Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
23.12.2024, Понедельник, 20:05


Модератор форума: Zizon975, Пивкабы_xD, GeorgF  
Вылеты НС
Сообщение #1
Вылеты и их решения

Уважаемые пользователи!

В своих постах НЕОБХОДИМО указывать:
1. Обязательно версию Солянки, с патчами или без (если ДА, то с какими), поставлены ли какие либо дополнительные примочки поверх Солянки.
2. Обязательно - текст лога при вылете!
Находится здесь:

рус. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
англ. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Виста: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Вин 7:C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
(Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях "вставить", либо используйте сочетание клавиш: "ctrl+v" ..(Если имеется ошибка "FATAL ERROR", то она автоматом вставится в блокнот, нужно скопировать текст и вставить его в свое сообщение))..
3. Обстоятельства, при которых произошел вылет.
4. Обязательно указывать конфигурацию компьютера!

Внимание!
Посты без указанных выше данных рассматриваться не будут и могут быть удалены, по усмотрению модераторов!



Лог вылета прячем под СПОЙЛЕР ... За нарушение - бан!




Веселый Роджер
Уважение: 936
Награды: 112
Сообщение #341
Цитата Egeny ()
Решила установить НС с ООП и Мёртвым городом, вроде бы тоже от Архары.


[akva]Архара здесь не причем . Автор сборки RUS_D , и хотя на нашем сайте эта сборка не поддерживается , по отзывам играющих сборка весьма стабильна.

Но это тема не для обсуждения сборок , а для исправления вылетов . Так что заканчиваем флуд. [/akva]
Сообщение #342
Приветствую всех. При переходе на агропром с свалки ловлю такой вылет.

FATAL ERROR

[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line : 155
[error]Description : any vertex in patrol path [sniper_agro_boev_4_walk] in inaccessible for object [sniper_agro_boev_4]


stack trace:

ООП+НС+все патчи с момента выхода.
На агропроме квест на Чука и Гека и на сдачу Адреналину шкатулки.
Игра в момент вылета была на среднем динамическом освещении (которое между статикой и полной динамикой).

Уважение: 6
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #343
nikitosparavoz,
Нашел описание похожего вылета.
После Бара идём со Свалки в Тёмную Долину на предмет Х-18.
При переходе на локацию ТД имеем вылет с этаким резюме:
---------------
[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line : 155
[error]Description : any vertex in patrol path [val_escort_captive_wait_walk] in inaccessible for object [val_escort_captive]
На пути патруля образовалась аномалия - не ходи в долину пока очередной выброс не пройдет

Вывод - пережди выброс и попробуй снова. Я бы проверил еще переходом в Подземку Агро.


Вольный Сталкер
Уважение: 178
Награды: 31
Облучение: 0%
Сообщение #344
nikitosparavoz, Удали sniper_agro_boev_4 как глючный объект .
В шапке есть инструкция как это сделать.
Сообщение #345
Всем привет!Играл в Солянку давно,прошел до конца,а теперь решил сыграть еще раз.Поставил Соль+ООП и при разговоре с Бьюсти на блокпосту ,где задание потрясти наемников такой вылет:

где то видел решение,но не помню где.


Не стоит бегать от снайпера-умрешь усталым!

Уважение: 6
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #346
Цитата marmuh ()
[error]Arguments : Can't open section 'case_buusty'

marmuh, вот: http://rghost.ru/50245089
Скачать файл, кинуть по пути ...gamedata\config\misc с заменой.

Сообщение отредактировал J776 - Воскресенье, 17.11.2013, 20:38

Фотограф
Уважение: 402
Награды: 80
Облучение: 0%
Сообщение #347
Здравия всем. Поймал непонятный вылет. Сопроводил Боцмана до вертушки и при посадки вылет. Мало того все сохранки на болоте тоже полетели.

ТЧ 1.0004, НС+ОП всё скачано с этого сайта


MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 120Gb

Уважение: 141
Награды: 18
Облучение: 0%
Сообщение #348
kit56,
Нашел похожий вылет на 9 странице.
Жми
Но там связано с документами из Х-18.


Вольный Сталкер
Уважение: 178
Награды: 31
Облучение: 0%
Сообщение #349
IGOR™, Спасибо. Но как это поможет мне? Я писал что сохранки на болоте не грузятся. Придётся очень много переигрывать.


MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 120Gb

Уважение: 141
Награды: 18
Облучение: 0%
Сообщение #350
kit56,
Просто проверь, если в Баре такая же ерунда, то ясно откуда ноги растут.


Вольный Сталкер
Уважение: 178
Награды: 31
Облучение: 0%
Сообщение #351
kit56,
Еще порылся в инете:
Таблетка от вылета
Specified story object is already in the Story registry!
от камрада C2D
Вылет возникает при :
1) сдаче Бармену задания на документы из лаборатории Х-18;
2) отказе от задания на документы из лаборатории Х-16;
...
n) последующее принятие задания на документы из лаборатории Х-16;
n+1) вылет при переходе из Бара на любую другую локацию.
Но самой таблетки не найдено (файл удален), вес 45 Кб, устраняет полностью данный вылет (лог такой же, как и у тебя) если установить до п.1.
Так что поищи в интернете, может повезет.



Сообщение отредактировал IGOR™ - Четверг, 21.11.2013, 12:24

Вольный Сталкер
Уважение: 178
Награды: 31
Облучение: 0%
Сообщение #352
IGOR™, Нашёл сохранку по сдачи доков из Х18, всё прошло в штатном режиме. Видимо придётся переигрывать. Ну да не беда, не привыкать. Я однажды заново начал игру после О-сознания, ибо не удосужился поговорить с Болотным доктором в начале игры о осколке Монолита.


MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 120Gb

Уважение: 141
Награды: 18
Облучение: 0%
Сообщение #353
Нашёл причину вылета на болоте. Там возле церкви остались сталкеры сторожившие воришку Митяя. И при спавне бандитов когда вертушка должна сесть, бандиты подстреливают главного сталкера. Приходится быстро зачищать местность пока сталк жив.


MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 120Gb

Уважение: 141
Награды: 18
Облучение: 0%
Сообщение #354
по моему этот лог,не могу сохраниться после смерти Лысого( НС+ООП+КА+МА+ЧШ ) FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 443
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't open section 'stalker_fresh_zombied'


stack trace:
Сообщение #355
Привет всем. P1se4ka, попробуй переустановить игру. И глянь последние посты темы Поиски ЧШ, там описана похожая ситуация.


Гид по Чернобыльскому Шахматисту в Гиде мода"Объединенный Пак" http://stalker-gamers.ru/forum/23-225-1 , последние 3 поста.

Уважение: 155
Награды: 38
Облучение: 0%
Сообщение #356
А как оживить Busty на кордоне? его короче крысы погубили,а задание висит..
Сообщение #357
P1se4ka, http://stalker-gamers.ru/forum/23-1072-23 452 пост от 14.10.13. И пиши в соответствующую тему. При чем тут вылеты солянки? Играешь ЧШ, спрашиваешь по квесту ООП. Как-то совсем не в тему.


Гид по Чернобыльскому Шахматисту в Гиде мода"Объединенный Пак" http://stalker-gamers.ru/forum/23-225-1 , последние 3 поста.

Уважение: 155
Награды: 38
Облучение: 0%
Сообщение #358
Подскажите что можно сделать. В старой деревне вылет. Приношу фото,стереть цифры.Подхожу к домам и вылет.[spoiler]Expression : assertion failed
Function : xrServer::Process_event_ownership
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_ownership.cpp
Line : 23
Description : e_parent

Добавлено (23.11.2013, 20:43)
---------------------------------------------
Играю в ОБИТЕЛЬ ЗЛА

Добавлено (24.11.2013, 02:04)
---------------------------------------------
Или подскажите как этот диолог другому прописать.



andrei

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #359
Intel Core2 Quad CPU Q6600 2,40GHz. ОЗУ-4,nVIDIA GeForce9800GT,Win XP-SP3
Т.Ч.v1.0004, AMK1.4+НС от 19.04.10+допа 14.08.10+патч3.09.10+ООП
При сдаче квеста Dimak(у) на TV-вылет на раб.стол.
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialog_manager.script:288: attempt to index local 'tbl' (a nil value)


skype-apfye7lfgo

Уважение: 14
Награды: 4
Облучение: 20%
Сообщение #360
Цитата 1andrei9 ()
Играю в ОБИТЕЛЬ ЗЛА

В теме рассматриваются вылеты Народной Солянки. Что еще за Обитель Зла? В эту сборку не понять чего понапихали и не понять как все адаптировали.
Причина:
При обработке события связанного с 'обладаемым' предметом - сам объект (parent) не был обнаружен.
Такое порой случается, когда или объект удаляется из игры без требуемой отрегистрации. Например, порой НПС, стреляя из ствола (отыгрываются партиклы), попав в аномалию, разрывается - сервер должен продолжить иль прекратить огонь из оружия -> ищет по владельцу стреляющий ствол и ... не находит.
Лечение:
Вылет вряд ли может быть стабильным, поэтому иногда достаточно просто загрузить последнее сохранение.
А бороться можно только выверяя все коды, в которых удаляются предметы/объекты на предмет необходимых отрегистраций и снижать заселяемость локаций. Чем меньше неписей/монстров - тем меньше вероятность такой коллизии. (Взято с АМК).



Сообщение отредактировал IGOR™ - Понедельник, 25.11.2013, 16:43

Вольный Сталкер
Уважение: 178
Награды: 31
Облучение: 0%
Поиск: