Зона Отчуждения переполнена слухами и байками о каком-то кровавом маньяке, о его злодеяниях и о его страшных тайниках... кто-то не верит и посмеивается... кто-то воспринимает эти слухи всерьез. И только Главному Герою предстоит узнать всю правду об этом страшном человеке, идти по его следам, теряя друзей и обретая новых врагов, пройти через предательство и искушение, оказаться не в выгодном свете в глазах соратников, потерять доверие Свободовцев и даже Долговцев и еще больше разозлить Слуг Монолита! Но иногда надо жертвовать репутацией, платить по счетам и крутиться, как белка в колесе, чтобы хоть на сантиметр приблизится к истине. Истина где-то рядом... но каждый раз, когда кажется, что Шахматист уже на крючке, правда ускользает от Меченого, как лесная гадюка в мокрой зеленой траве. Кто выиграет эту последнюю шахматную партию? Меченый или Шахматист? Кто чудом выживет, а кто погибнет от рук злодея? Вы это узнаете, если пройдете эту квестовую ветку, не сломаетесь и не свернете с правильного пути!
Как оптимизировать железо, чтобы не было вылетов по памяти!? 1.Обновить драйвера для видео карты, файлы directx. 2.Использовать файл подкачки в 2-3 раза больше, чем объем оперативной памяти. На значке "Мой компьютер" правым кликом выбираем -> свойства -> дополнительно -> быстродействие -> параметры -> дополнительно -> виртуальная память -> изменить -> в окнах задаем минимальный и максимальный размер в мб. 3.Каждый час-два перезапускать игру. 4.Чтобы windows был устойчив рекомендуеться делать проверку диска С Препятствует перезагрузке и вылету в "мёртвый экран". Мой компьютер > ликальный диск С: > свойства > сервис > выполнить проверку > (флажки "Автоматически исправлять системные ошибки" повреждённые сектора".) => запуск. 5.Отключать все посторонние запущенные процессы\программы перед началом игры, выключить анти вирус и все возможные фаерволлы, переодически чистить реестр и дифрагментировать жесткий(кие) диск(и). Лучше использовать утилиту TuneUp Utilities 2009
В свойствах ярлыка, в строке "объект", после расширения ЕХЕ надо вписать через пробел -noprefetch -nointro чтобы выглядело так: D:\Stalker\S.T.A.L.K.E.R. - Народная Солянка + DMX 1.3.5 + ООП.МА.К\bin\XR_3DA.exe" -noprefetch -noshadow -nointro
Если у вас есть 3гб оперативной памяти, то проделаем следующее: Если 32 бит Vista, выполнить команду с правами администратора: BCDEDIT /Set IncreaseUserVa 3072 Если 32 бит Windows XP, то прописать ключ загрузки 3GB в boot.ini boot.ini находим так, на значке "Мой компьютер" правым кликом выбираем "Свойства" -> вкладку "Дополнительно", в разделе "Загрузка и восстановление" -> "Параметры" -> "Правка". В блокноте откроется содержимое файла boot.ini. Вот там и добавляем нужные параметры.
[boot loader] timeout=30 default=multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)\WINDOWS [operating systems] multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)\WINDOWS="Microsoft Windows XP Professional" /noexecute=optin /fastdetect /3GB
1. Открываем ссылку и скачиваем Мод. 2. Распаковываем архив и кидаем геймдату в папку с игрой. Соглашаемся на замену. 3. Запускаем игру и идем к Акиму. 4. Потом говорим с Вороном , Прапором и Фрименом, выходим в баре на Лысого, а дальше сами!!! 5. Как говорит Шахматист: "Удачи желать вам бессмысленно... она вам уже не пригодится!" 6. Шахматист тестировался на версии 1.0004!!! На другие версии устанавливаете на свой страх и риск!!! Более подробный Гид со скриншотами смотрим тут http://stalker-gamers.ru/forum/23-225-1
Очень важно!!! После взятия Диктофона из тайника прослушивать его надо обязательно! Шахматный ход из рюкзака надо брать обязательно! Они выдают инфопоршни для последующих событий в игре!!!
Товарищи Главные Герои! Попрошу вас запомнить вот такую схему ваших телодвижений с 6-го по 10-ый тайники! Находим 6-ой тайник, идем к Шахтеру --- находим седьмой тайник, ищем блокнот Шахтера --- находим 8-ой тайник, идем к Доктору --- находим 9-ый тайник, ищем Черную Метку, убиваем Тень Монолита, идем к Сахару --- находим Круглова и Живую Воду --- ищем 10-ый тайник! Важно! При всем при этом попутно выполняем квесты Шахтера, Доктора, Сахара! Вот такая байда, ребята! Голова кругом!
Для чего мы квест с Лентяем придумали? От нечего делать? Так просто??? Мало в Солянке и так заданий "принеси-подай-пошел нафиг-не мешай"??? Нет.. не так просто!!! И чтобы узнать, что не так просто, надо не читерить, а идти за стволами и патронами для Лентяя на другие локи к Сидору и Сяку, менять на Арты!!! И тогда при подходе желательно ПЕШКОМ(!) к бункеру с хабаром для Лентяя вы увидите интересную ситуацию!!!!!!!!
Советы от разработчиков!
0. Важная инфа для тех, кто начал новую игру: Сначала выполните все задания Солянки с Тенью Монолита(принесите ему арты), и только потом разговаривайте с Шахтером про Черную Метку и убийство Тени! Также настоятельно рекомендуем найти Призрака, а потом проходить Шахматиста! 1. Для прохождения Шахматиста новая игра не нужна, но прохождение этого мода с начала игры будет разительно отличаться от прохождения, допустим, во фриплее. Тем более у вас в игре должны быть живы все персонажи (Лентяй, Прапор, Ворон, Лысый, Круглов, Осведомитель). Решать только вам! 2. Если начали играть с самого начала, то все параллельные ветки Народной Солянки и дополнений надо проходить максимально, потому что Шахматист убивает персонажей и вы можете запутаться и зайти в тупик. 2.1 Главный момент: С Кругловым надо пройти все его квесты Солянки и только тогда браться за квест от Шахтера на уничтожение Тени Монолита! 2.2 Для избежания гибели Лентяя на Янтаре не спешите по заданию Сахарова подписывать с ним контракт на работу в бункере. Настоятельно рекомендуем идти на Варлаб на переговоры с Лентяем после того, как Шахматист отправит ГГ к Кленову за информацией по биороботу Фрицу. 2.3 Внимание! Внимание! Уважаемые Сталкеры, обращайте особое внимание в записках и дневниках Шахматиста вот на такие знаки (!)... это прямая подсказка на дальнейшие ваши действия! 2.4 Еще один важный момент: Если в наводке написано, что тайник находится, например, в вагончике, то это не в буквальном смысле этого слова! Рюкзак может лежать в вагончике, под вагончиком, на вагончике и около вагончика, например, на дереве около вагончика! Надо осматривать полностью место предполагаемого тайника! 2.5 Внимание! Переписку Дока по заданию "Почтовый Роман" можно принести до МГ и даже в МГ Доктор тоже примет свою переписку! 3. Ребята! Не ждите в тайниках чего-то супер-пупер-хали-гали... тайники сюжетные... в них диктофоны, шахматные ходы и патроны... иногда оружие и арты... в этом моде ставка сделана на сюжет... на трагикомедию, интригу и азарт... главные моменты сюжета заскриптованы классной музыкой... так что динамическую музыку надо отключить... задумок было много, но воплотились в жизнь не все... так что не судите строго! 4. Если кто-то думает, что Шахматиста можно пройти не читая диалогов, записок, дневников Шахматиста, описания заданий, не слушая диктофоны (их можно слушать хоть сто раз!), то он глубоко ошибается... нужно читать и слушать внимательно каждую строчку, чтобы понять, что вокруг тебя происходит, куда идти и где искать наводку или следующий тайник. Рюкзаки спрятаны не для того, чтобы игрок искал их до скончания времен, а для того, чтобы было интересно искать и играть! Секреты максимально просты, но нужно быть внимательным, чтобы не запутаться и не потерять нить ветки. 5. Есть возможность переносить шахматные ходы на обыкновенную шахматную доску или в комппрограмму и проследить за очень интересной шахматной игрой (А. Широв, 1992 год), в которой был разыгран Королевский Гамбит. К тому же при взятии первого шахматного хода из тайника, позиция на шахматной доске начнет отображаться в ПДА ГГ в разделе ЖУРНАЛ: Шахматная партия! Кто в шахматах понимает, тому тоже будет интересно! 6. Девиз Шахматиста: " Без Гида сложно, но с Гидом очень просто!" Поэтому Гида, как такового, не будет! Общайтесь между собой, делитесь информацией, помогайте друг другу, делитесь своими впечатлениями! Составляйте Гид сами своими силами! Это тоже будет своеобразный квест: "Составить Гид по прохождению!" 7. Сделайте отдельный рюкзак для записок, дневников и диктофонов Шахматиста! Некоторые предметы понадобятся ближе к концу квестовой ветки! 8. В рюкзаках иногда будут находиться, казалось бы, непонятные и не нужные, на первый взгляд, предметы, но если подумать и провести логическую цепочку, то предметы подсказывают, куда надо идти! Например: в Старой Деревне в тайнике помимо всего прочего лежат колбаса, хлеб, консерва. О чем это говорит? Это говорит о том, что наводка на следющий тайник находится в Сельском Магазине! Или вы думаете, что Шахматист вам перекусить подсуетил??? 9. В Мод встроена функция снятия координат для выполнения одного задания. Прибегаем на локацию, нажимаем Esc, нажимаем F11, нажимаем опять Esc и на экране появляется сообщение с точными координатами вашего положения на местности. Таким способом и ищем спрятанный предмет! 10. Товарищи первопроходцы! Помимо заданий отображенных в ПДА в моде есть, так называемые, скрытые задания, которые в ПДА не отображаются. Будьте бдительны: если прочитали в диалоге или записке, или услышали в диктофоне, что нужно идти в определенное место или к определенному Персонажу, или искать что-нибудь, то обязательно идите туда, ищите, разговаривайте или убегайте в ту сторону)))! 11. Обращаем ваше внимание, что в Моде есть такие задания, как ("Здоровье Василия", "Набор для Апокалипсиса"), которые не надо сразу бежать выполнять, потому что их сразу и не выполнишь. Они выполняться в процессе прохождения квестовой ветки! 12. Очень серьезная движуха начнется с 5-го по 9-ый тайники! В этом промежутке квестовой ветки будьте особенно внимательны и последовательны!!!
