Вылеты НС
Дата: Суббота, 03.03.2012, 18:23
Вылеты и их решения Уважаемые пользователи! В своих постах НЕОБХОДИМО указывать: 1. Обязательно версию Солянки, с патчами или без (если ДА, то с какими), поставлены ли какие либо дополнительные примочки поверх Солянки. 2. Обязательно - текст лога при вылете! Находится здесь: рус. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log англ. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Виста: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Вин 7 :C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log (Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях "вставить", либо используйте сочетание клавиш: "ctrl+v" ..(Если имеется ошибка "FATAL ERROR", то она автоматом вставится в блокнот, нужно скопировать текст и вставить его в свое сообщение)).. 3. Обстоятельства, при которых произошел вылет. 4. Обязательно указывать конфигурацию компьютера! Внимание! Посты без указанных выше данных рассматриваться не будут и могут быть удалены, по усмотрению модераторов!
Лог вылета прячем под СПОЙЛЕР ... За нарушение - бан!
Веселый Роджер
Уважение: 936
Награды: 112
Дата: Понедельник, 22.08.2016, 20:52
Kostya_Zuev , сделай копию своего файла bind_stalker.script и закинь в папку scripts этот: http://rgho.st/84DhbjDzk с заменой. Загрузи сейв перед переходом в Старую Деревню; если опять будет вылетать, посмотри лог (тот же вылет или нет).
<Свобода>
Уважение: 2519
Награды: 274
Облучение: 0%
Дата: Понедельник, 22.08.2016, 21:28
Скиньте пожалуйста бинд сталкер для S.T.A.L.K.E.R.-Н.С.+DMX 1.3.5+ООП.МА.К А то печалька одолевает, в левой части старой деревни зависает. Мне тут уже парни много вариантов предлагали, но нечего не помогает!Добавлено (22.08.2016, 21:28) ---------------------------------------------Tirbah , про Tirbah , спасибо, не зависает!!!! ИИИИххххААА как говориться! А то я уже запарился искать решение! У меня почему то вообще этого файла bind_stalker.script не было
Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Дата: Среда, 24.08.2016, 00:53
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ... - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\zamok.script:176: attempt to index local 'sitem' (a nil value) Сборка: НС/ООП 1.1/К 0.5.5/МА 1.1/Шторм v0.2(bsp)+mini dopa bsp Не могу пережить отравление Гавра в конце диалога вылет.
Железо: Intel(R) Core(TM) i3 - 3220 3.30GHz 4Гб ОЗУ тип 64 W7 Сборка: НС/ООП 1.1/К 0.5.5/МА 1.1/Storm. v0.2(bsp) + mini dopa bsp
Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Дата: Среда, 24.08.2016, 20:52
Цитата Snakes (
)
Arguments : LUA error: ... - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\zamok.script:176: attempt to index local 'sitem' (a nil value)
Выложите все имеющиеся замки\маячки до диалога...
Уважение: 250
Награды: 32
Облучение: 0%
Дата: Воскресенье, 28.08.2016, 13:36
FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...ow of chernobyl\gamedata\scripts\hidden_slots.script:61: attempt to index local 'btn' (a nil value) Что за вылет? Как бороться? Вылетело после разговора с Гавром. Как отправлять сообщения со спойлером?
Железо: Intel(R) Core(TM) i3 - 3220 3.30GHz 4Гб ОЗУ тип 64 W7 Сборка: НС/ООП 1.1/К 0.5.5/МА 1.1/Storm. v0.2(bsp) + mini dopa bsp
Сообщение отредактировал Snakes - Воскресенье, 28.08.2016, 13:38
Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Дата: Воскресенье, 28.08.2016, 15:57
Snakes , ты же перед разговором с Гавром выложил всё, что бы хабар не пропал? Оставь в рюкзаке что то незначительное.
Dum spiro, spero!
Дата: Воскресенье, 28.08.2016, 23:50
Может надо что то конкретное оставлять? Просто много вещей в рюкзаке , а на этом Гавре встрял и не могу пройти дальше ГГ гибнет после отравления чтоб я не делал и все ветки зависли по прохождению дальнейших кв.
Железо: Intel(R) Core(TM) i3 - 3220 3.30GHz 4Гб ОЗУ тип 64 W7 Сборка: НС/ООП 1.1/К 0.5.5/МА 1.1/Storm. v0.2(bsp) + mini dopa bsp
Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Дата: Понедельник, 29.08.2016, 16:32
Братья сталкеры,снова здравствуйте,проблема моя с вылетом на ТД не решилась,через сколько бы времени и локаций я туда не пробовал зайти,ВЫЛЕТ с АХТУНГОМ стабильный!!! Лог есть в сообщении от меня выше. Но вот что написано в АХТУНГе- reason: 'agr_factory_defence_stalker5_0001': section 'logic': unable to find field 'active" Вот,может это поможет,у меня уже куча квестов набежала на ТД,из-за этого вылета не могу продолжить.
Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Дата: Понедельник, 29.08.2016, 18:17
Бабай , удали как глючный объект agr_factory_defence_stalker5_0001Добавлено (29.08.2016, 18:17) ---------------------------------------------
Цитата Snakes (
)
а на этом Гавре встрял и не могу пройти дальше ГГ гибнет после отравления чтоб я не делал
А что именно вы делаете..? Нужно, перед диалогом, очень хорошо "накормить" ГГ и выложить все "фонящие" арты...
Уважение: 250
Награды: 32
Облучение: 0%
Дата: Среда, 07.09.2016, 20:06
Доброго вечера Господа! Есть проблема с вылетом: 1. AMK 1.4.1 + Народная солянка от 19.04.10 + Дополнение от 14.08.10 + Патч 3.09.10 + DMX 1/3/3 2. * Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M2/S0, 3516.00 mhz, 41-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2
Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 47073 files cached, 7537Kb memory used. Init FileSystem 1.414752 sec 'xrCore' build 3116, Aug 15 2007 Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrGame.dll ! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-SHOC\ in registry * [win32]: free[4044804 K], reserved[64928 K], committed[84508 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[16396 K], process heap[1201 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[8791 K], smem[0 K] Executing config-script "c:\games\s.t.a.l.k.e.r - Народная Солянка\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [c:\games\s.t.a.l.k.e.r - Народная Солянка\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "c:\games\s.t.a.l.k.e.r - Народная Солянка\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"... ! Unknown command: r__dtex_range ! Unknown command: r__ssa_glod_end ! Unknown command: r__ssa_glod_start ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_detail ! Unknown command: rs_skeleton_update ! Unknown command: vid_bpp [c:\games\s.t.a.l.k.e.r - Народная Солянка\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. Executing config-script "c:\games\s.t.a.l.k.e.r - Народная Солянка\gamedata\config\default_controls.ltx"... [c:\games\s.t.a.l.k.e.r - Народная Солянка\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:1002]-[device:6819]: ASUS R7 265 Series * GPU driver: 8.17.10.1404 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 1743 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * DVB created: 1536K * DIB created: 512K ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi' ! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old' ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' ! Version conflict in shader 'effects\watertest-1' count of .thm files=339 load time=79 ms * NULLRT supported * ...and used * HWDST/PCF supported and used - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias 0. Starting engine... Loading DLL: xrGameSpy.dll * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias 0. * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 *** RESET [1266 ms] "c:\games\s.t.a.l.k.e.r - Народная Солянка\bin\xr_3da.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 167733 K Загрузка началась... Loading objects... Loading models... ! auto-generated bump map: act\act_green_stalker_bump1 ! auto-generated bump map: act\act_green_stalker_bump1# ! auto-generated bump map: act\act_green_stalker_bump2 ! auto-generated bump map: act\act_green_stalker_bump2# ! auto-generated bump map: act\act_green_stalker_bump3 ! auto-generated bump map: act\act_green_stalker_bump3# * [prefetch] time: 18277 ms * [prefetch] memory: 88324Kb * phase time: 18330 ms * phase cmem: 253525 K Солянка: Старт... * phase time: 174 ms * phase cmem: 253447 K Солянка: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 18 ms * phase cmem: 253447 K Загрузка игры "kostyan_quicksave.sav"... * Loading spawn registry... * 15270 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 32132 objects are successfully loaded * Game kostyan_quicksave is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\kostyan_quicksave.sav' (6.560s) * phase time: 6559 ms * phase cmem: 344759 K Солянка: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 175 ms * phase cmem: 344759 K Солянка: Соединение с localhost... Player not found * client : connection accepted - <> * phase time: 31 ms * phase cmem: 344783 K Открытие потока... * phase time: 17 ms * phase cmem: 344783 K Загрузка формы объектов... * phase time: 4307 ms * phase cmem: 430341 K Загрузка шейдеров... * phase time: 468 ms * phase cmem: 431187 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65527 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65509 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65481 verts, 2046 Kb * [Loading VB] 9630 verts, 300 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65526 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65529 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 11187 verts, 349 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 58148 verts, 1817 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 274437 indices, 536 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 29335 verts, 343 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 550890 indices, 1075 Kb * phase time: 952 ms * phase cmem: 431796 K Загрузка базы пространств... * phase time: 279 ms * phase cmem: 434285 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 11590 v(20), 6100 p * [DETAILS] Batch(61), VB(226K), IB(35K) * phase time: 37 ms * phase cmem: 434285 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: c:\games\s.t.a.l.k.e.r - Народная Солянка\gamedata\levels\l07_military\level.hom * phase time: 22 ms * phase cmem: 434533 K Загрузка ИИ объектов... - Loading music tracks from 'l07_military_musics'... * phase time: 79 ms * phase cmem: 434570 K Солянка: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 439 ms * phase cmem: 446359 K Загрузка текстур... * t-report - base: 1758, 970063 K * t-report - lmap: 8, 8193 K * phase time: 10220 ms * phase cmem: 446363 K Приготовьтесь к игре... * phase time: 33 ms * phase cmem: 446363 K * [win32]: free[2127012 K], reserved[93964 K], committed[1973264 K] * [ D3D ]: textures[978256 K] * [x-ray]: crt heap[446361 K], process heap[15495 K], game lua[46178 K], engine lua[205 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[13345 K], smem[26238 K] ! Invalid ogg-comment version, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r - Народная Солянка\gamedata\sounds\monsters\giant\giant_breath_3.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r - Народная Солянка\gamedata\sounds\monsters\giant\giant_breath_4.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r - Народная Солянка\gamedata\sounds\monsters\giant\giant_breath_5.ogg
3. Задание от Кости, найти тайник на армейских складах, шестой, кажется. Нахожу, беру ПДА их схрона и вылет. Начинал поиск это тайника два раза (в двух разных местах) эффект то же. 4. AMD FX 8320 3,5 GHz, 8Gb RAM, ASUS R7 256 WIN 7 64x [Пивкабы]Для кого это в шапке темы красным написано? " Лог вылета прячем под СПОЙЛЕР ... За нарушение - бан! "
Уважение: 4
Награды: 0
Облучение: 0%
Дата: Четверг, 08.09.2016, 01:27
kostyan2382 , При взятии тайника на АС происходит комплексный удар, его получается не выдерживает твоя машина. В логе на звук ругается. Не знаю, надо попробовать обвешаться артами от удара и снизить настройки на минимум.
СТАЛКЕР
Уважение: 1500
Награды: 203
Облучение: 0%
Дата: Четверг, 08.09.2016, 20:39
Спасибо Пивкабы_xD! Прокатило, а за пост извини, второй раз наверно всего пишу.
Уважение: 4
Награды: 0
Облучение: 0%
Дата: Воскресенье, 11.09.2016, 07:45
какой я косячный постоянно разные вылеты вот лог лог народная солянка с оп2 патч 2,09 фикс 2 правки фото со спутника
Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Дата: Воскресенье, 11.09.2016, 10:33
vagabung , Код
[error]Description : D3DXGetImageInfoFromFileInMemory (S->pointer(),S->length(),&IMG) [error]Arguments : c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\savedgames\stas_quicksave.dds
По пути указанному в Arguments, найти и удалить саму текстуру, одноимённую с сохранением но с расширением dds.
Уважение: 250
Награды: 32
Облучение: 0%
Дата: Вторник, 20.09.2016, 13:55
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...dmx 1.3.5+ООП.МА.К\gamedata\scripts\xrs_armor.script:2096: attempt to index global 'xrs_utils' (a nil value) Частый вылет. Задолбался уже. И этот при загрузке сейвов вылетает. Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...+dmx 1.3.5+ООП.МА.К\gamedata\scripts\xr_logic.script:1515: attempt to call field '?' (a nil value)
Сообщение отредактировал MagistrYoda - Вторник, 20.09.2016, 16:31
Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Дата: Суббота, 24.09.2016, 18:01
Я уже давно смирился с вылетами в НС. Если, к примеру, зайдя на локацию, я могу пройти лишь небольшой участок по ней (вылет происходит), то делаю отгрузку перед тем местом, где будет вылет. Затем загружаю новую отгрузку и иду дальше. И так до тех пор, пока не выйду с этой локации.
Уважение: 24
Награды: 3
Облучение: 0%
Дата: Воскресенье, 25.09.2016, 10:44
Всем привет: словил вылет: Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 342 Description : <no expression> Arguments : Can't open section 'repair_box_outfit' как лечить и лечится ли? ОП-2, сборка 2.09 Фикс 2
Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Дата: Воскресенье, 25.09.2016, 11:26
Цитата maikl2856 (
)
repair_box_outfit
Ремъящик в ОП-2 отключен и спавнить его не нужно даже если он есть в спавнере.
Спокойствие – это величайшее проявление силы.
добрый монолитовец
Уважение: 482
Награды: 67
Облучение: 0%
Дата: Понедельник, 03.10.2016, 18:41
всем доброго дня!! не судите строго за элементарный вопрос но все-же))) как сделать лог вылета чтобы потом его вам выложить? у меня вылет при взятии тайника Стрелка в припяти, и при взятии квеста на черного ангела у Волка.
свобода
Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Дата: Понедельник, 03.10.2016, 18:51
экзо-ТИМ , ну ты начало страницы, в самом верху, почитай. Там же всё написано про лог.
Dum spiro, spero!