1. Обязательно указываем игровой набор (патчи, фиксы, правки). 2. Обязательно выкладываем лог вылета! Находится здесь: ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Виста: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Вин 7:C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Вин 8:C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log (Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях "вставить", либо используйте сочетание клавиш: "ctrl+v" ..(Если имеется ошибка "FATAL ERROR", то она автоматом вставится в блокнот, нужно скопировать текст и вставить его в свое сообщение.
Если лог-файл пустой, тогда надлежит подробно описать обстоятельства, которые привели к вылету и предоставить сейв незадолго до вылета.
Посты без указанных выше данных рассматриваться не будут и могут быть удалены! Лог вылета прячем под спойлер!
Мануал по установке ОП 2
1) Устанавливаем игру Сталкер ТЧ и патчим её до патча 1.0006 2) Запускаем файл установщика ОП 2 . В появившемся окошке кнопкой Обзор находим папку с установленной игрой Сталкер ТЧ и выбираем её . Следим чтобы в окошке с прописанным путем к игре не было лишних символов и путей к другим папкам. Если установщик пытается написать что то лишнее , то просто стираем лишнее .
Жмем Ок и далее выбираем разрешение своего монитора :
После чего соглашаемся на все предложения установщика .
Есть еще одна проблема когда первый раз посетил Болота с Чистолюбовца все снял рюкзаке к себе забрал у меня жестко стала игра глючить тормозить.Правда сразу почти вычислил это из хребта выползня как этот баг можно исправить ?
Бородач, это вот что, цитирую из своего архива: Вылет, связанный с контролером и артефактом внутри него [error]Expression : assertion failed [error]Function : CSafeFixedRotationState::create [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\phvalidevalues.h [error]Line : 81 [error]Description : dBodyStateValide(b) вы попробуйте варианты: перетащить её в рюкзак мышкой или "взять всё" Если никак. то перед этим - вот так: config\creatures\m_controller.ltx Max_Controlled_Count = 10;4 Меняем на Max_Controlled_Count = 0 Берём гусеницу, потом ворачиваем обратно
Удачи!
Добавлено (30.04.2016, 06:05) --------------------------------------------- Кстати, а где доки Акима в х-16? (квест на СКАТ-15). Их что, перепрятали? Осмотрел всю лабу, перезашёл с перезагрузкой игры - в комнате возле рубильника их нет! Нигде нет!...
Кстати, а где доки Акима в х-16? (квест на СКАТ-15). Их что, перепрятали? Осмотрел всю лабу, перезашёл с перезагрузкой игры - в комнате возле рубильника их нет! Нигде нет!...
как спустился вниз, через шахту лифта, вышел через из неё - сразу налево и вверх по лесенке - там лежат.
Pavel_TLT, понял, спасибо. Вот туда я не заглядывал, факт... Зато (не смейтесь!), вспоминая диалоги с Акимом, тщательно все унитазы обследовал, с пристрастием, т.ск. Там бы им самое место!
Добавлено (30.04.2016, 16:18) --------------------------------------------- Такой вопрос - а нахрена появились светошумовые гранаты? Как наполнение какого-то хомячного квеста? А так - на ботов они не действуют, зверьё их вообще не замечает... Непонятно... Что-то очень похожее на игломёт. Вообще, кто свои детские фантазии в этом изысканном оружии претворил? Я уже про этот игломёт, давно и этим вопросом задавался. Впрочем, для любителей футуристики и прикола в оружейном модостроении могу предложить следующее:
Итак, ЯЙЦЕМЁТ !!! Отпадный девайс нелетального действия. В Зоне ворон и пней предостаточно, проблем с зарядкой никакой, в комплект входят сам аппарат, арт для быстрого протухания яиц ( кладётся с собранным боекомплектом в рюкзак ) и спецкостюм с двойной очисткой воздуха замкнутого действия. Представьте - с безопасного расстояния обрабатываете здание по всем окнам-щелям, наблюдаете как обитатели дают дёру в ужасе, и всё, у вас есть примерно полчаса в гордом одиночестве осмотреть захваченное помещение. Только вот беда будет, если рюкзак порвётся при передвижении... :)))))) И не надо злословить в мою сторону за такое предложение, я уже который день ко всем зомбям с опаской приближаюсь, давно уже слухи ходят, что они домутировались до того, что стали непотребным бросаться в неприятеля!
Gamerus, ты же Солянщик со стажем... Документы Акима в ОП-2 неизменны, места как и в Солянке. Светошумовые должны ночью отвлекать мутантов, но не отвлекают вообще ни кого, как и фосфорные палки. Не задалось видимо...
Любители серии игры S.T.A.L.K.E.R у меня к вам такой вопрос что делать если при переходе со свалки на бар игра полностью зависает мод- Апокалипсис. Заранее спасибо!
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...g\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\hidden_slots.script:61: attempt to index local 'btn' (a nil value)