0. В разговоре Меченого с Холодом упоминается орден Отечественной Войны второй степени и бандит Фокс. Ссылка на фильм "Место встречи изменить нельзя". 1. Шахматист, в поисках рецепта зелья, для создания Нового Зомби использует чистящее средство Абраско. Это ссылка на игру fallout 3. 2. В записках Шахматиста, разбросанных по Зоне упоминается Бар "У Белого Одмина". Ссылка на сайт stalker-worlds.ru... 3. Член команды разработчиков мода Traveshion в процессе работы над текстурами для Шахматиста на горнолыжном курорте в Финляндии сломал ногу и из-за невозможности выхода в интернет не смог продолжить работу в команде. Поэтому его наработки и некоторые моменты (в том числе и коричневые ботинки) не вошли в квестовую ветку. Но мы всегда ждем его возвращения в строй! И надеемся, что во второй части Шахматиста он примет непосредственное участие! 4. Oksana579 в самый разгар работы над сценарием в январе этого года загремела в психиатрическую клинику (ничего серьезного), но и там продолжала плодотворно трудится над сюжетом Шахматиста и участвовать в общественной жизни больницы. Благодаря этому была успешнно выпущена на свободу. 5. azrael1325 в самый ответственный момент творческого процесса, неизвестно по каким, но, наверно, по уважительным причинам, оборвал связь с внешним миром и не выходил на просторы интернета целый месяц. Проект был на грани провала и уже почти накрылся медным тазом! Но при помощи сил проведения работа после возвращения блудного попугая продолжилась и, как вы уже поняли, была доведена до финала. 6. Руслан Мурзов, голосом которого говорят Диктофоны Шахматиста, никогда не любил, не понимал и не играл В Сталкера. Но он всегда любит и понимает тех, кто болеет этой замечательной игрой и живет в ней. Поэтому безоговорочно согласился озвучить Шахматиста.( Oksana579, при записи Диктофонов на центральном радио Екатеринбурга, заставляла иногда Руслана произносить букву "Г" с Украинским акцентом, но это не всегда получалось))). 7. Сергей Прокофьев, он же Сергей Железницкий, он же Zizon, внес непосильный вклад в сценарий, в диалоги и в игровые моменты Мода. В конце квеста "Криминальное Чтиво" Костя рассказывает Меченому именно его стихотворение "Монастырь". Послушайте его одну песню, чтобы иметь хоть малейшее представление о людях, которые полгода делали Шахматиста для вас! --- https://yadi.sk/d/cP2BcgBOcCMZC 8. Oksana579 тоже вставила свои пять копеек в озвучку Шахматиста. В разговоре с Барменом Меченый просит дать объявление по всей территории Бара, что он (Меченый) никого не убивал. И если вы после диалога подойдете к Мегафону, то услышите объявление про Меченого голосом Oksana579.
Можете в этой теме в комментариях составить свое мнение о Шахе!!! ЗДЕСЬ !!!
Можно было бы предположить, что покой Меченому только снится! Но даже это не так! Отдав Сидоровичу все диктофоны Мурзо, измотанный Зоной Отчуждения и серийным убийцей, Меченый ложится спать в Деревне Новичков... а просыпается совершенно в другом месте!!! Что это!? Что за черт!? Что опять с ним происходит!? Неужели в его злосчастных приключениях снова виноват Шахматист!? Доберется ли он до этой одиозной личности? Покончит ли с этим дикарем в обличии добропорядочного старичка!? И, если покончит, то удовлетворит ли это Меченого!? И не превратится ли он сам в некое жалкое подобие самого Шахматиста!? Это вам и предстоит узнать, если вы начнете вместе с ГГ читать и проходить ультрасюжетный аддон "Кровавый Эндшпиль"!!!
0. Эндшпиль (от немецкого слова Endspiel — «конец игры») — заключительная часть шахматной партии. Провести границу, отделяющую середину игры от эндшпиля, возможно не всегда. Обычно игра переходит в эндшпиль, когда разменяно большинство фигур и нет характерных для середины игры угроз королям, то есть, нашим героям! Потому что первоочередная задача игроков не поставить мат, а провести пешку в Ферзи! Меченый - пешка... но и пешка может стать Ферзем!!! 1. С первых и до последних минут поисков Мурзо не ленитесь почаще заглядывать в ПДА в раздел "Журнал", где Меченый ведет личный дневник! В нем вы обнаружите не только объяснения ситуаций, в которых вы оказываетесь, но и найдете подсказки для ваших дальнейших действий! 2. Квестовые предметы из инвентаря не выкладываются! Но рано или поздно вы с ними все равно распрощаетесь! 3. Помочь в поиске тайников Мурзо могут даже названия квестов! 4. Всегда помните, что у Шахматиста на поясе висит артефакт "Живая Вода"! 5. На протяжении всех поисков Чернобыльского Шахматиста никогда не расставайтесь с огнеметом "Полтергейст"!!!
1. Скачиваем запакованный файл "Шахматист и Эндшпиль.rar"! 2. Распаковываем его архиватором! 3. Открываем папку "Шахматист и Эндшпиль", обнаруживаем папку gamedata, копируем ее в папку с игрой и соглашаемся на слияния папок и замены файлов! Все!!!
https://yadi.sk/d/D0exDQ6JyzFSK --- Две части с правками мелких неувязок!!! На репак Сереги Лиса (Cumulative_Weapons_Pack_1.1_/_Collector_0.5.5_/_Master_Addon_1.1_/_Chessplayer_1.0) эти части тоже накатываются!!!
Кто проходил Народную Солянку или ОП и не хочет больше начинать новую игру ради Шахматиста, вот сохранка для первой части с чистым ПДА https://yadi.sk/d/do9TofKDcCMm6 Сохранка для второй части https://yadi.sk/d/kclUMm0icCMn3 Сейв фриплей . Патч 1.0004 Сохранки начнут работать 15 октября 2014 года! У кого остались старые сохранки с прохождения первой части, они тоже должны работать!!! 0. Сначала накатить Шахматиста потом запустить игру с сохранения! 1. По сюжету 1-ой части говорим с Акимом! 2. По сюжету 2-ой части говорим с Сидором!
Внимание!!! "Семейный Очаг" бонус для ОП-1!!! Stalker_Neo - иконки новых предметов, текстуры. Zizon975 - идея, какая-никакая реализация.
https://yadi.sk/d/b4DygQCP39gjQ7 - рассказ о девочке. 0. Каждый из нас воспринимает Чернобыльскую аварию, как свою... как общенациональную... как глобальную катастрофу. Но мало кто задумывался о трагедии, отдельно взятой семьи... о боли и страданиях одного, одинокого в этом огромном мире, человека. Эта история именно об этом. 1. Кидаем геймдату в папку с игрой поверх КЭ, соглашаемся на слияние и замену. 2. Разговор у Акима. 3. Никаких гидов, записок, диалогов, рюкзаков, проводов и деревьев. Все просто: Квест - описание! Предмет - описание! Метка - описание! Смотреть карту обязательно к исполнению!!!
Всех с наступающим Рождеством! Не могу спокойно читать и не участвовать в теме. 8 (!) раз играл в ЧШ и не разу до половины не дошёл,а ой как хотелось пройти игру полностью. Вылеты,сейвы некоторые не грузились. Вроде всё по ГИДу,по полочкам, спокойно,рассудительно играл,но... Начиналось всё чудесно и игра летала,потом всё хуже и хуже. Устанавливал репак. Может в нём дело,комп.слабый был.Сейчас мощный,нормальный комп.,попробовал опять такая же ситуация. И здесь как раз появилась ОП-2. Стабильная,объёмная,с множеством примочек,квестов, НПС,юмора и т.д. В неё с головой и залез. И несколько не жалею! Хотя повторюсь,очень хотел пройти Шахматиста.Сколько планов в игре было,стараний,нервов.Облизывался когда в ГИД подсматривал,но увы.... Теперь игру "ЧШ" вспоминаю только теоретически,к практике не вернусь.) Всем удачи! P.S. По иронии судьбы...сейчас как раз прохожу сюжет "Шахматист" в ОП-2.) [Zizon975]Вот по этой причине и закинуты в шапку сейвы для отдельного прохождения Шахматиста![/Zizon975]
Сообщение отредактировал vladislavl1 - Среда, 06.01.2016, 12:18
Ничего не понял. где ответы на мои вопросы???? Keeper, случаем, не Вы уважаемый их потерли????
Добавлено (14.01.2016, 21:23) --------------------------------------------- люди отвечают, стараются а результат 0 [Keeper]Ответа не было. Предупреждение за обсуждение действий модератора.[/Keeper] отвечал kit56 и еще ктото раз действия модератора не обсуждаются, тогда может он даст ответ на поставленый вопрос? внесу ясность: задание лечить всех не брал, на тайники стрелка єсть и пока успешно выполняются. пда стрелка найден и рецепт жывого серца получен [Keeper]Напишу ещё раз. п.VII пункт 4.[/Keeper]
Windows 10 CPU: Intel(R) Xeon(R) CPU E5-2630L v3 @ 1.80GHz GenuineIntel, F6/M63/S2 16 GB NVIDIA GeForce GTX 1070 OP 2.2 Engine ver 2.2a x64 08.02.2022
Сообщение отредактировал kupergtr - Четверг, 14.01.2016, 21:51
kupergtr, Одно пойми. БД на Кордоне и БД в Припяти это совсем разные неписи. И квест на лечение людей без ковыряния в файлах у припятьского БД скорее всего не будет. Я не уверен в этом, так как всегда брал этот квест как положено на Кордоне. Подойди к БД и посмотри есть ли у него этот квест в диалоге?
Вот как сюда не писать... И рад бы, да куда денешься!
Кратко - нет мешка на Генераторах. Это тот, что в "свежем захоронении". Начиная с Земляка с биотайниками всё в порядке, из Госпиталя прямиком через телепортатор в деревню сталков на Генераторах, там в несколько скачков у разрытой могилы - а там одни косточки. В поисковом порыве я те кости повыкидывал, даже из земли извлёк тазовый крестец, и всё, пусто. Знаю доподлинно наполнение этого тайника, думается - на музыкальные инструменты и комбез туриста можно забить, а что делать с очередным шахматным ходом и диктофоном? Прописывать? [Zizon975]Предыдущий диктофон надо прослушать.[/Zizon975]
Абсолютно верно. Вот, результат вылетов - очередной т.с. плановый облом, загружаешься с последнего сейва, и начинается головоломка - а что надо повторить в действиях? Не всё вспоминается...
Опять у меня облом в игре, на этот раз уже в Эндшпиле. Этот самый эндшпиль подкрался ко мне в МГ на финише разговора с Болотным Доктором, т.н. "Найти журналиста", в момент автосохранения в виде мёртвого зависа картинки. Переигрывал раз двадцать, бывали вылеты, раза два ловил строчки ахтунга и наконец-то выцепил сам лог
Ну и что? Известный затык, только вот тотальное уничтожение всего, что шевелится и уменьшение свич дистанции до минимума (5 метров) никак не помогает. В чём дело - не понятно. Осталось ещё с драйверами поэкспементировать.
Добавлено (30.01.2016, 20:17) --------------------------------------------- Блин, ничего не получается! Хоть как ходи по этому МГ, а с Болотным Доктором любой подход - завис или реже вылет. Что делать?
Добавлено (01.02.2016, 19:05) --------------------------------------------- До сих пор топчусь практически на месте. От затеи с МГ пока отказался, откатился до перехода туда, пошёл на Болота, там тоже дела - искать замену резидента... На Свалке опять мёртво заткнулся, куда ни пойди, в переход или по любому телепортатору - либо завис, либо вылет. То же при попытке сохраниться, упасть спать или же дождавшись игрового автосохранения. Что делать - не приложу ума...Столько пройдено, и уже раз пережит выделон от игры с затыками при сохранении, сам собой закончилась напасть, и вот, опять!... При разборе лога xray_[имя] вызвала подозрение вот такая строчка:
! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-SHOC\ in registry
Как это понимать может кто скажет? Проверил реестр - всё вроде в порядке.
Добавлено (01.02.2016, 20:50) --------------------------------------------- С реестром разобрался, убил приведённую строчку... Но далее идут вот такие явно ошибки:
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ ................ ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_skeleton_update ................ ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi' ! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old' ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' ! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'
Тут уж я в тупике. Это до загрузки сохранения, а там пошло-поехало красным цветом:
и т.д. в том же духе... При том никаких тормозов в игре, летает при любом рарешении, но любая попытка сохранения - полный стоп, завис или вылет. И никакого лога в буфере...
Сообщение отредактировал Gamerus - Понедельник, 01.02.2016, 20:55
Приветствую народ!При переходе на АС для добычи рюкзака Пантере выскакивает ахтунг
(Отправляюсь в Зону... * phase time: 33 ms * phase cmem: 508246 K * [win32]: free[317536 K], reserved[169544 K], committed[1610008 K] * [ D3D ]: textures[519810 K] * [x-ray]: crt heap[508243 K], process heap[867976 K], game lua[41194 K], engine lua[261 K], render[2658 K] * [x-ray]: economy: strings[174893 K], smem[31828 K] * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ object 'khutor_zone': section 'sr_idle1': field 'on_npc_in_zone': there is no object with story_id '710' * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ object 'khutor_zone': section 'sr_idle1': field 'on_npc_not_in_zone': there is no object with story_id '710').
Свобода становятся врагами до подхода к рюкзакам и чучелам.Кто нить знает что с энтим делать?
Добавлено (15.01.2016, 21:55) --------------------------------------------- Чуть не забыл--играюНС+ООП+КА+МА+ЧШ
dust395, у тебя труп Павлика аномалия разорвала. Если есть возможность переиграть, то отволоки тело на кухню в соседнею пристройку. Или перезайди на локу, авось аномалия не заспавнится. Если нет, придётся удалить как глючный предмет.
kit56,я,так понимаю, переиграть до взятия печатки у Лукаша?Или возможно не взяв задачу на рюкзак у Пантеры зайтить на АС найти Павлика утащить куды аномалии не спавняться?Да иесчо--при нажатии на слово -кухню-переправляет в интернет магазин по диванам(??? )
kit56 у меня и сейчас "кухня" кликабельна...Да.пробовал переходить с разных лок на АС--ахтунг тотже,и результат тоже.Не зависит берете задачу на рюкзак или нет.
Добавлено (16.01.2016, 12:33) --------------------------------------------- Чтож это за Павлик гадкий?и где это он жил?
Добавлено (19.01.2016, 23:40) --------------------------------------------- Всем прива!Думаю,должен отписаться по проблеме со Свободой.Тот ахтунг что был и есть у меня никак не влияет на отношение к ГГ.Загрузился с сохранки "идти на Варлб" -Ахтунг тот же,из игры не выкидывает,со Свободой все норм,беру несколько задач у Лукаша на защиту сталков,барьера,костей,копыт и т.д.Выполняю(все с собой )и тк после этого беру задачу на Печатку.Результат--Свобода други,с этим же Ахтунгом при любом появлении на АС.Не уверен,стоит ли удалять Павлика как глючный объект.Хотя старожилам виднее(совет от kit56 ).
dust395, Ну а тело, убиенного твоим ГГ, Павлика убрал на кухню(кстати как с кухней ? купил? ) Если убрал то не нужно удалять как глючный объект. А если не перетащил то снова будет вылет по зон_хутор, когда заспавнится аномалия рядом с телом.
Доброго времени суток!Тело не обнаружил,плюнул в его сторону,поматерился от души как следует по случаю пропажи Шурупа,нашел дохлым повара(кады сдох скотина,сам бы убил!),сам пребываю в ахтуенгене---чо,кто,когда успели?И как оно вообще скажется в дальнейшем?(кухню вчера привезли-- пол ночи ковырял-собирал--таже солянка мать ее )
Добавлено (20.01.2016, 21:03) --------------------------------------------- Надо ж кая бяка-- тиски припер,а отдть некому :dash2: ============= Пиши грамотно. Пробелы после знаков препинания.