Модератор форума: Zizon975, Пивкабы_xD, GeorgF |
Форум Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля Форум Народной Солянки 2012 DMX MOD 1.3.5 (Описание DMX 1.3.5 , ссылки на скачивание и прохождение.) |
DMX MOD 1.3.5 |
Дата: Пятница, 08.06.2012, 15:14
Сообщение #1
DMX MOD 1.3.5 Последняя версия DMX MOD 1.3.5 Автор мода: Shadows Благодарность: Arhara, Vergas, sapsan, меченый-стрелок, Grisli, Ray, BadSven, Палыч, amik, хабарыч, Kirag, Zimobor Отдельная благодарность: Charsi, Saruman Использовались работы: Argus, Domestos, Serafim12, Vergas, Tirex, Hooray, SkyLoader, призрак, РуЛеша, Следопыт, BadSven, Zimobor, Палыч, Macron, Руся, Гопыча, n6260, utak3r, Дикобраз, Отец Диодор, V92, AndyLy, Bak, KingFriday, Monnoroch, XiaNi, petrovich2, 22f, amik, Gun12, Korpus, Starter, BAC9-FLCL, Renson, max_max_08, Scarabay, H.U.N.T.E.R_7.62, Kirag, Galil, Teh Snake, fokstar, neexist, lex017, nafigator, Goldery, Cromm Cruac Использовались работы оружейников: Ааз, purke62, Nomadec, Александрыч, Kirag, Ирбиs, Chingy, SanekED, Born, pyo1966, Dietrich2009, Влад, Lukin, Deathdoor, W@llTheR, Zeka1996Korneev, Sin!, Galil, utak3r, Grayshooter, Иватушник, n6260, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., gnome, Piter, Sm0кE, solvador, Jonahex, D.Kruger, MCHC RAider, Storyteller, Simbiot, Real Wolf, Jackal, SnipeRStalkeR А также использовались работы из: OGSE Mod, Arsenal Mod, Зона Поражения 2, Чапельник, Priboy Story и Death Mod Категорически запрещено использование мода или любых его частей в Osoznanie-mod! УСТАНОВКА: 1. S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl 2. Patch 1.0004, 1.0006 3. Чистая "Народная Солянка" от 3.09.10 -это "Народная Солянка 2010 от 19.04.10" + допа с МГ (Мёртвый город) от 14.08.10 + Патч от 20.08.2010 + Патч от 03.09.2010 (либо "Кумулятив от 16.09.10 г." -он включает Патч от 20.08.2010 + Патч от 03.09.2010 ) Всё это берем здесь http://stalker-gamers.ru/forum/23-20-1 4. DMX MOD 1.3 5. DMX MOD Patch 1.3.5 6. Минипатч для DMX 1.3.5 6. Адаптация под патч 1.0006 - из архива с патчем 1.3.5 (Если надо) 7. Адаптация под широкоформатные мониторы - из архива с патчем 1.3.5 (Если надо) Неправильная установка может спровоцировать вылеты в игре. Также, проверьте, подходит ли версия Солянки для установки мода. FAQ: Скачать собранный DMX MOD 1.3.5 . В архиве сборка " DMX 1.3 + патч 1.3.5 + минипатч для DMX 1.3.5 " . А также папка с адаптациями для 6-го патча и для широкоформатных мониторов.: Скачать с торрента : http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4093469 Установка для этого архива : 1. S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl 2. Patch 1.0004, 1.0006 3. Чистая "Народная Солянка" от 3.09.10 4. Папки gamedata и bin из папки "DMX MOD 1.3.5" 5. Адаптация под патч 1.0006 - из архива DMX MOD 1.3.5 (Если надо) 6. Адаптация под широкоформатные мониторы - из архива DMX MOD 1.3.5 (Если надо) Прохождение квеста на "Куб Теней" ? Фикс по лечению врагов: http://rusfolder.com/33558972 . Фикс по лечению врагов и генератору огнесмеси : http://narod.ru/disk....ar.html Лог вылета прятать под СПОЙЛЕР в обязательном порядке! Инсталлятор Народная Солянка + DMX 1.3.5 от Shadows . Ссылка : http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4211824 Ссылка на торрент-файл : http://rusfolder.com/33076817 |
Дата: Воскресенье, 26.04.2015, 22:04
Сообщение #2361
|
Дата: Воскресенье, 03.05.2015, 12:32
Сообщение #2362
Народ кто знает в чём может быть причина вылета? Играю в S.T.A.L.K.E.R. - Народная Солянка + DMX 1.3.5 + ООП.МА.К , до определенного момента всё было нормально, вылеты случались, но на игру это не слишком влияло. А сейчас я не могу попасть на Дикую территорию, а если быть точнее на отрезок пути от входа бар-дикая территория до ж/д питей(вокзал). Через проход армейские склады-дикая территория прохожу спокойно, но стоит попытаться пройти в сторону прохода бар-дикая территория как опять происходит вылет. На данном отрезке пути у меня несколько миссий и подобные вылеты сильно мешают. Прикрепляю изображения лога об ошибке.
Прикрепления:
3147046.jpg
(95.2 Kb)
|
Дата: Воскресенье, 03.05.2015, 12:38
Сообщение #2363
|
Дата: Воскресенье, 03.05.2015, 13:32
Сообщение #2364
не помогло
Добавлено (03.05.2015, 13:32) |
Дата: Воскресенье, 03.05.2015, 15:27
Сообщение #2365
При чем тут спавнер? Обычный вылет по "кривым" вертексам. Werwolf_1987, вот здесь: http://stalker-gamers.ru/forum/23-49-306-16-1330784612 жми на ссылку: "Удаление глючных объектов, стволов, скелетов, рестрикторов" и действуй по инструкции. В твоем случае нужно удалить объект "ros_sniper2" Код удаления должен выглядеть так: Код local bad_object_names = {"ros_sniper2" } local i, se_name, se_obj for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do se_obj = alife():object(se_name) if se_obj then news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000) alife():release(se_obj, true) end end После - загрузить сохранку перед проблемным местом, а лучше - перед заходом на ДТ. И да, файл "spawn_sections" верни в изначальное состояние, если уже успел удалить оттуда секцию. Вы ленивы, следовательно вы изобретательны.. (Граф Де Гиш) |
Дата: Воскресенье, 03.05.2015, 15:47
Сообщение #2366
romale,
Ты наверно следишь за мной? Если он кривой, так удалил бы уже его ВООБЩЕ из игры. А стандартные ответы и дурак давать может. [romale]Сдался ты мне.. Я слежу за своими темами и стараюсь отсеивать и поправлять вредные и глупые советы "стандартные ответы" как раз самые правильные в данном случае, умник ты наш Что-то твой "нестандартный" способ не сработал.. странно, правда? [/romale] [IMAGINE]Хааарош бодаться, горячие финские парни. [/IMAGINE] |
Дата: Понедельник, 11.05.2015, 19:18
Сообщение #2367
Всем привет!
Помогите люди добрые, кто чем сможет. Проблема с квестом Хога на свалке, нужно найти плоть сожравшую пожитки, но после взятия задания у Хога на свалке нет ни одной плоти, а игра ЗАВИСАЕТ каждую минуту.Переигрывать не помогает.Как это вылечить? Игра: НС АМК 1.4.1 от 19.04.10+ дополнение 14.08.10 патч 3.09.10 ДМХ 1.3.5 играю без всяких наворотов, как есть в моде. Заранее СПАСИБО! Сообщение отредактировал Serg_79 - Понедельник, 11.05.2015, 19:23 |
Дата: Вторник, 12.05.2015, 13:49
Сообщение #2368
Случайно не ночью после 22 ищешь? Тогда точно не найдёшь. Поспи до утра. Искать нужно в ложбинке, если идти от туннеля по левую руку к заставе Долга. MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 120Gb Сообщение отредактировал kit56 - Вторник, 12.05.2015, 13:54 |
Дата: Четверг, 14.05.2015, 19:46
Сообщение #2369
да ночью, а что за лажа токая? у меня времени до зависа после взятия задания всего минут 5 не успеваю ни чего сделать.
я так понимаю поспать нужно до взятия квеста? [romale]Нужные плоти ночью "спят" Появляются с 9 утра и гуляют до 8 вечера (вроде), так что поспи.. А еще лучше - сперва поспать, а после уже брать задание. [/romale] Добавлено (14.05.2015, 19:46) --------------------------------------------- сталкерский привет! подскажите пожалуйста как лечить зависание игры перед выбросом. задолбало квиксейвами каждую минуту проходить. проблема начинается ближе к квесту Хога на свалке .ночью плотей нет, а до утра дожить не могу зависушки задолбали, в 2:10 начинается выброс и ЗАВИСОН. Пробовал поспать ещё раньше после спасения Черномора на Янтаре, та же хрень выброс и зависон Сообщение отредактировал Serg_79 - Четверг, 14.05.2015, 20:01 |
Дата: Суббота, 16.05.2015, 22:51
Сообщение #2372
|
Дата: Суббота, 16.05.2015, 22:56
Сообщение #2373
Прошу помочь
FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...я солянка - dmx mod\gamedata\scripts\xr_logic.script:1492: attempt to call field '?' (a nil value) Игра не запускается вообще, пишет программа XR_3DA.exe не работает стоит винда 8.1 ОЗУ 8 гб, играл полгода нормально, вчера и вылет и все, даже войти в игру не могу Кто сталкивался прошу помочь!? |
Дата: Воскресенье, 17.05.2015, 07:16
Сообщение #2374
|
Дата: Воскресенье, 17.05.2015, 11:18
Сообщение #2375
Вспышка: "stalker113, Завис биндер у ГГ. Только переигровка с более ранних сейвов.
Попробуй запустить не с ярлыка, а из папки bin XR_3DA.exe. stalker113, Завис биндер у ГГ. Только переигровка с более ранних сейвов. " Никак не запускается (из папки пробовал), пишет программа XR_3DA.exe не работает Возможно это о чем-то скажет Имя сбойного приложения: XR_3DA.exe, версия: 0.0.0.0, метка времени: 0x370f7f00 Имя сбойного модуля: xrGame.dll, версия: 0.0.0.0, метка времени: 0x46c2c724 Код исключения: 0xc0000005 Смещение ошибки: 0x00238c22 Идентификатор сбойного процесса: 0x2134 Время запуска сбойного приложения: 0x01d08e767f056a08 Путь сбойного приложения: C:\S.T.A.L.K.E.R - Народная солянка - DMX MOD\bin\XR_3DA.exe Путь сбойного модуля: C:\S.T.A.L.K.E.R - Народная солянка - DMX MOD\bin\xrGame.dll Идентификатор отчета: 5f8408e7-fa7b-11e4-828e-448a5b4712af Полное имя сбойного пакета: Код приложения, связанного со сбойным пакетом: Сообщение отредактировал stalker113 - Воскресенье, 17.05.2015, 12:25 |
Дата: Воскресенье, 17.05.2015, 20:06
Сообщение #2376
вот такую хрень он выдал
помогите пожалуйста кто знает чего ему надо [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...родная Солянка\gamedata\scripts\smart_terrain.script:847: attempt to call a string value stack trace: Добавлено (17.05.2015, 20:06) |
Дата: Воскресенье, 17.05.2015, 22:24
Сообщение #2377
[error]Arguments : LUA error: ...родная Солянка\gamedata\scripts\smart_terrain.script:847: attempt to call a string value Поиском: http://stalker-gamers.ru/forum/23-520-18451-16-1366123320 |
Дата: Четверг, 21.05.2015, 02:03
Сообщение #2379
Во первых. Фоткать нужно не сталка а место там где метка. Возьми бинокль и посмотри. Метка должна быть примерно над крышей бункера. Во вторых. Убери оружие из автоматного слота.
MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 120Gb Сообщение отредактировал kit56 - Четверг, 21.05.2015, 02:39 |
| |||