Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
19.04.2024, Пятница, 19:45


Модератор форума: Пивкабы_xD, GeorgF  
Форум » Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля » Форум мода "Объединенный пак 2" » Вылеты и баги в Объединенный пак 2 (Помощь в преодолении вылетов)
Вылеты и баги в Объединенный пак 2
Сообщение #1
Вылеты и баги в Объединенный пак 2


1. Обязательно указываем игровой набор (патчи, фиксы, правки).
2. Обязательно выкладываем лог вылета!
Находится здесь:

ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Виста: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Вин 7:C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Вин 8:C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log

(Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях "вставить", либо используйте сочетание клавиш: "ctrl+v" ..(Если имеется ошибка "FATAL ERROR", то она автоматом вставится в блокнот, нужно скопировать текст и вставить его в свое сообщение.

Если лог-файл пустой, тогда надлежит подробно описать обстоятельства, которые привели к вылету и предоставить сейв незадолго до вылета.

Посты без указанных выше данных рассматриваться не будут и могут быть удалены!
Лог вылета прячем под спойлер!


Мануал по установке ОП 2

Сообщение #2741
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема? Вылет в лабиринте. ОП-2 1.0006, патч 2.09+ фикс

XR_3DA.exe caused BREAKPOINT in module "F:\S.T.A.L.K.E.R\S.T.A.L.K.E.R\bin\xrCore.dll" at 0023:00C5CC85, xrDebug::backend()+165 byte(s)

EAX=2D849EA8 EBX=0D690018 ECX=2D849EB0 EDX=2D849FFB
ESI=00C89328 EDI=00000009 FLG=00200212
EBP=0019B120 ESP=0019A118 EIP=00C5CC85
CS=0023 DS=002B SS=002B ES=002B FS=0053 GS=002B

Сообщение отредактировал Feo - Понедельник, 29.05.2017, 20:00

Feo

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #2742
Feo, здравствуй, после вылета открой Блокнот и нажми Ctrl - V. Скопируй лог и выложи.
<Свобода>
Уважение: 2500
Награды: 273
Облучение: 0%
Сообщение #2743
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ....a.l.k.e.r. op2\gamedata\scripts\bind_stalker.script:1275: attempt to call field 'repair_can_be_done' (a nil value)
...
в начале не мог использовать бутеры при шмоне мертвых НПС но как то не придал значения - из своего то все нормально можно пользовать было... ныне любой хабар из своего рюкзака не могу. лишь торговля, ЛЮБАЯ попытка что то использовать, кроме смены содержимого слотов оружия и того что на поясе висит приводит к вылету выше... ОП 2.09 ф.2 +спавнер от Каравана к данной сборке+ мелкие правки (изначально репак Лус , потом смена движка на оригинал..)
при проверке по коду(совет с АМК форума по вылетам ) get_console():execute(self.object:name()) (выше прописал для отлова) начинает выдавать такое вот вместо ожидаемого

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ....a.l.k.e.r. op2\gamedata\scripts\bind_stalker.script:691: attempt to call method 'rotting' (a nil value)

при этом сейв грузится до последнего и вылет при "нажать любую клавишу для перехода в игру"(проще говоря грузится полностью, но играть не дает)) )
.........
снес данный файл (остался лишь в ДБшке оригинал) снова выдает первый лог
просмотрел амк, амк.мод, репайр файлы так и не нашел где переменная- не хватает знаний увы
П.С. главное удивляет - игра на диске С)) а лог пишет Е диск?
ППС - самое интересное что НИ не помогает - тот же вылет ловится в обоих случаях
где то не подхватывает \ теряет переменную а вот где... как понимаю не в биндере сталка, в другом\других файлах описаниях...
эхх, давно не занимался этим делом... забыл многое из того малого что знал


главное дайте пинка в нужном направлении....
остальное можно найти и научиться делать самому...
что то сразу, что то со временем (если это интересно)

Сообщение отредактировал fRost12 - Пятница, 02.06.2017, 10:47

всегда учусь))
Уважение: 11
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #2744
Цитата fRost12 ()
ОП 2.09 ф.2 +спавнер от Каравана к данной сборке+ мелкие правки (изначально репак Лус , потом смена движка на оригинал..)

Скинул тебе в лс ссылку на 1.0006, ставь на мод на диск D (или как там у тебя, на С не надо), из правок оставляй только спавнер и играй себе в удовольствие. Со всеми этими репаками, движками, непонятныии "мелкими правками" одни проблемы.
Не, если тебе, конечно, нравится ставить перед собой проблемы и потом "героически" их преодолевать... Дело твоё.
<Свобода>
Уважение: 2500
Награды: 273
Облучение: 0%
Сообщение #2745
Здрасте! Последний патч, правки: (хотя это наверное не от них) 100% выпадение, варка за минуту, модельки нпс, бесконечный обмен и метки на тайники. По поиску таинственного сталка, когда говорю первый раз с Пилигримом то проваливается квест на его тайник, наверное из-за того что перебил до квеста все живое возле его схрона (а он просил не убивать), ушел далеко. Без переигрывания или удаления скрипта отвечающего за проверку жизни/смерти тех снайперов, можно что-то сделать?
Сообщение отредактировал Kotepodnarkote - Пятница, 02.06.2017, 13:03


Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 20%
Сообщение #2746
Цитата Tirbah ()
Не, если тебе, конечно, нравится ставить перед собой проблемы

Спасибо!
но хочется разобраться в чем проблема сама по себе с данным вылетом, очень...
какой все же файл надо ковырять... как понимаю проблема в скриптах, а в них не очень силен.
до вылета игра шла на ура и редко выдавала переполнение нет пакета, хоть и не всегда от админа пускал(8.1 стоит винда)
лет 6 назад занимался немного модами - по мелочи в свое ставил и правил конфиги под оружие для себя.. жаль набор под редактирование и наработки канули вместе с навернувшимся винтом...

Добавлено (02.06.2017, 13:34)
---------------------------------------------
Цитата Kotepodnarkote ()
Без переигрывания или удаления скрипта

инфопоршень двигать не пробовал? где то видел такое решение без переигровки... гугл в помощь
(для спавна тех товарисчей(нормальное прохождение), либо для засчитывания этого задания без выполнения)


главное дайте пинка в нужном направлении....
остальное можно найти и научиться делать самому...
что то сразу, что то со временем (если это интересно)

Сообщение отредактировал fRost12 - Пятница, 02.06.2017, 13:49

всегда учусь))
Уважение: 11
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #2747
fRost12, его можно будет двигать если квест не проваливается сразу после взятия...

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 20%
Сообщение #2748
Цитата Kotepodnarkote ()
если квест не проваливается

как помнится там просто засчитывается этот квест\именно в части взятия тайника... но лучше почитай найденное - так точнее будет.


главное дайте пинка в нужном направлении....
остальное можно найти и научиться делать самому...
что то сразу, что то со временем (если это интересно)
всегда учусь))
Уважение: 11
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #2749
Доброго дня! Словил стабильный вылет на Янтаре при подходе к территории завода, я так понимаю это глючный объект, подскажите как его удалить?

Уважение: 16
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #2750
Kotepodnarkote, в Личку кинул сообщение - попробуй порыться там

Добавлено (02.06.2017, 14:01)
---------------------------------------------
DarkThunder, судя по логу - грави вывалился из АИ сетки.
спавнером (есть в самой игре (либо другим, если стоит) удали его - af_gravi7531 )


главное дайте пинка в нужном направлении....
остальное можно найти и научиться делать самому...
что то сразу, что то со временем (если это интересно)

Сообщение отредактировал fRost12 - Пятница, 02.06.2017, 14:02

всегда учусь))
Уважение: 11
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #2751
Цитата Kotepodnarkote ()
Здрасте! Последний патч, правки: (хотя это наверное не от них) 100% выпадение, варка за минуту, модельки нпс, бесконечный обмен и метки на тайники. По поиску таинственного сталка, когда говорю первый раз с Пилигримом то проваливается квест на его тайник, наверное из-за того что перебил до квеста все живое возле его схрона (а он просил не убивать), ушел далеко. Без переигрывания или удаления скрипта отвечающего за проверку жизни/смерти тех снайперов, можно что-то сделать?

В общем порылся в файлах и понял что можно и убить всех, но придется платить 70К! Тогда еще сильнее не понятно почему квест проваливается...

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 20%
Сообщение #2752
Цитата Kotepodnarkote ()
Тогда еще сильнее не понятно почему квест проваливается...

Ну так ты сам себе и ответил выше :)
Цитата Kotepodnarkote ()
из-за того что перебил до квеста все живое возле его схрона

Пилигрим тебя оштрафует за это. Ничего в этом страшного нет, проходи дальше.


Спокойствие – это величайшее проявление силы.
добрый монолитовец
Уважение: 482
Награды: 67
Облучение: 0%
Сообщение #2753
Keeper, у меня тайник не ресается вроде, ну стоит правка на метки на все тайники...

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 20%
Сообщение #2754
привет всем.
извиняюсь за оффтоп заранее
просьба (точнее 2)(много слов)


главное дайте пинка в нужном направлении....
остальное можно найти и научиться делать самому...
что то сразу, что то со временем (если это интересно)

Сообщение отредактировал fRost12 - Вторник, 06.06.2017, 10:24

всегда учусь))
Уважение: 11
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #2755
fRost12, забей в гугл stlkobjectman. Крайняя версия 3.0.0. Может оно.
По Амк не скажу, вроде сразу все корректно было.

Уважение: 169
Награды: 14
Облучение: 0%
Сообщение #2756
Цитата nasar75 ()
nasar75
Спасибо вроде бы то самое. Продвинутое уже, ранее был несколько иной интерфейс, но те же возможности. Попробую - надо вспоминать былое)))


главное дайте пинка в нужном направлении....
остальное можно найти и научиться делать самому...
что то сразу, что то со временем (если это интересно)
всегда учусь))
Уважение: 11
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #2757
Всем привет! Есть проблема! Игру практически закончил. Тайники Вескера взял, достижение Профессионал
получил, но нет сообщения Волазара о тайнике на месте Монолита ( летучие яйца).
Прошу сейв у кого есть или поправьте мой
Установлена ОП-2, патч 2.09, фикс2.
http://rgho.st/6SKRvkwdX



Win10*64 SSD IntelCore i5-9400 2.90GHz * 6c 8.00Gbt
NVIDIA GeForce GTX 1650

Уважение: 799
Награды: 59
Сообщение #2758
Цитата GeorgF ()
Игру практически закончил.

Тайник Галема не найден, квесты Акима вообще нет.) Но это как говорится "Дело хозяйское".))) А самое главное не пройден сюжет "Шахматист". Я здесь читал условие для СМС от Волозара: Кроме прохождение Профессионала еще нужно сдать 20 диктофонов Сидоровичу по сюжету Шахматист. http://stalker-gamers.ru/forum/168-1313-352#79052. Иди к Акиму. С него начинается сюжет "Шахматист". Советую пройти.) Удачи!

Сообщение отредактировал vladislavl1 - Понедельник, 12.06.2017, 18:13

Подходи, пообщаемся ...
Уважение: 1194
Награды: 123
Облучение: 0%
Сообщение #2759
привет ребята!подскажите как избавиться от вылета:Expression : I != levels().end()
Function : GameGraph::CHeader::level
File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h
Line : 171
Description : there is no specified level in the game graph : 51

Уважение: 4
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #2760
vladislavl1,
Цитата vladislavl1 ()
Кроме прохождение Профессионала еще нужно сдать 20 диктофонов Сидоровичу по сюжету Шахматист.

Привет! Ну Шахматиста проходил в ОП-1, больше не буду- не понравился. Да и " яйца летучие" уже ни к чему.
Буду топтать ЧЗО в других модах и ждать ОП-2.1 drinks



Win10*64 SSD IntelCore i5-9400 2.90GHz * 6c 8.00Gbt
NVIDIA GeForce GTX 1650

Уважение: 799
Награды: 59
Форум » Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля » Форум мода "Объединенный пак 2" » Вылеты и баги в Объединенный пак 2 (Помощь в преодолении вылетов)
Поиск: