Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
28.03.2024, Четверг, 22:48


Модератор форума: Zizon975, Пивкабы_xD, GeorgF  
Форум » Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля » Форум Народной Солянки 2012 » DMX MOD 1.3.5 (Описание DMX 1.3.5 , ссылки на скачивание и прохождение.)
DMX MOD 1.3.5
Сообщение #1
DMX MOD 1.3.5




Последняя версия DMX MOD 1.3.5

Автор мода: Shadows

Благодарность: Arhara, Vergas, sapsan, меченый-стрелок, Grisli, Ray, BadSven, Палыч, amik, хабарыч, Kirag, Zimobor

Отдельная благодарность: Charsi, Saruman

Использовались работы: Argus, Domestos, Serafim12, Vergas, Tirex, Hooray, SkyLoader, призрак, РуЛеша, Следопыт, BadSven, Zimobor, Палыч, Macron, Руся, Гопыча, n6260, utak3r, Дикобраз, Отец Диодор, V92, AndyLy, Bak, KingFriday, Monnoroch, XiaNi, petrovich2, 22f, amik, Gun12, Korpus, Starter, BAC9-FLCL, Renson, max_max_08, Scarabay, H.U.N.T.E.R_7.62, Kirag, Galil, Teh Snake, fokstar, neexist, lex017, nafigator, Goldery, Cromm Cruac

Использовались работы оружейников: Ааз, purke62, Nomadec, Александрыч, Kirag, Ирбиs, Chingy, SanekED, Born, pyo1966, Dietrich2009, Влад, Lukin, Deathdoor, W@llTheR, Zeka1996Korneev, Sin!, Galil, utak3r, Grayshooter, Иватушник, n6260, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., gnome, Piter, Sm0кE, solvador, Jonahex, D.Kruger, MCHC RAider, Storyteller, Simbiot, Real Wolf, Jackal, SnipeRStalkeR

А также использовались работы из: OGSE Mod, Arsenal Mod, Зона Поражения 2, Чапельник, Priboy Story и Death Mod

Категорически запрещено использование мода или любых его частей в Osoznanie-mod!

УСТАНОВКА:
1. S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl
2. Patch 1.0004, 1.0006
3. Чистая "Народная Солянка" от 3.09.10 -это "Народная Солянка 2010 от 19.04.10" + допа с МГ (Мёртвый город) от 14.08.10 + Патч от 20.08.2010 + Патч от 03.09.2010 (либо "Кумулятив от 16.09.10 г." -он включает Патч от 20.08.2010 + Патч от 03.09.2010 ) Всё это берем здесь http://stalker-gamers.ru/forum/23-20-1
4. DMX MOD 1.3
5. DMX MOD Patch 1.3.5
6. Минипатч для DMX 1.3.5
6. Адаптация под патч 1.0006 - из архива с патчем 1.3.5 (Если надо)
7. Адаптация под широкоформатные мониторы - из архива с патчем 1.3.5 (Если надо)

Неправильная установка может спровоцировать вылеты в игре. Также, проверьте, подходит ли версия Солянки для установки мода.

FAQ:


Скачать собранный DMX MOD 1.3.5 . В архиве сборка " DMX 1.3 + патч 1.3.5 + минипатч для DMX 1.3.5 " . А также папка с адаптациями для 6-го патча и для широкоформатных мониторов.:

Скачать с торрента : http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4093469

Установка для этого архива :
1. S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl
2. Patch 1.0004, 1.0006
3. Чистая "Народная Солянка" от 3.09.10
4. Папки gamedata и bin из папки "DMX MOD 1.3.5"
5. Адаптация под патч 1.0006 - из архива DMX MOD 1.3.5 (Если надо)
6. Адаптация под широкоформатные мониторы - из архива DMX MOD 1.3.5 (Если надо)
Прохождение квеста на "Куб Теней" ?



Фикс по лечению врагов: http://rusfolder.com/33558972 .

Фикс по лечению врагов и генератору огнесмеси :

http://narod.ru/disk....ar.html

Лог вылета прятать под СПОЙЛЕР в обязательном порядке!


Инсталлятор Народная Солянка + DMX 1.3.5 от Shadows .
Ссылка : http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4211824

Ссылка на торрент-файл : http://rusfolder.com/33076817
Сообщение #2441
Привет всем!
Audiophile, http://rghost.ru/6QSj24HlP


Ищут его, но не могут найти. Парня какого-та лет 30-ти. Среднего роста, плечистый и крепкий, ходит он в Зону в серой броньке и кепке. Тату лишь заметно на руке у него, больше не знают о нём ничего.

Уважение: 147
Награды: 27
Облучение: 0%
Сообщение #2442
Спасибо, Эсминец.
Не помогло, видимо, где-то еще я нашкодил

Добавлено (06.02.2016, 18:22)
---------------------------------------------
Такая вот беда (не грузятся никакие сохранения, не грузится "новая игра"):


Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #2443
Добрый вечер СТАЛКЕРАМ. подскажите, почему не приходит смс от Shadows когда я взял блокнот в В.Припяти

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #2444
Цитата Audiophile ()
Arguments : LUA error: ...dmx 1.3.5 + ÎÎÏ.ÌÀ.Ê\gamedata\scripts\dmx_mod.script:25: attempt to call field 'on_item_take' (a nil value)

Вам нужен bind_stalker.script и именно из "ВИНЕГРЕТА"...Сори, не имею - давно стёр.

Сообщение отредактировал alen-fantom - Воскресенье, 07.02.2016, 08:55


Уважение: 250
Награды: 32
Облучение: 0%
Сообщение #2445
Спасибо, alen-fantom.
Попробовал заменить существующий у меня bind_stalker.script на пару найденных в сети: никак.
Или такой лог:

или этакий

Сообщение отредактировал Audiophile - Суббота, 06.02.2016, 22:02


Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #2446
Ребят подскажите, как название (чтобы прописать) ящика с артефактом который Круглов передает Сидору?

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #2447
ZlidenLego89, попробуй этот inventory_sakbox_05


Спокойствие – это величайшее проявление силы.
добрый монолитовец
Уважение: 482
Награды: 67
Облучение: 0%
Сообщение #2448
Audiophile
dmx_mod.script и bind_stalker.script из вашей сборки - http://rghost.ru/8Bsf2x6z5

Сообщение отредактировал Andewil - Вторник, 09.02.2016, 18:53


Уважение: 342
Награды: 49
Облучение: 0%
Сообщение #2449
Здравствуйте, товарищи!
После первого перехода в Лабиринт с Янтаря ГГ и npc стали двигаться очень медленно - бег и ходьба ГГ, передвижения персов, извлечение и смена оружия происходят так, как-будто включилось замедление времени. Хотя стрельба и повороты головой происходят в обычном темпе. С автосейва и предыдущих сохранений переигрывал, не помогло:( В чем может быть причина?

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #2450
Большое спасибо, Andewil
Наконец-то заработало. И шут с ним кубом теней - главное, не бегать снова по делам Крысюка

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #2451
Подскажите, чё ему надо? Подошёл к Радару - и понеслось.

Все ранние сейвы не идут:

Сообщение отредактировал nrgviper - Пятница, 19.02.2016, 08:23


Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #2452
nrgviper, И что тут не ясного? Наковырял, как пьяный экскаваторщик.
Писать нужно сразу - Ковырял то-то, то-то...



Уважение: 424
Награды: 53
Облучение: 0%
Сообщение #2453
karavan150, Чуть добавил веса и кол-во ячеек на поясе. Это я ещё про огг-плейер не выложил лог - дескать я его потерял. И как связан вес с логикой? Или с двуруким макаром, которого я никогда не использовал?
Сообщение отредактировал nrgviper - Суббота, 20.02.2016, 12:40


Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #2454
nrgviper, Да кто знает, что ты там наковырял и сверху ставил? И что вообще за игра стоит. Ты не заметил, что только у тебя такие вылеты?



Уважение: 424
Награды: 53
Облучение: 0%
Сообщение #2455
karavan150, AMK 1.4.1+Соль 09.10+кумул.патч 10.10+DMX 1.3.5. По-человечески объясни, что я не так делаю. В скрипты(кроме биндсталкера) не лазил. Поправил патроны на худ, вес и кол-во ячеек на поясе. Кейлоггер отключил с начала.
И чем связаны Радар и арена?

----------

karavan150, всё оказалось гораздо проще - алайф глючил. До радара легко на всю локу работало, пришлось укорачивать...

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #2456
что делать?

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #2457
Цитата NOKI76 ()
[error]Arguments : Can't find model file 'monsters\bloodsuckers\bloodsucker_01_weak.ogf'.

Просто интересно, с какими правками\дополнениями "цепляете" эту чушь..? На пред. стр. тоже самое...
Лечение: http://rghost.ru/7myfXgmWK -- папку bloodsuckers закинуть по пути gamedata\meshes\monsters\...

Сообщение отредактировал alen-fantom - Понедельник, 22.02.2016, 16:20


Уважение: 250
Награды: 32
Облучение: 0%
Сообщение #2458
На болоте при выходе из телепорта зависает игра и вот что пишет

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #2459
NOKI76, Да у тебя походу кривая игра или недораспакованная, то огф-ки нет, то секции сардин.



Уважение: 424
Награды: 53
Облучение: 0%
Сообщение #2460
снова происходит что-то несуразное

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Форум » Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля » Форум Народной Солянки 2012 » DMX MOD 1.3.5 (Описание DMX 1.3.5 , ссылки на скачивание и прохождение.)
Поиск: