Новое на сайте:
Новости:
Файлы:
Статьи:
Топ пользователей:
Обновления сайта:
Группа "Гости" не имеет право просмотра модуля
Модератор форума: GeorgF |
Форум Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля OGSE Обсуждение прохождения OGSE (Вопросы по прохождению) |
Обсуждение прохождения OGSE |
Дата: Четверг, 15.01.2015, 16:43
Сообщение #1
FAQ по квестам : Советы по прохождению * Настоятельно рекомендуется заполучить Чебурашку (квест братьев-искателей в доме недалеко от бункера Сидора). Он дает ценные советы по прохождению, еще один квест, да и просто он прикольный и с ним можно поболтать. Советы по настройке графики : * Наиболее сильно производительность страдает от опций травы: плотность, дальность, тени. Выкручивание на максимум способно убить любую самую мощную карту. Поэтому настраивайте аккуратно. Как правило, не стоит выкручивать дальше середины, так уже выглядит хорошо. * Если все вокруг имеет черный ореол и слишком четкие границы наподобие cell-shading, возможно, вы переборщили с настройкой резкости изображения (в списке расширенных опций в самом низу). Снизьте интенсивность. * Если при включенном Эффекте фокусировки глаз вы видите при прицеливании слишком яркий ореол, настройте DDOF_GAIN в файле ogse_config.h, лежащий в папке gamedata/shaders/r2/ * Очень много тонких настроек находятся в файле ogse_config.h, лежащем в папке gamedata/shaders/r2/. Все настройки документированы. Однако, не забудьте стереть шейдерный кеш для корректного применения настроек. Он находится в папке с логом (это папка shaders_cache) * Порядок "тяжести" эффектов: трава > отражения на асфальте > отражения на воде > саншафты в стиле ЧН > Эффект фокусировки глаз (среднее качество и выше) > HBAO Прикрепления:
2503225.png
(310.2 Kb)
|
Дата: Четверг, 19.03.2015, 17:52
Сообщение #182
maior, Сейв пришли. У себя проверю. В меня лецензионка, правки только с офиц. сайта. К первому рубильнику нужно спустится в низ, Остальные все по этажам. Выход с х 16 на втором этаже.
Мудрость приходит с годами |
Дата: Пятница, 20.03.2015, 18:08
Сообщение #185
опять тот же самый вылет при открытии схрона бывалого
Сообщение отредактировал Serega_525 - Пятница, 20.03.2015, 18:08 |
Дата: Пятница, 20.03.2015, 20:31
Сообщение #187
VKkorol, стоит да же не одна http://img.5cm.ru/view/i6/0pEg.png
|
Дата: Пятница, 20.03.2015, 22:24
Сообщение #190
Обнови с удалением старых, у меня так же было, пришлось в инете поискать с 2005 по 2013, помогло. Если не найдешь, напиши в ЛС, отправлю (у меня на 64bit-86).
Я вот не помню, может там не S, а надо как то включить заднюю передачу, нажми два раза S. Сообщение отредактировал filoret - Пятница, 20.03.2015, 22:43 |
Дата: Пятница, 20.03.2015, 22:59
Сообщение #191
filoret, спасибо большое, как то не додумался.
Добавлено (20.03.2015, 22:59) |
Дата: Суббота, 21.03.2015, 14:01
Сообщение #193
filoret, спасибо обновил все, начал играть и норм книжка открылась, играл до свалки потом миссию с кротом прошел, а когда искал для него ящики, выладывал инвентарь свой в загашник и опять пустой вылет получился
|
Дата: Воскресенье, 22.03.2015, 22:28
Сообщение #197
balon,
Не даром говорят "нет тела-нет дела". Без жмуриков не запускается дальнейшее прохождение квеста. Так, что простой набор паролей не прокатывает даже в оригинальной игре! А по поводу пропажи тела у меня на одном моде был такой косяк: Это жирное мурло псевдогигант запнул его за контейнеры! Помни Одессу! |
Дата: Понедельник, 23.03.2015, 03:22
Сообщение #198
maior, ну может и в моде дело, тут довольное приличное обилие багов, что сказать о том, что при запуске сохранения могут перед тобой появится противник, хотя при сохранении никого не было)
Добавлено (23.03.2015, 03:22) |
Дата: Понедельник, 23.03.2015, 09:36
Сообщение #199
balon, кто подошел?, кто напал?, по идее после открытия сейфа Петренко и выхода из здания, тебя должен ждать бандит(переодетый в сталкерскую одежду), после разговора он пообещает ГГ показать где находится Одноглазый, в следствии чего на северном б/п ГГ наткнется на засаду тех же бандитов и труп Одноглазого. Но при повтором прохождении мода и у меня с этим типчиком был баг, он тоже сразу начинал стрельбу, пришлось убегать от его сразу на б/п и завершать квест по памяти.
Сообщение отредактировал filoret - Понедельник, 23.03.2015, 09:52 |
| |||