А: Гитара рандомно может быть в одном из нескольких мест - подвалы, некоторые дома в деревне, кусты во дворах домов. Ищите внимательно.
Q: Где искать артефакт для Лекаря?
A: Артефакт лежит в долине за элеватором в районе тоннеля и логова собак.
Q: Где найти бензин для автомобилей?
A: Канистры есть на элеваторе и на АТП - как минимум. После прохождения квеста их начнет продавать Сидор.
Q: Как заправить машину?
A: Подойдите к багажнику и нажмите Num Del (цифровая клавиатура!).
Q: Где лежит планшет Бывалого?
A: На крыше сарая, на стропилах со стороны долины, где логово собак.
Q: Я убил Мордатого, он нужен для квестов?
A: Нет, убили и убили.
Q: Где найти кости по квесту Музыканта?
A: Они лежат в тайниках вокруг дома: в трубе на крыше дома, на трансформаторе, в баке зилка около трансформатора и на развесистом дереве рядом с домом
Q: Как открыть сейф Диггера?
A: Подсказка - OGSE. Код, что логично - версия мода.
Q: После квеста с запорожцем я убил Кузнецова и всех под мостом. А они еще квесты дают?
A: Нет, не дают.
Q: Где взять Чебурашку?
A: Поговорить с братьями-искателями у костра в доме недалеко от бункера Сидора и помочь им.
Q: Я зомбирован, что делать? Что со мной будет?
A: Если не лечиться - помрешь. Лечит Сахаров на Янтаре.
Q: Как достать арт для Подайпатрона?
A: Оглянись вокруг - увидишь порталы. Есть четыре верных. Есть правильная последовательность их прохождения. Надо ее угадать. Отличить правильный портал можно по звуку и месту телепортации. Если в процессе прохождения зашел в неправильный портал - начинай все сначала.
Советы по прохождению
* Настоятельно рекомендуется заполучить Чебурашку (квест братьев-искателей в доме недалеко от бункера Сидора). Он дает ценные советы по прохождению, еще один квест, да и просто он прикольный и с ним можно поболтать.
Советы по настройке графики :
* Наиболее сильно производительность страдает от опций травы: плотность, дальность, тени. Выкручивание на максимум способно убить любую самую мощную карту. Поэтому настраивайте аккуратно. Как правило, не стоит выкручивать дальше середины, так уже выглядит хорошо.
* Если все вокруг имеет черный ореол и слишком четкие границы наподобие cell-shading, возможно, вы переборщили с настройкой резкости изображения (в списке расширенных опций в самом низу). Снизьте интенсивность.
* Если при включенном Эффекте фокусировки глаз вы видите при прицеливании слишком яркий ореол, настройте DDOF_GAIN в файле ogse_config.h, лежащий в папке gamedata/shaders/r2/
* Очень много тонких настроек находятся в файле ogse_config.h, лежащем в папке gamedata/shaders/r2/. Все настройки документированы. Однако, не забудьте стереть шейдерный кеш для корректного применения настроек. Он находится в папке с логом (это папка shaders_cache)
* Порядок "тяжести" эффектов: трава > отражения на асфальте > отражения на воде > саншафты в стиле ЧН > Эффект фокусировки глаз (среднее качество и выше) > HBAO
Первые впечатления . Настроил графику "под себя" , картинка изумительная. Первые квесты на Кордоне весьма интересны (Чебурашка так вообще отпад ) . Очень понравилась система выдачи наград за циклические квесты у Сидоровича , это именно то что хотелось . Можно взять все деньгами , а можно на сумму награды ( или на часть ) набрать " по дешевке" , то что нужно именно в этот момент игры из предложенного списка , а остаток суммы получить деньгами . Повторюсь , но эта фишка очень понравилась.
Присоединяюсь к просьбе dimak . После LA графика .... Вот бы улучшить графику модом типа Complete1.44. А так игра вызывает интерес неожиданными поворотами. Но сложно и трудно что-то где-то искать, немного более подробных подсказок не помешало бы.
Serega_525, OGSE 0.6.9.3 Open Beta Test build 3155 Процедура установки: 1. Ставим игру. Патч любой. 2. Скачиваем все файлы установщика в одну папку. 3. Из папки игры убираем папки bin и gamedata. Инсталлятор умеет и сам, но не всегда у него получается. 4. Читаем ридми (обязательно!) 5. Ставим, не забываем установить последний (пятый) апдейт, играем.
P.S. Если у вас после установки в расширенных настройках окажется включенной настройка Ambient Occlusion - выключите, она ещё экспериментальная, и может приводить к излишнему затемнению помещений, в полную черноту. После этого удалите шейдерный кэш и перезапустите игру. Кэш находится в папке c:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\shader_cache\
Сообщение отредактировал IGOR™ - Понедельник, 19.01.2015, 12:36
Самая большая "дырка" мода в балансе, с моей точки зрения. Его по сути нет практически. Ну как вам такое: подохжу на Кордоне к костру, где в Соли сидят после "приключений" Петруха и Юрик. Там три трупа мастеров и три кабана. В трупах: 2 комбеза сталкерских, АКМ, АК74, SPAS, Экзоскелет(!), патроны и мелочевка. И это не единичный случай. После спасения Шустрого без стрельбы Петруха и команда вроде как уходят в туннель, но потом с гиканьем опять штурмуют АТП. Зачем!? Мгновенно респавнящийся зомби у АТП, который в оффлайне валит местных ветеранов только так. Странная логика износа ремкомплекта. Озвученный монолог Кузнецова о том, как тяжела жизнь продажного вояки, который повторяется и никуда не ведет. Пси-Выброс после обычного Выброса: припадочный Меченый носится по ДН примерно минут 10, отбиваясь от фантомов, причем НПСы этому пси-Выбросу не подвержены никак. ГГ пугают рыками, шорохами, музыкой из Alien Shooter 2, эффектом зомбирования. Говорят, боевки сложные. После ОП-2 - легкая прогулка. Влезший на ДН ВЕСЬ личный состав южного блокпоста был вынесен шестью гранатами и Шмайсером Хотя и много хорошего есть. Картинка вполне, но не ЛА, конечно. Новые квесты обеают быть интересными, но еще не распробовала. Тайна старого дома понравилась. SPAS валит любого мутанта на Кордоне с одного выстрела. Как-то слишком круто. Аномалии почти все не слышны, пси-зоны понравились. Хорошая идея и визуал. За все время игры ни одного вылета. Будем посмотреть, что дальше.
Вот опять командировка Автомат, берет, спецовка И ветра аэродрома Нас уносят вдаль от дома
IGOR™, не получается установить, на чистую поставил патч 1.0004 затем удалил папки бин и геймдату, в игру установил мод и скинул с заменой все апдейты, в итоге загрузчика игры нету, что не так я сделал ??? ты вроде так обьяснил или я не понял
Expression : false Function : CGameGraph::distance File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h Line : 96 Description : There is no proper graph point neighbour!