Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
26.04.2024, Пятница, 17:01


Модератор форума: Zizon975, Пивкабы_xD, GeorgF  
Форум » Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля » Форум Народной Солянки 2012 » DMX MOD 1.3.5 (Описание DMX 1.3.5 , ссылки на скачивание и прохождение.)
DMX MOD 1.3.5
Сообщение #1
DMX MOD 1.3.5




Последняя версия DMX MOD 1.3.5

Автор мода: Shadows

Благодарность: Arhara, Vergas, sapsan, меченый-стрелок, Grisli, Ray, BadSven, Палыч, amik, хабарыч, Kirag, Zimobor

Отдельная благодарность: Charsi, Saruman

Использовались работы: Argus, Domestos, Serafim12, Vergas, Tirex, Hooray, SkyLoader, призрак, РуЛеша, Следопыт, BadSven, Zimobor, Палыч, Macron, Руся, Гопыча, n6260, utak3r, Дикобраз, Отец Диодор, V92, AndyLy, Bak, KingFriday, Monnoroch, XiaNi, petrovich2, 22f, amik, Gun12, Korpus, Starter, BAC9-FLCL, Renson, max_max_08, Scarabay, H.U.N.T.E.R_7.62, Kirag, Galil, Teh Snake, fokstar, neexist, lex017, nafigator, Goldery, Cromm Cruac

Использовались работы оружейников: Ааз, purke62, Nomadec, Александрыч, Kirag, Ирбиs, Chingy, SanekED, Born, pyo1966, Dietrich2009, Влад, Lukin, Deathdoor, W@llTheR, Zeka1996Korneev, Sin!, Galil, utak3r, Grayshooter, Иватушник, n6260, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., gnome, Piter, Sm0кE, solvador, Jonahex, D.Kruger, MCHC RAider, Storyteller, Simbiot, Real Wolf, Jackal, SnipeRStalkeR

А также использовались работы из: OGSE Mod, Arsenal Mod, Зона Поражения 2, Чапельник, Priboy Story и Death Mod

Категорически запрещено использование мода или любых его частей в Osoznanie-mod!

УСТАНОВКА:
1. S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl
2. Patch 1.0004, 1.0006
3. Чистая "Народная Солянка" от 3.09.10 -это "Народная Солянка 2010 от 19.04.10" + допа с МГ (Мёртвый город) от 14.08.10 + Патч от 20.08.2010 + Патч от 03.09.2010 (либо "Кумулятив от 16.09.10 г." -он включает Патч от 20.08.2010 + Патч от 03.09.2010 ) Всё это берем здесь http://stalker-gamers.ru/forum/23-20-1
4. DMX MOD 1.3
5. DMX MOD Patch 1.3.5
6. Минипатч для DMX 1.3.5
6. Адаптация под патч 1.0006 - из архива с патчем 1.3.5 (Если надо)
7. Адаптация под широкоформатные мониторы - из архива с патчем 1.3.5 (Если надо)

Неправильная установка может спровоцировать вылеты в игре. Также, проверьте, подходит ли версия Солянки для установки мода.

FAQ:


Скачать собранный DMX MOD 1.3.5 . В архиве сборка " DMX 1.3 + патч 1.3.5 + минипатч для DMX 1.3.5 " . А также папка с адаптациями для 6-го патча и для широкоформатных мониторов.:

Скачать с торрента : http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4093469

Установка для этого архива :
1. S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl
2. Patch 1.0004, 1.0006
3. Чистая "Народная Солянка" от 3.09.10
4. Папки gamedata и bin из папки "DMX MOD 1.3.5"
5. Адаптация под патч 1.0006 - из архива DMX MOD 1.3.5 (Если надо)
6. Адаптация под широкоформатные мониторы - из архива DMX MOD 1.3.5 (Если надо)
Прохождение квеста на "Куб Теней" ?



Фикс по лечению врагов: http://rusfolder.com/33558972 .

Фикс по лечению врагов и генератору огнесмеси :

http://narod.ru/disk....ar.html

Лог вылета прятать под СПОЙЛЕР в обязательном порядке!


Инсталлятор Народная Солянка + DMX 1.3.5 от Shadows .
Ссылка : http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4211824

Ссылка на торрент-файл : http://rusfolder.com/33076817
Сообщение #461
Viks325, Эти квесты на сюжет не влияют.
Сообщение #462
Привет народ! Кто в курсе: музыку для флешек к плейеру где скачать чтоб в игре всё катило?

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 40%
Сообщение #463
Viks325
Если не отдать ПДА Тирана Осведомителю, то сюжет остановится. Как он умудрился у тебя погибнуть... ты видел его тело? Или он просто пропал? Переход не покупал у него случайно? )
Или переигрывать, или придется переписывать диалоги Осведомителя другому НПС.

slavian38
Забей в гугл вопрос - полные музыкальные флешки для народной солянки

Уважение: 342
Награды: 49
Облучение: 0%
Сообщение #464
Доброго время суток С.Т.А.Л.К.Е.Р.ы .Установил чит-спаунер ACS NS DMX 1.3.5 на новый патч 1.3.5 НС со всеми допами и исправлениями - постоянный вылет при "воскрешении" неписей ИЗ ИГРЫ , клавиша F10 (заспавненные читом -воскрешаются).На предыдущем патче 1.3.4 спаунер работал "отлично", (на все 100%) нареканий небыло.Хотелось бы понять в чем причина... Лог вылета постоянен, даже когда переуставливал игру с разных источников, согласно выше озвученной схеме... Лог вылета :
Приготовьтесь к игре...
* phase time: 19 ms
* phase cmem: 404226 K
* [win32]: free[2296328 K], reserved[95272 K], committed[1802640 K]
* [ D3D ]: textures[900306 K]
* [x-ray]: crt heap[404226 K], process heap[9519 K], game lua[34695 K], engine lua[209 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[13779 K], smem[27687 K]
[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]
! Cannot find saved game ~#i#:netpacket_pda:Ге... Не надо паниковать. Вы всего лишь создали ПДА в СИДом: 30385
[16-9] get_xml_name for[map_spots.xml] returns [map_spots.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_escape.xml] returns [map_spots_escape.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_garbage.xml] returns [map_spots_garbage.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_agroprom.xml] returns [map_spots_agroprom.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_darkvalley.xml] returns [map_spots_darkvalley.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_bar.xml] returns [map_spots_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_military.xml] returns [map_spots_military.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_radar.xml] returns [map_spots_radar.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_mp.xml] returns [map_spots_mp.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_relations.xml] returns [map_spots_relations.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_lchangers.xml] returns [map_spots_lchangers.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

ASUS Intel Core i3 Video ATI Radeon 1GB, 8GB ОП, OS Windows 7

Сообщение отредактировал Ден - Четверг, 11.10.2012, 14:23


Уважение: 21
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #465
Во блин! у меня тоже Осведомитель пропал куда-то. И фляжки Петренко нету за воротами хотя все условия выполнены - Долговязый сказал что за ворота пьяный сталк её выкинул.
Чё типа ппц? почти с начала переигрывать?
З.Ы. Народ кто шарит как диалог переписать другому неписю подскажите пожалуйста :)

Сообщение отредактировал slavian38 - Четверг, 11.10.2012, 16:51


Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 40%
Сообщение #466
Quote (slavian38)
у меня тоже Осведомитель пропал куда-то.

Если ты купил у него переход АС-Саркофаг , то он тебя кинул и свалил. Попрощайся с ним и с деньгами. Фляжка должна быть. Ты ворота те нашел ? За забор перебрался?
По ковырянию файлов (переписыванию диалогов) в эту http://stalker-gamers.ru/forum/73-364-0-17 тему.
Сообщение #467
Ден
Стр. 14, пост # 274
Quote (alen-fantom)
При оживлении трупов через чит, происходит та же беда, что была при оживлении врагов. Лечение:


Сообщение отредактировал Andewil - Пятница, 12.10.2012, 00:37


Уважение: 342
Награды: 49
Облучение: 0%
Сообщение #468
БОЛЬШОЕЕ спасибо за помощь в решении пролемы с "воскрешением" через чит-спаунер неписей - РАБОТАЕТ!!! Почему бы сразу в игру не вставить???

Уважение: 21
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #469
akva, да конечно перебрался через ворота - там только ребёнок не переберётся, в том то и дело что нету фляжки.

Я когда в солянку 10-го года играл с этим кв проблем не было никогда.

Сообщение отредактировал slavian38 - Четверг, 11.10.2012, 16:53


Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 40%
Сообщение #470
... еще, по поводу БАРМЕНА из 100 рентген - при взятии квестов у Бармена на лаборатории (при первом посещении BARa 100)... пытался выполнить попутно еще что-то... и когда возвращался в бар, Бармен был мертв... Добавил в gamedata\config\ creatures \ в файл spawn_sections в строки BAR это:

;-----------Bar-------------

[bar_barman]:stalker_sakharov
$spawn = "respawn\bar_barman"
character_profile = bar_barman
spec_rank = master
community = trader
immunities_sect = stalker_immunities_sakharov

...перестал умирать ... И жизнь пошла своим чередом...

Уважение: 21
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #471
У меня Осведомитель действительно погиб при нападении бандитов на Бар. Я заметил это уже достаточно поздно. Когда выполнил квест по ПДА. Тело его я видел. Оно и сейчас лежит на входе в ангар со стороны Северного поста. И скажите это очень сложно переписать диалоги?
Переход я не покупал.

Сообщение отредактировал Viks325 - Четверг, 11.10.2012, 19:42


Уважение: 6
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #472
Viks325, Задай вопрос по переписыванию диалога сюда http://stalker-gamers.ru/forum/73-364-0-17 . Или поставь чит-спавнер и заспавни Осведомителя.
Сообщение #473
Я уже понял и задал вопрос по рекомендуемой ссылке. И теперь если можно поясните что значит поставить чит спанер и заспавнить Осведомителя?
Сообщение отредактировал Viks325 - Четверг, 11.10.2012, 19:54


Уважение: 6
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #474
[l]Люди, а почему Крест в Забытом лесу мне враг? Никого из одиночек я не убивал.
Насколько я помню, с ним связаны квесты по сюжету.
Кстати он бессмертный как Кощей :D

Сообщение отредактировал slavian38 - Четверг, 11.10.2012, 20:44


Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 40%
Сообщение #475
slavian38, может и не убивал... Достаточно слегка зацепить...Если совсем никаких мыслей нет - то только в game_relations топать...

Уважение: 71
Награды: 19
Облучение: 0%
Сообщение #476
Viks325
1-я стр., пост #9
Скачиваешь, устанавливаешь чит-спавнер, приходишь в Бар, если есть тело Осведомителя - наверное можно его не спавнить и не переписывать диалоги, а просто оживить. Встаешь на тело, выходишь в главное меню игры, жмешь F10 - перс оживает. Если не получилось - то еще раз.

Первый раз слышу что Осведомитель помирает. Думал он бессмертный >( ... или это шутки DMX )

Viks325
Re: Чтобы не вылетало при оживлении НПС через чит-спавнер, надо подправить файл map_spots_relations
Пост #468 на этой же странице.

Сообщение отредактировал Andewil - Пятница, 12.10.2012, 00:44


Уважение: 342
Награды: 49
Облучение: 0%
Сообщение #477
Я конечно понимаю, что я тупой юзер. Поставил чит-спавнер как указано в рекомендации, даже нажав О посмотрел на него.
Встаю на Осведомителя - жму F10 и никакого результата, а если выхожу в главное меню и жму F10 то кроме вылета ничего не получаю - может я не в то меню выхожу?

Уважение: 6
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #478
Приветствую всех сталкеров! Возникла проблема со сном ГГ: после очередного "часа ужаса" прошел почти день-наотрез отказывается спать(во время "часа ужаса" сон невозможен!). На энергетиках долго не продержишься. Как лечится оная "козявка"?


Переходи на темную сторону Силы!
У нас есть печеньки...
P.S. За 125 часов: убито-16854, отдал концы-1253 раза.
Истребитель патронов
Уважение: 35
Награды: 11
Облучение: 0%
Сообщение #479
Dflx79, Смотри здесь http://stalker-gamers.ru/forum/23-325-1 пост №3
Сообщение #480
Не понимаю что не так делаю? Встаю на тело Осведомителя выхожу в главное меню нажимаю F10 и после этого вылет. Пробовал после нажатия на F10 сохраниться и вновь вылет. Может надо тело перенести в Бар 100 рентген? Или где то что то переписать?

Уважение: 6
Награды: 1
Облучение: 0%
Форум » Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля » Форум Народной Солянки 2012 » DMX MOD 1.3.5 (Описание DMX 1.3.5 , ссылки на скачивание и прохождение.)
Поиск: