А: Гитара рандомно может быть в одном из нескольких мест - подвалы, некоторые дома в деревне, кусты во дворах домов. Ищите внимательно.
Q: Где искать артефакт для Лекаря?
A: Артефакт лежит в долине за элеватором в районе тоннеля и логова собак.
Q: Где найти бензин для автомобилей?
A: Канистры есть на элеваторе и на АТП - как минимум. После прохождения квеста их начнет продавать Сидор.
Q: Как заправить машину?
A: Подойдите к багажнику и нажмите Num Del (цифровая клавиатура!).
Q: Где лежит планшет Бывалого?
A: На крыше сарая, на стропилах со стороны долины, где логово собак.
Q: Я убил Мордатого, он нужен для квестов?
A: Нет, убили и убили.
Q: Где найти кости по квесту Музыканта?
A: Они лежат в тайниках вокруг дома: в трубе на крыше дома, на трансформаторе, в баке зилка около трансформатора и на развесистом дереве рядом с домом
Q: Как открыть сейф Диггера?
A: Подсказка - OGSE. Код, что логично - версия мода.
Q: После квеста с запорожцем я убил Кузнецова и всех под мостом. А они еще квесты дают?
A: Нет, не дают.
Q: Где взять Чебурашку?
A: Поговорить с братьями-искателями у костра в доме недалеко от бункера Сидора и помочь им.
Q: Я зомбирован, что делать? Что со мной будет?
A: Если не лечиться - помрешь. Лечит Сахаров на Янтаре.
Q: Как достать арт для Подайпатрона?
A: Оглянись вокруг - увидишь порталы. Есть четыре верных. Есть правильная последовательность их прохождения. Надо ее угадать. Отличить правильный портал можно по звуку и месту телепортации. Если в процессе прохождения зашел в неправильный портал - начинай все сначала.
Советы по прохождению
* Настоятельно рекомендуется заполучить Чебурашку (квест братьев-искателей в доме недалеко от бункера Сидора). Он дает ценные советы по прохождению, еще один квест, да и просто он прикольный и с ним можно поболтать.
Советы по настройке графики :
* Наиболее сильно производительность страдает от опций травы: плотность, дальность, тени. Выкручивание на максимум способно убить любую самую мощную карту. Поэтому настраивайте аккуратно. Как правило, не стоит выкручивать дальше середины, так уже выглядит хорошо.
* Если все вокруг имеет черный ореол и слишком четкие границы наподобие cell-shading, возможно, вы переборщили с настройкой резкости изображения (в списке расширенных опций в самом низу). Снизьте интенсивность.
* Если при включенном Эффекте фокусировки глаз вы видите при прицеливании слишком яркий ореол, настройте DDOF_GAIN в файле ogse_config.h, лежащий в папке gamedata/shaders/r2/
* Очень много тонких настроек находятся в файле ogse_config.h, лежащем в папке gamedata/shaders/r2/. Все настройки документированы. Однако, не забудьте стереть шейдерный кеш для корректного применения настроек. Он находится в папке с логом (это папка shaders_cache)
* Порядок "тяжести" эффектов: трава > отражения на асфальте > отражения на воде > саншафты в стиле ЧН > Эффект фокусировки глаз (среднее качество и выше) > HBAO
Насколько я знаю, люди играют без НИ с 1-го апдейта,накатывая поверх следующие. А ставить апдейт надо, иначе будут непроходимые затыки-вылеты. На то и ОБТ( открытый бета тест).
vyatkin, так и думал, спасибо. nasar75, с подствольником разобрался, бинд на мышке слетел просто )) Из оружия пока только огнемет нравится.... Просто чудо, а не машинка )))
Из-за леса, из-за гор, к нам пришел -FATAL_ERROR- i5-2550K 4,2GHz/8Gb/GF GTS450 1Gb
Всем привет. У моего персонажа начались проблемы - страдает от пси-излучения. Я тут посмотрел в КПК, а там написано, что Меченый в группировке Зомби. Напугал Сидоровича своим бормотаньем, тот сказал, мол, беги на Янтарь, к Учёным. Вопрос: мне действительно нужно бежать на Янтарь, хотя игра только началась, или же есть какое-то средство? Или это баг? P.S. Подозреваю, что всё произошло из-за пси-выброса, который случился, когда я сопровождал Шустрого.
Errare Humanum Est - Человеку свойственно ошибаться.
Сообщение отредактировал DOLGsoldier - Воскресенье, 25.01.2015, 09:28
Как только начнёт пикать, сразу его отключай и смотри где артефак. Артефакт сушествует несколько секунд и пропадает. Не успел взять, в пролёте. Снова начинай.