Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
04.12.2016, Воскресенье, 15:15


Страница 9 из 15«1278910111415»
Модератор форума: Вспышка 
Форум » Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля » Форум Lost World Requital (LWR) » Вариант Омега v.4.0 (Новая версия мода Вариант Омега .)
Вариант Омега v.4.0
Сообщение #1
Вариант Омега v.4.0



Требуемая версия игры Сталкер ТЧ 1.0006

Оф. сайт мода : the-zone.ru

По сравнению с версией 3.2 добавлены новые дополнительные задания, которые будут доступны при прохождении основного сюжета. Сюжет подвергся изменению в финальной части. Если ГГ, после выполнения основного задания решает остаться в Зоне, ему становятся доступны три мини сюжета.

На локацию АТП добавлен ремонтник. На локацию Варлаб - ремонтник и торговец.
Исправлена проблема с заказом у Бармена и Петренко.
Добавлены пулемёт "Печенег" и автомат "Вихрь".
Введена английская озвучка для американского спецназа при выполнении одного из новых квестов. Правда, озвучка оставляет желать лучшего.

Благодарности :
Автор выражает глубокую благодарность Stump, Krohobor, yurv3, Nevi и других пользователей сайта, подавшим хорошие идеи для квестов и принявших участие и их реализации. Спасибо pantone123 за идею изменить окончания сюжета.

Установка :
1. Установить Сталкер ТЧ 1.0006 ( не связывайтесь с Серебряными и Золотыми изданиями).
2. Архив распаковать архиватором 7zip , содержимое папки Омега 4.0 ( папки bin, gamedata , mods , profile и файл fsgame ) скопировать в корневую папку "Теней Чернобыля" версии 1.0006 с заменой файлов!

Ссылки на скачивание :
http://yadi.sk/d/IoBky9mYFcvMv
http://yadi.sk/d/poQY2E6uFeJ5Q
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4517339

Пак текстур и бампов для динамического освещения .






Ставить обязательно. Установить обязательно до первого посещения Рыжего Леса!

Патч правит преждевременный диалог у Джаггера (фриплейный квест) , а также иконки автомата "Вихрь" и звук двигателя Камаза.
Сообщение #161
qwerty12345, сайга выносит людей (в частности монолит) метров с 25-30 с 1 патрона, именно дальнобоем я и пользовался, с армии привык выносить к снайперкам, так что кто умеет тот пользуется ими, вал или винторез по урону не очень, ну только тот винтарь к которому оптику искать надо, а так мне не понравился, а ПКМ весит много, не выгодно в плане веса, особенно когда тайник ВОВ тащить надо devil


Meglio regnare all'Inferno che servire in paradiso! - Лучше царствовать в аду, чем служить на небесах!

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #162
akva, Этот косяк может быть из-за того, что я прошел в Бар сразу с Радара? Не заходя в Мертвые топи.


Запарила чертова регистрация.

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #163
qwerty12345, Да вроде не должно. Скорее всего дело в чем то другом. Посмотри по Гиду http://stalker-gamers.ru/forum/24-1145-1 может где мог пропустить именно сюжетный поворот.
В Мертвые топи и далее в Пустые земли вроде бы можно идти в любой момент.
Сообщение #164
akva, Задание на диск не брал. С начальной локации в топи.


Запарила чертова регистрация.

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #165
qwerty12345, Честно говоря не могу представить где ты накосячил (и накосячил ли ) в прохождении . Автор появится - может подскажет.
Сообщение #166
Цитата Novice ()
Этот косяк может быть из-за того, что я прошел в Бар сразу с Радара? Не заходя в Мертвые топи.


Врядли. Я первый раз пролетел до болот и обратно и только потом, когда вернулся заказать оптику и взять квест на рюкзак Митая, попал в Пустые земли не заходя в топи вообще, потому что квест на диск не брал.

Но у меня один раз было что-то похожее на оригинальном ЧН (или ЗП?...) - сохранка почему-то оказалась битая. С тех пор я время от времени по кругу сохраняю штук 6-8 сохранок, ну и иногда в ключевых местах. А этот мод приучил меня делать сохранку перед первым входом на новую локацию. :)

Уважение: 7
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #167
Баг в игре или прикол? - при первом заходе на Военные склады в разговоре со Скрягой беру задание на кабана. Скряга в итоге посмеялся надо мной. На это я выбрал вариант ответа, дескать, пристрелить тебя надо. Скряга орет: "Чужой", - выхватывает автомат, я его валю и при этом не становлюсь врагом свободовцев!!! Все, что было в продаже у Скряги - теперь мое. Можно, выбрать первый вариант, дескать, за такие шутки можно и по морде, но тогда стрелять в Скрягу не стоит. Попробую еще раз, когда пойду к Варягу на вышку на Военные склады.

Добавлено (17.04.2014, 13:28)
---------------------------------------------

Цитата Devil ()
продал бы ты эту пукалку) Я всю игру с сайгой прошёл, она только и выручала)

У сайги в моде урон 1.52, у винтореза ТК1 - 3.0, у АК74 - 0.75, у ПКМ - 2.0. Скорости полета пуль тоже сильно отличаются, урон от дротика лишь на 5% выше бронебойного для автоматов. Так какое оружие лучше? Играю в omega 4, без патчей, файлы просмотрены в omega.xdb1, что в папке mods с игрой.

Добавлено (17.04.2014, 14:16)
---------------------------------------------

Цитата Novice ()
не получилось, вообще ничего, поменять в торге Бармена. Я так понимаю это запрещено делать автором мода?

Я считаю, что нет. Просто не все изменения вносятся в папке gamedata, а в папке mods: распаковываешь omega.xdb1, вносишь изменения, перемещаешь исходный архив, а получившуюся папку упаковываешь. Я так прописывал этот прицел Скряге, еще не зная, под какое оружие он подойдет.

Добавлено (20.04.2014, 00:57)
---------------------------------------------
Первый квест во фриплее суперский (прямо триллер). Но у меня на развязке при правильном его решении игра 3 раза зависала. С 4-ого раза делал все медленно и получилось, хотя играю на статике и среднем качестве. Второй квест тоже заинтриговал, но за билетом не пошел. Решил начать все заново. Пошел в Зону через Мертвый бор, прошерстил весь верх локации, перехода ни на Черное озеро, ни на Юпитер не нашел, хотя знаю, как иной раз в переходы трудно попасть. Может, Крохобор обманул? Просто решил отдать на растерзание 4 псевдогигантам и стае снорков? Если переход в Зону с Мертвого бора есть, подскажите поточнее, где искать?

Добавлено (20.04.2014, 18:53)
---------------------------------------------
akva, akva, я прошел мод omega 4.0 без патчей (патч 4.2.3. я поставил перед первой дверью в пещере 2, (твои коды по руководству прохождения не открывали двери), записал коды на листок и удалил патч, что удивительно - коды остались в ПДА! и они сработали! Во фриплее выполнил первое задание, дошел во втором квесте до повара и начал игру заново. Теперь сообщаю о вылетах:
на Водохранилище 1 раз (поговорил с Максом - квест засчитался, вышел на дорогу (сохранился), обернулся - вылет. Загружаюсь с последнего сохранения, т.е. с дороги - вылет. С автосейва загружаюсь, выполняю квест на Макса без вылета. Начал проходить мод во второй раз: вылет опять же на Водохранилище: выброс, а тут поперли монстры и напарник Макса поперся их валить, я сделал шаг - вылет. С автосейва бегом к Максу, сдаю квест до выброса, пережидаю выброс - вылета нет. Валю обоих и возвращаюсь на Каньон, и далее в Мертвый бор. Мое мнение - что-то на Водохранилище не проработано.
Зависания: 3 раза в развязке 1-ого квеста во фриплее (прошел с 4-ого, когда делал все медленно ну, очень медленно, как в вестернах. Так задумано или моя слабая видюха?. Играю все игры на статике, настройки средние.
3-4 вылета с перехода на локацию, загрузка с автосейва успешна - не считаю проблемой для игры, где много локаций. Больше вылетов и зависаний (мне не нравятся зависания) не было.
Не нашел тему, где можно поделиться чем-то интересным по прохождению. Например, ты, akva, в руководстве пишешь, что при заходе на АТП через блокпост наемников на Военных складах их нельзя валить. Можно, но только переговорив с ними (у одного из них M16, правда патроны..., а во фриплее - квест от Воронина - они все! уже будут вооружены СВУ). На Каньоне можно завалить Мордера так, что не станешь врагом рядом стоящему Матвеечу и заполучить взрывчатку - очень полезная штука (подрывая ею кого-то, не становишься врагом для остальных), а потом и самого Матвеича - у одного из них - улучшенный АК-74. Ну, и так далее.
Итог: мод без вылетов, классная развязка (на середине игры подумал: опять дай-подай-принеси, но терпение вознаградилось).
Недостатки: "затыки с НПС в дверях (было даже так: Юпитер, бункер ученых, ГГ внутри бункера, атака снорков ( при первом проходе моде я зачищал окрестности), ГГ пытается помочь, открывая дверь, дверь не открывается - прижата НПС и тут раз - и открылась, 3 НПС в бункер, ГГ наружу отстреливать снорков, настревлявшись, выпускаю, открыв двери, двоих, а третий - с Новиковым, рядом! Как он туда попал? Пробую, как делалось это в баре (видео на Ytube), не получилось. Убиваю его (просто-так). В итоге НПС через закрытую дверь меня простреливают, а я их нет). То же и с Ноем: подошел к барже, если голова кабана проникнута в дверь, но дверь закрыта, значит, Ной мертв. Переигрывать утомляет, ведь квест второстепенный, но портит общее впечатление от мода. Когда ГГ снаружи, а на дверь наваливаются НПС, что-то можно предпринять, но когда ГГ внутри бункера, что делать - ждать?.. Надо что-то доделывать в моде с дверьми. Либо с НПС.
Если мод мне понравился, я буду проходить его 2-3 раза. Я пошел на второй круг.
Понравилось - ГГ может бегать по воде. противники - профессионалы...
Не понравилось - ...
Где это можно написать?


Уважение: -3
Награды: 1
Облучение: 80%
Сообщение #168
Цитата aeronavt ()
Например, ты, akva, в руководстве пишешь, что при заходе на АТП через блокпост наемников на Военных складах их нельзя валить.


Ну я писал немного о другом. Что "не стоит брать квест Лукаша на уничтожение наемников в первый заход на АС".
А вообще прохождение у всех разное и я описал только вариант с выходом с Восточного каньона легальным способом. Ну и основные сюжетные места.

Цитата aeronavt ()
(твои коды по руководству прохождения не открывали двери)


Ну если бы повнимательней почитал что написано над спойлером с кодами :
Цитата akva ()
Коды дверей для третьей версии:

То понял бы что это коды для версии 3.0

Цитата aeronavt ()
Не понравилось - ...
Где это можно написать?

Здесь и пиши . Автор иногда сюда заглядывает. Но опять же помни что критика и критиканство - это две большие разницы %)
Сообщение #169
Привет всем.Начинается выброс и у меня вот такой вылет.

FATAL ERROR

[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line : 155
[error]Description : any vertex in patrol path [oxp_bunker6_walk] in inaccessible for object [oxp_bunker6]

stack trace:

Уважение: 4
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #170
Цитата fedotusx ()
Привет всем.Начинается выброс и у меня вот такой вылет.

Не знаю, но попробуй укрыться в другом месте.

Уважение: -3
Награды: 1
Облучение: 80%
Сообщение #171
Цитата fedotusx ()

Привет всем.Начинается выброс и у меня вот такой вылет.


Видел предложение восстановиться из сейва на предыдущей локации и переждать выброс там. по-моему читал что-то такое, что на локациях где много нпс может быть вылет из-за того, что какой-то крендель не нашел себе убежище. Возможно, поможет уйти на локацию, где по-меньше нпс.
У меня, кажется, был похожий вылет в западной припяти, я попробовав пару раз переиграть прячась в других укрытиях, восстановился там же в ЗП, только чуть раньше и бегом рванул на Затон, благо все равно туда собирался. Выброса, кстати, вообще не было, возможно он как раз пришелся на время, когда я по тоннелю бежал.

Уважение: 7
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #172
kettle
Да, нужно укрыться подальше от бункера.Я укрылся сразу при выходе с х16,и все нормуль.Вот еще проблема.
.Вылет без лога.
На генераторах с сейва, и при переходе в варлаб (автосейв).
Только что проверил, что перед разговором с главным драконом сейв загружается,а после нет.

Уважение: 4
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #173
Цитата fedotusx ()
.Вылет без лога.
На генераторах с сейва, и при переходе в варлаб (автосейв).
Только что проверил, что перед разговором с главным драконом сейв загружается,а после нет.

Неясно: на генераторах сохраняешься, спускаешься в варлаб (автосейв). Вылеты при загрузке любого из этих сейвов, так? Тогда непонятно, как тебе удалось поговорить с Ирбисом. Перед разговором с ним сохраняешься, после разговора сохраняешься, выходишь с варлаба (автосейв). 5 сейвов за 5 мин. игрового времени - круто!
Где-то на форуме читал, что не стоит сохраняться (сохранки не будут работать), если рядом полтергейс либо контроллер раз, не стоит сохраняться после взятия квеста на поиск чего-то на этой же локации (предмета при загрузке сохранки может не оказаться, либо будет вылет) это два, не стоит сохраняться на маленьких локациях, где много НПС и живности (сохранки будут вылетать) это три.
Я делал сохранение перед разговором с Ирбисом (получив код от Кирилла после выполнения его задания, еще не спускаясь в варлаб) и после выхода из варлаб, но сохранки загружать не пришлось, поэтому толкового совета дать не могу.

Добавлено (26.04.2014, 11:22)
---------------------------------------------
Мод omega4 практически без вылетов. И он классный сам по себе.
stalker! ты начинаешь скачивать игру...(со своего ресурса) и устанавливать, а что скачал, что установил?.. В шапке темы указаны требования. Будь внимателен!..
Говорим о вылетах, просим друг у друга помощи, требуем патчи... Кто на какой версии и после какого патча играет? Кто откуда и что скачал?


Уважение: -3
Награды: 1
Облучение: 80%
Сообщение #174
А, что детекторы в этом моде вообще не работают? Спасибочки.

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #175
rad55, для работы детекторов аномалий необходима батарея, которую можно купить у торговцев. Детекторы для поиска артефактов в батарее не нуждаются. Первый такой детектор даст Крохобор для выполнения его задания!

Уважение: 40
Награды: 4
Облучение: 0%
Сообщение #176
Цитата basil ()
rad55, для работы детекторов аномалий необходима батарея, которую можно купить у торговцев.

Батареи хватает на 6ч игрового времени... Можно не экономить.
Не понравился детектор аномалий - он издает тот же звук, что и детектор артефактов. Запищало... Либо я приближаюсь к аномалии, либо к артефакту - рулетка... Болт в помощь!
Не понравился детектор аномалий - вместе с ним вынимается болт!!!, оружие 1-ого слота "отдыхает". Сканируя местность, я - безоружен. Жесть. Как от этого избавиться? Кто подскажет?

Уважение: -3
Награды: 1
Облучение: 80%
Сообщение #177
У меня такая проблемы при переходе со свалки в бар умерает варях что делять подскажите

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #178
tema1995, От чего он умирает? Его нужно защищать. Это квестовый НПС , без которого не пройдешь игру.
Сообщение #179
он умерает при перехождение лакацый

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #180
У меня вопрос по 2-му доп. сюжету, почему в задании найти "куклу для Мартышки" не указано ни каким намеком, где и на какой локации искать. В вост. Припяти в детсаду облазил все этажи - нету! Сырые сюжеты недоработанные. Спасибо.

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Форум » Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля » Форум Lost World Requital (LWR) » Вариант Омега v.4.0 (Новая версия мода Вариант Омега .)
Страница 9 из 15«1278910111415»
Поиск: