Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
04.12.2016, Воскресенье, 15:12


Страница 72 из 129«127071727374128129»
Модератор форума: romale, Zizon975, Пивкабы_xD 
Форум » Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля » Форум Народной Солянки 2012 » DMX MOD 1.3.5 (Описание DMX 1.3.5 , ссылки на скачивание и прохождение.)
DMX MOD 1.3.5
Сообщение #1
DMX MOD 1.3.5




Последняя версия DMX MOD 1.3.5

Автор мода: Shadows

Благодарность: Arhara, Vergas, sapsan, меченый-стрелок, Grisli, Ray, BadSven, Палыч, amik, хабарыч, Kirag, Zimobor

Отдельная благодарность: Charsi, Saruman

Использовались работы: Argus, Domestos, Serafim12, Vergas, Tirex, Hooray, SkyLoader, призрак, РуЛеша, Следопыт, BadSven, Zimobor, Палыч, Macron, Руся, Гопыча, n6260, utak3r, Дикобраз, Отец Диодор, V92, AndyLy, Bak, KingFriday, Monnoroch, XiaNi, petrovich2, 22f, amik, Gun12, Korpus, Starter, BAC9-FLCL, Renson, max_max_08, Scarabay, H.U.N.T.E.R_7.62, Kirag, Galil, Teh Snake, fokstar, neexist, lex017, nafigator, Goldery, Cromm Cruac

Использовались работы оружейников: Ааз, purke62, Nomadec, Александрыч, Kirag, Ирбиs, Chingy, SanekED, Born, pyo1966, Dietrich2009, Влад, Lukin, Deathdoor, W@llTheR, Zeka1996Korneev, Sin!, Galil, utak3r, Grayshooter, Иватушник, n6260, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., gnome, Piter, Sm0кE, solvador, Jonahex, D.Kruger, MCHC RAider, Storyteller, Simbiot, Real Wolf, Jackal, SnipeRStalkeR

А также использовались работы из: OGSE Mod, Arsenal Mod, Зона Поражения 2, Чапельник, Priboy Story и Death Mod

Категорически запрещено использование мода или любых его частей в Osoznanie-mod!

УСТАНОВКА:
1. S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl
2. Patch 1.0004, 1.0006
3. Чистая "Народная Солянка" от 3.09.10 -это "Народная Солянка 2010 от 19.04.10" + допа с МГ (Мёртвый город) от 14.08.10 + Патч от 20.08.2010 + Патч от 03.09.2010 (либо "Кумулятив от 16.09.10 г." -он включает Патч от 20.08.2010 + Патч от 03.09.2010 ) Всё это берем здесь http://stalker-gamers.ru/forum/23-20-1
4. DMX MOD 1.3
5. DMX MOD Patch 1.3.5
6. Минипатч для DMX 1.3.5
6. Адаптация под патч 1.0006 - из архива с патчем 1.3.5 (Если надо)
7. Адаптация под широкоформатные мониторы - из архива с патчем 1.3.5 (Если надо)

Неправильная установка может спровоцировать вылеты в игре. Также, проверьте, подходит ли версия Солянки для установки мода.

FAQ:


Скачать собранный DMX MOD 1.3.5 . В архиве сборка " DMX 1.3 + патч 1.3.5 + минипатч для DMX 1.3.5 " . А также папка с адаптациями для 6-го патча и для широкоформатных мониторов.:

Скачать с торрента : http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4093469

Установка для этого архива :
1. S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl
2. Patch 1.0004, 1.0006
3. Чистая "Народная Солянка" от 3.09.10
4. Папки gamedata и bin из папки "DMX MOD 1.3.5"
5. Адаптация под патч 1.0006 - из архива DMX MOD 1.3.5 (Если надо)
6. Адаптация под широкоформатные мониторы - из архива DMX MOD 1.3.5 (Если надо)
Прохождение квеста на "Куб Теней" ?



Фикс по лечению врагов: http://rusfolder.com/33558972 .

Фикс по лечению врагов и генератору огнесмеси :

http://narod.ru/disk....ar.html

Лог вылета прятать под СПОЙЛЕР в обязательном порядке!


Инсталлятор Народная Солянка + DMX 1.3.5 от Shadows .
Ссылка : http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4211824

Ссылка на торрент-файл : http://rusfolder.com/33076817
Сообщение #1421
ADADAB,
C stack overflow - перевыполнение рабочих стеков.
Наверника железо при данной ситуации не тянет, какая ситуация хоть.?
Эта ошибка от АМК мода. Смотрим на последнюю строку и видим путь к файлу. Заходим в файл и нажимаем Ctrl+G вводим число из последней строки и вводим на найденной строке «--». (два минуса). Должно помочь.
ADADAB, ошибка означает перевыполнение рабочей памяти, комп. не справляется, попробуй отработать по ошибке, я написал выше.
У меня у самого средняя оператива 4Гб и 4 по 3.3 герца ядра, и я не слишком рад от производительности компа при игре в солянку.

