы, (при желании заполучить ПКМ-
тактик берем задание на устранение Клоуна) – ничего нового по поиску;
- есть тайничок с ПКМ.
Операция ”Омега”, версия 3.0 14(17)
- Генераторы (у ближнего, к базе Драконов, генератора устраняем Клоуна)
- Подземная лаборатория (воен-лаб):
- говорим с Ирбисом, сдаем флешку Клоуна - ничего нового по поиску.
- Генераторы (ГГ никто не сообщает где и как перейти на ЧАЭС!?):
- идем к северным воротам для перехода на ЧАЭС.
(В ложбинке, левее перехода, лежит КЛОУН№2 – забираем пулемет, если не
сделали этого раньше!?)
- ЧАЭС (метка ГГ на карте не отображается; индивидуальные метки – то же!?):
- встречают снорки;
- информации, куда идти на ЧАЭС, у нас нет!? Идем прямо по линии ж/д к корпусу
АЭС – на подходе встречают огнем монолитовцы:
1. Можно их на тактике вынести и спуститься в Саркофаг, далее Бункер
управления и ЧАЭС-2 – хотя никакой информации у ГГ о том, что так
можно, нет и следовательно, ГГ об это НЕ ЗНАЕТ!
2. Не лезем на рожон, ищем обходные пути. Идем налево к западным
воротам и обнаруживаем переход (на ЧАЭС-2).
- ЧАЭС-2:
- после перехода сразу отбегаем направо к стене (от радиации подальше) и
”приветствуем” встречающих нас снорков и бюреров (- если “мощными”
гранатами, то наблюдаем феерические полеты тушек…);

Добавлено (21.06.2014, 21:34)
---------------------------------------------
Не могу прятать текст в сплойер. За предыдущий ответ меня "отшатают". Прохождение изложил в шапке темы akva. Оно целиком подходит для версии omega4.0, кроме кодов для дверей
То, что я написал в предыдущем сообщении, это - цитата с другого сайта.
Вернись к леснику (загрузись). Сдай квест на хвосты. Начни диалог с лесником эаново... Появится наводка на наймитов... и вперед!


Уважение: -3
Награды: 1
Облучение: 80%
Сообщение #187
Мод пройден +++...+ . Очень понравился фриплей . Автору и всем кто ему помогал ОГРОМНОЕ СПАСИБО !!!

Уважение: 36
Награды: 6
Облучение: 0%
Сообщение #188
Цитата crider ()

Подскажите пож-ста играю в эту версию - не могу пройти на ЧАЭС с генераторов.
Леснику приносил хвосты, но он не говорил ничего про наемников в Лиманске (я так понял в этой версии - 4.0 - их и не должно быть).
Двинул в Лиманск - нашел выжившего наемника Ару - тот сказал, что монолитовцы ушли в Госпиталь.


У тебя что-то пошло не так. А скорее всего - ты не ставил патч 4.2.3, соответственно у Джаггера в рыжем лесу раньше времени появился фриплейный диалог, который привел к тому, что ты и получил. Базиль об этой ошибке писал.

В Лиманске наемники должны быть живы, то что ты описываешь - это сюжет третьего фриплейного квеста, когда после разговора с Джаггером ты идешь в Лиманск, там находишь выжившего наемника, потом идешь на Генераторы к Ирбису, он тебя отправляет дальше в Припять, там ты находишь раненого монолитовца, и он тебя отправляет в прачечную, где и будет развязка сюжета.
А до фриплея наемники в Лиманске живее всех живых. :)
Так что поставь патч 4.2.3 и переиграй до первого посещения Рыжего леса, или попробуй переиграть до диалога с Джаггером, не трогая, как я понимаю, разговор за медальоны.

Уважение: 7
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #189
Ссылки на патчи, кроме 4.2.3 - не рабочии


Камни не исполняют желаний, мы исполняем их сами однажды став на правильный путь. © Кальтер "Свинцовый закат"

Уважение: 1
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #190
kolobok999, так и нужен только патч 4.2.3!

Уважение: 40
Награды: 4
Облучение: 0%
Сообщение #191
Впечатления - отличные, но портит настроение - двоение в глазах, играю и матерюсь - жуть как.... Как убрать это двоение.... Спавн зоопарка в норме.... Даже беготня через все локации не утомляют.... А базу бандосов можно выносить или как?


Камни не исполняют желаний, мы исполняем их сами однажды став на правильный путь. © Кальтер "Свинцовый закат"

Уважение: 1
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #192
kolobok999, загонял ты бедного Кайдана! Выспись хорошо, двоиться в глазах и перестанет. %)
Бандиты на своей базе тебя же не тронули, так за что их выносить? Кайдан - это сыщик, а не убийца.

Сообщение отредактировал basil - Пятница, 11.07.2014, 00:35


Уважение: 40
Награды: 4
Облучение: 0%
Сообщение #193
Цитата basil ()
А базу бандосов можно выносить или как?

Выноси.

Уважение: -3
Награды: 1
Облучение: 80%
Сообщение #194
Цитата basil ()
kolobok999, загонял ты бедного Кайдана! Выспись хорошо, двоиться в глазах и перестанет.
Бандиты на своей базе тебя же не тронули, так за что их выносить? Кайдан - это сыщик, а не убийца.


Двоится, когда ему пуля прилетает или собачка грызанёт.... А спит он, дай бог, чтоб я так спал.... :) А бандосов всегда выносил во всех играх, если это не влияло на игру... :)


Камни не исполняют желаний, мы исполняем их сами однажды став на правильный путь. © Кальтер "Свинцовый закат"

Уважение: 1
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #195
Цитата kolobok999 ()
Двоится, когда ему пуля прилетает или собачка грызанёт....

Но ведь недолго? - все-таки ранение.

Уважение: -3
Награды: 1
Облучение: 80%
Сообщение #196
Цитата aeronavt ()
Но ведь недолго? - все-таки ранение.


При ранении не двоится в глазах.... Бывает так, что падаешь тогда, когда потеря крови выше нормы, а боли не чувствуешь... Со мной так было, ранения обеих ног и головы.... Думал царапины, а из черепушки осколок торчит....

Протестил игру на старом ноутбуке eMachines D443, процессор - AMD C-50 Dual Core, видюха - AMD Radeon HD 6250... Игра ни разу не вылетела по критическим ошибкам, была пара вылетов из-за не хватки памяти, но это лечится увеличением файла подкачки... Так-что если кто орёт о вылетах, не ковыряйте файлы игры...


Камни не исполняют желаний, мы исполняем их сами однажды став на правильный путь. © Кальтер "Свинцовый закат"

Уважение: 1
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #197
Привет всем! Дошел пока только до свалки. Вроде бы все пока неплохо идет, но есть некоторые моменты, которые немного напрягают:
1. 40кг переносимого груза маловато. Как бы добавить? Хотя бы 80кг. У меня на каждой локации по забитой под завязку нычке, а продавать некому. До торговца не набегаешься по 15-20кг носить.
2. Патроны надо постоянно выкладывать на пояс - очень не удобно. В бою часто не хватает. Может быть разрабы стремились к реалистичности, но тогда надо быть реалистичными до конца. Почему тогда у кабанов по 3 ноги, у снорков по 1-й или вообще нету, у плотей не бывает глаз. Каике-то они все инвалиды.
3. Выкладываются патроны почему-то не по полному магазину. Видимо сколько с трупа снял, так они и хранятся. Согласитесь, что глупо носить на поясе почти пустые магазины (по 1,2,3 патрона). После перезарядки бывает, что зарядился не полностью.
4. Почему-то не обозначены переходы в ПДА, что мешает ГГ поставить отметку?

Сообщение отредактировал fruktosha - Суббота, 26.07.2014, 18:44


Уважение: 2
Награды: 2
Облучение: 0%
Сообщение #198
Цитата fruktosha ()
1. 40кг переносимого груза маловато. Как бы добавить? Хотя бы 80кг. У меня на каждой локации по забитой под завязку нычке, а продавать некому. До торговца не набегаешься по 15-20кг носить.


1. afaik 60кг. Но быстро устаешь. Но вешаешь на пояс два-три артефакта "Лунный свет" и устаешь намного медленнее, а восстанавливаешься намного быстрее.
2. в Припяти в девятиэтажке берешь экзу, а к ней покупаешь батарейки и ходишь с 80кг веса. Еще одна экза (Драконов) будет в тайнике в деревне на Генераторах.
На самом деле если с экзой отнести стволы из Припяти Гавайцу на Янов, а поскольку в путепроводе никто не спаунится, то можно бегать практически без оружия, аптечек и жрачки налегке, соответственно за несколько ходок баблом запасаешься до конца игры. А по игре дальше вполне можно обойтись и без экзы, еще раз повышенная грузоподъемность не помешает только при переносе раритетных стволов с Болот на Затон.

Цитата fruktosha ()
2. Патроны надо постоянно выкладывать на пояс - очень не удобно. В бою часто не хватает. Может быть разрабы стремились к реалистичности, но тогда надо быть реалистичными до конца. Почему тогда у кабанов по 3 ноги, у снорков по 1-й или вообще нету, у плотей не бывает глаз. Каике-то они все инвалиды.


Потому что ты такой снайпер что все глазенки им повышибал и все конечности отстрелил! :)
Вообще к патронам на поясе надо просто принаровиться, во-первых не лезть в гущу событий, а во-вторых при любой небольшой паузе быстро из рюкзака перевешивать на пояс.

Цитата fruktosha ()
3. Выкладываются патроны почему-то не по полному магазину. Видимо сколько с трупа снял, так они и хранятся. Согласитесь, что глупо носить на поясе почти пустые магазины (по 1,2,3 патрона). После перезарядки бывает, что зарядился не полностью.


Лигика простая: сколько в снятом со ствола магазине было, столько в нем и останется, сам магазин в рюкзаке не дозарядится. Выход один: отходишь в тихое место, выкладываешь пачки на пояс, заряжаешь ствол, разряжаешь, полную пачку выбрасываешь, довешиваешь на пояс еще патронов и снова заряжаешь. И так до тех пор, пока все полные пачки не выбросишь. Подбираешь их и наслаждаешься жизнью, пока снова с трупов полупустых магазинов не насобираешь.

Цитата fruktosha ()
4. Почему-то не обозначены переходы в ПДА, что мешает ГГ поставить отметку?

Как раз ГГ ничего не мешает дойдя до точки перехода поставить себе в ПДА отметку. :)

Уважение: 7
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #199
Цитата kettle ()
Как раз ГГ ничего не мешает дойдя до точки перехода поставить себе в ПДА отметку.

а поделитесь, как это делается?

Уважение: 2
Награды: 2
Облучение: 0%
Сообщение #200
Цитата fruktosha ()
а поделитесь, как это делается?


Переключись на карту или PDA, слева внизу будет кнопка "отметка", нажмешь - появится диалог, где надо ввести текст метки.

Уважение: 7
Награды: 0
Облучение: 0%
Форум » Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля » Форум Lost World Requital (LWR) » Вариант Омега v.4.0 (Новая версия мода Вариант Омега .)
Поиск: