Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
30.03.2017, Четверг, 11:55


Страница 2 из 15«12341415»
Модератор форума: _Елена_, Механик 
Форум » Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Зов Припяти » Форум мода "Время Альянса" » Технические вопросы по моду Припять Точка отсчёта (Ссылки на скачивание и технические вопросы)
Технические вопросы по моду Припять Точка отсчёта
Сообщение #1
Название модификации: Припять. Точка отсчёта.
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Необходимый патч: 1.6.0.2
Офф. сайт разработчика: www.stalker-gamers.ru
Дата релиза: 14.05.2015


Команда разработчиков:
1. makdm - Главный скриптер и квестер.
2. Механик - сценарист, квестер, тестер.
3. Дизель - левел дизайнер, создатель локации Острова.
4. Елена - литредактор, помощник сценариста, тестер.
5. Валерий - Тестер, поддержка разработки и идеи к квестам.

Большие благодарности от команды:
1) makdm - Как ведущему разработчику аддона "Время Альянса" обеих версий и приквела "Припять. Точка отсчёта", на протяжении многих лет без устали тянущему на себе нелёгкое бремя создания, а так же за его помощь другим модмейкерам в их нелёгком труде.
2) Дизель - За огромный труд вложенный им в создание локации Острова и постоянную помощь в разработке.

Благодарности:
1) Сайту "Мир Геймеров" - За предоставленное на сайте место для работы.
2) denis2000 - За создание магазинного Абакана и за адаптацию оружия, брони и арбалета.
3) Тигра и коля - За создание многих моделей.
4) EVG69UK и DrLivsy - За тестирование приквела.
5) russibic - За содействие в разработке.
6) Сборке Альбора и моду Смерти Вопреки за модели правозатворного оружия.
7) Моду OGSE за скрипт стрельбы из БТРа.
8) Команде разработчиков мода Lost World: Origin за предоставленную локацию Объединенная Припять.
9) Всем авторам моделей, которые использованы в приквеле.

Описание сюжетной линии:

Рекомендуемые системные требования:

Решения для игры на 32-битных версиях Windows:



Фикс для слабых машин и windows 32-bit:


Рекомендации:

Ссылки на скачивание:


Управление БТР:

Разное:


Глобальный фикс:


===============================================================================

Для тех кто хочет поощрить наш труд:____QIWI - 9252822077


==============================================================================

ВАЖНОЕ ОТ РАЗРАБОТЧИКА:

Если вы самостоятельно правите файлы приквела или устанавливаете на него посторонние дополнения, то претензии по вылетам, багам и затыкам в сюжете не принимаются.


Stalker Alliance Team
Уважение: 942
Награды: 138
Облучение: 0%
Сообщение #21
Цитата Glomar ()
выбор игроку

У него и так будет выбор. Подумать своей головой и выполнить, или сбегать за подсказкой на форум. А ставить метку туда куда надо просто пойти и взять предмет или найти персонажа, на мой взгляд просто неразумно. Приблизительные места поисков персонажей или предметов будут указаны в диалогах и написаны на квестовых предметах. Во всех второстепенных квестах будет предоставлена возможность выбора. Можно взять задание, а можно от него и отказаться.
Цитата Glomar ()
вот тут можно было бы сделать 50 на 50.

А вот тут кому как. Кто "жаждет" крови, тот её получит. А кто хочет пройти тихо, тот тоже не разочаруется. Конечно совсем без стрельбы пройти не получится, но её будет действительно гораздо меньше чем в В. А.


Легче всего давать советы другим.
Сложнее всего сделать что - то самому.
Мечтатель
Уважение: 793
Награды: 27
Облучение: 0%
Сообщение #22
Цитата Glomar ()
Мне система заработков очков в ВА2 понравилась.

Она и мне понравилась, но напомню что это предыстория, и по сценарию персонаж изготовит прибор только на локации Бар.


Хранитель спокойствия
Уважение: 210
Награды: 22
Сообщение #23
А вот вопрос.Сюжет будет как то походить на предыдущий и что с клоном механика?


Одинокая дорога Сталкера....

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #24
Цитата FENRIR ()
Сюжет будет как то походить на предыдущий

Сюжет отличается глобально. Ведь это не продолжение (3-я серия), а предыстория создания самого Альянса. Как всё начиналось и почему сложилось именно так. Уверенна - равнодушных к моду не останется))) Глобальные изменения во всём)) Только немножко терпения и всё получится)


Stalker Alliance Team
Уважение: 942
Награды: 138
Облучение: 0%
Сообщение #25
Надеюсь метание гранат исправят ты их с автомата рубишь с расстояния в 70 метров.а тебе в ответку прилетает граната.зато ГГ сам так не кидает,где логика

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #26
Вася_хоббит, Здравствуй) Всё будет вполне логично и гранаты "из космоса" прилетать не будут))


Stalker Alliance Team
Уважение: 942
Награды: 138
Облучение: 0%
Сообщение #27
Всем здравствовать)
Мод уже готов к релизу. Остался маленький штрих. Очень надеемся на помощь тех, кто умеет работать с графикой. Нам нужна заставка. В команде сделать её некому. Вот так выглядит заставка на прежний мод.
Кто сможет помочь ускорить релиз, тому команда гарантирует +50 (пятьдесят) баллов репутации и ник его будет красоваться в шапке релиза мода.
PS свои предложения отправлять в ЛС.


Stalker Alliance Team
Уважение: 942
Награды: 138
Облучение: 0%
Сообщение #28
Ну, с релизом! beer
:)


Спокойствие – это величайшее проявление силы.
добрый монолитовец
Уважение: 309
Награды: 57
Облучение: 0%
Сообщение #29
Всех поздравляем с выходом нового мода! Приятной игры!


Stalker Alliance Team
Уважение: 942
Награды: 138
Облучение: 0%
Сообщение #30
_Елена_, в шапку темы внесите предупреждение makdm, по настройкам AtmosFear3 .



" Кто людям помогает , тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя ! " ©

Уважение: 326
Награды: 43
Облучение: 0%
Сообщение #31
akva, Привет! Тогда надо огромными, красными буквами писать, что бы вообще ни чего не правили. Ведь всё завязано на этом. Даже прохождение игры зависит, правил ли игрок файлы или нет.


Stalker Alliance Team
Уважение: 942
Награды: 138
Облучение: 0%
Сообщение #32
Это не правки, это изменение настроек в игре. Каждый ставит настройки под себя . Если игра мне навязывает к примеру разрешение экрана 800х600 , а у меня моник 1920х1080 , то я конечно изменю настройки под себя. Поэтому настройки игры , влияющие на стабильность и геймплей или нужно зафиксировать ( убрать возможность изменить настройки ) или написать предупреждение.



" Кто людям помогает , тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя ! " ©

Сообщение отредактировал akva - Четверг, 14.05.2015, 15:23


Уважение: 326
Награды: 43
Облучение: 0%
Сообщение #33
akva, У меня такой же широкоформатник. Если бы были сложности, то они были бы описаны. В шапку темы соответствующий совет добавлен.


Stalker Alliance Team
Уважение: 942
Награды: 138
Облучение: 0%
Сообщение #34
Цитата akva ()
а у меня моник 1920х1080
А у меня моник 1024х768 и окно диалога выглядит так:

:D
Его можно как-то исправить?


Спокойствие – это величайшее проявление силы.
добрый монолитовец
Уважение: 309
Награды: 57
Облучение: 0%
Сообщение #35
Keeper, Попробуй удалить user-файл и поставить видео на DX11.


Stalker Alliance Team
Уважение: 942
Награды: 138
Облучение: 0%
Сообщение #36
С релизом господа, хроошего плавания. Скачаем , бум пробовать.


Остановись, оглянись и без болта не шагу в Зоне.

Уважение: 68
Награды: 9
Облучение: 40%
Сообщение #37
Вы бы ссылку дали , откуда можно скачать S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти с необходимым патчем 1.6.0.2 , если она есть конечно ??? Сейчас скачиваю с одного ресурса ЗП 1.6.02, с другого патч 1.6.0.2 и не уверен ,что всё в итоге пойдёт нормально..
Я смотрюDesuG, уже испытывает проблемы...
Выложили бы в шапке темы инструкцию по установке, всяко было бы легче.
knd

Уважение: 192
Награды: 33
Облучение: 20%
Сообщение #38
Цитата knd ()
Выложили бы в шапке темы инструкцию по установке

Да вроде за столько лет игры Сталкер все игроки давно уже стали сами модмейкерами.

Ставите оригинальный Зов Припяти. Поверх него накатываете патч 1.6.0.2
Затем кидаете в основной раздел игры папку gamedata и папку bin. Соглашаетесь на замену файлов.

Вот и вся установка.


Терпение......
И все получится!

Уважение: 874
Награды: 28
Облучение: 0%
Сообщение #39
makdm, уверен ,что все стали модмейкерами ?? я например игруля , довольно неплохой на мой взгляд :D но ни разу не мододел ,модмейкер и т.д.
PS значит v1.6.02 не годится , нужна оригинальная игра ?? И только потом получается её надо пропатчить...будем знать.
knd

Уважение: 192
Награды: 33
Облучение: 20%
Сообщение #40
Всем здравствовать! :)
Очень приятно, что будет что-то новое. Посмотрим, походим.


Дают - бери, бьют - давай сдачи!

Уважение: 33
Награды: 1
Облучение: 0%
Форум » Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Зов Припяти » Форум мода "Время Альянса" » Технические вопросы по моду Припять Точка отсчёта (Ссылки на скачивание и технические вопросы)
Страница 2 из 15«12341415»
Поиск: