Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
19.04.2024, Пятница, 11:39


Модератор форума: Zizon975, Пивкабы_xD, GeorgF  
Форум » Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля » Форум Народной Солянки 2012 » DMX MOD 1.3.5 (Описание DMX 1.3.5 , ссылки на скачивание и прохождение.)
DMX MOD 1.3.5
Сообщение #1
DMX MOD 1.3.5




Последняя версия DMX MOD 1.3.5

Автор мода: Shadows

Благодарность: Arhara, Vergas, sapsan, меченый-стрелок, Grisli, Ray, BadSven, Палыч, amik, хабарыч, Kirag, Zimobor

Отдельная благодарность: Charsi, Saruman

Использовались работы: Argus, Domestos, Serafim12, Vergas, Tirex, Hooray, SkyLoader, призрак, РуЛеша, Следопыт, BadSven, Zimobor, Палыч, Macron, Руся, Гопыча, n6260, utak3r, Дикобраз, Отец Диодор, V92, AndyLy, Bak, KingFriday, Monnoroch, XiaNi, petrovich2, 22f, amik, Gun12, Korpus, Starter, BAC9-FLCL, Renson, max_max_08, Scarabay, H.U.N.T.E.R_7.62, Kirag, Galil, Teh Snake, fokstar, neexist, lex017, nafigator, Goldery, Cromm Cruac

Использовались работы оружейников: Ааз, purke62, Nomadec, Александрыч, Kirag, Ирбиs, Chingy, SanekED, Born, pyo1966, Dietrich2009, Влад, Lukin, Deathdoor, W@llTheR, Zeka1996Korneev, Sin!, Galil, utak3r, Grayshooter, Иватушник, n6260, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., gnome, Piter, Sm0кE, solvador, Jonahex, D.Kruger, MCHC RAider, Storyteller, Simbiot, Real Wolf, Jackal, SnipeRStalkeR

А также использовались работы из: OGSE Mod, Arsenal Mod, Зона Поражения 2, Чапельник, Priboy Story и Death Mod

Категорически запрещено использование мода или любых его частей в Osoznanie-mod!

УСТАНОВКА:
1. S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl
2. Patch 1.0004, 1.0006
3. Чистая "Народная Солянка" от 3.09.10 -это "Народная Солянка 2010 от 19.04.10" + допа с МГ (Мёртвый город) от 14.08.10 + Патч от 20.08.2010 + Патч от 03.09.2010 (либо "Кумулятив от 16.09.10 г." -он включает Патч от 20.08.2010 + Патч от 03.09.2010 ) Всё это берем здесь http://stalker-gamers.ru/forum/23-20-1
4. DMX MOD 1.3
5. DMX MOD Patch 1.3.5
6. Минипатч для DMX 1.3.5
6. Адаптация под патч 1.0006 - из архива с патчем 1.3.5 (Если надо)
7. Адаптация под широкоформатные мониторы - из архива с патчем 1.3.5 (Если надо)

Неправильная установка может спровоцировать вылеты в игре. Также, проверьте, подходит ли версия Солянки для установки мода.

FAQ:


Скачать собранный DMX MOD 1.3.5 . В архиве сборка " DMX 1.3 + патч 1.3.5 + минипатч для DMX 1.3.5 " . А также папка с адаптациями для 6-го патча и для широкоформатных мониторов.:

Скачать с торрента : http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4093469

Установка для этого архива :
1. S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl
2. Patch 1.0004, 1.0006
3. Чистая "Народная Солянка" от 3.09.10
4. Папки gamedata и bin из папки "DMX MOD 1.3.5"
5. Адаптация под патч 1.0006 - из архива DMX MOD 1.3.5 (Если надо)
6. Адаптация под широкоформатные мониторы - из архива DMX MOD 1.3.5 (Если надо)
Прохождение квеста на "Куб Теней" ?



Фикс по лечению врагов: http://rusfolder.com/33558972 .

Фикс по лечению врагов и генератору огнесмеси :

http://narod.ru/disk....ar.html

Лог вылета прятать под СПОЙЛЕР в обязательном порядке!


Инсталлятор Народная Солянка + DMX 1.3.5 от Shadows .
Ссылка : http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4211824

Ссылка на торрент-файл : http://rusfolder.com/33076817
Сообщение #1381
eddoct
Раз уж гибнут квестовые персонажи, я считаю ты имеешь полное право поставить читспавнер и оживлять их с помощью него %) Читспавнер выложен на первой странице этой темы - http://stalker-gamers.ru/forum/23-520-3213-16-1339770092
Оживают нпс через меню игры и клавишу F10.

Сообщение отредактировал Andewil - Понедельник, 18.02.2013, 10:01


Уважение: 342
Награды: 49
Облучение: 0%
Сообщение #1382
eddoct, у меня так же было. ворон погиб. обрез я взял у какого- то бандита, Дэн его принял, только отремонтируй. а мешок так и болтается в нычке, никому не нужен.

Уважение: 2
Награды: 2
Облучение: 0%
Сообщение #1383
Люди, проблема такая - Кот дал задание принести лекарство Калмыка, прихожу к Калмыку он мертв. Прописал лекарство в качестве награды за квест, получил, иду к Коту он его не хочет брать. Что делать? Посмотрел в файле qest_items.ltx, там стоит qest_items=false, может надо сделать его квестовым?

Уважение: 15
Награды: 2
Облучение: 0%
Сообщение #1384
ADADAB, я думаю, что покупкой лекарства, ты перешагиваешь одну или даже две ступени цикла квеста(поиск индигриентов, изготовление лекарства), что в свою очередь отражается на диалоги Кота.
Прочитай пост 1381 - вот и решение твоей ситуации.

Сообщение отредактировал filoret - Понедельник, 18.02.2013, 18:27

Вольный сталкер
Уважение: 245
Награды: 32
Облучение: 20%
Сообщение #1385
еще вопрос - нашел СКАТ-15, 2 апгредера, блок активации, но в записке написано, что еще один блок у торговца на болотах. пришел на болота, обошел всех торговцев, никто ничего не продает. что им надо???

Уважение: 2
Награды: 2
Облучение: 0%
Сообщение #1386
fruktosha
Надо приходить к ним в СКАТ-15 с установленными двумя апгрейдами, тогда Суслов предложит третий.

Сообщение отредактировал Andewil - Понедельник, 18.02.2013, 20:26


Уважение: 342
Награды: 49
Облучение: 0%
Сообщение #1387
А что можно сделать в ситуации когда свобода изночально враждебна. Несколько раз пытался заходить на АС и бестолку. Сразу говорю что захожу впервые, никого и не во что не стрелял.


MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 120Gb

Уважение: 141
Награды: 18
Облучение: 0%
Сообщение #1388
kit56, а что в ДМХ Сидорович не выступает в роли дипломата.?
Каким то образом процессор игры реагирует на отношение ГГ к группировкам, в твоем случае, а именно со Свободой произошло не именно то, что ты по ним стрелял, криво смотрел в их сторону, чихал, а просто игровой движок сработал на бездействие ГГ к судьбе группировке, к "холодному"(пофигительному) отношению к ее проблемам. Если как то, все же заладишь отношения со Свободой то совет на будушее, бери изредка задания у Лукаша по защите барьера, т.к. монстры там очень сильно активизируются, так хоть будешь иметь плюсики перед Свободой и гарантию нейтралитета.

Сообщение отредактировал filoret - Вторник, 19.02.2013, 18:56

Вольный сталкер
Уважение: 245
Награды: 32
Облучение: 20%
Сообщение #1389
Andewil, fruktosha[color=orange]

к удивлению, но сработало - завалил бандюгу на кордоне, взял обрез исразу информация - отнести Дэну. ещё до Дэна не дошёл, но думаю не откажется.
читспавнер скачал, но у меня все файлы геймдаты в формате *.db. заспокавал , попробвал засунуть нове файлы, запоковал снова - игра не запускается. ну и решил не дёргаться особо с оживлением Ворона. пользы от него так от козла молока. хотя немного жаль - ведь он принимал и за неплохую цену все и любые броники с апгрейдами.

но нарисовалась новая проблема - второй день на брюхе лазаю по юго-западу на болоте и не могу найти последний док Воронину (фотку я видел а подсказках). быть может кто скинет скрин карты в каком болтце его искать.

Уважение: 9
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #1390
eddoct, пиши следующий раз точнее по заданию какой документ потерял(Юго-Западный край), скрин прилагаю.

ADADAB
1. Прочитай пост 1363, все поймешь.
2. Если есть биорадар поищи серые точки на нем, бывают моменты когда животные таскают трупики, а так вопросец интересен с пропажей квестовых трупов, по идее утилизатор их не трогает.
Прикрепления: 4465172.jpg (270.0 Kb)

Сообщение отредактировал filoret - Вторник, 19.02.2013, 22:14

Вольный сталкер
Уважение: 245
Награды: 32
Облучение: 20%
Сообщение #1391
Есть два вопроса.
1. Когда надо валить Гавра? сразу после того как он травит ГГ или после того как он отравил еще надо говорить с ним, а потом валить? Я завалил его сразу после того как он травит ГГ, но после этого иду к Якуту он не хочет ничего говорить про ящик, который должны нести на заставу?
2. Решил оживить Калмыка, прихожу на болота там где он находился - нету трупа, куда он мог подеваться?

Уважение: 15
Награды: 2
Облучение: 0%
Сообщение #1392
filoret,
ну спасибоньки за скрин. вот в этом конце я и не лазил

Уважение: 9
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #1393
ADADAB, валить надо, когда он покраснеет. когда он ГГ отравит, надо еще раз с ним поговорить.

Уважение: 2
Награды: 2
Облучение: 0%
Сообщение #1394
Здравия всем! Подскажите, после сдачи Кленову "сердца полтергейста и булыжиков" должна придти смс от "Звездочета". (Даже если не пришла - решил проверить кардон, "звезда" нет). Мне не приходит, 1оо% она должна придти? если в моем случае не приходит, то как это отразится в дальнейшем?!
И еще вопросик. Суть "золотого слитка лукаша" я так понел особого смысла не имеет? Глупый вопрос конешно, но ... свободовцем же не обяательно быть?! ( ПРОСТО ЧЕМ СОЛЬ НЕ ШУТИТ?! :D ).

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #1395
montrey1, Звездочет в дер. новичков появится только после сдачи Клыку всех его заданий по Варлабу и Кр. лесу, он (Клык) сам скажет, что тебя Звездочет на Кордоне ждет. Не забудь копию карты Клыка с собой прихватить.
Слиток имеет значение, небольшой плюс к отношениям Свободы и ГГ он дает, но, если только не заклятым врагом свободовцам стал, тогда не поможет.
Если соберешься в Бар, то слиток выложи на другой локации, иначе Долговцы окрысятся..


Вы ленивы, следовательно вы изобретательны.. (Граф Де Гиш)

Уважение: 563
Награды: 102
Облучение: 0%
Сообщение #1396
А где сейф для Сяка найти в Х18


MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 120Gb

Уважение: 141
Награды: 18
Облучение: 0%
Сообщение #1397
kit56, стоит на нижних этажах, зеленый и очень большой не пропустишь, весит приличненько 170 кг., так что подготовься, а ты ранее говорил чем хорош военный броник с блок-поста на кордоне, одни минусы, вот для этого случая и хорош.

kit56, может в ДМХ есть костюм "стальной крыс" по квесту Циклопа, тогда и квест по сяку закроешь.

Сообщение отредактировал filoret - Четверг, 21.02.2013, 14:50

Вольный сталкер
Уважение: 245
Награды: 32
Облучение: 20%
Сообщение #1398
Нету у меня гравикостюма. Продал его. Сейчас экза бандитов. А он только 170 и возьмёт. Фик с ним этим квестом. За него кажется новый артмод дают.


MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 120Gb

Уважение: 141
Награды: 18
Облучение: 0%
Сообщение #1399
В квесте Призрака на уничтожение Зверя на Кордоне обязательно брать с собой отряд сталкеров который в деревне ждёт? Или можно самому вынести блокпост и отдать Призраку доки Зверя?

Уважение: 1
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #1400
Цитата (Оружейник)
обязательно брать с собой отряд сталкеров который в деревне ждёт?

Обязательно, т.к. после обращения к сталкерам спавнятся как мстители так и сам зверь на блок-посту.
kit56, да согласен, что существуют два варианта по этому квесту, но я думаю что это очередное косячество модера по спавну "Зверя" на блок-посту. Как правило ГГ идя на блок-пост минуя деревню за зверем не встретит достойное сопративление со стороны вояк, как такового там его и не будет и квест будет выглядеть похождение Меченого туда и обратно(Хоббит), а автор этим квестом хотел наоборот при обращении к сталкерам усложнить ситуацию по взятию документов(флешки), с серьезной перестрелкой со мстителями+вояками+зверем.

Сообщение отредактировал filoret - Четверг, 21.02.2013, 15:12

Вольный сталкер
Уважение: 245
Награды: 32
Облучение: 20%
Форум » Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля » Форум Народной Солянки 2012 » DMX MOD 1.3.5 (Описание DMX 1.3.5 , ссылки на скачивание и прохождение.)
Поиск: