Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
22.11.2024, Пятница, 03:46


Модератор форума: Zizon975, Пивкабы_xD, GeorgF  
DMX MOD 1.3.5
Сообщение #1
DMX MOD 1.3.5




Последняя версия DMX MOD 1.3.5

Автор мода: Shadows

Благодарность: Arhara, Vergas, sapsan, меченый-стрелок, Grisli, Ray, BadSven, Палыч, amik, хабарыч, Kirag, Zimobor

Отдельная благодарность: Charsi, Saruman

Использовались работы: Argus, Domestos, Serafim12, Vergas, Tirex, Hooray, SkyLoader, призрак, РуЛеша, Следопыт, BadSven, Zimobor, Палыч, Macron, Руся, Гопыча, n6260, utak3r, Дикобраз, Отец Диодор, V92, AndyLy, Bak, KingFriday, Monnoroch, XiaNi, petrovich2, 22f, amik, Gun12, Korpus, Starter, BAC9-FLCL, Renson, max_max_08, Scarabay, H.U.N.T.E.R_7.62, Kirag, Galil, Teh Snake, fokstar, neexist, lex017, nafigator, Goldery, Cromm Cruac

Использовались работы оружейников: Ааз, purke62, Nomadec, Александрыч, Kirag, Ирбиs, Chingy, SanekED, Born, pyo1966, Dietrich2009, Влад, Lukin, Deathdoor, W@llTheR, Zeka1996Korneev, Sin!, Galil, utak3r, Grayshooter, Иватушник, n6260, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., gnome, Piter, Sm0кE, solvador, Jonahex, D.Kruger, MCHC RAider, Storyteller, Simbiot, Real Wolf, Jackal, SnipeRStalkeR

А также использовались работы из: OGSE Mod, Arsenal Mod, Зона Поражения 2, Чапельник, Priboy Story и Death Mod

Категорически запрещено использование мода или любых его частей в Osoznanie-mod!

УСТАНОВКА:
1. S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl
2. Patch 1.0004, 1.0006
3. Чистая "Народная Солянка" от 3.09.10 -это "Народная Солянка 2010 от 19.04.10" + допа с МГ (Мёртвый город) от 14.08.10 + Патч от 20.08.2010 + Патч от 03.09.2010 (либо "Кумулятив от 16.09.10 г." -он включает Патч от 20.08.2010 + Патч от 03.09.2010 ) Всё это берем здесь http://stalker-gamers.ru/forum/23-20-1
4. DMX MOD 1.3
5. DMX MOD Patch 1.3.5
6. Минипатч для DMX 1.3.5
6. Адаптация под патч 1.0006 - из архива с патчем 1.3.5 (Если надо)
7. Адаптация под широкоформатные мониторы - из архива с патчем 1.3.5 (Если надо)

Неправильная установка может спровоцировать вылеты в игре. Также, проверьте, подходит ли версия Солянки для установки мода.

FAQ:


Скачать собранный DMX MOD 1.3.5 . В архиве сборка " DMX 1.3 + патч 1.3.5 + минипатч для DMX 1.3.5 " . А также папка с адаптациями для 6-го патча и для широкоформатных мониторов.:

Скачать с торрента : http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4093469

Установка для этого архива :
1. S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl
2. Patch 1.0004, 1.0006
3. Чистая "Народная Солянка" от 3.09.10
4. Папки gamedata и bin из папки "DMX MOD 1.3.5"
5. Адаптация под патч 1.0006 - из архива DMX MOD 1.3.5 (Если надо)
6. Адаптация под широкоформатные мониторы - из архива DMX MOD 1.3.5 (Если надо)
Прохождение квеста на "Куб Теней" ?



Фикс по лечению врагов: http://rusfolder.com/33558972 .

Фикс по лечению врагов и генератору огнесмеси :

http://narod.ru/disk....ar.html

Лог вылета прятать под СПОЙЛЕР в обязательном порядке!


Инсталлятор Народная Солянка + DMX 1.3.5 от Shadows .
Ссылка : http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4211824

Ссылка на торрент-файл : http://rusfolder.com/33076817
Сообщение #2541
Я Вас понимаю, но почему он на полу лежит на Янтаре? И в любом случае к Меченому не подходит?

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #2542
NOKI76, Ну переиграй с захода на локацию, что я ещё скажу?



Уважение: 424
Награды: 53
Облучение: 0%
Сообщение #2543
спасибо за совет, но по-ходу поздно. Я уже часов семь после этого по зоне побегал.
Без Сахарова игру закончу или нет?

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #2544
Цитата NOKI76 ()
Без Сахарова игру закончу или нет?

И не надейся.



Уважение: 424
Награды: 53
Облучение: 0%
Сообщение #2545
Не могу никак удалить глючный объект. По инструкции пытался через редактирование bind_stalker.script сделать, но там просто нет того, что заявлено в инструкциях. Потом пробовал через "повелитель зоны" с функцией удаления, но тот я нашёл только на версию 1.3.4 и после использования сломалось много чего другого. Написать скрипт простенький для этого через редактирование ui_main_menu.script (из проблем со спауном подсмотрел, решил по аналогии пойти) просто не хватает мозгов, так как в скриптах не шарю вообще. Подскажите хотя бы, что такого надо прописать в последний вариант к клавише, чтобы было удаление? А то все эти снайперы на ДТ и прочая нечисть жить не дают.


Не важно - хороший, плохой... Главное - у кого ствол.

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #2546
Цитата БайКот ()

Не могу никак удалить глючный объект.

В bind_stalker.script
Вместо этого непонятного блока:

Оставляешь только это:

{"aes2_space_restrictor_eartquake", "vedro_1000"}
Вот у меня вписано удаление качки на ЧАЭС-2 и ёлка в ДН, на пути в деревню.
А ты пиши через запятую, в кавычках, свои объекты, сколько надо.



Сообщение отредактировал karavan150 - Воскресенье, 21.08.2016, 16:54


Уважение: 424
Награды: 53
Облучение: 0%
Сообщение #2547
Цитата karavan150 ()
Оставляешь только это

На всякий случай спрошу. В bind_stalker.script?


Не важно - хороший, плохой... Главное - у кого ствол.

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #2548
Цитата БайКот ()
В bind_stalker.script?

Ну да, ты же о нём писал. Дописал.
Ну это я привёл пример из N.S.+DMX 1.3.5+OOP.MA.K, у тебя может быть или не быть этих строк вообще. Смотря откуда качал и кто правил.
ЗЫ. Или они закоментированы - --[[ и ]]



Сообщение отредактировал karavan150 - Воскресенье, 21.08.2016, 16:58


Уважение: 424
Награды: 53
Облучение: 0%
Сообщение #2549
Цитата karavan150 ()
Дописал.

Дописал, но кажись своими предыдущими манипуляциями дофига всего сломал. Потом отпишусь.

Добавлено (21.08.2016, 17:15)
---------------------------------------------

Цитата karavan150 ()
ЗЫ. Или они закоментированы - --[[ и ]]

Этих штук вообще нет. Распаковал геймдаты все, в файле нет нужных строк.

Добавлено (21.08.2016, 17:19)
---------------------------------------------
Может этот распаковщик вообще не распаковывает долю нужного из массива геймдат?..



Не важно - хороший, плохой... Главное - у кого ствол.

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #2550
Цитата БайКот ()
Распаковал геймдаты все, в файле нет нужных строк.

Значит после стоки:
get_console():execute("flush")
допиши блок:



Уважение: 424
Награды: 53
Облучение: 0%
Сообщение #2551
Цитата karavan150 ()
допиши блок

Думаю, я в ближайший год снова не вернусь к Соли. Сейвы поломались абсолютно все, переустановка не помогла.

Добавлено (22.08.2016, 15:24)
---------------------------------------------
если внезапно есть пара сейвов после зачистки Варлаба от наймов, буду признателен. Но почем-то мне кажется, даже сторонние сейвы не помогут..

Добавлено (23.08.2016, 08:58)
---------------------------------------------
Точно сломал полностью. Даже если новую игру начать, то та же фигня.



Не важно - хороший, плохой... Главное - у кого ствол.

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #2552
N.S.+DMX 1.3.5+OOP.MA.K Подскажите, ради бога, как убрать эту долбаную траву по пояс? А то глупость какая-то: мужики у костра сидят, ни костра ни мужиков не видно, одни макушки торчат.
Удалять строчки файлы level.details в папках level пробовал. Не помогает.

Сообщение отредактировал Korrigan_sr - Пятница, 26.08.2016, 20:41


Уважение: 8
Награды: 3
Облучение: 0%
Сообщение #2553
Цитата Korrigan_sr ()
как убрать эту долбаную траву по пояс?

DMX 1.3.5+OOP.MA.K. Без травы на локациях



Уважение: 424
Награды: 53
Облучение: 0%
Сообщение #2554
Доброго времени суток! Подскажите по поводу лежащего "Сахорова" на полу решение не нашлось?
через F10 не помогает!
перезаход в локацию тоже!
переиграл с "бара" тоже бесполезно!

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #2555
Цитата FOX481234 ()
Подскажите по поводу лежащего "Сахорова" на полу решение не нашлось?

Да Сахаров бессмертнее Ленина. Логика наверно сломалась. Ахтунги были?



Уважение: 424
Награды: 53
Облучение: 0%
Сообщение #2556
Цитата karavan150 ()
Ахтунги были?

А что это?

Добавлено (09.09.2016, 03:34)
---------------------------------------------
После получения задания на х18, выходил из бара, я заметил странное поведение персонажей, на улице, рядом с баром. Похоже было что они кого-то ждут/ищят. Как-бы в боевой готовности. Возможно с того времени начался косяк? И еще вопрос, брожу в броне "скат 10" меня бывает убивают с 2-4 выстрелов-это нормально? сложность игры на минимуме


Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #2557
Как убрать в инвентаре панель распределения предметов по группам? Скачал мод на худ все идеально, только вот эта панель при обыске трупов все загораживает да и в тайниках та же беда, не могу взять ничего из за нее в каком файле ее можно уменьшить?хотябы

Добавлено (09.09.2016, 10:31)
---------------------------------------------
http://stalker-mods.clan.su/load/s_t_a_l_k_e_r_ten_chernobylja/s_t_a_l_k_e_r_ten_chernobylja/letajushhie_mutanty_demon_i_pterodaktil/5-1-0-1461
Кстати кто нибудь может адаптировать этот мод для солянки

Сообщение отредактировал stalker1623_7 - Пятница, 09.09.2016, 08:12


Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #2558
Цитата stalker1623_7 ()
Как убрать в инвентаре панель распределения предметов по группам?

смотрим здесь: http://stalker-gamers.ru/forum/73-364-99040-16-1469786432 - ответ ниже...

Уважение: 250
Награды: 32
Облучение: 0%
Сообщение #2559
У меня нет дмх бокс скрипта( я хочу не переместить а вообще удалить эти иконки тк я не знаю что вписывать в координатах

Добавлено (13.09.2016, 07:17)
---------------------------------------------
Я распаковал геймдаты и нашел этот скрипт что писать в координаты??

Добавлено (13.09.2016, 13:21)
---------------------------------------------
Все решил проблему.

Добавлено (13.09.2016, 13:25)
---------------------------------------------
http://www.amk-team.ru/forum/topic/9747-khudy-veschej/
Новый вопрос, есть ли такой мод для дмх? Чтоб когда аптечку используешь было видно анимацию использования?Может кто нибудь уже делал такое?


Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #2560
Товарищ karavan150 в Вашем сообщении № 2463 есть ссылка на нужный мне файл, но по данному месту куда она ведет файл удален. Не соблаговолили бы Вы снова оказать помощь в нахождении данной информации.

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Поиск: