А также использовались работы из: OGSE Mod, Arsenal Mod, Зона Поражения 2, Чапельник, Priboy Story и Death Mod
Категорически запрещено использование мода или любых его частей в Osoznanie-mod!
УСТАНОВКА: 1. S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl 2. Patch 1.0004, 1.0006 3. Чистая "Народная Солянка" от 3.09.10 -это "Народная Солянка 2010 от 19.04.10" + допа с МГ (Мёртвый город) от 14.08.10 + Патч от 20.08.2010 + Патч от 03.09.2010 (либо "Кумулятив от 16.09.10 г." -он включает Патч от 20.08.2010 + Патч от 03.09.2010 ) Всё это берем здесь http://stalker-gamers.ru/forum/23-20-1 4. DMX MOD 1.3 5. DMX MOD Patch 1.3.5 6. Минипатч для DMX 1.3.5 6. Адаптация под патч 1.0006 - из архива с патчем 1.3.5 (Если надо) 7. Адаптация под широкоформатные мониторы - из архива с патчем 1.3.5 (Если надо)
Неправильная установка может спровоцировать вылеты в игре. Также, проверьте, подходит ли версия Солянки для установки мода.
FAQ:
Q. Как попасть на некоторые новые локации? A. Для этого нужно начать линейку квестов по поиску Куба Теней. Она начинается у Суслова.
Q. Как пользоваться радио и клаксоном в машине? A. Чтобы включить радио, нажмите кнопку (J), клаксон активируется кнопкой (G).
Q. Какие предметы используются по новым горячим клавишам? A. Список: F1 - аптечки (приоритет у обычной, потом армейская, потом научная, потом элитная) F2 - антирад F3 - бинты (приоритет у обычного бинта, потом специальный) F4 - разновидности водки (приоритет у "Казаков", потом "Абсолют", потом "Смирноф", потом "Немиров") NumPad1 - Сухпайки (приоритет у ИРБ-Б, потом GDE-3, потом СПП-5) NumPad2 - Фляжка с водой, Разновидности минералок, Сок (приоритет у "Фляжки с водой", потом Минералка Майская, потом Минералка Хрустальная, потом Сок) NumPad3 - Разновидности пива (приоритет у "Пиво Зона", потом "Пиво Черниговское", потом "Пиво Балтика") NumPad4 - Антипохмелин, Сыворотка (приоритет у Антипохмелина, потом Сыворотка) NumPad5 - Психоделин NumPad6 - Жгут, Антисептическая повязка (приоритет у Жгута, потом Антисептик) NumPad7 - Амфетамин, Первитин (приоритет у Амфетамина, потом Первитин) NumPad8 - Вся еда (Использование рандомное) NumPad9 - Разновидности энергетиков (Использование рандомное)
Q. Почему не работают ручные мины? A. Надо удерживать левую кнопку мыши, после чего мина активируется на игровом экране.
Q. Где находятся кнопки NumPad? A. Справа, на цифровой клавиатуре.
Q. Не работают кнопки NumPad. В чем причина? A. Проверьте, включена ли у Вас кнопка NumLock - она активирует цифровую клавиатуру.
Q. У какого торговца продается третий апгрейдер для СКАТ-15? A. У Суслова, на базе Чистого Неба. Учтите, что диалог про третий апгрейдер будет доступен, только если у вас есть СКАТ-15, модифицированный двумя блоками.
Скачать собранный DMX MOD 1.3.5 . В архиве сборка " DMX 1.3 + патч 1.3.5 + минипатч для DMX 1.3.5 " . А также папка с адаптациями для 6-го патча и для широкоформатных мониторов.:
Установка для этого архива : 1. S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl 2. Patch 1.0004, 1.0006 3. Чистая "Народная Солянка" от 3.09.10 4. Папки gamedata и bin из папки "DMX MOD 1.3.5" 5. Адаптация под патч 1.0006 - из архива DMX MOD 1.3.5 (Если надо) 6. Адаптация под широкоформатные мониторы - из архива DMX MOD 1.3.5 (Если надо) Прохождение квеста на "Куб Теней" ?
Квест на поиск "Куба Теней" начинается с разговора с новым торговцем на Болоте по фамилии Суслов. У него в диалоге будет фраза "Нет ли чего необычного?" Суслов попросит принести кучу разного барахла : 1) Научный костюм наемников (можно снять с трупа или найти в тайнике , если играете на "редких" тайниках) 2) РПД (продает Адреналин на Агропроме) 3) пиво "Черниговское" (попадается у трупов в рюкзаках) - 3 банки 4) водка "Немирофф" - 5 бутылок 5) сухой паек ИРП-Б - 2 шт. 6) сырок "Янтарь" - 3 шт. 7) банка орехов - 5 шт. 8) энергетик "Адреналин Раш" - 5 банок После того ка вы всё это принесете Суслов раскажет слезливую историю о том , что "Куб Теней" был в тайнике на Болоте , но когда за ним пришли , то тайник оказался пуст . А рядом отирался какой-то мужик в крутом костюме. После чего Суслов предложит или разобраться с тем мужиком или взять деньги. если вы возмете деньги -то квест на этом закончен. Но если выбрали вариант с разборкой , то идете к вагончику с вышкой ( в ЧН там был первый квест на уничтожение кабанов). Около вагончика стоит сталкер Shadow . Он рассказывает вам свою историю и просит найти "Куб Теней" и следы ученого . Открывается переход в Восточную Припять. В Восточной Припяти находим многоэтажку около к/т "Прометей" её оплело дерево-мутант, по дереву забираемся в квартиру и находим блокнот ученого , из записей в блокноте видно .что ученый собрался в лабораторию Х-8. Происходит обмен СМС с Shadow . Shadow сообщает , что к многоэтажке приближается большой отряд наемников и предлагает обмануть их отправив СМС о продаже "Куба Теней" (текст СМС о продаже см. в СМС Shadow) , после отправки СМС наемники уходят , а Shadow предлагает переговорить со сталкерами , обосновавшимися в прачечной . У них может быть карта Вост. Припяти с координатами входа в Х-8 . Говорим со сталкерами в прачечной . Один из них дает квест на инструменты (находятся в подвале Гастронома)- квест необязательный можно не выполнять , на дальнейшее прохождение не влияет . Другой дает наводку на местонахождение карты (госпиталь в Вост. Припяти , второй этаж , операционная, каталка). при подъеме карты у ГГ ломается фонарик и ПНВ . Не беспокойтесь . Поломку можно устранить покупкой и помещением в слот нового фонарика. На карте обозначен переход в Х-8 и код к дверям ( " 1 " ) . В Х-8 нас встречает группа бюреров .после их уничтожения . Поднимаемся с нижнего этажа по правой шахте лифта в секретную часть Х-8 (если проходили Варлаб так же поднимались к Кленову). Там находим труп ученого и "Куб Теней" в его инвентаре. Также находим документы. Идем сдавать квест Shadow.
Не могу никак удалить глючный объект. По инструкции пытался через редактирование bind_stalker.script сделать, но там просто нет того, что заявлено в инструкциях. Потом пробовал через "повелитель зоны" с функцией удаления, но тот я нашёл только на версию 1.3.4 и после использования сломалось много чего другого. Написать скрипт простенький для этого через редактирование ui_main_menu.script (из проблем со спауном подсмотрел, решил по аналогии пойти) просто не хватает мозгов, так как в скриптах не шарю вообще. Подскажите хотя бы, что такого надо прописать в последний вариант к клавише, чтобы было удаление? А то все эти снайперы на ДТ и прочая нечисть жить не дают.
Не важно - хороший, плохой... Главное - у кого ствол.
В bind_stalker.script Вместо этого непонятного блока:
--=============================== local bad_object_names = {"arh2_dell2_restrictor"} local i, se_name, se_obj
for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do se_obj = alife():object(se_name) if se_obj then news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный объект:"..se_name,nil,nil,1000) alife():release(se_obj, true) end end
local bad_object_names = {"af_rusty_sea-urchin25924"} local i, se_name, se_obj
for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do se_obj = alife():object(se_name) if se_obj then news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000) alife():release(se_obj, true) end end
local bad_object_names = {"av_mono1_posle_bunkera_walk", "av_mono1_posle_bunkera"} local i, se_name, se_obj
for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do se_obj = alife():object(se_name) if se_obj then news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000) alife():release(se_obj, true) end end
local bad_object_names = {"wpn_g3654744"} local i, se_name, se_obj
for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do se_obj = alife():object(se_name) if se_obj then news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000) alife():release(se_obj, true) end end
local bad_object_names = {"sarc_arhara_zombied_respawn_154797", "sarc_arhara_zombied_respawn_149048"} local i, se_name, se_obj for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do se_obj = alife():object(se_name) if se_obj then news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000) alife():release(se_obj, true) end end
local bad_object_names = {"wpn_m4_a329539","wpn_m1444076"} local i, se_name, se_obj
for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do se_obj = alife():object(se_name) if se_obj then news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный объект:"..se_name,nil,nil,1000) alife():release(se_obj, true) end end --===============================
Оставляешь только это:
--=============================== local bad_object_names = {"aes2_space_restrictor_eartquake", "vedro_1000"} local i, se_name, se_obj
for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do se_obj = alife():object(se_name) if se_obj then news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный объект:"..se_name,nil,nil,1000) alife():release(se_obj, true) end end --===============================
{"aes2_space_restrictor_eartquake", "vedro_1000"} Вот у меня вписано удаление качки на ЧАЭС-2 и ёлка в ДН, на пути в деревню. А ты пиши через запятую, в кавычках, свои объекты, сколько надо.
Сообщение отредактировал karavan150 - Воскресенье, 21.08.2016, 16:54
Ну да, ты же о нём писал. Дописал. Ну это я привёл пример из N.S.+DMX 1.3.5+OOP.MA.K, у тебя может быть или не быть этих строк вообще. Смотря откуда качал и кто правил. ЗЫ. Или они закоментированы - --[[ и ]]
Сообщение отредактировал karavan150 - Воскресенье, 21.08.2016, 16:58
Этих штук вообще нет. Распаковал геймдаты все, в файле нет нужных строк.
Добавлено (21.08.2016, 17:19) --------------------------------------------- Может этот распаковщик вообще не распаковывает долю нужного из массива геймдат?..
Не важно - хороший, плохой... Главное - у кого ствол.
Распаковал геймдаты все, в файле нет нужных строк.
Значит после стоки: get_console():execute("flush") допиши блок:
--=============================== local bad_object_names = {"aes2_space_restrictor_eartquake" } local i, se_name, se_obj
for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do se_obj = alife():object(se_name) if se_obj then news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный объект:"..se_name,nil,nil,1000) alife():release(se_obj, true) end end --===============================
Думаю, я в ближайший год снова не вернусь к Соли. Сейвы поломались абсолютно все, переустановка не помогла.
Добавлено (22.08.2016, 15:24) --------------------------------------------- если внезапно есть пара сейвов после зачистки Варлаба от наймов, буду признателен. Но почем-то мне кажется, даже сторонние сейвы не помогут..
Добавлено (23.08.2016, 08:58) --------------------------------------------- Точно сломал полностью. Даже если новую игру начать, то та же фигня.
Не важно - хороший, плохой... Главное - у кого ствол.
N.S.+DMX 1.3.5+OOP.MA.K Подскажите, ради бога, как убрать эту долбаную траву по пояс? А то глупость какая-то: мужики у костра сидят, ни костра ни мужиков не видно, одни макушки торчат. Удалять строчки файлы level.details в папках level пробовал. Не помогает.
Сообщение отредактировал Korrigan_sr - Пятница, 26.08.2016, 20:41
Доброго времени суток! Подскажите по поводу лежащего "Сахорова" на полу решение не нашлось? через F10 не помогает! перезаход в локацию тоже! переиграл с "бара" тоже бесполезно!
Добавлено (09.09.2016, 03:34) --------------------------------------------- После получения задания на х18, выходил из бара, я заметил странное поведение персонажей, на улице, рядом с баром. Похоже было что они кого-то ждут/ищят. Как-бы в боевой готовности. Возможно с того времени начался косяк? И еще вопрос, брожу в броне "скат 10" меня бывает убивают с 2-4 выстрелов-это нормально? сложность игры на минимуме
Как убрать в инвентаре панель распределения предметов по группам? Скачал мод на худ все идеально, только вот эта панель при обыске трупов все загораживает да и в тайниках та же беда, не могу взять ничего из за нее в каком файле ее можно уменьшить?хотябы
Добавлено (09.09.2016, 10:31) --------------------------------------------- http://stalker-mods.clan.su/load/s_t_a_l_k_e_r_ten_chernobylja/s_t_a_l_k_e_r_ten_chernobylja/letajushhie_mutanty_demon_i_pterodaktil/5-1-0-1461 Кстати кто нибудь может адаптировать этот мод для солянки
Сообщение отредактировал stalker1623_7 - Пятница, 09.09.2016, 08:12
У меня нет дмх бокс скрипта( я хочу не переместить а вообще удалить эти иконки тк я не знаю что вписывать в координатах
Добавлено (13.09.2016, 07:17) --------------------------------------------- Я распаковал геймдаты и нашел этот скрипт что писать в координаты??
Добавлено (13.09.2016, 13:21) --------------------------------------------- Все решил проблему.
Добавлено (13.09.2016, 13:25) --------------------------------------------- http://www.amk-team.ru/forum/topic/9747-khudy-veschej/ Новый вопрос, есть ли такой мод для дмх? Чтоб когда аптечку используешь было видно анимацию использования?Может кто нибудь уже делал такое?
Товарищ karavan150 в Вашем сообщении № 2463 есть ссылка на нужный мне файл, но по данному месту куда она ведет файл удален. Не соблаговолили бы Вы снова оказать помощь в нахождении данной информации.