Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
26.04.2024, Пятница, 00:27


Модератор форума: Zizon975, Пивкабы_xD, GeorgF  
Форум » Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля » Форум Народной Солянки 2012 » Вылеты НС
Вылеты НС
Сообщение #1
Вылеты и их решения

Уважаемые пользователи!

В своих постах НЕОБХОДИМО указывать:
1. Обязательно версию Солянки, с патчами или без (если ДА, то с какими), поставлены ли какие либо дополнительные примочки поверх Солянки.
2. Обязательно - текст лога при вылете!
Находится здесь:

рус. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
англ. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Виста: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Вин 7:C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
(Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях "вставить", либо используйте сочетание клавиш: "ctrl+v" ..(Если имеется ошибка "FATAL ERROR", то она автоматом вставится в блокнот, нужно скопировать текст и вставить его в свое сообщение))..
3. Обстоятельства, при которых произошел вылет.
4. Обязательно указывать конфигурацию компьютера!

Внимание!
Посты без указанных выше данных рассматриваться не будут и могут быть удалены, по усмотрению модераторов!



Лог вылета прячем под СПОЙЛЕР ... За нарушение - бан!




Веселый Роджер
Уважение: 936
Награды: 112
Сообщение #881
кто подскажет ? вылетает при выбросе - с любой сохранки , на любой локации , даже в лабораториях . никаких фатальных ероров не было . OP2+OGSE

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #882
Цитата shipuchka ()
кто подскажет ?

А никто тут по твоей проблеме не подскажет ничего. С dsh-модом тут почти никто не играет. Спрашивай там, где скачивал.


Спокойствие – это величайшее проявление силы.
добрый монолитовец
Уважение: 482
Награды: 67
Облучение: 0%
Сообщение #883
Парни выручайте. Солянка у меня на всех компах стояла. Уже 3 года точно. Ни как не могу пройти всё из за вылетов и вот опять,ушел уже далеко и на... извините что не вложением,не разобрался ещё.

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...dmx 1.3.5+ООП.МА.К\gamedata\scripts\state_mgr.script:178: C stack overflow

Вообщем,захожу с любой локации на Темную долину,через мксимум 30 сек АХТУНГ!!! и вылет. Я и перезаходил и с автосейва и после выброса заходил всё одно. Уже так зашел,успел выйти. Обошел пол зоны и вот опять захожу и беда.

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #884
Цитата Бабай ()
C stack overflow

Бабай stack overflow - вылеты, в логе которых есть такие слова, являются случайными. Каждые час-полтора настоятельно рекомендуется перезагружать игру (выйти в Windows и снова загрузиться). Это называется переполнение СТЕКОВ.
Практически у всех такое бывает. Не забывай выходить из игры и перезагружаться заново каждый час. Нелегко оторваться, согласен, но это просто необходимо!!! И таких вылетов будет куда меньше.
Переиграй с последнего живого сэйва.
И ещё совет: Не пользоваться быстрыми сохранениями, лучше делать именные сейвы и сейвы через консоль:
При обыске трупов и тайников не использовать кнопку "Взять все", не нажимать в кпк кнопку "Контакты", так же не использовать быстрый вызов "Контактов" по умолчанию "H".
Не переходить во время выброса и ЧУ на другие локации.
Не делать из Гг товарный поезд - не надо увеличивать переносимый вес до 2000кг, 200-300кг достаточно.

Сообщение отредактировал Mixas-61 - Пятница, 12.08.2016, 00:04


Уважение: 11
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #885
Mixas-61. Так это именно происходит только при заходе на ТД. Стабильно вылет. Из ахтунга я понял что там что то не так с предметом каким то. Переигрывал с разных сейвов,на ТД вылет. А начинать чуть не с половины игры не хочу опять. Попробую скрин сделать.

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #886
Цитата Бабай ()
Так это именно происходит только при заходе на ТД. Стабильно вылет.

Какая разница на какой локации происходит вылет, он может происходить на любой локации, тебе не повезло с ТД.
Цитата Бабай ()
Из ахтунга я понял что там что то не так с предметом каким то.

Где скрин ахтунга? Проблемы с предметом прописываются в логе Arguments , а не в ахтунге, он просто предупреждает о возможном вылете (битый сэйв) или что у объекта повисла логика. В этот момент нужно сразу выходить из игры и перезагружаться. В твоём случае в логе чётко прописано, что ПЕРЕПОЛНЕН СТЕК (stack overflow). Лечится выходом из игры на рабочий стол и переигровкой с последнего небитого сэйва.
Я мучился с такой же бедой. Отключи автосэйвы. Попробуй почистить папку с сохранками (savedgames) - оставь пару рабочих сэйвов, а остальные ВСЕ удали (предварительно сохранив в отдельную папку). Графику и текстуры на минималку, в настройках игры поставь статическое освещение. Качество среднее.
Перед началом вылетов ставил ли ты какие-нибудь патчи, фиксы, есть ли правки в игре?

Сообщение отредактировал Mixas-61 - Пятница, 12.08.2016, 13:16


Уважение: 11
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #887
Нет,качал готовую сборку. Ок попробую сделать так как сказал. Скрин ахтунга скину если ничего получаться не будет.

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #888
Парни помогите (S.T.A.L.K.E.R.-Н.С.+DMX 1.3.5+ООП.МА.К):
1. вылетает в старой деревне (главная проблемма)
2. бес не берет броню

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #889
Kostya_Zuev, вылетает из-за глючного арта, его нужно удалять. Но для этого нужен лог.
<Свобода>
Уважение: 2500
Награды: 273
Облучение: 0%
Сообщение #890
в левой части старой деревни, постоянно зависает, что после дома (свинофермы) где плоти

Добавлено (18.08.2016, 08:47)
---------------------------------------------
Tirbah, можно поподробнее, как его вычислить и что за лог... Я как бы немного прохладный во всей этой теме


Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #891
Kostya_Zuev, сразу после вылета открой Блокнот и нажми Ctrl - V, появится лог вылета. Скопируй его и выложи.
<Свобода>
Уважение: 2500
Награды: 273
Облучение: 0%
Сообщение #892
Tirbah, Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
Function : CALifeSwitchManager::add_online
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp
Line : 64
Description : Invalid vertex for object
Arguments : af_rusty_sea-urchin26221
вот лог, по нижней строчке я так понял что глючный арт - это морской ёж!
как его можно удалить? или просто выкинуть?

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #893
Kostya_Zuev, посмотри в шапке темы: Удаление глючных объектов, стволов, скелетов, рестрикторов.
<Свобода>
Уважение: 2500
Награды: 273
Облучение: 0%
Сообщение #894
Tirbah, я уже много раз пытался там найти, почему то не грузиться страница...

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #895
Kostya_Zuev, попробуй так сделать: создай в папке с сохранениями текстовый файл и переименуй его в af_rusty_sea-urchin26221.del, а потом загрузи игру.
Сообщение отредактировал Tirbah - Четверг, 18.08.2016, 10:11

<Свобода>
Уважение: 2500
Награды: 273
Облучение: 0%
Сообщение #896
Tirbah, не помогло! к сожалению

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #897
Kostya_Zuev, ты загружал сейв до перехода в Старую Деревню? Вот инструкция по удалению:
<Свобода>
Уважение: 2500
Награды: 273
Облучение: 0%
Сообщение #898
Tirbah, я уже все перепробовал и спавнером пытался удалить. Как ты написал, у меня последнего файла в этом пути нет (gamedata\scripts\bind_stalker.script) bind_stalker.script
вот что у меня в папке gamedata\scripts\ ui_weather.script, ui_teleport1.script, ui_teleport.script, ui_si.script, ui_main_menu.script, ui_comm.script, ui_cheat_spawner.script, ui_atlas3.script, ui_atlas2.script, ui_atlas.script, trans_ui_si.script, sr_no_weapon.script, my_proxy.script, lootmoney.script, god.script, anom_remover.script, anom.script
а то что нужно нет!!!?

Добавлено (18.08.2016, 15:48)
---------------------------------------------
а сейв загружал до перехода


Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #899
Kostya_Zuev, попроси бинд_сталкер. Я не знаю подойдёт от простой солянки без дмх1.35. На всякий случай отправлю. У меня там в бед_объект_нейм стоит wpn_g3652746. Правил вылет на барьере. Вставь вместо него свой глючный ёж. и грузись с сейва до захода на локу.
Прикрепления: bind_stalker.sc.f740742751403102_ (34.6 Kb)


MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 120Gb

Сообщение отредактировал kit56 - Пятница, 19.08.2016, 03:02


Уважение: 141
Награды: 18
Облучение: 0%
Сообщение #900
kit56, спасибо! но у меня так нечего и не получилось!
Господа может еще кто подскажет как удалить глючный арт? у меня последнего файла в этом пути нет (gamedata\scripts\bind_stalker.script) bind_stalker.script

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Форум » Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля » Форум Народной Солянки 2012 » Вылеты НС
Поиск: