Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
08.12.2016, Четверг, 01:09


Страница 3 из 113«12345112113»
Модератор форума: J776, Вспышка 
Форум » Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля » Форум мода "Альтернатива" » Прохождение квестов "Альтернатива" 1.2 (Тактика прохождения квестов.)
Прохождение квестов "Альтернатива" 1.2
Сообщение #1


Тема для объяснения прохождения квестов мода Альтернатива 1.2 и обсуждения вариантов тактики действий. Даем советы, делимся опытом.
Дабы не засорять тему, посты с благодарностями оставляйте здесь:
Спасибо, брат!

Также свое "спасибо" Вы можете выразить в личном сообщении или же подняв репутацию в Профиле того или иного пользователя.
Сообщение #41
dimak У меня гиговая видюха , увверен , что процента два сидят за монстрами , даже разрабы . Мое предложение , для совсем слабых компов , владельцы подобного тоже люди и им тоже интересно , что то кроме тетриса , тем более , что игра
очень достойная . Таких владельцев я знаю много , сам в ЗП отключаю выброс после достижения Отмеченый зоной , причем
помимо дождя и выброса , есть на что посмотреть ИХМО .


Чем дальше в лес , тем толще партизаны

Уважение: 1
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #42
Нашел небольшой косячек, описание и характеристики артов "Душа" и "Ломоть мяса" перепутаны.


А те, кто не верит в нашу доброту и порядочность, умоются кровью!

Уважение: 17
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #43
Вот что нашел на официальном сайте модификации:
Версия 1.2 окончательная, но это не конец сюжета Альтернативы. Планирую продолжать писать сюжет, но все последующие версии будут устанавливаться на версию 1.2 как дополнения.


Вольный Сталкер
Уважение: 147
Награды: 31
Облучение: 0%
Сообщение #44
В v.1.1 говорилось, что убивать военных чревато последствиями, а как в v.1.2 взять флешку стрелка? Там минимум двое бойцов и, хочешь не хочешь, одного по любому приходится гасить. Или я перестраховываюсь?

Уважение: 55
Награды: 5
Облучение: 0%
Сообщение #45
argusneo,
Лично я убивал военных, ничего особенного не происходило, только злоупотреблять не нужно, а то в военном городке в Предзонье, они озлобятся.


Вольный Сталкер
Уважение: 147
Награды: 31
Облучение: 0%
Сообщение #46
argusneo также на складах торговец и ремонтник Шуруп будет недоступен по причине враждебности))


Умирать не страшно...страшно не жить!


Сообщение отредактировал Шквал - Среда, 30.10.2013, 20:00


Уважение: 23
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #47
argusneo склады то военные...в какой-то момент меня туда перестали пускать))...в версии 1.1


Умирать не страшно...страшно не жить!


Уважение: 23
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #48
Не понятно , на что реагирует белая полоска на мини карте , похожа на шумы , но все равно косяк , даже не знаю , как поправить . Еще , обрезали слоты под арты , из 14 сделали 7 , плохо , пробовал вернуть , через inventory_sect, не получилось , странно . Подскажите , как поправить и в чем проблема .


Чем дальше в лес , тем толще партизаны

Уважение: 1
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #49
Шквал,
Не могут испорченные отношения с военными влиять на отношения с группировкой Свобода или какими-нибудь другими. Я версию 1.1 тоже проходил и с вояками война была, но это не мешало со Свободой быть друзьями.


Вольный Сталкер
Уважение: 147
Награды: 31
Облучение: 0%
Сообщение #50
slavastii,
Белая полоска - это шумы или видимость. А что ты хочешь подправить, это во всех модах так.
Открывай: config\ui\inventory_new.xml или inventory_new_16.xml если у тебя широкий экран. Ищешь это: dragdrop_belt и посмотри на строку ниже. Там есть rows_num="ЧИСЛО" cols_num="ЧИСЛО". Первое число кол-во клеток в высоту, второе число в ширину. Поста 2 и 7. Так же нужно в config\inventory_sect.ltx в строчке max_belt после знака = поставить количество артефактов, которое можно переносить. Ставь 14.


Вольный Сталкер
Уважение: 147
Награды: 31
Облучение: 0%
Сообщение #51
IGOR™ странно...меня туда не пускали после того как с военными поссорился.В новой версии вояки стреляют сразу... в Затоне при подходе к котельной ,где телепорт в предзонье ,не подпускают(причём неубиваемые...я сначала с ружьём от деда их пытался наивный,после множества переигрываний читернул и валил их уже с подствольника,как горохом об стену)),прошёл в обход до вояки который вместо Локи стоит,но при приближении к сетке стабильно убивает БТР))


Умирать не страшно...страшно не жить!


Уважение: 23
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #52
Шквал,
Как я понял из диалога с Бородой, вояки на Затоне время от времени могут ни с того, ни с сего начать палить по ГГ, это типа к ним приехало вышестоящее начальство и они взяток не берут. А отношение к ГГ у них стабильное и не меняется от отношения с другими вояками, также и с военным у перехода на Затон с Предзонья и у вертушки на Болотах (Юпитере). Они хоть и красные, но диалог имеется.


Вольный Сталкер
Уважение: 147
Награды: 31
Облучение: 0%
Сообщение #53
IGOR™ Диалог то присутствует у того кто вместо Локи,но все остальные стреляют на поражение а их не убить(бессмертие)...прошол сетку только на скорости пока БТР не успел башню повернуть)


Умирать не страшно...страшно не жить!


Уважение: 23
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #54
IGOR™ Спасибо , просто про папку ui , в конфигах , совсем забыл . По поводу , белой полоски , это должен быть , индикатор опасности , т.е. когда попадаеш в зону видимости мутиков или враждебных НПС . Здесь же , видимо , получилось
наложение , шумы и опасность . Мабуть я и не прав , но если прав , то как исправить .


Чем дальше в лес , тем толще партизаны

Уважение: 1
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #55
slavastii,
Так ты хочешь просто полоску убрать? От этого ГГ видеть или слышать другие НПС и мутанты не перестанут.


Вольный Сталкер
Уважение: 147
Награды: 31
Облучение: 0%
Сообщение #56
Цитата Шквал ()
В новой версии вояки стреляют сразу... в Затоне при подходе к котельной ,где телепорт в предзонье

Цитата IGOR™ ()
понял из диалога с Бородой, вояки на Затоне время от времени могут ни с того, ни с сего начать палить по ГГ, это типа к ним приехало вышестоящее начальство и они взяток не берут

slavastii, это просто тебе видать так "повезло"... IGOR™ прав, нарвался на приезд начальства. Если стреляют надо было просто уйти и вернуться через некоторое время, они "успокоятся".
Цитата Шквал ()
прошёл сетку только на скорости пока БТР не успел башню повернуть)

При первых переходах с Предзонья на Затон и обратно, заплатил денюшку и между делом "потыкал" оба БТРа ножичком... Теперь хожу туда-сюда без проблем.
Фотограф
Уважение: 392
Награды: 79
Облучение: 0%
Сообщение #57
Цитата IGOR™ ()
Так ты хочешь просто полоску убрать? От этого ГГ видеть или слышать другие НПС и мутанты не перестанут.

IGOR™ Нет , просто такое впечатление , что ГГ видят и слышат с других лок .

Цитата IGOR™ ()
Открывай: config\ui\inventory_new.xml или inventory_new_16.xml если у тебя широкий экран. Ищешь это: dragdrop_belt и посмотри на строку ниже. Там есть rows_num="ЧИСЛО" cols_num="ЧИСЛО". Первое число кол-во клеток в высоту, второе число в ширину. Поста 2 и 7. Так же нужно в config\inventory_sect.ltx в строчке max_belt после знака = поставить количество артефактов, которое можно переносить. Ставь 14.


IGOR™ Сделал под 14 артов , но они все в одну строчку , не понятно .
[spoiler]<dragdrop_belt x="376" y="424" width="267" height="105"
cell_width = "35" cell_height="35"rows_num="2" cols_num="14"/>

Добавлено (31.10.2013, 13:37)
---------------------------------------------
Взял квест у Норис на доки , поговорил с Гордоном , пришел на очистные , никого нет , побегал по локе , даже перезагрузился , не появились . Может проблема в том , что после сдачи ящиков Кардану , я зачистил базу . Не ужели
переигрывать .



Чем дальше в лес , тем толще партизаны

Уважение: 1
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #58
видимо не "мой" это мод....я даже не могу из Предзонья уйти...мечусь как белка. Везет Насте -достань, говорит, звезду с неба и стоит себе в уголке.... blindness


Сердце — любовных зелий
Зелье — вернее всех.
Женщина с колыбели
Чей-нибудь смертный грех.

Уважение: 451
Награды: 86
Облучение: 0%
Сообщение #59
Цитата slavastii ()
cols_num="14"

Внимательней нужно быть, читая мой пост, здесь должно быть 7. Два ряда по семь ячеек.
Цитата slavastii ()
переигрывать

У меня наймы были, хотя первую группу я тоже успокоил навсегда. Обожди и попробуй еще разок.

На АМК (64 стр. темы "Мод Альтернатива) автор мода выложил фикс:
Фикс от 31.10.13
- Исправляет выбрасывания вещей ГГ из инвентаря в Западной Припяти. Исправляет характеристики артефактов "Душа" и "Ломоть мяса".
Кто уже посетил заброшенный туннель возле химчистки в Западной Припяти, желательно переиграть с сохранения до спуска в туннель.

Косяк в разговоре с Леной перед переходом с Кордона на Затон.


Вольный Сталкер
Уважение: 147
Награды: 31
Облучение: 0%
Сообщение #60
со скрипом, но дело пошло))))

Добавлено (31.10.2013, 19:29)
---------------------------------------------
а обязательно покупать карту предбанника? денежкаф нету((( в принципе знаю где переход


Сердце — любовных зелий
Зелье — вернее всех.
Женщина с колыбели
Чей-нибудь смертный грех.

Сообщение отредактировал Талька - Четверг, 31.10.2013, 19:30


Уважение: 451
Награды: 86
Облучение: 0%
Форум » Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля » Форум мода "Альтернатива" » Прохождение квестов "Альтернатива" 1.2 (Тактика прохождения квестов.)
Страница 3 из 113«12345112113»
Поиск: