Вылеты и баги в Объединенный пак 2
Дата: Понедельник, 12.05.2014, 20:06
Вылеты и баги в Объединенный пак 2
1. Обязательно указываем игровой набор (патчи, фиксы, правки). 2. Обязательно выкладываем лог вылета! Находится здесь: ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Виста: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Вин 7:C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Вин 8:C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log (Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях "вставить", либо используйте сочетание клавиш: "ctrl+v" ..(Если имеется ошибка "FATAL ERROR", то она автоматом вставится в блокнот, нужно скопировать текст и вставить его в свое сообщение. Если лог-файл пустой, тогда надлежит подробно описать обстоятельства, которые привели к вылету и предоставить сейв незадолго до вылета. Посты без указанных выше данных рассматриваться не будут и могут быть удалены! Лог вылета прячем под спойлер!
Мануал по установке ОП 2
1) Устанавливаем игру Сталкер ТЧ и патчим её до патча 1.0006
2) Запускаем файл установщика ОП 2 . В появившемся окошке кнопкой Обзор находим папку с установленной игрой Сталкер ТЧ и выбираем её .
Следим чтобы в окошке с прописанным путем к игре не было лишних символов и путей к другим папкам. Если установщик пытается написать что то лишнее , то просто стираем лишнее .
Жмем Ок и далее выбираем разрешение своего монитора :
После чего соглашаемся на все предложения установщика .
Дата: Понедельник, 30.03.2015, 16:59
всем привет столкнулся с такой проблемой у меня перестали работать переходы между локациями (приходится долго ждать что появился переход ), не двигаются персонажи (только одни диалоги), не видны предметы в рюкзаке а также и у др персонажей. В чем может быть причина и как исправить версия игры не написана фикс один на бессмертия нпс
Сообщение отредактировал know - Понедельник, 30.03.2015, 17:09
Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Дата: Понедельник, 30.03.2015, 17:10
Цитата horoshaya (
)
graph doesn't correspond to the AI-map
Что-то с файлами локаций. Что стоит громе игры?
Сообщение отредактировал karavan150 - Понедельник, 30.03.2015, 17:11
Уважение: 424
Награды: 53
Облучение: 0%
Дата: Понедельник, 30.03.2015, 17:17
да не с что не стоит Добавлено (30.03.2015, 17:17) --------------------------------------------- а как быть с др проблемами хотя до этого все норм было
Сообщение отредактировал know - Понедельник, 30.03.2015, 17:19
Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Дата: Понедельник, 30.03.2015, 17:26
Цитата know (
)
версия игры не написана фикс один на бессмертия нпс
Что вы таки бестолковые??????? ВЕРСИЮ СВОЕЙ ПИШИ И ЧТО СТАВИЛ!!!!!!! Бессмертные ещё в мае делались, а было после 30!!!!!!!!!!!!!!!! ПАТЧЕЙ!!!!
Уважение: 424
Награды: 53
Облучение: 0%
Дата: Понедельник, 30.03.2015, 17:51
версия 2.0 также Spawnermod_RC6 еще фиксы Бессмертные НПС для ОП-2, Убираем время на выполнение второстепенных задач , Убираем эффект пси-собаки. ЕЩЕ САМ ДОБАВИЛ БЕССМЕРТИЕ ГГ И ПРЫЖОК ПОВЫШЕ СДЕЛАЛ. ВСЕ БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ СТОТ!!!
Сообщение отредактировал know - Понедельник, 30.03.2015, 17:53
Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Дата: Понедельник, 30.03.2015, 17:54
know , 2.0 с глюками. Пиши на АМК.
Уважение: 424
Награды: 53
Облучение: 0%
Дата: Понедельник, 30.03.2015, 17:58
karavan150 Спасибо за помощь!
Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Дата: Понедельник, 30.03.2015, 18:00
что тогда делать мне ?? и что за амк??
Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Дата: Понедельник, 30.03.2015, 18:06
Цитата know (
)
что тогда делать мне ?? и что за амк??
Сейвов много в папке, а хабара в мешке? Чисти и то и то. АМК
Уважение: 424
Награды: 53
Облучение: 0%
Дата: Понедельник, 30.03.2015, 18:16
около 20 сейвов да и хабара много т.к вес могу тоскать большой около 1000 кг, игру мне потом заново что ли начинать? и куда хабар девать???
Сообщение отредактировал know - Понедельник, 30.03.2015, 18:19
Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Дата: Понедельник, 30.03.2015, 18:21
know , ??? Как куда??? В нычки с маячком подальше от путей сталков. Соль хорошо работает при 350 кг. Выше - перебор.
Сообщение отредактировал karavan150 - Понедельник, 30.03.2015, 18:22
Уважение: 424
Награды: 53
Облучение: 0%
Дата: Понедельник, 30.03.2015, 18:47
Цитата horoshaya (
)
[error]Description : graph doesn't correspond to the AI-map
" ...Ошибка из-за не правильных граф-поинтов. В чистой Солянке встречается крайне редко - попробуйте переиграть с раннего сейва, попробуйте переставить Солянку, убедитесь, что скачанные архивы не битые, не ставьте сторонних аддонов, особенно где правился all.spawn..." В общем переустановить ОП-2 и переиграть с раннего сейва.
" Кто людям помогает , тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя ! " ©
Уважение: 481
Награды: 60
Облучение: 0%
Дата: Понедельник, 30.03.2015, 18:58
так вот до этого норм все было я же играл..... Добавлено (30.03.2015, 18:58) --------------------------------------------- и если переустанавливать то какую версию поставить??? что бы мои сохранения остались и могли работать
Сообщение отредактировал know - Понедельник, 30.03.2015, 19:01
Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Дата: Среда, 01.04.2015, 18:43
Привет всем сталкерам. Вопрос к знатокам.
Сообщение отредактировал ut5eva - Среда, 01.04.2015, 18:44
Уважение: 12
Награды: 1
Облучение: 0%
Дата: Среда, 01.04.2015, 18:48
ut5eva , user. В конце файла: vid_mode 1024x768
Уважение: 424
Награды: 53
Облучение: 0%
Дата: Среда, 01.04.2015, 18:58
karavan150 Большое спасибо, нашел. У меня монитор Samsung 1680x1050, а во время запуска игры пишет недопустимое разрешение , рекомендованое 1680x1050, и не пойму что за байда. На лиже с меньшим разрешением идет нормально, а на самсе не хочет.
Сообщение отредактировал ut5eva - Среда, 01.04.2015, 18:58
Уважение: 12
Награды: 1
Облучение: 0%
Дата: Среда, 01.04.2015, 19:03
Цитата ut5eva (
)
1680x1050
Это вообще непонятное. Разработчики девайсов никак не прислушиваются к создателям игр. Делай более распространённое.
Уважение: 424
Награды: 53
Облучение: 0%
Дата: Среда, 01.04.2015, 19:09
Все окей изменил в юзере разрешение и игра запустилась нормально. Еще раз karavan150 спасибо.
Уважение: 12
Награды: 1
Облучение: 0%
Дата: Пятница, 03.04.2015, 09:10
патч 2,08 8 фикс, вылет при загрузке севов, любых... и при создании игры...
* Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M11/S1, 2139.00 mhz, 8-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 45698 files cached, 7107Kb memory used. Init FileSystem 2.582281 sec 'xrCore' build 3312, Feb 27 2008 Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R1.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[4044608 K], reserved[63580 K], committed[86052 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[16498 K], process heap[672 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[11124 K], smem[0 K] Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... ! Unknown command: ai_dbg_alife ! Unknown command: ai_dbg_anim ! Unknown command: ai_dbg_brain ! Unknown command: ai_dbg_cover ! Unknown command: ai_dbg_destroy ! Unknown command: ai_dbg_dialogs ! Unknown command: ai_dbg_frustum ! Unknown command: ai_dbg_funcs ! Unknown command: ai_dbg_goap ! Unknown command: ai_dbg_goap_object ! Unknown command: ai_dbg_goap_script ! Unknown command: ai_dbg_inactive_time ! Unknown command: ai_dbg_infoportion ! Unknown command: ai_dbg_lua ! Unknown command: ai_dbg_monster ! Unknown command: ai_dbg_motion ! Unknown command: ai_dbg_serialize ! Unknown command: ai_dbg_stalker ! Unknown command: ai_dbg_vision ! Unknown command: ai_debug ! Unknown command: ai_draw_game_graph ! Unknown command: ai_draw_game_graph_objects ! Unknown command: ai_draw_game_graph_stalkers ! Unknown command: ai_draw_visibility_rays ! Unknown command: dbg_destroy ! Unknown command: dbg_draw_actor_alive ! Unknown command: dbg_draw_actor_dead ! Unknown command: dbg_draw_actor_phys ! Unknown command: dbg_draw_autopickupbox ! Unknown command: dbg_draw_bullet_hit ! Unknown command: dbg_draw_car_plots_all_trans ! Unknown command: dbg_draw_climbable ! Unknown command: dbg_draw_customdetector ! Unknown command: dbg_draw_customzone ! Unknown command: dbg_draw_invitem ! Unknown command: dbg_draw_ph_car_dynamics ! Unknown command: dbg_draw_ph_car_plots ! Unknown command: dbg_draw_ph_cashed_tries_stats ! Unknown command: dbg_draw_ph_contacts ! Unknown command: dbg_draw_ph_death_boxes ! Unknown command: dbg_draw_ph_enabled_aabbs ! Unknown command: dbg_draw_ph_explosion_position ! Unknown command: dbg_draw_ph_explosions ! Unknown command: dbg_draw_ph_hit_app_pos ! Unknown command: dbg_draw_ph_ik_goal ! Unknown command: dbg_draw_ph_intersected_tries ! Unknown command: dbg_draw_ph_mass_centres ! Unknown command: dbg_draw_ph_negative_tries ! Unknown command: dbg_draw_ph_positive_tries ! Unknown command: dbg_draw_ph_ray_motions ! Unknown command: dbg_draw_ph_saved_tries ! Unknown command: dbg_draw_ph_statistics ! Unknown command: dbg_draw_ph_tri_point ! Unknown command: dbg_draw_ph_tri_test_aabb ! Unknown command: dbg_draw_ph_tri_trace ! Unknown command: dbg_draw_ph_tries_changes_sign ! Unknown command: dbg_draw_ph_zbuffer_disable ! Unknown command: dbg_draw_rp ! Unknown command: dbg_draw_skeleton ! Unknown command: dbg_draw_teamzone ! Unknown command: dbg_dump_physics_step ! Unknown command: dbg_ph_actor_restriction ! Unknown command: dbg_ph_ai_always_phmove ! Unknown command: dbg_ph_ai_never_phmove ! Unknown command: dbg_ph_character_control ! Unknown command: dbg_ph_ik_anim_goal_only ! Unknown command: dbg_ph_ik_limits ! Unknown command: dbg_ph_ladder ! Unknown command: dbg_ph_obj_collision_damage ! Unknown command: dbg_ph_vel_collid_damage_to_display ! Unknown command: dbg_show_ani_info ! Unknown command: ai_animation_stats ! Unknown command: ai_ignore_actor ! Unknown command: ai_nil_object_access ! Unknown command: ai_stats Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"... [d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. ! Unknown command: cl_calculateping ! Unknown command: cl_leave_tdemo ! Unknown command: demo_delta_frame ! Unknown command: error_line_count ! Unknown command: g_god ! Unknown command: g_unlimitedammo ! Unknown command: hud_adjust_mode ! Unknown command: hud_adjust_value ! Unknown command: hud_draw ! Unknown command: hud_fov ! Unknown command: lua_gcstep ! Unknown command: mt_ai_vision ! Unknown command: mt_alife ! Unknown command: mt_bullets ! Unknown command: mt_detail_path ! Unknown command: mt_level_path ! Unknown command: mt_level_sounds ! Unknown command: mt_network ! Unknown command: mt_object_handler ! Unknown command: mt_particles ! Unknown command: mt_physics ! Unknown command: mt_script_gc ! Unknown command: mt_sound ! Unknown command: mt_sound_player ! Unknown command: net_cl_pending_lim ! Unknown command: net_cl_update_rate ! Unknown command: net_dump_size ! Unknown command: ph_break_common_factor ! Unknown command: ph_gravity ! Unknown command: ph_rigid_break_weapon_factor ! Unknown command: ph_timefactor ! Unknown command: ph_tri_clear_disable_count ! Unknown command: ph_tri_query_ex_aabb_rate ! Unknown command: psp_cam_offset ! Unknown command: r2_dhemi_count ! Unknown command: r2_dhemi_scale ! Unknown command: r2_dhemi_smooth ! Unknown command: r__d_tree_w_amp ! Unknown command: r__d_tree_w_rot ! Unknown command: r__d_tree_w_speed ! Unknown command: r__d_tree_wave ! Unknown command: r__detail_l_ambient ! Unknown command: r__detail_l_aniso ! Unknown command: r__dtex_range ! Unknown command: r__lsleep_frames ! Unknown command: r__ssa_glod_end ! Unknown command: r__ssa_glod_start ! Unknown command: r__wallmark_shift_pp ! Unknown command: r__wallmark_shift_v ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_cam_pos ! Unknown command: rs_clear_bb ! Unknown command: rs_constant_fps ! Unknown command: rs_detail ! Unknown command: rs_occ_draw ! Unknown command: rs_occ_stats ! Unknown command: rs_occlusion ! Unknown command: rs_render_dynamics ! Unknown command: rs_render_statics ! Unknown command: rs_skeleton_update ! Unknown command: rs_wireframe ! Unknown command: show_wnd_rect ! Unknown command: show_wnd_rect_all ! Unknown command: snd_stats ! Unknown command: snd_stats_ai_dist ! Unknown command: snd_stats_info_name ! Unknown command: snd_stats_info_object ! Unknown command: snd_stats_max_dist ! Unknown command: snd_stats_min_dist ! Unknown command: start_time_single ! Unknown command: string_table_error_msg ~ Invalid syntax in call to 'sv_hail_to_winner_time' ~ Valid arguments: integer value in range [0,60] ! Unknown command: sv_pending_wait_time ! Unknown command: sv_skip_winner_waiting ! Unknown command: sv_statistic_save_auto ! Unknown command: sv_wait_for_players_ready ! Unknown command: time_factor_single ! Unknown command: vid_bpp [c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:421]: NVIDIA GeForce 8500 GT * GPU driver: 9.18.13.4144 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 2022 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 * DVB created: 6144K * DIB created: 512K count of .thm files=272 load time=2307 ms * distortion: used, dev(30),need(14) * SSample: 1024x768 * SSample: enabled - r__tf_aniso 4 - r1_tf_mipbias 0. Starting engine... Loading DLL: xrGameSpy.dll * DVB created: 6144K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 4 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 1024x768 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [219 ms] "d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\bin\xr_3da.exe" -nointro * phase time: 0 ms * phase cmem: 110326 K Готовлюсь к походу в Зону... Loading objects... Loading models... FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CRender::texture_load [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp [error]Line : 295 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't find texture 'aaz\actor\act_barmen' stack trace:
Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Дата: Пятница, 03.04.2015, 09:24
sdsxd , Поставь игру правильно.
Уважение: 424
Награды: 53
Облучение: 0%