Новое на сайте:
Новости:
Файлы:
Статьи:
Топ пользователей:
Обновления сайта:
Группа "Гости" не имеет право просмотра модуля
Модератор форума: Zizon975, Пивкабы_xD, GeorgF |
Форум Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля Форум Народной Солянки 2012 Вылеты НС |
Вылеты НС |
Дата: Суббота, 03.03.2012, 18:23
Сообщение #1
Вылеты и их решения Уважаемые пользователи! В своих постах НЕОБХОДИМО указывать: 1. Обязательно версию Солянки, с патчами или без (если ДА, то с какими), поставлены ли какие либо дополнительные примочки поверх Солянки. 2. Обязательно - текст лога при вылете! Находится здесь: рус. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log англ. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Виста: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Вин 7:C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log (Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях "вставить", либо используйте сочетание клавиш: "ctrl+v" ..(Если имеется ошибка "FATAL ERROR", то она автоматом вставится в блокнот, нужно скопировать текст и вставить его в свое сообщение)).. 3. Обстоятельства, при которых произошел вылет. 4. Обязательно указывать конфигурацию компьютера! Внимание! Посты без указанных выше данных рассматриваться не будут и могут быть удалены, по усмотрению модераторов! Лог вылета прячем под СПОЙЛЕР ... За нарушение - бан! |
Дата: Среда, 13.11.2013, 07:21
Сообщение #341
[akva]Архара здесь не причем . Автор сборки RUS_D , и хотя на нашем сайте эта сборка не поддерживается , по отзывам играющих сборка весьма стабильна. Но это тема не для обсуждения сборок , а для исправления вылетов . Так что заканчиваем флуд. [/akva] |
Дата: Четверг, 14.11.2013, 20:16
Сообщение #342
Приветствую всех. При переходе на агропром с свалки ловлю такой вылет.
FATAL ERROR [error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object) [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp [error]Line : 155 [error]Description : any vertex in patrol path [sniper_agro_boev_4_walk] in inaccessible for object [sniper_agro_boev_4] stack trace: ООП+НС+все патчи с момента выхода. На агропроме квест на Чука и Гека и на сдачу Адреналину шкатулки. Игра в момент вылета была на среднем динамическом освещении (которое между статикой и полной динамикой). |
Дата: Четверг, 14.11.2013, 20:31
Сообщение #343
nikitosparavoz,
Нашел описание похожего вылета. После Бара идём со Свалки в Тёмную Долину на предмет Х-18. При переходе на локацию ТД имеем вылет с этаким резюме: --------------- [error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object) [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp [error]Line : 155 [error]Description : any vertex in patrol path [val_escort_captive_wait_walk] in inaccessible for object [val_escort_captive] На пути патруля образовалась аномалия - не ходи в долину пока очередной выброс не пройдет Вывод - пережди выброс и попробуй снова. Я бы проверил еще переходом в Подземку Агро. |
Дата: Воскресенье, 17.11.2013, 19:44
Сообщение #345
Всем привет!Играл в Солянку давно,прошел до конца,а теперь решил сыграть еще раз.Поставил Соль+ООП и при разговоре с Бьюсти на блокпосту ,где задание потрясти наемников такой вылет:
где то видел решение,но не помню где. Не стоит бегать от снайпера-умрешь усталым! |
Дата: Воскресенье, 17.11.2013, 20:35
Сообщение #346
marmuh, вот: http://rghost.ru/50245089 Скачать файл, кинуть по пути ...gamedata\config\misc с заменой. Сообщение отредактировал J776 - Воскресенье, 17.11.2013, 20:38 |
Дата: Четверг, 21.11.2013, 07:23
Сообщение #347
Здравия всем. Поймал непонятный вылет. Сопроводил Боцмана до вертушки и при посадки вылет. Мало того все сохранки на болоте тоже полетели.
ТЧ 1.0004, НС+ОП всё скачано с этого сайта MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 120Gb |
Дата: Четверг, 21.11.2013, 12:22
Сообщение #351
kit56,
Еще порылся в инете: Таблетка от вылета Specified story object is already in the Story registry! от камрада C2D Вылет возникает при : 1) сдаче Бармену задания на документы из лаборатории Х-18; 2) отказе от задания на документы из лаборатории Х-16; ... n) последующее принятие задания на документы из лаборатории Х-16; n+1) вылет при переходе из Бара на любую другую локацию. Но самой таблетки не найдено (файл удален), вес 45 Кб, устраняет полностью данный вылет (лог такой же, как и у тебя) если установить до п.1. Так что поищи в интернете, может повезет. Сообщение отредактировал IGOR™ - Четверг, 21.11.2013, 12:24 |
Дата: Четверг, 21.11.2013, 13:52
Сообщение #352
IGOR™, Нашёл сохранку по сдачи доков из Х18, всё прошло в штатном режиме. Видимо придётся переигрывать. Ну да не беда, не привыкать. Я однажды заново начал игру после О-сознания, ибо не удосужился поговорить с Болотным доктором в начале игры о осколке Монолита.
MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 120Gb |
Дата: Пятница, 22.11.2013, 11:01
Сообщение #353
Нашёл причину вылета на болоте. Там возле церкви остались сталкеры сторожившие воришку Митяя. И при спавне бандитов когда вертушка должна сесть, бандиты подстреливают главного сталкера. Приходится быстро зачищать местность пока сталк жив.
MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 120Gb |
Дата: Пятница, 22.11.2013, 12:45
Сообщение #354
по моему этот лог,не могу сохраниться после смерти Лысого( НС+ООП+КА+МА+ЧШ ) FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 443 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section 'stalker_fresh_zombied' stack trace: |
Дата: Пятница, 22.11.2013, 13:07
Сообщение #355
Привет всем. P1se4ka, попробуй переустановить игру. И глянь последние посты темы Поиски ЧШ, там описана похожая ситуация.
Гид по Чернобыльскому Шахматисту в Гиде мода"Объединенный Пак" http://stalker-gamers.ru/forum/23-225-1 , последние 3 поста. |
Дата: Пятница, 22.11.2013, 15:58
Сообщение #357
P1se4ka, http://stalker-gamers.ru/forum/23-1072-23 452 пост от 14.10.13. И пиши в соответствующую тему. При чем тут вылеты солянки? Играешь ЧШ, спрашиваешь по квесту ООП. Как-то совсем не в тему.
Гид по Чернобыльскому Шахматисту в Гиде мода"Объединенный Пак" http://stalker-gamers.ru/forum/23-225-1 , последние 3 поста. |
Дата: Воскресенье, 24.11.2013, 02:04
Сообщение #358
Подскажите что можно сделать. В старой деревне вылет. Приношу фото,стереть цифры.Подхожу к домам и вылет.[spoiler]Expression : assertion failed
Function : xrServer::Process_event_ownership File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_ownership.cpp Line : 23 Description : e_parent Добавлено (23.11.2013, 20:43) Добавлено (24.11.2013, 02:04) andrei |
Дата: Воскресенье, 24.11.2013, 13:10
Сообщение #359
Intel Core2 Quad CPU Q6600 2,40GHz. ОЗУ-4,nVIDIA GeForce9800GT,Win XP-SP3
Т.Ч.v1.0004, AMK1.4+НС от 19.04.10+допа 14.08.10+патч3.09.10+ООП При сдаче квеста Dimak(у) на TV-вылет на раб.стол. Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialog_manager.script:288: attempt to index local 'tbl' (a nil value) skype-apfye7lfgo |
Дата: Понедельник, 25.11.2013, 16:29
Сообщение #360
В теме рассматриваются вылеты Народной Солянки. Что еще за Обитель Зла? В эту сборку не понять чего понапихали и не понять как все адаптировали. Причина: При обработке события связанного с 'обладаемым' предметом - сам объект (parent) не был обнаружен. Такое порой случается, когда или объект удаляется из игры без требуемой отрегистрации. Например, порой НПС, стреляя из ствола (отыгрываются партиклы), попав в аномалию, разрывается - сервер должен продолжить иль прекратить огонь из оружия -> ищет по владельцу стреляющий ствол и ... не находит. Лечение: Вылет вряд ли может быть стабильным, поэтому иногда достаточно просто загрузить последнее сохранение. А бороться можно только выверяя все коды, в которых удаляются предметы/объекты на предмет необходимых отрегистраций и снижать заселяемость локаций. Чем меньше неписей/монстров - тем меньше вероятность такой коллизии. (Взято с АМК). Сообщение отредактировал IGOR™ - Понедельник, 25.11.2013, 16:43 |
| |||