1) Устанавливаем игру Сталкер ТЧ и патчим её до патча 1.0006 2) Запускаем файл установщика ОП 2 . В появившемся окошке кнопкой Обзор находим папку с установленной игрой Сталкер ТЧ и выбираем её . Следим чтобы в окошке с прописанным путем к игре не было лишних символов и путей к другим папкам. Если установщик пытается написать что то лишнее , то просто стираем лишнее .
Жмем Ок и далее выбираем разрешение своего монитора :
После чего соглашаемся на все предложения установщика .
Тема достигла лимита сообщений (9999). Создано ее продолжение ТУТ.
DexterCrazyMan, Диалог про снайпера появится после того как принесешь ПДА Крысюка.
ЦитатаDexterCrazyMan ()
Так если принёс я ему книги, значит можно к Волку подойти?
Да, иди к Волку. olega_67, Не факт , что должно быть оповещение. Попробуй все же переиграть как советовал aleksey-72 с взятия задания на лекарство. И иди сначала Болото , потом Юпитер. На Юпитере сначала зачисти местность , а потом бери лекарство и беги к вертолетной площадке.
Добрый вечер господа сталкеры! Начал прохождение нового мода ООП-2.Очень много непонятного и сложного.Ответов на вопросы на форуме очень мало.Спасибо AKVA за отписку на скачивание мода.Все там очень здорово и интересно.Большая благодарность Авторам за создание глобального мода.Вопросов по игре очень много всего не опишешь.А вопрос вот в чем.Дошел до темной долины,с трудом,торговец Жила навел на свой тайник с раритетным оружием на железной конструкции возле х-18 где фонит. Прыгаю за тайником 3 день,а взять не могу. Подскажите кто нибудь как его взять с какого ракурса прыгать и возможно ли это все? Может какой телепорт к тайнику есть?
OLEG, Телепорта нет . Мне удавалось запрыгнуть на эту площадку , кто то просто прыгал к тайнику с зажатой F. Если уж совсем допекло , то скинь сейв. Помогут люди.
akva, Саша спасибо за ответ,только я не понял запрыгнул ты на площадку ,а с площадки то куда прыгать? Тайник то ты взял или бросил эту затею? И еще не понятно зажатая f то что означает? Взять? Так и прыгать с решетчатой площадки с зажатой f?
Всем привет. Ребята, кто-нибудь находил сталкера который на 70 штук кинул на кордоне, после того как я принес 3 архива Димаку, пришла СМС от Сидора, что он на Затоне, а где именно,кто знает?
Сообщение отредактировал vintorez_999 - Среда, 02.07.2014, 22:49
Так мне может кто-нибудь дать сейв с выполненными квестами фото мутантов и аномалий?Я уже их пробил,но сейвы удалил по глупости..И может вы сделаете тему нужен сейв оп-2?
Пойдёт сохранка одна рыжая призрачная псина не сфоткана?
Добавлено (03.07.2014, 12:49) --------------------------------------------- Их на Затоне можно сфоткать.
Добавлено (03.07.2014, 13:14) --------------------------------------------- Если на Янтаре Батю завалят нет смысла брать квест на лекарство у Кузькиной матери? У меня вертолёт не прилетает на Юпитере за лекарством переигрывал аш с взятия квеста
Всем привет! на Юпитере нашел воронье яйцо по сюжету Волазара, чтобы взлететь надо убрать оружие и бронь в рюкзак, все так сделал, но взлететь не могу, приходит СМС что это все надо убрать, я весь хабар отдельно в тайник убрал, но результат тотже, это что глюк?
Всем привет.Прохожу оп-2.Прошел прилично.Но после отключения антенн стал выскакивать хук.С трудом перешел в темную долину но ситуация не улучшилась.В чем проблема?
Подскажите как заменить худ бинокля на оригинальный и убрать рамки выделения, пробовал ставить файлы худа оригинала, но при загрузке вылет. Как сфотографировать радоново облако? Кажется не работает опция "редкие тайники", за суммарно 30-часов игры реально времени не было ни одного. Что за опция "Авто-обыск трупов", она включена, но никакого авто-обыска вроде нет. Есть проблема с одним непонятным звуком, встречается на разных локах, но чаще при подходе к зданиям на Агропроме, там зачастую начинается перестрелка между военными и сталкерами, и вот тут начинает звучать этот звук, похожий на выстрелы помповика с глушителем, а проблема в том, что этот звук звучит так, как если бы стреляли рядом с ГГ, т.е. звук не отдаленного выстрела. Предполагаю что в начавшейся перестрелке, кто то стреляет из помповика, и на его выстрелы воспроизводится неподходящий звуковой файл.
В целом мод понравился, плюсов больше чем того, что не понравилось. Играю на сложности выживание. Понравилось что по началу патронов и прочей амуниции не хватало, обычно в большинстве подобных модов патронов или денег завались, а тут приходилось экономить, даже несмотря на то, что для большинства врагов и монстров хватает пары выстрелов. Но после попадания в бар патронов и прочей амуниции стало больше, потому что тамошние торговцы дают их всего за один кошкин хвост, и прочие "рога и копыта", и это при том, что у них же цены на эти самые патроны превышают стоимость хвостов и копыт в десятки раз. Нужно либо увеличить количество необходимых хвостов за задание, либо уменьшить повторяемость этих заданий. Понравилось что мало артефактов, а то обычно в модах их много, отчего они обесценивались и воспринимались как прочий хлам, а тут радуешься каждому найденному. Вот, только, еще до попадания в бар нашел три артефакта "лунная звезда", одного достаточно что бы пробежать больше половины локации, двух что бы беспрерывно бегать с весом до 80 кг. От этого интерес к игре немного подупал, ибо с получением возможности беспрерывного бега на раннем этапе игры, опасная зона населенная опасными мутантами как вещает репродуктор военных на Кордоне, уже в первой четверти игры становится не такой уж и опасной, от большинства мутантов просто напросто бегаешь пока их не расстреляешь или же бежишь через всю локацию не обращая на них внимания, а еще игра раньше времени превратилась в бег нонстоп. Как по мне, подобные возможности ГГ не должен получать раньше, чем будет пройдена хотя бы половина игры, с другй стороны, по заданиям нужно часто бегать туда-сюда, так что, нужно было делать какой то средний вариант. Не понравилось что кабанов и плотей можно убить с одного выстрела дробовыка обычной дробью, а псевдособака раньше была более опасной, ее удар на расстоянии был более ощутим, а теперь две, да даже три-четыре псевдособаки не на много опаснее чем обычные слепые псы.
Повышенная меткость NPS понравилась, хоть местами бывает мягко говоря не без перегибов, как получилось в задании "Круговая оборона", где на Кордоне в здании рядом с заброшеной фабрикой, нужно помочь Сепаратару отбиться от нападающих, и в задании Сидора, где нужно выкрасть ящик с блок поста военных (второе задание может кто-то для разнообразия наконец сделает возможность пройти его ночью по стелсу, как и предлагает Сидор, а то надоело там каждый раз вояков выносить). Их в обычной солянке было трудно пройти, а тут, с меткими NPS... хм, интересно, со скольких перезагрузок его прошли большинство игроков, думаю счет идет на десятки, а во втором до полусотни перезагрузок, а это уже не игра, и даже не хардкор. Влияет ли темнота в Сталкере на дальность видимости и меткость NPS которые без ПНВ. Не помню как там в оригинале, но в этом моде вроде не влияет, NPS видят ГГ за долго до того, как игрок их увидет, хочется что бы NPS без ПНВ ночью тоже плохо видели и менее метко стреляли. А еще, если возможно, было бы неплохо сделать что бы NPS реагировали на включение и свечение фонаря ГГ.
Раз пять был респаун бандитов недалеко или почти рядом с ГГ, несколько рас прямо на моих глазах. Длительность часа ужаса можно было бы сделать подольше, раза в два. Отдельное спасибо за ведущего, голос которого звучит по радио на Свалке возле Кулинара и других локах: сам голос, интонации, интересные рассказы и шутки, все сделано очень хорошо. Понравилось что лечение и еда отбирает возможность пользоваться оружием на небольшое время, а еще было бы неплохо что бы ГГ при этом не мог бегать. Нет упорядоченности в окнах схронов и инвентаре, например, многие арты лежат не рядом друг с другом, а в разброс с патронами и прочим хабаром, так же и со многим остальным. Было бы не плохо, что бы у заданий по поиску не было строго заданного количества, например тех же плейбоев, а то что то одно не найдешь, где то просто не заметил, и бегай потом по всей зоне ищи где пропустил. Нужно что бы количество предметов раскиданных по зоне превышало на несколько штук необходимое по заданию. Порадовало что мод достаточно стабилен, за все время игры суммарно было 6-7 вылетов и зависаний. Как и прежде, некоторые заскриптованные задания збоят, то Круглов откажется переходить под мостом, потом отвлекшись на зомби, не хотел делать замеры, и т.д.
где именно лежит файл отвечающий за квест БД охота на химер и как он называется
Называется akill.script, находится - gamedata/scripts/akill.script. У меня тоже трудности с этим заданием возникли, помогла правка http://rghost.ru/56671834
Сообщение отредактировал IGOR™ - Пятница, 04.07.2014, 10:02
Когда-то, выше, спрашивал по поводу записки Сыча... вот... послушался совета- не прикасался к ней... более того вообще не трогал ничего с того рюкзака... арт, правда, за это время превратился в булыж... ну да фиг с ним. Трабла теперь с квестом "найти записку Сыча"... я ее забираю, но задание не отмечается и в инвентаре она не обозна... есть способ лечить эту проблему?
Добавлено (04.07.2014, 13:46) --------------------------------------------- tled Кстати- да... этот звух, опережающий события (уже заведомо знаешь- рядом кровосос) мягко говоря- подзаё... Не мешало бы его все-таки убрать... или к месту, по времени, подправить...
Вопрос снимаю... первый пункт квеста, на взятие тайника Сыча, не отмечается по взятию... но при диалоге с Призраком оба пункта благополучно сдаются... недоработочка.
Сообщение отредактировал КрохотныйУбивец - Пятница, 04.07.2014, 14:22
Подскажите,обязательно брать у Кузькиной матери задание на поиск лекарства,влияет он на дальнейшую игру,а то у меня вертушка на Юпитере не прилетает за деньгами и лекарством.