Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
24.07.2017, Понедельник, 19:29


Страница 138 из 142«12136137138139140141142»
Модератор форума: Пивкабы_xD 
Форум » Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля » Форум мода "Объединенный пак 2" » Вылеты и баги в Объединенный пак 2 (Помощь в преодолении вылетов)
Вылеты и баги в Объединенный пак 2
Сообщение #1
Вылеты и баги в Объединенный пак 2


1. Обязательно указываем игровой набор (патчи, фиксы, правки).
2. Обязательно выкладываем лог вылета!
Находится здесь:

ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Виста: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Вин 7:C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Вин 8:C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log

(Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях "вставить", либо используйте сочетание клавиш: "ctrl+v" ..(Если имеется ошибка "FATAL ERROR", то она автоматом вставится в блокнот, нужно скопировать текст и вставить его в свое сообщение.

Если лог-файл пустой, тогда надлежит подробно описать обстоятельства, которые привели к вылету и предоставить сейв незадолго до вылета.

Посты без указанных выше данных рассматриваться не будут и могут быть удалены!
Лог вылета прячем под спойлер!


Мануал по установке ОП 2

Сообщение #2741
Tirbah, СКРИН

Сделал как сказали, теперь игра не запускается. Можете ли вы скинуть свой файл gamedata.db9?

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #2742
stalker1337, к сожалению, у меня нет сейчас доступа к компьютеру.
Сделай скрин папки с игрой. Версия игры какая? Имею ввиду патч/фикс . И правки были до этого?
Ещё после попытки запуска открой Блокнот и нажми Ctrl - V, если будет какой-нибудь текст, скопируй и выложи здесь.

Сообщение отредактировал Tirbah - Пятница, 19.05.2017, 08:16

<Свобода>
Уважение: 1391
Награды: 187
Облучение: 0%
Сообщение #2743
Здравствуйте уважаемые администраторы. У меня вылетает игра в Центральной Припяти. Я уже что только не делал! Переигрывал десятки раз, заходил с разных локаций и начинал играть за несколько сохранений раньше, но стоит зайти на эту локацию и приблизиться к гостинице так сразу вылет. Хочу выложить лог вылета, но вот не знаю какой у меня игровой набор (патчи, фиксы, правки). Игру ставил очень давно и установочный файл удален. Подскажите пожалуйста как мне понять что за игровой набор у меня установлен, чтобы я мог потом выложить лог вылета со всей необходимой информацией.
Очень надеюсь с Вашей помощью справиться с досадной проблемой так как хочется пройти игру до конца. Играю очень давно и прошел очень далеко. Переустанавливать игру и проходить заново не реально.

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #2744
Руслан-шериф, в загрузочном меню, в левом нижнем углу, пишется Сборка...вот эту информацию и дай. И лог вылета обязательно. Скорее всего у тебя там глючный или глючные стволы. Это все лечится, но нужен лог.


Dum spiro, spero!

Уважение: 572
Награды: 61
Облучение: 0%
Сообщение #2745
В левом нижнем углу написано: сборка 2.0 ver. 1.0006

Лог вылета:
Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
Function : CPatrolPathManager::select_point
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
Line : 155
Description : any vertex in patrol path [snp_cp3_walk] in inaccessible for object [snp_cp326745]

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #2746
Руслан-шериф,
Нужно удалить как глючный объект snp_cp326745. Это можно сделать через загрузочные меню.
СТАЛКЕР
Уважение: 820
Награды: 139
Облучение: 0%
Сообщение #2747
Спасибо большое! Удалил и больше не вылетает!

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #2748
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема? Вылет в лабиринте. ОП-2 1.0006, патч 2.09+ фикс

XR_3DA.exe caused BREAKPOINT in module "F:\S.T.A.L.K.E.R\S.T.A.L.K.E.R\bin\xrCore.dll" at 0023:00C5CC85, xrDebug::backend()+165 byte(s)

EAX=2D849EA8 EBX=0D690018 ECX=2D849EB0 EDX=2D849FFB
ESI=00C89328 EDI=00000009 FLG=00200212
EBP=0019B120 ESP=0019A118 EIP=00C5CC85
CS=0023 DS=002B SS=002B ES=002B FS=0053 GS=002B

Сообщение отредактировал Feo - Понедельник, 29.05.2017, 20:00

Feo

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #2749
Feo, здравствуй, после вылета открой Блокнот и нажми Ctrl - V. Скопируй лог и выложи.
<Свобода>
Уважение: 1391
Награды: 187
Облучение: 0%
Сообщение #2750
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ....a.l.k.e.r. op2\gamedata\scripts\bind_stalker.script:1275: attempt to call field 'repair_can_be_done' (a nil value)
...
в начале не мог использовать бутеры при шмоне мертвых НПС но как то не придал значения - из своего то все нормально можно пользовать было... ныне любой хабар из своего рюкзака не могу. лишь торговля, ЛЮБАЯ попытка что то использовать, кроме смены содержимого слотов оружия и того что на поясе висит приводит к вылету выше... ОП 2.09 ф.2 +спавнер от Каравана к данной сборке+ мелкие правки (изначально репак Лус , потом смена движка на оригинал..)
при проверке по коду(совет с АМК форума по вылетам ) get_console():execute(self.object:name()) (выше прописал для отлова) начинает выдавать такое вот вместо ожидаемого

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ....a.l.k.e.r. op2\gamedata\scripts\bind_stalker.script:691: attempt to call method 'rotting' (a nil value)

при этом сейв грузится до последнего и вылет при "нажать любую клавишу для перехода в игру"(проще говоря грузится полностью, но играть не дает)) )
.........
снес данный файл (остался лишь в ДБшке оригинал) снова выдает первый лог
просмотрел амк, амк.мод, репайр файлы так и не нашел где переменная- не хватает знаний увы
П.С. главное удивляет - игра на диске С)) а лог пишет Е диск?
ППС - самое интересное что НИ не помогает - тот же вылет ловится в обоих случаях
где то не подхватывает \ теряет переменную а вот где... как понимаю не в биндере сталка, в другом\других файлах описаниях...
эхх, давно не занимался этим делом... забыл многое из того малого что знал


главное дайте пинка в нужном направлении....
остальное можно найти и научиться делать самому...
что то сразу, что то со временем (если это интересно)

Сообщение отредактировал fRost12 - Пятница, 02.06.2017, 10:47

всегда учусь))
Уважение: 11
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #2751
Цитата fRost12 ()
ОП 2.09 ф.2 +спавнер от Каравана к данной сборке+ мелкие правки (изначально репак Лус , потом смена движка на оригинал..)

Скинул тебе в лс ссылку на 1.0006, ставь на мод на диск D (или как там у тебя, на С не надо), из правок оставляй только спавнер и играй себе в удовольствие. Со всеми этими репаками, движками, непонятныии "мелкими правками" одни проблемы.
Не, если тебе, конечно, нравится ставить перед собой проблемы и потом "героически" их преодолевать... Дело твоё.
<Свобода>
Уважение: 1391
Награды: 187
Облучение: 0%
Сообщение #2752
Здрасте! Последний патч, правки: (хотя это наверное не от них) 100% выпадение, варка за минуту, модельки нпс, бесконечный обмен и метки на тайники. По поиску таинственного сталка, когда говорю первый раз с Пилигримом то проваливается квест на его тайник, наверное из-за того что перебил до квеста все живое возле его схрона (а он просил не убивать), ушел далеко. Без переигрывания или удаления скрипта отвечающего за проверку жизни/смерти тех снайперов, можно что-то сделать?
Сообщение отредактировал Kotepodnarkote - Пятница, 02.06.2017, 13:03


Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #2753
Цитата Tirbah ()
Не, если тебе, конечно, нравится ставить перед собой проблемы

Спасибо!
но хочется разобраться в чем проблема сама по себе с данным вылетом, очень...
какой все же файл надо ковырять... как понимаю проблема в скриптах, а в них не очень силен.
до вылета игра шла на ура и редко выдавала переполнение нет пакета, хоть и не всегда от админа пускал(8.1 стоит винда)
лет 6 назад занимался немного модами - по мелочи в свое ставил и правил конфиги под оружие для себя.. жаль набор под редактирование и наработки канули вместе с навернувшимся винтом...

Добавлено (02.06.2017, 13:34)
---------------------------------------------
Цитата Kotepodnarkote ()
Без переигрывания или удаления скрипта

инфопоршень двигать не пробовал? где то видел такое решение без переигровки... гугл в помощь
(для спавна тех товарисчей(нормальное прохождение), либо для засчитывания этого задания без выполнения)


главное дайте пинка в нужном направлении....
остальное можно найти и научиться делать самому...
что то сразу, что то со временем (если это интересно)

Сообщение отредактировал fRost12 - Пятница, 02.06.2017, 13:49

всегда учусь))
Уважение: 11
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #2754
fRost12, его можно будет двигать если квест не проваливается сразу после взятия...

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #2755
Цитата Kotepodnarkote ()
если квест не проваливается

как помнится там просто засчитывается этот квест\именно в части взятия тайника... но лучше почитай найденное - так точнее будет.


главное дайте пинка в нужном направлении....
остальное можно найти и научиться делать самому...
что то сразу, что то со временем (если это интересно)
всегда учусь))
Уважение: 11
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #2756
Доброго дня! Словил стабильный вылет на Янтаре при подходе к территории завода, я так понимаю это глючный объект, подскажите как его удалить?

Уважение: 16
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #2757
Kotepodnarkote, в Личку кинул сообщение - попробуй порыться там

Добавлено (02.06.2017, 14:01)
---------------------------------------------
DarkThunder, судя по логу - грави вывалился из АИ сетки.
спавнером (есть в самой игре (либо другим, если стоит) удали его - af_gravi7531 )


главное дайте пинка в нужном направлении....
остальное можно найти и научиться делать самому...
что то сразу, что то со временем (если это интересно)

Сообщение отредактировал fRost12 - Пятница, 02.06.2017, 14:02

всегда учусь))
Уважение: 11
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #2758
Цитата Kotepodnarkote ()
Здрасте! Последний патч, правки: (хотя это наверное не от них) 100% выпадение, варка за минуту, модельки нпс, бесконечный обмен и метки на тайники. По поиску таинственного сталка, когда говорю первый раз с Пилигримом то проваливается квест на его тайник, наверное из-за того что перебил до квеста все живое возле его схрона (а он просил не убивать), ушел далеко. Без переигрывания или удаления скрипта отвечающего за проверку жизни/смерти тех снайперов, можно что-то сделать?

В общем порылся в файлах и понял что можно и убить всех, но придется платить 70К! Тогда еще сильнее не понятно почему квест проваливается...

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #2759
Цитата Kotepodnarkote ()
Тогда еще сильнее не понятно почему квест проваливается...

Ну так ты сам себе и ответил выше :)
Цитата Kotepodnarkote ()
из-за того что перебил до квеста все живое возле его схрона

Пилигрим тебя оштрафует за это. Ничего в этом страшного нет, проходи дальше.


Спокойствие – это величайшее проявление силы.
добрый монолитовец
Уважение: 321
Награды: 58
Облучение: 0%
Сообщение #2760
Keeper, у меня тайник не ресается вроде, ну стоит правка на метки на все тайники...

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Форум » Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля » Форум мода "Объединенный пак 2" » Вылеты и баги в Объединенный пак 2 (Помощь в преодолении вылетов)
Страница 138 из 142«12136137138139140141142»
Поиск: