Новое на сайте:
Новости:
Файлы:
Статьи:
Топ пользователей:
Обновления сайта:
Группа "Гости" не имеет право просмотра модуля
Модератор форума: Пивкабы_xD, GeorgF |
Форум Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля Форум мода "Объединенный пак 2" Вылеты и баги в Объединенный пак 2 (Помощь в преодолении вылетов) |
Вылеты и баги в Объединенный пак 2 |
Дата: Понедельник, 12.05.2014, 20:06
Сообщение #1
Вылеты и баги в Объединенный пак 2 1. Обязательно указываем игровой набор (патчи, фиксы, правки). 2. Обязательно выкладываем лог вылета! Находится здесь: ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Виста: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Вин 7:C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Вин 8:C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log (Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях "вставить", либо используйте сочетание клавиш: "ctrl+v" ..(Если имеется ошибка "FATAL ERROR", то она автоматом вставится в блокнот, нужно скопировать текст и вставить его в свое сообщение. Если лог-файл пустой, тогда надлежит подробно описать обстоятельства, которые привели к вылету и предоставить сейв незадолго до вылета. Посты без указанных выше данных рассматриваться не будут и могут быть удалены! Лог вылета прячем под спойлер! Мануал по установке ОП 2 |
Дата: Воскресенье, 26.04.2015, 17:16
Сообщение #942
satok, satok, stack trace вылет по памяти. Извини, не помню по какой. Либо по оперативе, либо по HD, по любому должно помочь полное отключение компа. Или чистка при помощью спец. программ. Просто были такие же проблемы. Увеличение ОЗУ помогло.
|
Дата: Воскресенье, 26.04.2015, 17:26
Сообщение #944
satok, погуглил твой вылет в тырнете. Советуют понижать настройки графики. Также можно поставить движок от OGSE, инструкция внутри архива:
https://yadi.sk/d/8IUj2v0bgFhuJ Зы. Я ставил только движок( папка bin с заменой файлов), шейдеры не ставил. На моих дровах (atlon IIx2 250, озу 8, gts 450) все стало гораздо лучшее. Сообщение отредактировал nasar75 - Воскресенье, 26.04.2015, 17:28 |
Дата: Воскресенье, 26.04.2015, 19:10
Сообщение #945
mod649, Проблема была в правленом файле character_desc_arhara по пути gamedata\config\gameplay, поправил две буковки и вылета нет. Вот, замени свой на этот: http://rghost.ru/6qfvpWzBC "Что ж такое, были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс. ". Windows 8.1 Pro x64 |
Дата: Понедельник, 27.04.2015, 15:05
Сообщение #948
Вставить в конец файла spawn_sections.ltx Код [m_inventory_box_hawk]:kostya_box visual = equipments\item_rukzak radius = 1 custom_data = scripts\m_inventory_box_hawk.ltx Должно помочь. Сообщение отредактировал nasar75 - Понедельник, 27.04.2015, 15:05 |
Дата: Понедельник, 27.04.2015, 15:18
Сообщение #949
Спс,ещё бы знать где его искать чтоб вставить. куда нашёл. теперь вопрос,можно это скопировать и всавить? Добавлено (27.04.2015, 15:18) СПС! Помогло! Сообщение отредактировал Хабарчук - Понедельник, 27.04.2015, 15:13 |
Дата: Понедельник, 27.04.2015, 23:42
Сообщение #951
|
Дата: Вторник, 28.04.2015, 02:00
Сообщение #952
|
Дата: Среда, 29.04.2015, 17:58
Сообщение #953
Приветы.С перехода В.Припять-Юпитер происходит вылет:
Сам переход и вдобавок пропали ВСЕ значки переходов после того,как я вышел из Путепровода-1.Патч 2.08 8 фикс ММ,фотозона Добавлено (29.04.2015, 17:58) Сообщение отредактировал Solomon_Kane - Среда, 29.04.2015, 17:24 |
Дата: Среда, 29.04.2015, 19:22
Сообщение #954
|
Дата: Среда, 29.04.2015, 20:09
Сообщение #955
Sashok, спасибо разобрался.Я все чаще сам нахожу пути исправлений и очень удачно борюсь с вылетами,но видимо, это было так легко и я не понял
|
Дата: Четверг, 30.04.2015, 01:12
Сообщение #956
подскажите,можно ли прописать переход со свалки в пещеру,а то после взятия квеста на монеты переход не заспавнился,воспольвался лекарством доктора,после выхода с пещеры на свалку,переход всё равно не заспавнился
Чем больше познаёшь людей-тем больше нравятся псевдособаки |
Дата: Четверг, 30.04.2015, 08:46
Сообщение #957
|
Дата: Четверг, 30.04.2015, 16:15
Сообщение #958
Sashok, не совсем так: место этому в net_spawn(data), например:
function actor_binder:net_spawn(data) ... ... spawn_level_changer.remove_old_teleport() sak.add_new_to_peshera1 =========================== Собственно: переходы "Свалка-Пещера" и "Агропром_Пещера" появляются при задании на "Клад Лысого"... Сообщение отредактировал alen-fantom - Пятница, 01.05.2015, 11:09 |
| |||