Сообщение отредактировал filoret - Воскресенье, 24.02.2013, 18:35

Вольный сталкер
Уважение: 161
Награды: 26
Облучение: 20%
Сообщение #1422
Что значит - перевыполнение рабочих стеков?
А ситуация такая, зашел на Припять по квестам: искать тайники Кости, термосы Воронина, установить прибор на центральной площади и пошли вылеты один за одним, раньше такого не было.

Уважение: 5
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #1423
eddoct,
Цитата (eddoct)
проблемя с генератором горючей смеси остаётся. я уже купил всё что есть у сахарова. сохранился, перезагрузился - ну не генератора.

в чем проблема? я специально сгонял к сахарову, купил генератор - все работает. в рюкзаке должны быть огнемет, генератор огнесмеси, баллон с газом и канистра бензина. в рюкзаке на генераторе щелкаешь правой кнопкой "использовать" и все, огнемет заряжен. а баллон с газом и канистра бензина исчезли.

Уважение: 2
Награды: 2
Облучение: 0%
Сообщение #1424
В Припяти вылет за вылетом, теперь вот такой лог, что за дела?
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: error in error handling

Уважение: 5
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #1425
Цитата (ADADAB)
В Припяти вылет за вылетом, теперь вот такой лог, что за дела?

Могу предложить переиграть игру до захода на локацию Припять.

Сообщение отредактировал filoret - Воскресенье, 24.02.2013, 21:13

Вольный сталкер
Уважение: 161
Награды: 26
Облучение: 20%
Сообщение #1426
Уже пробовал переиграть до захода на припять и выброс ждал на радаре. Может переустановить солянку надо7

Уважение: 5
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #1427
ADADAB,
Цитата (ADADAB)
[error]Arguments : LUA error: error in error handling

что кавыряли? Случайно не то, что посоветовал filoret,
Цитата (filoret)
Заходим в файл и нажимаем Ctrl+G вводим число из последней строки и вводим на найденной строке «--». (два минуса). Должно помочь.

Если да, то это не нужно делать.
Цитата (ADADAB)
[error]Arguments : LUA error: ...ая солянка - dmx mod\gamedata\scripts\rx_wmgr.script:587: C stack overflow

Что делать?

Снизить настройки. По чаще перезагружать игру, раз в 2-3 часа, провести чистку и оптимизацию...

Уважение: 172
Награды: 28
Облучение: 0%
Сообщение #1428
Цитата (ADADAB)
Уже пробовал переиграть до захода на припять и выброс ждал на радаре. Может переустановить солянку надо7

Если делали исправления и переходили на локацию заново и не помогло, порекомендую переустановить игру, можешь еще понизить свич дистанцию хотябы до 100.

Добавлено (24.02.2013, 21:32)
---------------------------------------------

Цитата (filoret)
что кавыряли? Случайно не то, что посоветовал filoret,

Вообще то если делают правки, то их недолго вернуть обратно если не помогает, вылет рендомный, было сказано должно помочь.
Вольный сталкер
Уважение: 161
Награды: 26
Облучение: 20%
Сообщение #1429
filoret, Вы смотрели что в строчке 587, rx_wmgr.script? Советовать тоже надо с умом, дабы не походило на медвежью услугу...
Ссори за офтоп...

Уважение: 172
Награды: 28
Облучение: 0%
Сообщение #1430
fruktosha,

так в том и проблема. нет усахарова продаже ентого генератора. я уже выполнил все его задания, сохранялся, потом опять загружался (по несколку раз). ассортимент не меняется. быть может прописать в продажу. ты случаем не знаешь как он называтся?

и ещё интересный момент. у меня два настроенных пси-шлема (один дал сахаров, второй по квесту Дэн-Архара - взял посылку у военных ). сахаров предложил дать ему для сравнения и изучения. взамен обещал вернуть ещё более настроенным (чуть ли не под излучателем на ЧАЭС стоять могу) . ну дал. а теперь в сомнении -"а тому ли я дала ли".
Стоило вообще давать шлем или нет. Если обманет и не вернёт (а такое подозрение есть - в диалоге после сдачи шлема не появляется строка ,ну например, рано пришёл. и если не вернёт , то первый (сахаровский шлем) достаточен для дальнейшей игры. кто-то шёл по моему пути?

Уважение: 9
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #1431
А вот вылет что значит?
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ...а - dmx mod\gamedata\scripts\treasure_manager.script:407: attempt to index global 'lootmoney' (a nil value)

Уважение: 5
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #1432
может кому пригодится - внезапно перестала реагировать дверь у Сидороа - не появляетя F открыть. удар кулаком помогает и дверь всё время открыта.

Уважение: 9
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #1433
Да ЧАЭС меня встретил чито-верт. От первого же попадания загорается, зато потом я высадил в него весь боезапас винтовки которую мне подарил Доктор и он не сдох (в хвостовой винт палить пробовал - тольку ноль). Из-за этой мерзопакастной штуковины я не могу пройти дальше - как только я выхожу из-за ящика меня накрывает пулемёт.

Уважение: 1
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #1434
при попытки радиста открыть сейф в детском саду висяк мёртвый
лог

ТЧ лицензия патч 1.0004 НС ДМХ135 фиксы лечение врагов, широких моников
правил прыжок


ASRock68 Pro i5 2320 GTX 560 1Gb RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 120Gb

Сообщение отредактировал kit56 - Понедельник, 25.02.2013, 17:27


Уважение: 101
Награды: 17
Облучение: 0%
Сообщение #1435
kit56, лечение: достаточно дописать в файл gamedata\scripts\se_respawn.script следующую строку:

get_console():execute("load ~ Spawn now ["..tostring(self:name()).."] -> ["..obj:name().."]")

перед строкой amk.on_REspawn(obj,self).
Примечание: то, что в консоль будет выводится красным текст типа такого:
! Cannot find saved game ~ spawn now [amk_embankment_soldat_respawn] -> [esc_soldier_respawn_specnaz21604] - не ошибка, просто информация.

Уважение: 172
Награды: 28
Облучение: 0%
Сообщение #1436
Так как от вертушки на ЧАЭС избавиться?

Уважение: 1
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #1437
eddoct, теперь понятно. насчет прописать я не в курсе, это лучше обратиться напрямую к нашим уважаемым модераторам.

Уважение: 2
Награды: 2
Облучение: 0%
Сообщение #1438
Оружейник, да никак.
Можете вскрыть аллспавн и удалить ее оттуда, поковыряться в скриптах и убрать появление вертух. А можете прописать себе бессмертие и пройти локацию.
Если по-честному, то следует дождаться Выброса - большинство вертух тогда исчезает, может и твой "крокодил" улетит.



Такой как есть
Уважение: 285
Награды: 48
Сообщение #1439
Доброго времени суток всем. Нарисовалась такая проблема. Сидорович не хочет брать документы из х18. Пробовал перезаходить на локу и перегружаться с более ранних сейвов, проблема остается. Это можно как то вылечить?
П.С. В консоли нет ошибок.


Так Сидор и не должен эти доки забирать, он отправляет ГГ к Бармену, вот он уже и забирает.
Тебе ведь именно Бармен задание давал, а Сидор только поглядеть на них просит.
У тебя что, вообще никаких диалогов по докам у Сидора нет?
romale


Добавлено (26.02.2013, 14:30)
---------------------------------------------
Вообще ничего нет. Плюс в ПДА висит задание: найти вход в лабораторию х18 при том, что я там уже был, всех убил и доки вынес.


Такого быть не должно, значит все пошло наперекосяк.. Переигрывай от получения ключей к х18 у Бармена и Борова, следи чтоб зачлось задание на "найти вход" и "найти документы", а после выхода должна придти СМС-ка от Сидора, чтоб ГГ на Кордон шел.
И укажи подробный состав сборки во что играешь, где скачивал.
romale


Добавлено (26.02.2013, 17:33)
---------------------------------------------
Качал отсюда http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4325056
Переиграл с Борова. Была проблема с пленным долговцем, которого нужно из клетки освободить. При первом заходе уже горела зеленая лампочка, что клетка открыта, но выходить он не хотел. Перезашел на локу, проблема исчезла, квест закрылся, а вот с доками не помогло.


Ну, больше посоветовать нечего, кроме как - переиграть с более ранних сохранок, или переустановить сборку и переиграть.. Как такового, лечения таких глюков просто нет.. Только переигровка.
Неизвестно, в какой момент прохождения закралась ошибка, которая и привела к такому результату.
Может был какой косяк при установке.
Я бы посоветовал скачать сборку по ссылке из "шапки" темы и начать заново, там чистая сборка, без различных добавок, проверенная.
Не исключено, что какое-то из интегрированных в твою сборку доп.аддонов и прочих правок и вызвало данный баг.
romale


Добавлено (26.02.2013, 18:49)
---------------------------------------------
Да я в эту сборку играть начал как раз потому, что она на удивление стабильная. До захода в ТД ниодного вылета или бага не было. Жаль. Спасибо за внимание.


Так ты еще и 1/50-й части игры не прошел, как можно о стабильности судить? :) .. Поход в х18 - это, считай, самое начало..
А во-вторых, сборка выложенная самим автором (та что в "шапке"), никак не может быть более глючной и нестабильной, в сравнении со сборками от "народных умельцев" :)
romale

Сообщение отредактировал Vlad_n - Вторник, 26.02.2013, 12:47


Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #1440
akva,

Уважаемый Аква.
Ну не появляется у меня в игре продажа генератора горючей смеси Сахаровым. Я уже выполнил все его задания, сохранялся, потом опять загружался (по несколку раз). Ассортимент не меняется.
Быть можее сумеешь подсказать как ей прописать в продажу.

Уважение: 9
Награды: 0
Облучение: 0%
Форум » Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля » Форум Народной Солянки 2012 » DMX MOD 1.3.5 (Описание DMX 1.3.5 , ссылки на скачивание и прохождение.)
Страница 72 из 129«127071727374128129»
Поиск: