Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
19.04.2024, Пятница, 21:46


Модератор форума: Zizon975, Пивкабы_xD, GeorgF  
Форум » Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля » Форум Народной Солянки 2012 » DMX MOD 1.3.5 (Описание DMX 1.3.5 , ссылки на скачивание и прохождение.)
DMX MOD 1.3.5
Сообщение #1
DMX MOD 1.3.5




Последняя версия DMX MOD 1.3.5

Автор мода: Shadows

Благодарность: Arhara, Vergas, sapsan, меченый-стрелок, Grisli, Ray, BadSven, Палыч, amik, хабарыч, Kirag, Zimobor

Отдельная благодарность: Charsi, Saruman

Использовались работы: Argus, Domestos, Serafim12, Vergas, Tirex, Hooray, SkyLoader, призрак, РуЛеша, Следопыт, BadSven, Zimobor, Палыч, Macron, Руся, Гопыча, n6260, utak3r, Дикобраз, Отец Диодор, V92, AndyLy, Bak, KingFriday, Monnoroch, XiaNi, petrovich2, 22f, amik, Gun12, Korpus, Starter, BAC9-FLCL, Renson, max_max_08, Scarabay, H.U.N.T.E.R_7.62, Kirag, Galil, Teh Snake, fokstar, neexist, lex017, nafigator, Goldery, Cromm Cruac

Использовались работы оружейников: Ааз, purke62, Nomadec, Александрыч, Kirag, Ирбиs, Chingy, SanekED, Born, pyo1966, Dietrich2009, Влад, Lukin, Deathdoor, W@llTheR, Zeka1996Korneev, Sin!, Galil, utak3r, Grayshooter, Иватушник, n6260, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., gnome, Piter, Sm0кE, solvador, Jonahex, D.Kruger, MCHC RAider, Storyteller, Simbiot, Real Wolf, Jackal, SnipeRStalkeR

А также использовались работы из: OGSE Mod, Arsenal Mod, Зона Поражения 2, Чапельник, Priboy Story и Death Mod

Категорически запрещено использование мода или любых его частей в Osoznanie-mod!

УСТАНОВКА:
1. S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl
2. Patch 1.0004, 1.0006
3. Чистая "Народная Солянка" от 3.09.10 -это "Народная Солянка 2010 от 19.04.10" + допа с МГ (Мёртвый город) от 14.08.10 + Патч от 20.08.2010 + Патч от 03.09.2010 (либо "Кумулятив от 16.09.10 г." -он включает Патч от 20.08.2010 + Патч от 03.09.2010 ) Всё это берем здесь http://stalker-gamers.ru/forum/23-20-1
4. DMX MOD 1.3
5. DMX MOD Patch 1.3.5
6. Минипатч для DMX 1.3.5
6. Адаптация под патч 1.0006 - из архива с патчем 1.3.5 (Если надо)
7. Адаптация под широкоформатные мониторы - из архива с патчем 1.3.5 (Если надо)

Неправильная установка может спровоцировать вылеты в игре. Также, проверьте, подходит ли версия Солянки для установки мода.

FAQ:


Скачать собранный DMX MOD 1.3.5 . В архиве сборка " DMX 1.3 + патч 1.3.5 + минипатч для DMX 1.3.5 " . А также папка с адаптациями для 6-го патча и для широкоформатных мониторов.:

Скачать с торрента : http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4093469

Установка для этого архива :
1. S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl
2. Patch 1.0004, 1.0006
3. Чистая "Народная Солянка" от 3.09.10
4. Папки gamedata и bin из папки "DMX MOD 1.3.5"
5. Адаптация под патч 1.0006 - из архива DMX MOD 1.3.5 (Если надо)
6. Адаптация под широкоформатные мониторы - из архива DMX MOD 1.3.5 (Если надо)
Прохождение квеста на "Куб Теней" ?



Фикс по лечению врагов: http://rusfolder.com/33558972 .

Фикс по лечению врагов и генератору огнесмеси :

http://narod.ru/disk....ar.html

Лог вылета прятать под СПОЙЛЕР в обязательном порядке!


Инсталлятор Народная Солянка + DMX 1.3.5 от Shadows .
Ссылка : http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4211824

Ссылка на торрент-файл : http://rusfolder.com/33076817
Сообщение #2401
Отвечаю по пунктам.
1. В логе тот-же аргумент.
2. Пробовал делать как у тебя , перестает работать биорадар .Пробелы, запятые и т.д. ставил.
3. В параметрах папок галка убрана.
А теперь самое смешное. Пройти Янтарь и Болота можно ,если только поменять значение в switch_distance = 160 на 10. Причем на обоих локациях при заходе нормально работает не более четверти с левой стороны. При малейшей попытке ( если не поменял значения) игра вылетает с выше обозначенным логом. Переустанавливал с разных раздач ( благо с нетом и скоростью проблем нет) , равнозначно. Единственное ,что я не совсем понял ,И не забыл его(код) раскомментировать перед применением? , что такое код и как его раскомментировать. Если {{ }} , то сделал. Благодарю за попытки решить мою ( или игры т.к. глючат всего 2 локи) проблему.
Вот ,что получактся если сделать как у тебя

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ...h_ns_dmx_135\gamedata\scripts\sak_off_corpses.script:154: attempt to index field 'actor' (a nil value)

Сообщение отредактировал SEDOI - Четверг, 20.08.2015, 18:55


Уважение: 7
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #2402
Цитата SEDOI ()
[error]Arguments : LUA error: ...h_ns_dmx_135\gamedata\scripts\sak_off_corpses.script:154: attempt to index field 'actor' (a nil value)

Допускаете ошибку при редактировании bind_stalker.script....
Не нужно ничего добавлять, просто приведите Ваш код, в вид который привёл romale. И для того, чтобы правка сработала, нужно загружать ближайший сейв до захода на проблемную локацию и выполнять переход.
-------------
Если совсем никак, "выкладывайте" Ваш bind_stalker.script.

Сообщение отредактировал alen-fantom - Четверг, 20.08.2015, 21:44


Уважение: 250
Награды: 32
Облучение: 0%
Сообщение #2403
Цитата SEDOI ()
Если {{ }} , то сделал

Нет, нет, нет! Ни в коем случае! Фигурные скобки не трогать!
По ссылке, где описан способ удаления, про "раскомментировать" сказано в первых 3-х пунктах.
-- Убрать комментарии --[[ в начале перед local и ]] в конце после end


Вы ленивы, следовательно вы изобретательны.. (Граф Де Гиш)

Уважение: 563
Награды: 102
Облучение: 0%
Сообщение #2404
local bad_object_names = {"af_rusty_kristall25157"}
local i, se_name, se_obj

for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do
se_obj = alife():object(se_name)
if se_obj then
news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный объект:"..se_name,nil,nil,1000)
alife():release(se_obj, true)
end
end
Выкладываю как у меня прописано. Вроде всё сделал , как указано в посте. Вопрос , почему глючат только три объекта ( Болота -квест на мазь , Болота - взятие и сдача квеста на Куб теней ( жуткие тормоза при заходе и выходе ангара) , Янтарь - произвести замеры) ? И второй , почему при изменении параметров switch_distance эти проблемы уходят ?
В остальном всё просто великолепно.
А вот такая фигня на базе Чистого Неба.
* MEMORY USAGE: 547272 K
! auto-generated bump map: wpn\knife_rw\wpn_knife_bump#
~ ERROR: can't detach independant object. entity[yad19574:19574], parent[yad19574:19574], section[yad]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[yad19697:19697], parent[yad19697:19697], section[yad]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[yad50194:50194], parent[yad50194:50194], section[yad]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[yad20589:20589], parent[yad20589:20589], section[yad]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[yad49301:49301], parent[yad49301:49301], section[yad]

FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : _VertexStream::Lock
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\R_DStreams.cpp
[error]Line : 44
[error]Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count

Сообщение отредактировал SEDOI - Пятница, 21.08.2015, 15:17


Уважение: 7
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #2405
Цитата SEDOI ()
Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count

Вылет по нехватке ресурсов. Нужно перейти на статическое освещение и уменьшить дальность видимости.
<Свобода>
Уважение: 2500
Награды: 273
Облучение: 0%
Сообщение #2406
Цитата SEDOI ()
[error]Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count

В папке bin переименуй свой XR_3DA.exe, а это http://rghost.ru/72rXrG2Ty установи туда же...

Уважение: 250
Награды: 32
Облучение: 0%
Сообщение #2407
Спасибо за совет , но не помогло. Тот-же завис на телепорте , тот-же тормоз в движении + у Суслова всё валяется на полу и он стоит у дальней стены. Разговора не получается. Посоветовали переписать в блокноте всю папку со скриптами и поменять её. Говорят иногда помогает. Правда нужна Н.И. Я одного не пойму, вся игра идет на максимуме кроме этих затыков, может быть дело в ОС? У меня 10-ка. Но ведь я уже писал , не давно прошёл ООП 1 , на максимуме , те-же локи и квесты ( кроме Куба Теней) и НИ ОДНОГО!!!!! глюка. Вот ведь загагулина !!

P.S. Сегодня пробовали на 7-ке и ХР . Выяснилось по болоту , что весь затык из-за телепорта на базу. Приходилось 5-6 раз перезагружаться , что-бы на базе не было ни каких глюков. Помогло , нотолько один раз . Потом телепорт перестал работать.

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : _out_of_memory
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 359
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Out of memory. Memory request: 458752 K
Настройки : статика минимум при отличном железе.

Сообщение отредактировал SEDOI - Суббота, 22.08.2015, 18:04


Уважение: 7
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #2408
SEDOI, напиши что именно установлено, вплоть до правок, от куда скачивал и как устанавливал и сейв до захода на "Болото". Да, и выложи скрин содержимого папки с установленной игрой.
Сообщение отредактировал alen-fantom - Суббота, 22.08.2015, 18:06


Уважение: 250
Награды: 32
Облучение: 0%
Сообщение #2409
Как было написано . Повторюсь, игра идёт на максимуме , кроме этих трёх глюков. Янтарь ( квест - сделать замеры, Болото (квест- принести мазь) , Болота ( база Ч.Н. ( угадай, как сработает телепорт. Если база проявилась сразу ,то повезло. Если прогрузка текстур более 20 -ти секунд , то попробуете снова и снова и т.д , до вылета с вышеописанным логом.) .Скачивал с TFfil.mi и здесь(Хочу Вам предложить сборку ТЧ v.10004 НС ДМХ мод 135 + addon by Sarumann 1.1 со всеми патчами и фиксами с допами и правками... (основа - запакованнные gamedata db... от оригинала и отдельно gamedata НС АМК и ДМХ мод 135 + аддон Сарумана 1.1 со всеми папками и файлами) Стр.120 Дата: Вторник, 26.05.2015, 21:58Сообщение #2384Хороший пост
Прикрепления: 5262094.png (181.3 Kb)

Сообщение отредактировал SEDOI - Суббота, 22.08.2015, 21:12


Уважение: 7
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #2410
SEDOI, сори но я это "качать" не буду. Стучите в л\с автору сборки. Кстати, как давно скачивали? Были там "косяки" - автор пару раз пере заливал.

Уважение: 250
Награды: 32
Облучение: 0%
Сообщение #2411
ALEN-FANTOM После ООП-1 скучно стало. ООП-2 с её акробатикой не зацепил , а здесь, весь из себя термУнатор - тяжеловоз , в целафановом пакете и на мотоцикле. Обалдеть. Такие тоже нужны . Это как анекдоты у костра , после тяжёлой ходки. Главное , что бы на одном дыхание проходилось. А насчёт лички , уже пробовал. Молчит проклятый!!!!! Так что поставлю себе опять , что нибудь из соли и буду биться с нечистью. B)
Сообщение отредактировал SEDOI - Суббота, 22.08.2015, 23:32


Уважение: 7
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #2412
Доброго вечера. SEDOI, Я Вам написал в личку, по поводу моих правок... Времени небыло на ответы... Да, Я дествительно перезаливал релиз, после правок - спасибо игрокам помогли - "тестировали на живую... т.е. во время игры". Жалоб после Правок по СТАЛКу пока не поступало...
Я перезалил новый релиз на ЯДиск - правленный - рабочий, даю ссыль на ЯДиск: My WebPage и торрент-файл
My WebPage
.

... а по поводу "терминаторов" - кому как нравиться... Там, вообще-то было "приложение-указание" для правки (при распаковке, в скаченных файлах для установки ИГРЫ) по весу ГГ - для тех, кто когда-то читает сноски... - в ИГРУ "возвращается" нормальный вес рюкзака. А если замучила ностальгия по "старому" СТАЛКЕРУ ТЧ - можно переименовать gamedata (в конце папки что-нибудь вписать...), то можно и поиграть в оригинал Тени Чернобыля... v.10004

Моё личное мнение, по поводу ДМХ мода - в него стоит поиграть - в моде очень хорошо сохранена начальная "ветка" прохождения от Теней Чернобыля + добавлены другие квесты и в дальнейшем идёт постепенная "раскрутка" (...естественно с выполнением заданий) и раскрытие "завесы тайны" о происхождении ЗОНЫ и ... А, так же очень хорошо передана "атмосфера" первого СТАЛКЕРА... + присоедено множество локаций из двух других игр о СТАЛКЕРе из Чистого Неба и Зова Припяти... Спасибо Архаре и группе мододелов - мод вышел хороший, дествительно народный... , но немножко "сыроватый", вот поэтому и приходиться "чуть-чуть подстраивать под себя". Я пытался уменьшить вылеты в самой ИГРЕ - похоже получилось... остальное, так - по мелочам... Сильно-много в сборке ничего не менял... Основный "вылет", что остался - по стеку (переполнение памяти). ИГРА действительно стала "прожорлива" до ресусов компьютера..., "картинка" стала хорошая (для DirectX 9). Играть лучше на динамическом освещении. Так, что смотрите сами - "играть или не играть..."

Сообщение отредактировал Ден - Пятница, 01.01.2016, 13:25


Уважение: 21
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #2413
Всем доброго здравия
Дайте пожалуйста ссылку на Шахматиста для этой модификации.Я с нескольких сайтов скачивал не работает-ВЫЛЕТ!
Заране
е огромно благодарен. :$
Стоит Pack by x 202 ver. 0.4.5

Сообщение отредактировал Камрат - Суббота, 29.08.2015, 10:58


Уважение: 24
Награды: 2
Облучение: 0%
Сообщение #2414
Ден,
Всё что так вам понравилось, это чистая Солянка. Вот её создал Архара и К. А DMX- это аддон, накрученный на Солянку.
СТАЛКЕР
Уважение: 1470
Награды: 202
Облучение: 0%
Сообщение #2415
Как я уменьшить время загрузки? Я уже сделал -noprefetch -nointro -noshadows. 50 секунд требуется

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #2416
Доброго вечера. Спасибо за подсказку Пивкабы_xD. Но моё личное мнение, что уже пора не делить этот ГЛОБАЛЬНЫЙ мод ( ТЧ + НС + АМК и ДМХ мод) на моды, аддоны и Народную Солянку (в чистую НС сейчас, почти никто не играет - не интересно... и по отдельности моды "ни в какую") - фактически DMX мод со временем превратился в "самостоятельную" ИГРУ со своим миром и духом всей трилогии СТАЛКЕРа... Народу (игрокам) просто нравиться играть в ЭТУ ИГРУ! Если бы ещё "доработатали" и довели "до ума" (чтоб вылетов не было и не "глючила") - ИГРА была бы супер... НС ДМХ мод.
Мне единственное не понятно - почему все ещё "трясутся" за логотип "первого СТАЛКЕРа" (особенно при раздаче с треккеров...) если компании-разработчика GSC Game World больше (по прошествию времени и обстоятельств) не существует... Кто может предьявить "претензии" по поводу "незаконного" использования "их" логотипа... Тем более, что эта ИГРА по прошествию времени стала НАРОДНОЙ...

Сообщение отредактировал Ден - Среда, 02.09.2015, 21:44


Уважение: 21
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #2417
reactor2 По поводу загрузки (заставки) - вообщем многое зависит от "кривизны" установки самой ИГРЫ (ТЧ НС ДМХ мод 135...) и самого компьютера ("железа" и "софта").
Лучше использовать в "Ярлыке" только "-nointro" - остальное не важно... У меня грузится "до меню" секунд 5-7. Сама "меню-шка" грузиться около минуты... Быстрота загрузки (при правильной установке ИГРЫ) будет зависеть, только от быстродействия процессора и ОС... Нужно оптимизировать систему и лучше использовать Game Booster - он нужен для быстроты загрузки ИГРЫ (отключает "не нужные" программы и "повышает производительнось"...).

Сообщение отредактировал Ден - Четверг, 03.09.2015, 08:51


Уважение: 21
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #2418
Всем привет!
У меня вопрос такогохарактера как в этом моде можно убить Когтя смерти.Стрелял из Полтергейста минигана а
ему всё побарабану.По моему это перебор от автора.Он просто неубиваем.
Если-бы в натуре выпустил пламя из огнемёта то от него одни рожки-бы остались.

Уважение: 24
Награды: 2
Облучение: 0%
Сообщение #2419
Камрат,
Убить сложно, но можно. Уязвимое место пузо. Полтер, картечь и пр. в помощь.
И на время сложность на минимум.

Сообщение отредактировал Пивкабы_xD - Четверг, 03.09.2015, 17:24

СТАЛКЕР
Уважение: 1470
Награды: 202
Облучение: 0%
Сообщение #2420
Всем привет! Проблема с DMX 135. В х-10 игра намертво зависает через 20сек. (на неск компах пробовал и с разными настройками) Перекопал весь инет, проблема была много у кого но все как то забили что ли.. Помогите плиз кто победил.

Уважение: 4
Награды: 0
Облучение: 0%
Форум » Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля » Форум Народной Солянки 2012 » DMX MOD 1.3.5 (Описание DMX 1.3.5 , ссылки на скачивание и прохождение.)
Поиск: